Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      5

    • Постов

      11 257


  2. Smoke

    Smoke

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      6 787


  3. lesorub23rus

    lesorub23rus

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      3 566


  4. 0madem

    0madem

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      208


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 04.03.2010 во всех областях

  1. Серег, а может она не расходиться на самом деле, а просто мы сами чего то не знаем, не знаем настолько глубоко, чтобы смочь это объяснить. Мы же все тут не доценты и не профессора, а простые смертные для которых это в основной массе хобби. и еще для тех, кто не верит в расчеты и теорию, напомню что максимальный результат в россии и снг (на термлабе) показан людьми, которые СЧИТАЛИ и делали по ТЕОРИИ. И причем очень давно, лет 5 назад и пока ни один "пилилщик" за эти 5 лет, до этой планки не допилил ... Так что еще раз повторюсь, давайте уважать мнения обоих сторон и учиться друг у друга. Все это пишется по причине того, что задрали постоянные наезды пилильщиков на теоретиков. Давайте уживаться дружно.
    3 лайка
  2. Лада 2-х канальник....))) абсолютное зло,воставшее из ада чтобы уничтожить с лица земли все Солобарики...)))))))
    2 лайка
  3. и название формата изменить на ESPL amateur CUP. А то как-то SPL с музыкальным треком и объявлением этого трека в день соревнований никак не вяжется. SPL-щики "давят" на синусе, и понимают к чему готовятся. И предохранителей с огнетушителями в своей системе не используют.
    2 лайка
  4. 156.3 дб Street B - 3 10" + два Atomic 7kw Не моя машина. Молодой парень купил себе CRX и попросил совета. Полный новичек в СПЛ, все строил и тестировал сам. 1989 Honda CRX Два Atomic 7kw уса мостом на 0.66 ом Три 10 инчовых динамика построеных AudioQue с модефикацыями для нас Один Odyssey 2150 акмулятор 20 проводных протяжек Яшик очень маленкий - 59 литров Пик 52г В этом году он стал Канадским чимпионом и рекорд холдером в Db Drag Street B и Pro Stock по IASCA
    1 лайк
  5. Всем доброго времени суток! Помогите определится с усилителем на мидбасы в 3 полоску с поканальным усилением для SQ. Миды будут в ЗЯ в дверях или Phase Linear Audiophill 6 или Audiobahn AМD-60Q Сейчас есть в наличии такие уси Vibe Slick A2(2х100Вт) и Vibe Slick A3(4х100Вт), А3 можно мостом подключить, если А2 мало или если знаете лучше варианты с хорошим блоком питания помогите подобрать.
    1 лайк
  6. 153,1 Дб (термлаб) Категория: Адвансед без стен 260+ по IASCA(но находился во время замера внутри авто) Автомобиль: ВАЗ 2109 Усилители: 2 Oris Armada(каждая работает на свой саб) Сабвуферы: 2 SPLX-152, (горели, перемотаны медью на 0,8 Ом) Питание: 2 200Ah АКБ + доп. банка на 2 вольта, провода 2*4 Ga Голова: Pioneer DEH-P7000UB На музыкальном треке с закрытыми дверьми был результат 150,6 Дб. Трек Crystal Method - PHD О пользе доп. банки: С ее помощью Армады передули два М3. Вот прошлый вариант системы http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=2025
    1 лайк
  7. Никто тебя не под...ет. По-моему тебя твои правила подводят. То, что ты пытаешься создать новый формат и не повторять уже имеющиеся, это замечательно. Но единственный пункт, который отличает твой проект от других форматов - ограничение по цене аппаратуры. Замеры на музыке, измер. прибор АС, объявление трека в день замеров(КТШ), судья(но никак не прибор), который решает судьбу результата, обязательное наличие предохранителя и огнетушителя(никак не пойму, каким образом последний влияет на рез?) - все эти пункты уже существуют в других федерациях АЗ. По большому счету, ты не придумал ничего общего, но упрекаешь меня и других в повторениях. Правила должны быть одинаковыми для всех участников! А в твоих правилах, как оказалось, я уже могу участвовать в 1 классе с аппаратурой стоимостью более 400 у.