Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Yuli Sergeivich

    Yuli Sergeivich

    Пользователь


    • Лайки

      15

    • Постов

      891


  2. Suicide

    Suicide

    Пользователь


    • Лайки

      13

    • Постов

      163


  3. Yauhen

    Yauhen

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      3 910


  4. Jet

    Jet

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      817


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 06.04.2010 во всех областях

  1. 7 лайков
  2. Кстати а что говорят правила по поводу огромных дырок в кузове под провода. И вот например в этой машине вырезан кусок усилетеля кузова под сиденьем. Это все в рамках правил? Почему то наши судьи всегда говорили что если вырезать кусок металлической полки в классике, то это уже не стрит
    2 лайка
  3. Хорошо, давайте смоделируем. Для исходной настройки автора 82 л / 31 Гц получим следующую картину (рис.1). Как видим, пик находится в районе 30 Гц, что очень низко для "давки". Для звука такая АЧХ не годится, да и ГВЗ улетело в заоблачные дали, бас будет плохим, особенно на нижнем крае диапазона. Если мы печёмся о звуке, то как решить проблему с горбом? Его можно придавить только уменьшением объёма, других путей нет. Стало быть, уменьшаем объём и сдвигаем настройку немного ниже, чтобы вынести всплеск ГВЗ за пределы рабочего диапазона саба. И выходим на 30 л / 26 Гц (рис.2). Здесь всё практически хорошо, только порты получаются гигантскими из-за огромной площади и хода диффузора. А если нужна "давка"? Тогда надо сдвигать пик поближе к резонансу салона и вытягивать горб побольше. Значит, увеличиваем объём в разумных пределах и сдвигаем вверх настройку. Можно остановиться на варианте 80 л / 44 Гц (рис.3). АЧХ жуткая, ГВЗ тоже. Слушать такой бас на повседневе - зря терять здоровье и нервы. Впрочем, кому как. А давить при таком раскладе можно. Попробуйте сами, кто в теме. Наверняка у вас получится более приемлемый вариант, я это делал по-скорому.
    2 лайка
  4. Часть два к этой теме - http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=2957 новая тачка - 1989 Honda CRX SI Класс - Street B
    1 лайк
  5. AMT Russian challenge ( Автозвук Мультимедиа Тюнинг - Русский вызов ) : Владивосток - 14 августа. Екатеринбург - 21 августа (Финал России) Вся интересующая информация на сайте : http://amt-russia.ru/ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ IASCA (International Auto Sound Challenge Association) : Воронеж - 14 августа (Финал России) Вся интересующая информация на сайте : http://www.iasca-russia.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------ European Mobile Media Assaciation (ЕММА). Волгоград - 7 августа Курск - 28-29 августа (Финал России) Вся интересующая информация на сайте :http://www.emma-net.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Лига Автозвуковых Соревнований (ЛАС) Екатеринбург - 4 сентября. Вся интересующая информация на сайте : http://www.lasinfo.ru ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Календарь будет пополняться , по мере возможности.
    1 лайк
  6. Обьём маленький, общий на 68 литров! Настройка на 40 гц, корпус давильный! Но музыку играет, люблю большие машины))) Вот стёб, 147 дб на 40 гц....
    1 лайк
  7. Игорёк, так Илюха всё сказал выше постами. Тупо пробовать надо, я с Деном сегодня разговаривал, этот рез на раз сделан, не рез вообще, потенциально система может больше, тупо надо эксперементировать, крутить, вертеть, иначе никак! У меня всё проще было, я изначально с однойдвенашки 600 ватной и 800 ватного уся выше 145 прыгнуть не мог, и отделял багажник и чё тока не делал! А надо было с обьёмом работать и с расположение портов и динов! В случае Дениса я бы сто проццентов начал с расположения динов в лобовое, портов в крышу!
    1 лайк
