Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 29.04.2010 во всех областях
-
Первоисточник информации http://amt-russia.ru/ Этап состоится 15 мая на площадке ТРЦ "Армада" Шарлыкское шоссе, 1. Регистрация продлится до 12 мая 18:00 (мск) ВНИМАНИЕ ! РАЗДЕЛ "РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ" НА САЙТЕ AMT-RUSSIA.RU ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ! Для регистрации необходимо скачать Регистрационную форму http://amt-russia.ru/userfiles/file/reg%20forma%20AMT.doc Заполнить её и отправить на e-mail: tron-sv@tronauto.ru Все вопросы по регистрации можно задать на e-mail: maestro-oren@mail.ru или по тел. 8(3532)305-201, 89122493503 Регламент проведения этапа Чемпионата России по автозвуку и тюнингу «АМТ – 2010» в г.Оренбурге (открытие сезона). 15 мая 2010 г. Суббота 8.00: Сбор всех судей на площадке. 8.00-9.00: Заезд участников на площадку, расстановка автомобилей. 9.00-9.30: Регистрация участников на площадке (по предварительной регистрации на сайте!). 10.00: Начало судейства качества звучания, инсталляции и мультимедиа. Все классы. 11.00: Официальное открытие этапа Чемпионата России по автозвуку и тюнингу АМТ-2010. Представление судейского корпуса. Выступление официальных лиц, спонсоров и партнёров АМТ-2010. Культурно-развлекательная шоу-программа •Презентация спонсоров и партнеров АМТ-2010,демонстрационных автомобилей. •Работа на сцене с посетителями соревнований: конкурсы, розыгрыши. •Чемпионат по хип-хоп и брейк-дансу - «Танцевальная сессия» (предварительно): - битва 3х3 человека (малые группы) - битва 1х1 (соло) Ведущие мероприятия - Жак (Уфа). 13.00: Начало замеров в категории «Звуковое давление» 15-00-16.00: Судейство категории «Тюнинг». 18.00-19.00: Технический перерыв. Подведение итогов. 19.00: Начало церемонии награждения участников соревнований 20.00: Выезд автомобилей участников. 21.00: AMT-nightparty в клубе «Колизей». Организатор мероприятия - Автоаудиостудия МАЭСТРО тел.: (3532) 305-201 Ответственное лицо Ковешников Владимир – тел.: (3532) 96-32-974 лайка
-
Задался темой... отойти от говномп3 полность... так как они порезаны от и до... нету баса.. нету середиты... да и на 17-18 кгц уже нифига нету высоты :).... начал качать все в лосслессе.... кому непонятно что такое лосслесс читаем - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D0%B1%D0%B5%D0%B7_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8C и так начнем.... после бомбежки торентов и прочих сайтов понял... что лосслесс закатывают в основном в 2 формата..... это *.flac *.ape скачали.... для простой прослушки на компе можно их прочитать с помощью AIMP плэере .... он безплатен и можно скачать тут с офф сайта http://aimp.ru/index.php?do=download для разворота из формата *.flac в формат *.wav так же юзаем без платную прогу FLAC Fronter скачать можно с офф сайта http://flac.sourceforge.net/download.html для разворота из формата *.ape в формат *.wav юзаем без платную прогу monkey's audio качаем с офф сайта http://www.monkeysaudio.com/download.html после конверта в *.wav гораздо проще записать на диск... либо скинуть на флэшку/винт/телефон и гонять в машине:) Иногда бывает ситуация....что какой нить альбом идет 1 файлом..то есть все песни слиты в один большой трэк... в каких случаях зачастую к тамим файлам ложится минифайлиr формата *.cue.... этот файлик при записи диска... сам раставляет трэки на места при записи... этот файлик отлично видится обычной прогой для записи дисков Ahead Nero... в таких случаях ничего конвертить не надо... открываите *.cue "нейрой" и пишите диск... желательно на минимальной скорости которую позволяет диск... кто не разобрался как качать проги для разворотки из лосслесса запихал инсталяшки прог в отдельный архив.... http://ifolder.ru/17502273 не кормите свои сабы говномп3.... слушайте качественные записи...вне зависимости рэп щмэп джаз рок хаус.... надеюсь кому то поможет то что настрчил сверху за 5 минут:)3 лайка