е. Цитирую твои слова: "в случае как ты описываеш где разница составит 5-10%(скажем к примеру 30-40 баксов), решение о распределении в клас предоставляется участнику хочеш иди в выше, не хочеш оставайся в который целился. так тебя устроит??!?!?!???" Но я, судя по придуманным тобою правилам, должен участвовать во 2-м классе!!!! Или я не прав? А когда я приеду с мегаэксклюзивным железом, ты прям на площадке придумаешь новый класс? Допустим, я приезжаю на площадку с таким усилителем: http://forum.realmofexcursion.com/gallery/showgallery.php?cat=453 судья находит его цену в каком-нибудь европейском и.-магазине-1000 у.е., т.к. украинских и.-магазинах его нет, и я попадаю в класс ПРО. Другой частник регистрируется во 2-м классе, использует усилитель за 550 у.е. и вот такой саб: http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=6203 итого получаем сумму в 1039 у.е., соответственно данного участника, согласно правил следует перевести в класс ПРО, на участник показывает судьям вот такую цену саба: http://onlinecarstereo.com/CarAudio/p_16592_Soundstream_SPLX-124.aspx итого сумма составляет 749 у.е. В данном случае вмешивается гл. судья, и решает, в какой класс определить участника. И какой пункт правил ему использовать при принятии решения? В любом случае, кто то из соперников скажет что судья не прав. Но судья действительно не прав, кстати в любом случае. Тогда вопрос, зачем нужен такой формат, если даже судья всегда неправ? Надеюсь, я ответил конструктивно, и без под..бов?
    1 лайк
  8. Он организовывал этап ДбДраг в Луганске 24 октября 2009г., так что ненадо ля-ля
    1 лайк
  9. ну сам что нибудь организуй ! ПРАВИЛЬНОЕ ! а то одни разговоры и подколы-приколы,а толку никакого... ЛУЧШЕ Б ПОМОГЛИ ОРГАНИЗОВАТЬ !!!:ireful:
    1 лайк
  10. народ обленился в коренькурите форумвсе найдете!!!!
    1 лайк
  11. Я помню как топикстартер с пеной у рта доказывал как крут этот усь и что в нём много киловатт ))
    1 лайк
  12. конечно у каждого своё мнение, но мне кажется сюда его пихнули не просто так http://avtozvuk.com/az/2009/05/064.htm
    1 лайк
  13. потомучто это оптимальная настройка
    1 лайк
  14. Импринт вообще преследует всего 2 цели: - расширение возможностей настроек штатных ГУ - дать возможность настроить ленивым. А так, для неленивых - бесполезная функция. ЗЫ: ИМХО:sarcastic:
    1 лайк
  15. короб литров 60-70 чистых на двоих , фазик герц на 40.
    1 лайк
  16. я бы под 2 м3 взял 2 фи бтл 15:smile:
    1 лайк
  17. через пару дней выложу отчет о переделке панели славика!! ожидайте
    1 лайк
  18. Мне кажется что для повесднева ХХХ18 более выносливый, для давки Фи предпочтительнее.
    1 лайк
  19. Всем привет я тоже тут постарался
    1 лайк
  20. Кстати с упомянутыми людьми, которые считали, нам по знанию теории не тягаться, мы не профессора акустики к сожалению. Но по результату в равных условиях - запросто.
    1 лайк
  21. Вот именно, на видосе ничего выдающегося, с одним СПЛХ122 и Каденсом ЗРС10 в БМВ Е30 похлеще колбасило машину, тож чето около 143-144 было на музье тогда (2006 год). А вообще тенденция, однако. Все мощностями увлеклись, а на оформление забили. Зетки/Стетсомы а повседневку подавай, если М3 так сразу в 0,25 ома:sarcastic: в 1 ом типа мало....... блин, раньше купил Армаду - все, король:winner_first: А результаты теже у большинства. И динамиков так много не палили, потому что мощности скромные, оформление рулило.
    1 лайк
  22. скоро писец аккуму настанет при 15В
    1 лайк
  23. "Когда же от вас результат то будет? просто иногда читаю и оху....ю... не в обиду ;)" а ему и не нужен результат. его результат это багаж теоретических знаний, до которого многим на этом форуме далеко. и давайте завязывать с подобными наездами, если кто то что то не понимает, шуруйте изучать теорию, она в нашем деле стоит на первом месте, просто многие этого не понимают или не хотят понимать. п.с. учитись уважать чужую точку зрения и подходы к построению системы. это относиться ко всем.
    1 лайк