  8. Да ящике все похожи чем то, нормальная тема) Хотя у меня скорей больше Юлий Стайл)) spl_mo ))) Есть такое дело)) Просто я за зиму очень много всего перепробывал, новые сабы позволили максимально уйти от большого обьёма за счёт неомоторов! У Ильи корпус тоже сделан с поправкой на советы Юлия, и очень дельные советы кстати! У меня щя напарник по студии ездит на Паджерике, там я сделал вот такого плана корпус....... Два Солоха 12 катухи 2 по 2, один Бош Сильвер, Сандаун Саз 3500Д ..... 148.7дб на 2 ома с музыки на 38 гц, на синусе 149.2дб... 150.5дб на 0.5 Ома на синусе на частоте в 40 гц.... Все замеры с поднятой спинкой! В процессе установка второго уся, тоже 3500Д и парочку 75 Отпим, всё уже лежит, просто времени не хватает, как будет рез интересный выложу, пока нечего собственно!) для начала стрельну мостом на 2 Ома, а там видно будет, может и мост на 0.5 прокормим!
    1 лайк
  9. не сильно плохо, но можно и по лутче типа, да? шутка. тот видик есть ответом к другому видику снятый другим спл-шиком. Здесь модно от скуки и ради прикола гнать друг на друга, но самого форума и текста не хватает так мы видики мясные лепим.
    1 лайк
  10. шо тут думать....или аудик или искать б.у жбл 2200.1)) ну а если повезет то м3
    1 лайк
  11. У БАМФа показатели мощности очень сильно завышены! Как и цена
    1 лайк
  12. а по усям удовлетворит?
    1 лайк
  13. ЗДАРОВЧЕНКО.... Ух и орет же она у тебя::hair:::i_am_so_happy:Респект тебе и уважуха...
    1 лайк
  14. +100500 Сам двигаюсь на марке 90 кузова 1995 года, пробег почти 290 тыр., проблем не знаю кроме расходников!Это ещё с тем учётом, что не известно родной ли это пробег!!! Правда после этой зимы подвеска немного умерла с нашими морозами, 3 месяца больше 40 давило, а ездить надо было!Я не представляю что с нашей помойкой бы случилось, рассыпалась бы в щепки!(кстати на дорогах очень мало было наших помоек, это так к сведению)
    1 лайк
  15. Не вижу смысла качать спину с бицепсом, и грудь с трицепсом. Если уж качать руки с грудью и спиной, то нужно бицепс качать с грудью, а спину с трицепсом. Так будет более эффективно.
    1 лайк
  16. городить на каждый свой объем смысла особого нет - не за хай-эндовым звуком-то гонимся)))
    1 лайк
  17. Зачем полчку вырезать? Лучше в ней сделать дырку под дин и снизу у ней прикрутить ящик, плюс по возможности закрепить его по бокам на уголки. Для 10" саба 40л зя это по-моему нереально много, должно быть литров 20 по идее. Он фриэйрный что ли? ))
    1 лайк
  18. делай их в разные дни. становую вместе со спиной в один день. ноги отдельно от всего-другой день. ногам по-моему нужно посвящать полную тренировку, т.к. это почти половина тела
    1 лайк
  19. Площадь рулит,это факт. Но Р-ки на повседнев вроде не айс...???
    1 лайк
  20. перед стартом предлагаю снести из темы все сообщения кроме анкет участников
    1 лайк
  21. Я за хеликс эсприт Е136. Усадят они эти герцы как не фиг делать. Единственное чем могут похвастать г. так это чуйкой, и то не самой ломовой
    1 лайк
  22. маловато, литров хотя б по 10-12 на брата, и то мне кажется маловато будет
    1 лайк
  23. в таком случае я тоже за драги и еще один велик
    1 лайк
  24. я за драги и поменять усь
    1 лайк
  25. Ослабляется общий резонанс. И существенно. После установки такого типа ящика- имеем как бы два резонансных обьёма в авто. А надо бы один общий с хорошим пиком.
    1 лайк
  26. Ну Вам виднее. Может и прокатит. Перемотанный динамик- это уже лажа по определению я так считаю.
    1 лайк
  27. а еще лучше фазиком под юбочку принцессе сладенькой и пухай развевает!
    1 лайк
  28. по-моему стрелочные это шлак. по ним просадки не заметить. эт пока стрелка передвинется напряжуха 10 раз сменится
    1 лайк