-
новый рез,на новом ящике 154.7,работа продолжается сейчас перерыв на обед вечером будут фотки........3 лайка
-
незанимайся хернёй, бери пред наконечники и термоусадку http://www.bassclub.ru/forum/album.php?albumid=726&pictureid=6111 http://www.bassclub.ru/forum/album.php?albumid=726&pictureid=61122 лайка
-
2 лайка
-
крутизна затухания фильтров: 1 порядок - 6дб/окт 2 порядок - 12 дб/окт 3 порядок - 18 дб/окт 4 порядок - 24 дб/окт2 лайка
-
2 лайка
-
ой пля забыл.... када вы записали диск... можете его потестить качественный он оказался или нет..есть хорошая прога которая и графики рисует..tau-analyzer и много чего чего полезного для определения качества записи песенок на диске.... так же прога безплатна...несложная в управлении http://www.izone.ru/disk/cd-dvd/tau-analyzer.htm Кто недогонит как пользоваться программами... задавайте вопросы... распишу покажу все в картинках....2 лайка
-
Автомобиль - Москвич 2141 Класс - Stock 1-160 , без доп. акумы. Сабвуфер - Digital Designs DD 2512D2 Усилитель - Digital Designs DD M1b Аккумулятор - кислотник под капотом Провода - 0 Ga , плюс и минус с акума. Обьём - примерно 65 литров Труба - 200 мм.1 лайк
-
кто вконтакте есть зацените :sarcastic: http://vkontakte.ru/video-15123552_1424017231 лайк
-
http://vintor.com.ua/index.htm Тута делают, но это с Украины. Я отправил запрос на трансформатор 220V => 14V 210A 3kW Жду сколько будет стоить единичный екземпляр, если отпишут, сообщу.1 лайк
-
Всем привет! Недавно с друзьями готовили ВАЗ 2107 для соревнований. Владелец авто, Игорь, работает на нашем местном аккумуляторном заводе, и пользуясь своей должностью собрал для себя АКБ. АКБ состоит из 20 банок с напряжением 1,2В каждая, и ёмкостью 1200А, соответственно в данном АКБ 12В, и 2400А:wacko2:. Данные АКБ используют в наших отечественных истребителях, банки щелочные, с добавлением лития, истребетель может работать на таком АКБ около 40 мин. Температурный режим от -60 до +60. Клеммы - медные, покрытые никелем. В общем акум ого-го!!! Проводили испытания на моём м3а. После полной зарядки АКБ подключили к усилку, напряжение было 13,34В, при замере в 1Ом - 13,11В. При первом замере мой м3а, с перепугу от такого АКБ ушел в защиту. Немного поганяли усь, и все стало норм. Результат с этим АКБ, по сравнению с PowerCell 3000 был выше на 0,4дБ. Но его его размеры не соответствуют классу Street A. Я думаю данные АКБ ничем не уступят Стингеру или Оптиме, а возможность подбора любого вольтажа увеличат его область применения.1 лайк
-
Братишка посмотри у меня в лотах,там есть 20см. Серега-Елгранд брал,доволен1 лайк
-
резать его Андрюха к К ууям и распорки делать и будет норма1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
вот самый лучший держатель http://www.bassclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=10892&d=12687635421 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
поздравляю с удачной покупкой. добавишь еще столько же мощи и привет клуб 150+1 лайк
-
сегодня в магазине нашел вот такие штуки-правда дорогие от 2000руб. в зависимости от вольт и ампер.1 лайк
-
