Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Маклай

    Маклай

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      1 673


  2. Smoke

    Smoke

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      6 787


  3. Suicide

    Suicide

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      163


  4. deepreykztz

    deepreykztz

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      3 006


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 29.03.2010 во всех областях

  1. Я никогда не переживал на этот счёт, и глупо это думать.., достаточно посмотреть мой альбом в котором можно увидить всё от и до. Я просто высказал своё мнение по поводу совсем не равных возможностях в рамках одного класса. Принижать чьи то достижения и результаты я не собираюсь. Я буду только рад, если Русские станут приближены к остальному миру в SPL при этом не выходя из рамок существующих правил. Америкосы правят этим балом- остальным приходится танцевать под ихнюю дудку. Слава богу, что хоть в этом сезоне у когото из нас есть шанс показать приличный результат имея весомый аргумент в виде CRX-са. А мнение моё какое было такое и будет, правила на то и правила- , чтобы предоставить участникам равные шансы. А тут и ежу понятно, что они не равны. Причём ладно, было бы куча таких авто...... ан нет. CRX и точка!.
    4 лайка
  2. И так давно хотелось замудрить такую вещь. И вот оно, звонок друга и вопрос, нет ли желания сделать ему стелс в машину, на что я ответил, по чему бы и нет. Следующим вечером работа закипела. Первым делом приобрели 4метра стекломата и примерно 5 литров полиэфирки. Сняли боковую обшивку багажника и стали лепить внутреннюю часть короба. Затем сделали дно короба из 18 фанеры и прикрепили его к внутриней части всё тем же стекломатом и полиэфиркой. Затем сделали фронтальную часть и закрепили её на дно, с помощью полиэфирки и саморезов. Затем нарастили всё остальное. Встал вопрос какой же литраж мы смогли получить. Долго не ломали голову. Решили просто залить в короб воды и узнать его объём. Объём получился ровно 53 литра. Встал вопрос какой делать фи? пришлось поломать голову, ведь хотелось настройку в районе 38 герц. Поломав голову было решено делать порт с криволинейной образующей, всё из того же стекломата. Изготовили матрицу из толстого картона и обклеели её стекломатом, после высыхания, картон извлекли, торцы подравняли, ну и установили в короб. Обшили карпетом и на этом работа была закончена.
    3 лайка
  3. А зачем их перегружать ? ;) Фокал ... Ну как минимум - странное у тебя мнение .
    2 лайка
  4. имо, при номинальном включении в 1ом - RF предпочтительней...с катушками 1+1 в 0.5 ома - М3.. насчет звука хз - но не думаю шо на BTL так уж сильно отразится разница в звуке усей
    2 лайка
  5. в 1 ом для повседнева Рокфорд предпочтительней.
    2 лайка
  6. Ну по Дискавери показывают лучшую в мире фирму по постройке хотродов - Бойд Коддингтон. Хотя тебе наверное виднее. :sarcastic: Сперва надо это сделать. А потом смотреть что там кому поможет или нет. Прям ЦРХ панацея блин, насмешил:sarcastic: Речь о том что это реальный чит, рыксов поставили выше остальных машин. А между тем, полно телег у которых сзади не полноценное сиденье, а место для барсетки. Так почему-то их не приравняли к рыксу. Не возникает вопрос - ПОЧЕМУ? Ты уже приблизился? Тебе прям ЦРХ помог сильно?:sarcastic: Посмотрите топик от Юлия, там 156+ в стрит Б БЕЗ ЦРХа, в обычном Гольфе, каких сотин тысяч в России. Но тока блин нельзя до центральной стойки располагать железки:sarcastic:
    2 лайка
  7. Ну вот и я наконец то добрался да нета! Сразу скажу,что вся система собрана за 2 дня. Результат с киловатта-145. Витале,Денису и Мише огромное спасибо за техническую и теоретическую помощь!:greeting::i_am_so_happy: Много нового и полезного узнано! В стрит не собираюсь,или экстрим,или суперстрит. Работы над системой еще много,очень много,но мы и не опускали никогда руки!:hi:
    2 лайка
  8. Всем привет! Вот подробное описание того как я делал почти первые в своей жизни подиумы. Ушло на это 2 месяца работы (первые 10 дней занимался ими с утра до вечера) и около 3 тыс. рублей. Акустику купил Kicx PRO 6020, а для нее журнал АЗ рекомендует в идеале ФИ объёмом чистых 6 литров с настройкой порта на 48 Гц. За счет передаточной функции салона должна получиться нижняя частотная граница 40 Гц. Надо сказать что не обманули, на самом деле играют очень басовито и низко для 17см динамика, кажется что играет саб. Итак всё началось с того что собрать ящик таких размеров и портом в двери восьмерки для меня не реально, поэтому было решено делать накладные подиумы. Фото сделаны с телефона, качество не очень. Купил фанеру 6 мм (список материалов ниже), но лучше бы взял 10 мм. Рассказываю на