Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Cowboy63

    Cowboy63

    Пользователь


    • Лайки

      12

    • Постов

      5 537


  2. basshead

    basshead

    Пользователь


    • Лайки

      7

    • Постов

      2 544


  3. Энергетик

    Энергетик

    Пользователь


    • Лайки

      7

    • Постов

      3 143


  4. DENLaDEN

    DENLaDEN

    Пользователь


    • Лайки

      7

    • Постов

      2 368


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 18.05.2010 во всех областях

  1. 7 лайков
  2. прошлый год, 8 усей, 4 пролоджи нео, 156+, термлаб.
    4 лайка
  3. Здравый совет!:i_am_so_happy:сидеть точно невозможно в машине будет.
    4 лайка
  4. Машина : Гольф 4; Динамик : swr1222; Усилитель : GZPA 1.10000; Аккумулятор : Ватра 74амп; Провода : 4х50 на плюс, 3х50 минус. Всё с батареи. Как то тихо тут стало, и я наверно создам тему и добавлю в обсуждение своё творение Итак, результат показан 15,05,2010 в Литве, в городе Шауляй. Система собиралась по рекомендациям юзеров ЛЕСТЕР и САШКЕ, за что им большое спасибо!:drinks: Система не была полностью доработана, так как очень уж не хотелось убить динамик до соревнований, как это случилось с предыдущим. На удивление, динамик выжил. На финальном замере пустил тон 2 раза подряд, нечего даже не завоняло и не потрескалось. Реальную мощность не мерил, так как опять боялся. Её можно было мерить сразу в финале:sarcastic:, так как тогда мне было реально поф:yahoo:. Думаю более 2,5-3 кв не снялось, так как аккум то простой. Ящик простой, без всяких там приколов внутри. Труба 16см с фланцами со всех сторон. Дул на 54 герца, порт должен был быть настроен довольно близко, так как хотел избежать поломок изза предельного хода диффузора. Знаю, результат не очень, но будем расти. В планах купить саб по крепче. Фото смогу добавить по просьбам, вроде как бы и освоил PHOTOBUCKET А так пока то, что есть старый пострадавший из за больного хода.
    3 лайка
  5. АЗ напишет всё что угодно,только деньги покажи выше есть ссылка,читай,правда уже на следующую модель Однако,каков прогресс:sarcastic:на HXS заявка всего 2000 ватт,а на следующий уже 4000,при том,что размеры катушки не изменились и в магните ничего особо не изменилось.Чудеса,да и только,наверное нанотехнологии...:lol:
    3 лайка
  6. basshead, не передергивай)) все можно порвать, зависит это и от оформления и от количества мощи и от крепкости самого динамика. Вопрос о "соразмерности" веса и мощьности магнита (кстати почему именно магнита... хз, наверное потому что он большой и мощьный))) вобще из разряда непонятных вещей... нету никакой соразмерности между мощьностью мотора и весом, есть соотношение, необходимое для получения желаемого комплекса ТС параметров - если параметры у динамика получились такие, как планировалось, то в нем все "соразмерно" А поголовно не наблюдается порватых динамиков потому что поголовно нет у людей мощьности, рвущей динамики, а в громких спльных системах динамики как раз таки почти что "поголовно" рвутся просто тупо как расходники, потому что работают далекоооо за пределами, доступными "инжинерам" которые их создают... Насчет катушки - проверял как раз насчет герца - если на диффузор как следует нажать то все там достает))) а "супер пупер" HXS если ему без ящика ватт 500 ввалить - весело стучит катушкой о свою проточку в нижнем фланце... короче хз... не буду спорить с тобой из за стучащей катушки об МС... в быту для хороших динамиков это конечно же исключительный случай, а вот для спл - погляди сам, быват такое у очень разных динов... Ты лучше скажи насчет ассиметрично установленной катушки - ты ведь намноооого больше меня динамиков раздербанивал... это реально интересно и полезно будет, мне самому интересно! 8)
    3 лайка
  7. 3 лайка