не ну так-то я продать чё могу как альтернативу той же набившей оскомину Р-ке ....те же Sundown SA12 в той же ценовой категории и обладают, на мой взгляд, рядом преимуществ а раз вопрос был про Р-ку и аудиотоп, то Р-ка более сбалансированный и продуманный динамик, это касается и качества сборки и соотношения мотор\масса подвижки\зазор....да Р-ка имеет небольшие недочеты в плане звука, обусловленные материалом диффузора, но большинство потребителей закрывает на это глаза\уши1 лайк
-
1 лайк
-
ну немного больше стингера 2150 по пусковому току 2400 против 2150, при его то цене можно 6 стингеров взять1 лайк
-
1 лайк
-
Этот дин имеет конструктивные особенности, а именно, у него нет центрирующей шайбы, взамен нее стоит второй подвес, и магнитная система сделана как у Earthquake SWS, они у них потент купили. И динамик имеет маленький эквивалентный объем чтобы вставлять его в компактный плоский корпус. Причем здесь рка? Она другого поля ягода.1 лайк
-
Будешь 2 в Харькове? дороги кстати уже сделали...за что респект ОблАвтодору (и огромный им минус за то что не сделали перед первым этапом)1 лайк
-
В связи с участившимися попытками начинающего народа врукопашную отремонтировать внезапно замолчавший авто-усилитель - настоящее к прочтению предлагается (рекомендуется ): Действия по ремонту. По пунктам: 1. Самый крутой вариант - "Шеф, это Лёлик, усё пропало" (с) При подключении питания - предохранитель (любой разумной мощности) - горит под гром аплодисментов. Дальнейшие действия: 1,1 При неизвестной пред-истории поломки - имеет смысл присмотреться к защитному диоду, (как правило - слоно-подобной конструкции), по входному силовому питанию и, - ко входным конденсаторам фильтра питания. Если в этих цепях нет ярко различимых проблем, связанных с последствиями некорректных включений постороннего аккумулятора, и, УСПЕШНОЙ - попытки переполюсовки - переходим к ... 2. Очень бысто прозваниваем тестером силовые ключи блока питания (БП). Как правило - видим некоторое количество параллельно работающих каскадов. Доблестно снимаем их все - один хрен на замену нужно ставить ВСЕ радиоэлементы из одной партии. Из кучи горелого хлама (или из "заначки") - выбираем ОДИН (!!!) комплект, (т.е пару), и впаиваем его на соответствующее место, (по разным плечам, ессно). Абсолютно НЕлишним будет... 3. Проверить после этого усилители мощности на отсутствие фатальных повреждений. Можно - прозвонить тестером транзисторы выходных каскадов, можно - просто подать от внешнего БП напряжение порядка +/- 25 Вольт прямо на выходные конденсаторы штатного БП. 3.1. Если с усилителем мощности ситуация вызывает сомнения (или дымовую завесу по включению от внешнего блока питания) - бестрепетно снимаем транзисторы выходного каскада (или выходных каскадов - ВСЕХ !!!) - и подаём В+ и REM на аппарат. Смотрим на выходные напряжения встроеного БП. Если они резко занижены - типа +/- 10 Вольт - есть серьёзное подозрение о дефектном трансформаторе.Очень полезно просмотреть осциллом соответвтвующие картинки и оценить частоту генерации преобразователя БП, если она выше 0,1 MHz - это не совсем нормально. Можно уже достаточно уверенно говорить о не совсем хорошем трансформаторе, нуждающемся в перемотке. 4. Трансформатор - перемотан, и, - героически впаян. Подключаем питание и проверяем наличие нормальных выходных напряжений. Не вредно убедиться в наличии напряжения +/- 15 (+/- 12) Вольт для питания каскадов предварительного усиления, которое, как правило, формируется из основного напряжения питания парой линейных стабилизаторов. 