примере водительской двери, пассажирский подиум делал с меньшем количеством граней, деталей и получился он точно 6 литров и более аккуратным,проще в изготовлении, менее массивным (на фото видно разницу, а вообще если не говорить, то никто не догадывается что они разные). Снял обшивку с двери, разметил плавные линии при помощи крышки от кастрюли :-), с учетом чтобы подиум не мешал ручке мех. стеклоподъёмникам, и лобзиком отрезал лишнее (фото 000,001). Отрезанный кусок обшивки положил на фанеру, обвел, и вырезал лобзиком (фото 002). Примерив к двери подровнял. Все болты крепления подиума находятся внутри него. Их 10. Мебельные мм 8 диаметром, это такие с круглой головкой, после которой идёт квадратное сечение и только потом резьба. Сверлил отверстия в основании подиума (на двери отмечал отверстия, сверлил), приклеивал жидкими гвоздями квадратики из фанеры на это место, для большей надёжности, вставлял болт смазаный жид.гвоздями и притягивал чтобы болт зафиксировался и не крутился. Далее было выпилено проставочное кольцо из той же фанеры (которое оказалось в итоге тонким, поэтому добавил еще один или два слоя, не помню, лучше делать толщиной см 2), выбрана ориентация и закреплено (фото 003). Далее начал собирать ящик, с расчетом чтобы при закрытой двери он вплотную подходил к сиденью, хотелось большого, мощного на вид подиума. Толщина фанеры не позволяла вкручивать саморезы в торец, поэтому для соединения использовал бруски, они позволяют делать очень крепкое соединение. Самое мучительное это обводка кольца и соединение его с основным ящиком. Вертикальные кусочки фанеры под кольцом закрепить очень сложно, толщина маленькая, всё получалось с десятого раза. Нервы нужны железные! Все соединения заливал жидкими гвоздями. На каждый подиум ушло по балону (фото 005-011). Кольцо снаружи и внутри смазано ими. В центре ящика сделаны рёбра жесткости, как оказалось при прослушивании не зря. Давление внутри ящика при большой громкости далеко не слабое. Порт рассчитали мне тут, на бассклубе, за что отдельное спасибо basshead и Yauhen. Размер 308 мм, диаметр 45 мм, из канализационной трубы (фото 014). Закрепил жидкими гвоздями. Далее настал момент шумо- виброизоляции изнутри (фото 015-018). Как обычно, разогрев феном и лепка. На фанеру прилипает отлично. Ящик получился 10 литров. Лишний объем заложил пенопластом в конце подиума. Труба кстати при закрытом подиуме направлена в сторону противоположную динамику. Сделал крышку, отметил места крепления и замуровал ящик. Вид закрытого ящика (фото 019,020). Примерка (фото 021,022). Все стыки промазаны жид.гвоздями, немного силиконом. Чтобы сделать переход от основания подиума к ящику плавным использовалась старая простыня и эпоксидка. Натягивалась кусками, фиксировалась строительным степлером. Намазал, сохла неделю, мало добавил затвердителя, плюнул на всё и наложил ещё слой стеклоткани. Высохло за сутки. Нанёс еще слой эпоксидки не знаю зачем, итак было очень жестко (фото 023,024). Далее древесная шпаклёвка и шлифовка (фото 025,026). Ещё раз примерка и отправка на обтяжку кожей. Это уже делали профи. Сшили, грубо говоря, чехол из нескольких деталей и натянули. Смотрится как обклееный, на самом деле это обтяжка, так как плохо отшлифован подиум и все косяки было бы видно (фото 027,028). Динамики (фото 029,030) сажал на прозрачный силикон, и под кольцо динамика и между дином и кольцом. Герметичность очень важна, иначе жаже маленькая щель будет фыркать. Законченный вид (фото 031,032). Осталось покрасить порт в черный. Ниразу не жалею о том, что связался с такой сложной инсталяцией. При первой же прослушке заметили разницу с дверной установкой. Бас очень приятный, низкий. Негры ваще кайф. Рок играет тоже отлично, быстро, без каких либо намёков на притормаживание баса. Единственный недочет выявился позже. Правый порт на громкости близкой к максимуму и низком басе даёт небольшой призвук, а левый работает чисто, но это на отдельных композициях. Надо было брать трубу 50 мм, но её не было в продаже нигде. Вот только жалко что забыл их взвесить, но приблизительно около 3 кг + 2 кг динамик. В итоге дверИ теперь жить не легко, но это мелочи, машина покупалась для музыки, а не наоборот. Список материалов: лист 6 мм фанеры – 250 руб. 2 балона жидких гвоздей – 124 руб. 20 мебельных болтов – 72 руб. кан.труба и 2 уголка – 76 руб. 3 флакона эпоксидки обычной – 320 руб. лист вибры STP – 250 руб кисть – 15 руб стеклоткань – 60 руб. шпаклевка – 32 руб. силикон ведро саморезов обтяжка кожей – 1500 руб итого 3 000 руб. и куча потраченных нервов ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВИД НА СЛЕДУЮЩИХ СТРАНИЦАХ
    1 лайк