  8. Открытие сезона 2010 СМТ прошло более чем успешно - уже более или менее в себя пришел. Как и обещал, жона просмотрела предоставленные фото со спортивной точки зрения и победителем по данной номинации (хз тока как назвать саму номинацию) объявляется l-e-xx http://www.bassclub.ru/forum/member.php?u=2795 :good: собственно за отличные пропорции и гармоничное развитие, хороший потенциал и перспективы если двигаться в соревновательный бб. Мои поздравления!! уже почти традиционно, наш победитель получает право выбора любого саба из линейки Sundown SA :winner_first: http://www.sundownaudio.com/index.php/products/subwoofers/sa-series-12.html напоминаю что на данный момент в наличии 8ки, а 10ки и 12ки необходимо подождать еще примерно 2 недели. Победителю просьба скинуть в личку свои предпочтения по размеру и катушкам саба, а так же информацию необходимую для отправки.
    3 лайка
  9. фазировка саба важна только в отношении с фазировкой мидбасов. Если слушать бас, воспроизводимый только сабом - никакой разницы не будет между фазирокой 0 и 180, потомуч что никогда, то есть ВОБЩЕ НИКОГДА динамик не воспроизводит точную форму сигнала! Атака, которую мы слышим - это не импульс "внутрь или наружу" а целая серия колебаний, которую слух воспринимает как удар. Скорость наростания сигнала и демпфирование (в народе "контроль") тут играют рещающую роль, потому что важно заставить динамик точно воспроизвести серию нарастающих колебаний, чтобы это ощущалось за удар, а не просто одиночный пук 8))) В плане установки динамика корзиной наружу, помимо небольшого увеличния объема ящика, лучшего (намного лучшего) охлаждения и красоты (если это красивый динамик) есть еще один немаловажный момент: При работе в фазоинверторном ящике внутри корпуса возникает разряжение, то есть среднее давление внутри ящика немного меньше, чем атмосферное давление снаружи - связанно это с тем, что порт неизбежно оказывает немного разное сопротивление движению воздуха внутрь или наружу, в разных конструкциях ящика этот эффект оличается, но так или иначе присутствует. Из за этой разности давления смещается среднее положение диффузора, это легко заметить, наблюдая за тем, как ведет себя иффузор на синусе - каждый мог видеть, что вне зависимости от фазы сигнала динамик "втягивает вовнутрь ящика". Далее: у многих продуманных сабов в состоянии покоя катушка смещена, относительно зазора, делается это для того, чтобы получить разный Xmax в разных направлениях - при движении "внутрь" катушка выходит из зазора раньше, чем при движении "наружу" исключая во многих случаях (или смягчая) удар катушки о нижний магнитопровод, если такую ситуацию допускает предельное растяжение шайбы. Делается все это с целью получить максимум амплитуды при несильно сложной конструции магнитной системы. При "всасывании" диффузора внутрь ящика катушка еще сильнее смещается относительно среднего положения и разница, между Xmax при движении внурь и наружу становится еще меньше - в итоге линейность идет попи... вобщем ее не будет уже на средней громкости (ну кому она, в самом деле, нужна...). Если такой динамик поставить мясом наружу, то всасывание диффузора скомпенсирует "криво влеяную" катушку и Xmax выровняется - для музыки это даст линейность на большой громкости, а для давления это даст возможность проще раскачать динамик до максимальной амплитуды (и естественно угробить тоже проще получится))). А для сабов с симметричной катушкой абсолютно пофигу какой стороной его пихать в ящик ;) *кто первым про "реферат" скажет - тому плюсик поставлю в репутацию)))
    3 лайка
  10. про герц HXS:высота намотки 35 мм,от нижней части каркаса до шайб-52 мм,от верхнего магнитопровода до нижнего-62 мм.Только что померял. Насчёт ассиметрии заклеивания я заметил следующее:многие производители динамиков таким образом компенсируют нелинейность сопротивления подвеса при ходе вперёд и назад,т.е. заклеивая катушку немного ниже центра,потому как вперёд диффузору при стандартной форме подвеса,как на герце к примеру,идти несколько сложнее.Ещё более выражен такой эффект на динамиках с узким и высоким подвесом,типа Т4 от саундстрима.Есть подозрение,что ассиметрично заклееной катушкой пытаются добиться бОльшего выхлопа из фазика на замере,например в строкерах такое применяется.Замечено также,что один и тот же динамик при установке наружу магнитом при всех прочих равных начинает значительно хуже жать,нежели при нормальной установке,это в фазике.Значительно-это так на 3-4 дБ.