5. Подключаем внешний сигнал (звуковой генератор, например) и смотрим осциллографом правильность прохождения сигнала по каскадам усилитей мощности. Как правило - схемы на комплементарных парах вполне устойчиво работают и БЕЗ выходных каскадов, что позволяет при ремонте быстро находить дефектные радиоэлементы, обходясь при этом без акустически - дымовых эффектов. Данная методика ни в коей мере не претендует на исчерпывающую полноту (например - как о само собой разумеющемся - я не стал писать о визуальной проверке состояния печатных проводников, радиоэлементов и качестве монтажа). Это просто часть типового набора стандартных действий при ремонте большинства современных усилителей. Если эти действия произведены, а результат неудовлетворителен - тогда уже можно с криками "HELP" создавать новую тему, не забывая сообщить собеседникам обо всех произведённых с аппаратом действиях. Удачи! может поможет кому1 лайк
-
мощность усилителя вымышленная. Динамики с большим ходом - не пугайся прыгают как надо, а вот тепловую нагрузку высокую не давай. ------------ это из форумов. В жизни видел динамики - давить на них не получается т.к. чувствительность низкая.1 лайк
-
блевать не блевать, но человек ясно разъяснил минусы аудиотопа, смысл ему врать, вроде р-ки он не продает...1 лайк
-
:shok: ты чё ещё одну пару решил впи*дячить? Накуя, ты же середину взял?:rofl2: Красавчик!!!:good::sarcastic: я чёт не пойму только откуда ты 3 Ома взял???:scratch_one-s_head: даже если в 3 ом, думаю потянет, это же рокфорд!:empathy2::sarcastic:да и чуйка хорошая у них!:good:1 лайк
-
1 лайк
-
Теоретически тут влияет соотношение сигнал/шум, чем оно выше тем голова давильнее, усь позже в клип влетает. Но на практике это ен всегда соотвествует. Если до 7 тыр то уж точно забывай про пионер, бери Сони.1 лайк
-
братское сердце. Не все же автоматы до 16 вольт кипятят. Мое при 14,8 примерно отклячается. Бросал и на трое суток забывал. И ничо абсолютно холодные как в морге1 лайк
-
Ваш вопрос уже обсуждался в этой теме. При каких условиях диффузор вашего динамика достигнет максимального хода, программа знать не может, т.к. для этого требуется много исходных данных: полный комплект параметров Т-С, а также уровень сигнала (в Вольтах), подаваемого с усилителя. Эти данные пользователь не вводит, потому для расчёта скорости в порте приняты следующие условия: – на частоте настройки достигается максимальный ход; – ниже частоты настройки ход по-прежнему остаётся максимальным (куда уж дальше-то?), а значит, скорость снижается прямо пропорционально росту частоты; – выше частоты настройки ход уменьшается пропорционально квадрату роста частоты, и значит, скорость потока падает ещё быстрее. Следовательно, максимальную скорость воздушного потока получаем на частоте настройки. Эти цифры и отображаются в окошках. Ну так и делайте, как вам удобнее. С вашими портами максимальная скорость потока получается меньше, чем по рекомендациям "Автозвука", и это пойдёт только на пользу.1 лайк
-
Держи схемку, :scratch_one-s_head: - не понял шото говори, розъясним до мелочей1 лайк
-
мне кажется будет:good:, у них же вроде как... вот тут в повер кубе вроде пишут что пахает в ом и дает около 500 ватт....1 лайк
-
Подоспели обещанные пузыри1 лайк
-
Публикую текущую таблицу Чемпионата Украины. Обновление будет после каждого этапа. таблица2010-1.pdf1 лайк
-
Погодка была не совсем айс конечно, но зато и дождик только под самый конец уже начал подкапывать Да и конец то был уже в 15.00:cray::cray::cray: Чё-то короче всё быстро было. Даже пообщаться толком ни кто не успел ((( Это плохо.1 лайк
-
1 лайк
-
Кстати, в тему о лил джоне. Так, поржать над разницей)))1 лайк
-
Спасибо за инструкцию! вроде более менее понятно, но все равно чуток не впираю в некоторые обозначения:sorry:1 лайк