  24. Полный свод правил по всем дисциплинам, как уже подметил Илья это: Качество звука Звуковое давление Мультимедиа Тюнинг будут опубликованы в ближайшее время, т.к. данный форум профильный и участников по большей массе интересует давление, поэтому я и разместил правила для давляхи здесь. На данный момент это единственное место где они присутствуют, их пока нет даже на официальном сайте ucas.su.
    1 лайк
  25. У него нет функции Импринт, а полноценный шестиканальный проц и кроссовер как на старых алпайнах имеется.
    1 лайк
  26. В нём стоит полноценный процессор на 6 каналов и кроссовер, щупал его вчера, зачёт.
    1 лайк
  27. На счёт толковых согласен, на счёт существа не очень :sarcastic:
    1 лайк
  28. Да расценки на оборудование... Мой горелый вайб и усь 4х блау не попадают в 300 по рознице, саб стоит 300у.е. :sarcastic: Так на этом гавне и 130 не надавиш, чё ж это за классификации бредовые? :hang1:
    1 лайк
  29. В классе про будут новички, все остальные в анлиме. На пролоджи и мистери даж новички не давят. Критерий по деньгам не адекваный. Обдумайте.....
    1 лайк
  30. он зазнался и спился вот последний разряд фоток из этого проэтка. помоему этот проэкт навернулся так как чувак покупает CRX. A это значик скоро будет новык проэкт!!!!!!!!!!!!!!!!!! потом мы перелепили этот яшик с легка, но протестировать его так и не удалось Спасибо всем за проявленый интерес в этом проэкте. Скоро будет новая тема с новой тачкой и проэктом!!
    1 лайк
  31. Ради интереса собрал ящик.Ход дифузора маленький по сравнению с фи,но крыша стала ходуном ходить и зеркало заднего вида сворачивать.Прошлый ящик (последнее фото)такого не давал,хотя было 135.8дб на музыке.Вчера весь вечер тестил аж дины завоняли.В ящике с фи такого не было.Ящик явно на давилово,настройка вишла 50-70гц.(на слух) А я слушаю негров,по этому его сегодня разобрал:cray:Жалко датчика не было.
    1 лайк
  32. Нет, Андрюх, история знает массу примеров когда 150 ваттным усем с жестким клипом палили весьма хорошие динамики.
    1 лайк
  33. Клип может увеличить подаваемую тепловую мощность до 2 раз по сравнению с чистым сигналом. И надо понимать что 500-ваттным усилителем киловаттный динамик не убить даже самым жестким клипом(имеется ввиду конечно не надпись на сабе, а реальная мощность). Если мощность усилителя 1000 ватт, и саба такая же, то пока нет клипа на сабвуфер идет 1000 ватт(нормальный режим), а если будешь слушать с клипом, то повышается нагрузка и на усилитель и на саб, так как в этом случае мощность может повышаться до 2000 вт(а громкость может вырастет процентов на 15 максимум. Так же не надо рассчитывать, что если сигнал чистый, то киловаттный сабвуфер может выдержать и 2 киловатта и 3. Он может выдержать столько если на музыке бас не постоянный, а с перерывами, типо клубняка. А если слушать негров, где сигнал постоянный, то саб сгорит. Также стоит отметить самое вредное влияние клипа на пищалки. Так как квадратный сигнал представляет собой основной сигнал плюс ряд высокочастотных гармоник. То проходя через кроссовер эти гармоники идут на пищалку, так как у них высокая частота. В результате на пищалки идет мощность в несколько раз превышающая их номинальный режим и они горят первыми, даже если на входе не было высокочастотного сигнала совсем
    1 лайк
  34. Ещё пара небольших дополнений. На самом деле постоянного тока не будет. Он остаётся переменным, меняется его форма. Проблем при клипе несколько 1. Зоны графика, являющиеся отклонениями от синуса, представляют собой лес гармоник, то есть, дополнительную нагрузку на динамик вне его рабочего диапазона. А поскольку гармоники производит выходной каскад усилителя, мы не можем нейтрализовать их встроенными в усилитель фильтрами. Их может отсечь только пассивный фильтр, а они в автосабах не используются. Потому на звуковую катушку получаем дополнительную мощность, которую ЗК отработать не очень в состоянии, и которая большей частью рассеивается в виде тепла. 2. Поскольку сигнал при клипе приближается к меандру, фронты сигнала (перепады между крайними положениями) становятся всё более резкими. Это даёт дополнительную нагрузку на каркас ЗК и всю подвижную систему. И чем выше частота, тем такая нагрузка больше. 3. Поскольку движение диффузора становится более резким, возрастает ЭДС самоиндукции и вихревые токи в катушке, что ещё больше усиливает её разогрев.