  29. Привет)Вот решила внести маленькое разнообразие к Вам))Все ребята в прекрасной форме!!! Маленький рассказ о себе….Меня зовут Валерия, студентка воронежского института. как попала на ваш форум узнала много нового об автозвуке,не без помощи форумчан,и своего молодого человека за что спасибо! Насчёт автозвука могу сказать, что каждый из нас, находясь за рулем своего авто, слушает какую-нибудь музыку хоть иногда, но слушает: будь то радио, кассета или диск. И если кому-то хватает штатной акустики, то уши некоторых автовладельцев «требуют» громкого «голоса» авто. К большому сожалению, пока в соревнованиях не принимала участия Но ВСЁ впереди)Пропагандирую здоровый образ жизни, «в здоровом теле, здоровый дух» Полное расслабление наступает, когда прибавишь громкости ,чтобы дрожь по телу вот тогда наступает Relax…..:music:::hair:: Как то так))всем спасибо за внимание))
    1 лайк
  30. Ребят, даже на реальных соревнованиях по бодибилдингу не всегда побеждает самый большой или даже тот, кто находится в лучше форме, или самый гармонично развитый, рельефный, пропорциональный и тд... побеждает тот, кто сумеет наиболее удачно представить себя и акцентировать внимание на своих сильных сторонах...Это мастерство презентации, умение подать себя, и уверенность в своих силах, непоколебимый боевой дух тоже часть этого искуства..Поверьте, стоя на сцене под светом софитов, в одних плавках, перед толпой людей где каждый считает себя экспертом...перед судьями, фотографами и прессой...где смотрят за каждым движением...это точно не то место где можно сомневаться в своих силах - потому как это тут же отразится на том как тебя видит зал и судьи. Будьте непоколибимы в своих решениях и люди оценят это. Верьте в себя и вас поверят окружающие. Тем более что, как уже говорилось, наш конкурс чуть шире чем просто физическое тело и у вас есть больше вариантов для проявления себя. Опять же, не стоит забывать что конкурс судится общим голосованием, а как известно, вкусы и подходы к оценке физического и иного развития у всех разные. Всем удачи и самурайского духа!
    1 лайк
  31. привет всем! решил и я поучавствовать! меня зовут Алексей, мне 23 года. начнем сначало о спорте-занимался с раннего детства но не профессионально. сначало только подтягивался и т.д, играли постоянно в лесенку с друзьями пока крутые перцы рядом пили пиво и над нами смеялись! потом пришла пора идти в институт, я твердо решил заняться проф. спортом. пришел в зал тяжелой атлетики и меня заметил тренер! занимался 3 раза в неделю, в основном присед, жим лежа и тяга становая+ легкие упражнения! могу сказать что дочтиг не плохиы результатов в спорте! мои лучшие показатели на первенстве облости-занял второе место! присед-235 кг. жим лежа-150кг-рекорд СибАДИ тяга становая-245 кг. сумма 630 кг- КМС (мастер 675кг.) собственный вес-74 кг. в данный момент работаю и поддерживаю форму у своего тренера. Автозвуком я заболел очень давно-когда в 5 классе первый раз оказался на дискотеки в школе и понеслось-сначала домашняя аккустика. у меня была практически вся советская аппаратура- вега, радиотехника, корвет, союз, амфитон и еще уже не помню.... вел дискореки в школе с 9 класса-вспоминаю как ручкой мотал касеты, весело было! далее в 10 классе понял что хочу машину прокаченную, денег не было-работал где приходилось, собирая каждую копеечку, родители не одобряли и не помогали мне! больше всего мне конечно нравяться сабовые дины-первый разобрал в 10 классе, и начал их ремонтировать, в школе ремонтировал эстрадные, сейчас автомобильные! мне нравиться этим заниматься и все тут. в проф. автозвук попал в 2008 году-бои без правил были моей точкой отчета-выступаю пока в принципе неплохо, учитывая стоимость моих компанентов! лучший рез мой-149,5 дб. в нижнем тагиле на дреге! буду и хочу далее посветить все свободное время спорту спл, и вести здоровый образ жизни!:hi: 8 омские соревнования по автозвуку 2009 год IASCA Russia 2009
    1 лайк
  32. :good: прикольно придуманно)))) Я тоже решил выложить фоты - кто знает может не зря спортом занимался =), и приз за это вдруг дадут))))) Вообщем спортом занимаюсь с 16 лет, щяс 19 в соревнованиях не участвую)) Занимаюсь с другом, он многое знает о бодибилдинге, рассказал все мелочи питания, правильной тренировки вообщем всё рассказал =) Занимаюсь без химии Сорри что такая большая Анкета =) Не разобрался как уменьшить