    2 лайка
  11. Я сам в начале не поверил пока не убедился в оочую.:good::hi:
    2 лайка
  12. На каком таком стенде?:unknown:
    2 лайка
  13. и че в нем хорошего? там вроде ясно написанно 1800 ватт максимум, там наверное от силы ватт 800-900 в один ом! за эти бабки Велика 1108 ищи
    2 лайка
  14. Да вроде, тут есть люди, уверенно слышащие на своей автомобильной системе разницу между МР3 320 кб/с и WAV. Я вот не слышу, хотя за плечами музыкальная школа, и стало быть, медведь по ушам не ходил. Впрочем, аудиофилия имеет мало отношения к музыке.
    2 лайка
  15. Нормальная такая система:lol::lol: Попробуй найди такую иволгу:yahoo: Эт Колек с Изобильного на ХХХ 18" иволгу наклеил. Зато многие подходили и говорили круто, у меня тоже иволга. Даже Туманова с Кореновском вспомнили
    2 лайка
  16. делайте сснв, в экстриме ниже 170 не айс
    2 лайка
  17. ОГРОМНОЕ СПАСИБО IASCA РОССИИ ))) на саревнование был впервый раз очень понравилось,да и ещо и кубок выиграл водщем доволен на все 100% нуи немного реза снял 140,2 дб второй котегории 2 место,парни просьба есть , если кто с фоткал меня когда кубок получал скиньте фото,зарание СПОСИБО!!! :hi:по возможности буду видео скидывать
    2 лайка
  18. Кстати, чуть не забыл ВСЕМ УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА РАЗОВАЯ СКИДКА 25% НА УСИЛИТЕЛИ - http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=8405 по сабам, тоже пишите в личку, сделаю минимальные цены возможные на данный момент :good:
    2 лайка
  19. Просто мало в России машин с таким инсталом. В большенстве случаев, если ставят одну пятнаху, то все умещается в багажник. Даже если и сделать такой класс, то соревноваться с самим собой, потом самому же не интересно будет.
    2 лайка
  20. поставь лучше пишалок АСТ09 - 8шт сидеть точно несможешь :sarcastic:
    2 лайка
  21. андрюha, извини, совсем не хотел обидеть. В начале удара колотушки мембрана прогибается, давление у её поверхности резко снижается, а передний форнт импульса выглядит как падающий. То есть, имеем "всплеск" вниз. Тракт может быть как инвертирующим, так и неинвертирующим, это зависит от конкретных компонентов в его составе и от того, как они включены (настроены). Для этого надо знать, являются ли инвертирующими усилители мощности. Если да, то надо и "голову" включать в положение "Reverse" для ЗЯ и ФИ в обычном включении. Если саб магнитом наружу, то наоборот. Вообще, к сабу желателен фазовращатель, т.к. длина волны становится соизмеримой с длиной салона, и окончательную доводку его фазы выполнять фазоващателем на слух.
    2 лайка
  22. LCD BASS Meter - портативный прибор для измерения звукового давления. Представляем Вашему вниманию измерительный прибор нового поколения. Основным отличием LCD BASS Meter от аналогов является сочетание удобства портативных приборов и функциональности приборов, работающих в сочетании с ПК. Данный прибор может работать абсолютно автономно, выводя показания на встроенный дисплей, но при необходимости измеритель можно подключить к компьютеру и с использованием специализированного ПО произвести более детальный анализ результатов измерения. Эргономика. LCD BASS Meter выполнен в виде основного блока и выносного сенсора на присосках, коммутируемых между собой специализированным кабелем длинной 1-2 метра, что позволяет пользователю, находясь на водительском сиденье автомобиля или снаружи, производить измерения звукового давления. На основном блоке находятся элементы управления и двустрочный LCD дисплей, оснащенный подсветкой для удобства измерения в салоне автомобиля или