    1 лайк
  35. с синусом всё ясно а вот на музыки есть провереный способ измеряется при помощи прибора который есть у каждого называется нос как только пашол клип начинает вонять ну а если серьёзно то нужен асцелограф
    1 лайк
  36. 1 лайк
  37. А там внутри типичный концертный Crown, только ПН вместо транса, при уменьшении сопротивления нагрузки ПН автоматом напряжение питания УМ понижает, крауны любят такую схемотехнику, у них и в концертниках много таких моделей типа 2х1000вт от 8 до 2ом. Но вот почему тут на низкоомную меньше хз, по токам в вых каскаде наверно перестраховались.
    1 лайк
  38. Появление автомобильного процессора настройки звучания под маркой Audison стало большой и приятной неожиданностью. Неожиданность - ранее это имя ассоциировалось исключительно с усилителями. Приятное же здесь то, что у процессора есть все шансы повторить успех привычной продукции фирмы, благо создавался он той же увлеченной командой разработчиков и по тем же фирменным традициям. А спрос на процессоры ныне все растет, причем за последние годы несколько изменилась и сама роль, которую играют эти устройства в автомобильной аудиосистеме. Изначально роль любого аудиопроцессора сводилась главным образом к борьбе с извечными врагами высококачественного звучания в автомобиле: влияния акустики салона и неоптимального размещения головок акустических систем. Со временем процессоры из экзотической принадлежности бескомпромиссных инсталляций стали все ближе и ближе и ближе к увлеченным музыкой автолюбителям. Сперва появились более доступные и простые в настройке устройства, затем они все увереннее стали прописываться в составе источников сигнала, вначале облюбовав дорогой класс CD-ресиверов, а затем добравшись и до вполне доступного среднего класса. Казалось бы – наступили райские времена! Но выяснилось, что все не так просто. "Нос поднимешь – хвост увязнет", эта поговорка как нельзя кстати в данном случае. С помощью встроенного, или недостаточно аккуратного в обращении со звуком внешнего процессора, действительно можно довольно легко добиться ровного сбалансированного звучания с хорошо построенной звуковой сценой. Как любят говорить в таких случаях: "все частоты на месте", нигде ничего не выпирает и не проваливается, "виртуальные" исполнители расположены на уровне головы водителя (при том, что динамики могут находиться внизу дверей) на выходящей за пределы салона автомобиля как по ширине, так и в глубину сцене. Но есть и огорчительные последствия: краски тембров становятся беднее, часто появляется неустранимая шероховатость и замутненность (недостаточная ясность) звучания, а больше всего страдает выразительность, когда музыка звучит безжизненно, без должного эмоционального заряда. Причем от таланта настройщика это уже не зависит, подобные "подводные камни" являются следствием того радикального вмешательства в исходный сигнал, который проходит в любом процессоре. Кроме того, большинство встроенных в магнитолах процессоров довольно скупы по возможностям: чаще всего они 4-канальные, тогда как для развитой аудиосистемы требуется возможность независимой регулировки 6 каналов, а лучше – 8. Появилась загвоздка и посерьезнее тонких материй. Магнитолы со встроенным процессором все чаще оказывается некуда поставить, а внешние процессоры – не к чему подключить! Старое доброе гнездо для установки покупного CD-ресивера привычного типоразмера DIN (или увеличенного вдвое 2DIN) встречается у современных автомобилей все реже и реже, а штатное головное устройство не только интегрировано в консоль, но и включено в общий контур управления различными жизненно важными системами автомобиля, например, климатической установкой. Более того, набравши ход на пути к сердцу автомобилиста аудиопроцессоры не остановились на магнитолах добрались и до штатных систем, что принесло с собой вовсе не благо, а совсем наоборот. Если