    1 лайк
  33. Здравствуйте! Меня зовут Алексей.Бодибилдингом заболел очень давно,да в нормальный зал попал в 98г.так и остался в нём.....занимался из года в год,конечно это страшно ,но были перерывы из-за работы,затем бросил ту самую работу.........упортство и труд-всё перетрут....... О рез.писать не вижу смысла т.к. конкурс по фото и выложены на ваш СУД Занимаюсь развитием и пропагандой этого вида спорта у себя в крае.....подтягиваем детишек с улицы на льготных условиях (дабы не попали в сети "марихуаны" ,а затем понакатонной)......проводим соревнования(кому интересно-всё покажу)......в Ростове-на-Дону очередные 18 апреля 2010г. все кто хотят посмотреть на это соревнования-шоу и проживают в окресностях,пишите в личку. Приобрел несколько лет назад сабик и усь.....катался радовался.....затем попал на АВТОЗВУК в своём городе.....присел в двенашку ТАРЗАНА и офигел...ещё москвич 41 stradivari их же меня впечатлил.....и с этого момента меня заворожило...там же и сабик выиграл.....и с помощью того же БИЛДИНГА...продержал DLS 10 в коробке на вытянутых руках 1 м.40сек. Теперь музлом билдеров завораживаю..... В спорте билдерском и музыкальном.......без финансов далеко не уедешь.... И ещё,чем больше я начинаю понимать что-то в муз.,то понимаю,что вообще ничего ещё не знаю.....и это факт.....
    1 лайк
  34. Скинул в твой ящик
    1 лайк
  35. Это просто. Есть детская игрушка - мячик на длинной резинке. Зажав резинку в руке, можно бросать мячик вниз, а он будет возвращаться в ладонь. Можно подобрать такую частоту бросаний, что колебания будут максимально длинными. Так мы поймаем частоту собственного резонанса всей этой штуки. Похожую картину имеем и в фазоинверторе, только вместо мячика - воздушная пробка в порте, вместо резинки - объём воздуха в ящика, а вместо ладони - задняя сторона диффузора. На частоте настройки получаем резонанс системы. При этом диффузор, двигаясь назад, сжимает воздух, который в это время как раз напирает на диффузор, и энергия перемещения диффузора затрачивается на сжатие воздуха. Получается, диффузор как бы стоИт, а на самом деле он передаёт энергию накатывающемуся потоку воздуха. Передал энергию. Удовлетворённый воздух уходит в обратном направлении. А тут как раз пришла пора диффузору двигаться назад. Но теперь уже воздух, уходя, танет диффузор(а) за собой.Опять незадача - опять диффузору почти нет возможности двигаться. Вот и получается, что ход диффузора небольшой, а энергию колебаний он передаёт в порт по полной программе. -
    1 лайк
  36. В общем задача, сделать музыкальный короб с максимальной давкой. Есть два дина: DD3515 и Pioneer 8102. Короб делается с возможностью помещения как одного, так и другого дина. Решил делать фи с плавным раскрытием входа и выхода щеливого фазика. На данный момент имею то что на фото. Орентировочно настройка 35-38герц. В планах сделать закругления обсалютно всех углов короба, добавить ребра жоскости, дак вот вопрос где их лудше расположить? Задача не из лёгких, так как 8102 пипец ведро, на фото сделан макет из картона этого ведра. Ну и как все расположить наилудшим оброзом для аэродинамики и жёскости? Вобщем жду ваших коментариев и советов.
    1 лайк
  37. Всё будет, пока что черновой вариан, с предами ANL в городе очень большая проблема!!!!! :((( Всё заказано, но сами понимаете празники, а в Новый Год уже с музычкой хотелось попасть...... От наклеечки не откажусь)))) Ну и за конкурс тока за!!!
    1 лайк
  38. вот фоточки чистовой обработки короба, ну и немножко силы)))) Когда короб покрашу скину, тока вот когда это будет хз :biggrin:
    1 лайк
  39. сегодня был замер на музыке, результат на 36герцах 142.2 )))) Ну а звук мне очень понравелся, всё чётко, без всяких искожений и тд. Да результат с одного М3. И мерял датчиком2
    1 лайк