  9. AMT Russian challenge ( Автозвук Мультимедиа Тюнинг - Русский вызов ) : Владивосток - 14 августа. Екатеринбург - 21 августа (Финал России) Вся интересующая информация на сайте : http://amt-russia.ru/ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ IASCA (International Auto Sound Challenge Association) : Воронеж - 14 августа (Финал России) Вся интересующая информация на сайте : http://www.iasca-russia.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------ European Mobile Media Assaciation (ЕММА). Волгоград - 7 августа Курск - 28-29 августа (Финал России) Вся интересующая информация на сайте :http://www.emma-net.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Лига Автозвуковых Соревнований (ЛАС) Екатеринбург - 4 сентября. Вся интересующая информация на сайте : http://www.lasinfo.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Календарь будет пополняться , по мере возможности.
    1 лайк
  10. за 15е скорее нет; принадлежность украины на руку здесь, талон техосмотра же есть, ты же не обязан проходить техосмотр при въезде на тер-рию рф( хотя конечно должен соблюдать законы страны пребывания), а на тер-ии своего государства ты его удачно прошел, эти неисправности относятся к категории при которых запрещена эксплуатация 12.5 ч.1 тс. выписыют протокол на 100 руб. и вперед движешься устранять неисправность. Позвонил кенту дэпсу с нашего поста, тот сказал что из-за сто рублей протокол на украину никто не будет отправлять, Поэтому вэлком., я думаю машин много будет.
    1 лайк
  11. 1 лайк
  12. вот отличный кондёр на 20 фарад.совершенно новый,привезён с америки http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=7851
    1 лайк
  13. не надо на верхнюю и нижнюю стенки клеить синтепон - тот синтепон, что ты положишь внутрь ящика, отрезав полосу, шириной чуть чуть больше высоты ящика и свернув его валиком, как на фото на прошлой странице, будет и без того занимать почти весь объем, а между динамиком и вероим/низом и так пространства мало очень - не надо его забивать синтепоном, пусть он нормально дышит и хоть как то охлаждается.
    1 лайк
  14. +100!!! Есть еще тойота цинос.Хонда интегра ДС5...
    1 лайк
  15. Как тогда ты определяешь настройку?
    1 лайк
  16. Все слышал...но "фазинвектор" впервые
    1 лайк
  17. посмотри новый T2500-1BDcp, его точно хватит на БТЛ18, размер уся меньше и БП в нем проработан лучше.
    1 лайк
  18. ну значит будем там побеждать:morning1::flag_of_truce:
    1 лайк
  19. клеил разок динаматом... х.з я не скажу что то с чем я работал стоит 2-3 листов бимаста-вибропласта. И кикс думаю такой же. По теме клей багажник вибропластом и бимастом 1 слой, потом сплен. Всякие технологические дырки в крылья и.т.д. заклеивай сплошняком, интересная тема от канадских спльщикоф как это на давке сказывается
    1 лайк
  20. я у него мафон купил, эти фокалы он купил 2 года назад, тода не было поделок! и он не зря же фотки их выкинул! их легко определить! не сочтите только за рекламу! вы спросили я ответил....
    1 лайк
  21. поставь диод в разрыв управляющего даст 0,6В, следующий ещё столько же
    1 лайк
  22. http://www.zaycev.net/pages/2234/223409.shtml вот из фильма http://stranamp3.com/artist/Skriptkeeper%20feat%20%20Lady%20Najm%2C%20Sal%20Lopiccolo/ http://www.zaycev.net/pages/1008/100825.shtml
    1 лайк
  23. вот этот короб который Lexxxx делал
    1 лайк
  24. тема уже обсуждалась....пришли к тому что без пластиковых окон, паркета и многоуровневого потолка с подсветкой играть такой короб не будет
    1 лайк
  25. 1 лайк
  26. А трещины на подвесе и центрирующих шайбах? это тоже конденсат? тык
    1 лайк
  27. Бимаст больше подходит именно под музыку т.е нормальная обработка верей для фронта(но как выше сказано-тяжело работать с ним)! А просто железо можно клеить вибропластом(не требует нагрева при монтаже) М1,М2 ! Крышу предпочтительно визоматом(требует нагрева) БП,МП.
    1 лайк
  28. На счет "многослойности" я уже писал, http://bassclub.ru/forum/showpost.php?p=62394&postcount=38
    1 лайк
  29. Использовал Бимаст Бомб, эффект очень понравился, обработал почти всю машину, кроме крыши, и дверей, там ложил М2, минусы Бомба в монтаже, на счет кикса сказать ниче не могу, но, имхо, стп получше будет.
    1 лайк
  30. мощи у него ровно на два мад 11 в 2 ом каждый....если питание нормально то кило-полтора наберет....если будет пускать в 0,5 ом...то при окуительном питании 2-2,5 кило....а при куевом питании....хм...новую тему имеем: где отремонтировать фай бтл....и продаецца один паленый второй еле живой мад 11
    1 лайк
  31. вот пользуйся на здоровье http://www.avtozvuk.com/az/2009/04/052.htm
    1 лайк
  32. питания мало для зетки будет нераскроет всей мощи
    1 лайк
  33. б*я, дружище,ты сам хоть знаешь чё ты хочешь........я так понимаю тебе нужен КАЗАНТИП в автомобиле...поверь наркотики дешевле:empathy2:
    1 лайк
×
×
  • Создать...