недостаточно совершенный специализированный процессор уместно поругать за недостаточно аккуратное обращение со звуком, то у его штатного аналога недостатки гораздо серьезнее. Такие процессоры "заточены" под конкретную аудиосистему данной модели автомобиля, и не столько под особенности салона, сколько под особенности хлипеньких штатных динамиков. Это означает, что на выходе штатного головного устройства обнаруживается сигнал с заранее внесенными предискажениями в тембре, к тому же существенно ограниченный по диапазону частот, в первую очередь – путем устранения баса, чтобы не перегружать штатные динамики. Если в такой системе заменить динамики на покупные хорошего качества и усилить сигнал со штатного головного устройства приличным внешним усилителем, то звучание вряд ли порадует. В самых тяжелых случаях выходной сигнал штатного процессора уже заранее отфильтрован и распределен по имеющимся головкам аудиосистемы, т.е. присутствуют отдельные каналы с высокими частотами, средними и басовыми – но ни одного с полноценным сигналом полного диапазона частот! Эта ситуация типична для старших версий штатных аудиосистем, фигурирующих в опциях автомобилей теперь уже не только премиум-класса – тех самых, в которых автопроизводитель горделиво заявляет о наличии 10 и более динамиков, умалчивая о том, что музыкальность там оставляет желать много лучшего. В общем, сегодня встроенным в автомагнитолы аудиопроцессорам не хватает качества и возможностей, большинству отдельных процессоров – качества, а с влиянием процессоров штатных аудиосистем необходимо бороться всеми возможными средствами. И точно так же, как стремление улучшить автомобильный усилитель мощности по сравнению с тем, что имелось на мировом рынке в 70-х годах XX века, привело к созданию в 1979 г компании Elettromedia и выпуску получивших вскоре после старта всемирную славу усилителей Audison, сегодняшняя обстановка в стане процессоров привела к рождению процессора Audison bit one. Помимо внешних факторов, тут сыграли важную роль и внутренние, отражающие развитие инженерного потенциала отдела разработок компании. Одно из наиболее громких последних достижений компании – старт в 2008 г флагманской линейки усилителей наивысшего класса Audison Thesis TH. Среди особенностей этих усилителей, принесших многочисленные награды, в том числе титул "Лучшего усилителя года" EISA (http://www.eisa.eu) и награду за инновационный дизайн и инжиниринг CES (http://www.cesweb.org) – сочетание аналоговых цепей с бескомпромиссной по музыкальным достоинствам и сервисным возможностям цифровой начинкой. И хотя процессор bit one не принадлежит линейке Thesis TH, именно исследования Audison в новой для себя области цифровой обработки сигнала сделали возможным его появление на свет. Компания представляет bit one под лозунгом "The fine link", в вольном переводе – "замечательное звено". Подразумевается звено между усилителями и головным устройством. Замечательно здесь то, что в небольшом плоском корпусе, размером со среднюю книжку, воплощено сразу все, что так давно ожидалось от современного аудиопроцессора: универсальность применения, функциональные возможности, качество звучания и удобство настройки. Все – сразу. Audison bit one connection Audison bit one connection... Коммутационные возможности Audison bit one таковы, что совершенно неважно, каким будет источник сигнала, будь то покупной CD-ресивер, штатный коммандер или кусочно-резаный сигнал с предискажениями на выходе штатного процессора-усилителя. В любом из этих случаев процессор способен принять сигнал любого употребимого сегодня вида от источника, и приводит его в нужную форму для дальнейшей передачи усилителям аудиосистемы. Чтобы быть столь универсальным, bit one оснащен целым массивом разнообразных входов. Есть восьмиканальный высокоуровневый вход (т.