  40. наконецтоки отшпаклевал все загибы, ушло около 4,5кг шпакли. Все углы сглажены, осталось вышкурить грунт (загрунтовоного короба фоток нет) Всё склеить и скруглить оставшихся два угла и можно будет тестировать))) Извеняюсь за то что уж очень медлено делаю, причина в катострофической нехватке времени.
    1 лайк
  41. переделал рёбра)))Что на этот раз?))) К стате, кто какои клей испльзует и почему?
    1 лайк
  42. и так, сделал рёбра жёскости и увеличел размер окон. Ну как???
    1 лайк
  43. я уже выбрал что мне подходит, шпильки не подходят... выше я писал вот про эту фразу И ещё раз повторюсь в таком исполнение короба переднюю и заднюю стенку сделать накладными не возможно ;)
    1 лайк
  44. :sorry::sorry::sorry::sorry: ну уж извините, что былот под рукой тем и воспользовался. Можешь ещё раз по-подробней объяснить, а то что я неочень понял
    1 лайк
  45. А как такой вариант??? Надеюсь по рисунку понятно :music:
    1 лайк
  46. Самый простой путь поиска оптимального объема для динамика - расчитайте оптимальный объем для музыкального ящика и +20-30% Тут важно максимально нагрузить динамик и в тоже время не задушить его... Замечено "породистые" динамики - как правило, не любят большие объемы... про порты давным давно была замечательная статья в Автозвуке в этой статье исчерпывающия информация про порты... от себя добавлю.... замечено, что чем длинее порт тем больше от него отдача оптимальная площадь порта - от 1\2 до 1 эфф.площади динамика в большинстве случаях порт лучше рапологать в одной плоскости с динамиков Толщина стенок ящика... Раньше бытовало мнение, что SPLный ящик должен быть ну очень толстый... что бы гасить вибрации стенок... я пришел к тому, что в полне достаточно 18мм, а Зебра 43 эксперементировала с корпусом из тонкой фанеры ... и очень успешно! Расположение и направление Наверное самое Важное в СПЛной машине... Рекомендую к прочению эту главу замечетального курса Звук: теория, устройства, практические рекомендации Существует множество решений и каждый пришел к своему и Вы не смотрите на выложенную инфу, как на панацею... ищите свое основная задача попасть в правильный "стояк" Стояк - Стоячая волна Формирование стоячих волн — один из наиболее заметных эффектов влияния жестких пограничных поверхностей на распространение звука. На рисунке показано, что происходит, когда звуковая волна определенной частоты падает на отражающую поверхность под углом 90°. Те волны, которые отражаются от нее, накладываются на падающие волны, и в местах совпадения максимумом звукового давления, происходит усиление звука, а в местах совпадения минимумов звукового давления — его ослабление В результате в воздухе формируется стационарная структура, которая и называется “стоячая волна”, в ней чередуются зоны низкого давления (узлы) и зоны высокого давления (антиузлы). Если двигаться через зоны стоячей волны, можно легко обнаружить места, в которых звук очень громкий, и места, в которых он очень тихий. Чередующиеся зоны максимального и минимального звукового давления отстоят друг от друга на расстояния, равные половине длины волны, и их положение зависит от частоты звука. Так, что рулетка - самый важный инструмент СПЛщика Расскажу про наиболее интересные и распространенные решения: - Седан, самый простой в выборе расположения. Потому, что у него практически нет вариантов. Динамик и порт направляем только вперед... в некоторый случаях - есть смысл максимально отделить багажник от салона... у меня это давало огромный прирост. - Хэтч, очень богатый решениями автомобиль, самые распространенные, Вперед, в потолок, заднее стекло. Последнее на мой взгляд самое эффективное решение и одно из не многих когда порт и динамик имеет смысл расположить в разных плоскостях, т.е. направить динамик в салон и порт на стекло, причем максимально близко к стеклу. - Универсал, аналогично Хэтчу, с учетом изменения наклона заднего стекла ну и не ленитесь, ищите свои решения
    1 лайк
×
×
  • Создать...