е. для сигнала, который встроенный или внешний штатный усилитель посылает на динамики), что прежде всего актуально для апгрейда штатных систем, если у них невозможно получить линейные выходы в штатном головном устройстве. Также есть три пары обычных линейных RCA-входов, это оценят обладатели аудиосистем с высококлассным покупным CD-ресивером, лишенным цифрового выхода. Также – цифровой вход TosLink для источников с цифровым выходом сигнала. Также – два дополнительных линейных RCA-стереовхода. Также – отдельный вход для системы hands free с автоматическим переключением на него при появлении сигнала. В общем, это набор на все случаи жизни, включая вариант с добавлением в систему портативных плееров, которые удобно подключать на дополнительные стереовходы.Самое интересное, что если bit one получает на входе лишь фрагменты полного сигнала, к тому же с предыскажениями, то процессор просуммирует все фрагменты и уберет искажения. Например, на входе у процессора может быть пара ВЧ-, пара СЧ-, пара НЧ-каналов плюс сабвуферный канал, а на выходе окажется "вычищенный" сигнал в полном диапазоне частот. Конечно, bit one тут не одинок, подобные возможности уже присутствуют в предлагаемых на рынке различных устройствах, среди которых наибольшую известность получили JL Audio CleenSweep и Rockford Fosgate 3Sixty. Однако не секрет, что в высококлассных системах эти два устройства для "восстановления" сигнала как-то не прижились: практика показывает, что уж слишком малоинтересным с музыкальной точки зрения оказывается их чистый и восстановленный сигнал. Создатели bit one утверждают, что конек их детища при использовании в подобной роли – именно музыкальность. На этапе разработок было бесчисленное множество сравнительных прослушиваний, после чего сотрудники Audison с гордостью заключили, что их детище куда как ближе к миру искусства, чем существующие аналоги. С выходами также полное великолепие. Их четыре пары, т.е. восемь независимых каналов, назначение которых можно задавать произвольно. Для абсолютного большинства систем этого числа каналов будет более чем достаточно. Более того, на случай использования процессора bit one совместно с "родными" усилителями старшей линейки Audison Thesis TH можно подать сигнал с него на усилители по фирменной шине ADLink (Audison Digital Link). В этом случае качество звучания будет наилучшим из возможных, поскольку за преобразование музыки из цифрового вида в аналоговый будет отвечать встроенный высококлассный ЦАП усилителей Audison Thesis TH. После того, как процессор "разберется" с сигналом от источника, на сцену вступают функции обработки звука – те самые, ради которых аудиопроцессоры вообще и появились на свет. Набор основных функций для любого автомобильного устройства, необходимых для того, чтобы оно называлось процессором музыкального назначения (системы мобильного кинотеатра оставим в стороне), выглядит так: кроссовер, эквалайзер и временные задержки – независимо для каждого из выходных каналов, которых должно быть не менее четырех. Кроссовер выделяет для динамиков аудиосистемы нужный именно им "кусочек" спектра из полного диапазона частот, эквалайзер позволяет скорректировать тембр (АЧХ), а от задержек в первую очередь зависит, сможет ли процессор скомпенсировать неоптимальное расположение автомобильных динамиков по отношению к слушателю и друг к другу. Audison bit one распределяет звук по восьми выходным каналам и обрабатывает его силами мощного 32-разрядного DSP. Предлагается практически все, что душе настройщика угодно. В кроссовере можно не только выбрать фильтр любого назначения ФИНЧ/ФНЧ/ФВЧ/ПФ, но и его тип (Баттерворта или Линквица-Райли). Частоты среза – любые, крутизна характеристики затухания - от 6 до 48 (!) дБ/окт. Эквалайзер независимый для каждого из каналов, графический 32-полосный, причем настройки могут быть разными для каждого типа входов. Временные задержки задаются с шагом в 0,1 мс вплоть до 22 мс, что соответствует дистанции в 7,5 м, изрядно перекрывающей потребности автомобильных инсталляций. Audison bit one setup Audison bit one setup... У возможностей любого процессора есть и обратная сторона: чем больше функций, тем сложнее процесс настройки. Это если действовать по старинке, оперируя массой кнопочек на корпусе устройства и вглядываясь в символы на маленьком дисплее. Настройка процессора bit one проводится иначе - с подключенного по USB ноутбука. В комплектацию включено специальное программное обеспечение, в котором пошагово рассматриваются все этапы: от выбора конфигурации стереосистемы и типа входного сигнала до окончательной калибровки звучания с помощью тестовых сигналов. Пожалуй, самая сильная сторона этого программного обеспечения – исключительная наглядность отображения режимов и "интуитивная понятность" интерфейса. Сказывается наличие собственной испытательной базы Audison с обязательной многократной "прогонкой" прототипов всех изделий через тестовый автомобильчик FIAT, а также присутствие в команде разработчиков с богатым инсталляционным опытом! А для оперативного выбора режимов работы аудиосистемы в процессе эксплуатации служит компактный выносной пульт DRC.По назначению bit one позиционируется как решение для аудиосистем высокого и высшего уровня. Как это часто бывает с продукцией Audison, его роль несколько выходит за традиционную для устройств своего типа. Не секрет, что есть особая аудитория любителей беспроцессорных систем, предпочитающих минимальное вмешательство в музыкальный сигнал для сохранения исходного высокого качества звучания. Не секрет и то, что большинство существующих процессоров действительно имеют погрешности в музыкальности, и для наиболее искушенных слушателей их использование в автомобиле часто представляется вынужденной мерой. Исправить это и предназначен bit one – он задуман прежде всего как процессор, бережно относящийся к музыке.
    1 лайк
  39. 12 вольтовые акб заряжаются от гены, а 2-х вольтовая банка заряжается только дома стационарно. Был 75АЧ акб. Допустим разрядный ток у него был 400А. когда мы все банки запараллелил, то у нас получился АКБ емкостью 450 АЧ и разрядным током 2400А. То есть она выдержит много замеров без заметной просадки. А вот 12 вольтовые акб заряжаются всегда от генератора. Вот схема:
    1 лайк
  40. А там в вентиляционном окошке записка торчала Так же там говорилось,что кто возьмет партию р-ок--тому бесплатно вышлют меч самурая!:mocking:
    1 лайк
  41. Нет мнений много,просто все слушают по разному.Одного устраивают р-ки на повседнев,другого нет.Один слушает киркора-другой лил джона.Понятно от лила если хорошо вливать задымит р-ка быстрее. Вердикт р-ки: на давку ее мало кто передавит, но на громкий повседнев,увы нагревается она быстро... И не варик искать хороший саб с катухой 3" на громкий повседнев-чудес не бывает(они то есть-но намотаны ерундой и сгорят).Громкая музыка очень много предьявляет к катушке саба-это постоянный нагрев,почти без отдыха, в отличие от двух секундного замера. Вон посмотри МТХ 95-й продают-вот за него,будешь спокоен-будет играть долго и счастливо,если жестким клиппом не начнешь убивать:hi: Альтернатива ,если так можно сказать была-это тарантула Т4-12 например-но ценник все равно дороже р-ки был.Только тарантула музло сильно играла-в давлении сливала р-ке она.
    1 лайк
  42. клас на аяски адвансед до 520,дбдраг супер стрит 1-2. Состав системы голова алпайн 9812 , сабвуферы FI-BTL 18 х2 усилители DD z2a x 2 , акб павермастер D1000 х5 +стингер2150 +банка гз 4в з.ы. на финал аяски будет установлено 4 уселителя з.ы.ы лучшие результаты AC-165.3 на 4х усилителях TL-163.9 на 2х усилителях
    1 лайк
  43. слегка подфарсажены, больше мосчи принемают без ломки и аааааа.......suspention/spiders стоят теже что на DD95 моделях. Построены они в Оклахоме, там же где и DD. Да, имя для канадского рынка, и я ими торгую. я зделаю ише несколько сообсчений о местных ребятах с етими динами.
    1 лайк
  44. имеется ввиду в финале ИАСКА Россия? парни уже прошли 165!!! они от скромности написали АС, на самом деле тот 165,3 АС соответствовал примерно 166 ТЛ так что я не удивлюсь, если в Москве будет 166+, буду болеть за это и держать кулаки:hi: добавлю: на сегодня Москвич от Страдивари - самая громкая машина в МИРЕ из всех, приезжающих на соревнования СВОИМ ХОДОМ
    1 лайк
×
×
  • Создать...