в солнечный день на улице. Прибор может работать от элементов питания, вставляемых в корпус или от внешнего источника, такого как электрическая сеть дома или прикуриватель автомобиля. Корпус прибора и выносного сенсора выполнены из ударопрочного пластика. Функционал. LCD BASS Meter предназначен для измерения характеристик звуковых сигналов автомобильных и домашних акустических систем. Прибор производит измерение и анализ сигнала, после чего выводит результат в виде пиковой амплитуды и соответствующей ей частоте на экран. Существует два режима работы прибора: режим реального времени, где результат выводиться на экран по мере его просчета, и режим фиксирования максимума - где результат сменяется только в том случае, если он превышает предыдущий. Для более детального анализа звуковых сигналов имеется возможность подключения LCD BASS Meter к ПК с использованием специализированного программного обеспечения, что позволяет работать со спектром сигнала, так же как и в приборах работающих исключительно с ПК. Для удобства имеется возможность быстрой калибровки в пределах +/- 10дБ. При активации калибровок на экран постоянного выводится соответствующий знак во избежание возникновения недоразумений при проведении измерений. Технические характеристики. Процессор:Atmel- 16MHz Блок АЦП:14bit Алгоритм обработки:FFT со сглаживанием Экран:двустрочный LCD с подсветкой Внутреннее питание:два элемента АА(возможно применения аккумуляторов) Внешнее питание:адаптер 12 вольт или сеть автомобиля через спец кабель Измеряемый сигнал:Частота: 20Гц-120Гц(для низкочастотного выносного сенсора) Амплитуда:125-165дБ(возможно изменение предела на заказ) Калибровки:встроенные калибровки по прибору TERM-LAB(возможно на заказ изготовление калибровок под любой другой аналогичный измерительный прибор) Быстрая калибровка:через меню прибора +/-10дБ с индикацией при измерении. Тип сигнала:периодический, синус или прямоугольник. Разъемы:сенсорный разъем, разъем для подключения адаптера питания и USB для работы с ПК. ПО для работы с ПК: SPL-Lab viewer Габариты: Основной блок(Ш*В*Г)-100x18х45мм Габариты: Выносной низкочастотный сенсор(Ш*В*Г) -53х82х30мм Масса: Основной блок(Гр)- 300 Масса:Выносной низкочастотный сенсор(Гр) -60 Итак, окончательный вид серийного прибора! Общий вид основного блока с сенсором Фронтальный вид включенного прибора и далее немного сбоку Вид сзади с открытым батарейным отсеком, далее вместе с сенсором Вид сверху на разъемы питания и сенсора Сенсор, вид спереди и сзади Еще общий вид с сенсором и адаптером питания от прикуривателя
    1 лайк
  23. Ну тогда создадим подфорум, типа мастерская слуховых аппаратов, готовые инсталяции в ушах и так далее
    1 лайк
  24. Нет Страдивари на Монстрах давят.
    1 лайк
  25. А ты чё думал, неужто японцы предусматрели что в дверь будут 4 16-х динамика пихать с пищами...
    1 лайк
  26. какой нахер жэбэле....кикер выдавит более....если его мордой вниз не положить
    1 лайк
  27. эта...ты собери балду литраф 50 забалвань туда балду 125 мм диаметром с абалденным размером 60 см...забалдеешь
    1 лайк
  28. интересно когда кенвуды стали мощные уси выпускать,если на усе написано 5000 вват а преды стоят на 200 ампер то поверьте там нет 5 кило, если конечно их 4 штуки мостом не цепануть
    1 лайк
  29. первую обозначили выше, вторая Slim Thug - Thug
    1 лайк
  30. Если денег жалко на оригинал, то в БП можно поставить что-то типа IRF3205, у нас стоят около 30 р., IRF1404 рублей 50.
    1 лайк
  31. да там просадка АКБ особой разницы не даст. На замер мощи бы больше..... Ну а с коробом надо смотреть...слушать.....ход посмотреть.....
    1 лайк
  32. искажения сигнала будет!!! тоесть чем больше ом тем проще управлять басом!!вроде так!!!
    1 лайк
  33. Разница в сопротивление, на меньшее сопротивление усилитель способен отдать больше мошности. При условии что он поддерживает данное сопротивление....
    1 лайк
  34. Да это прикол еще с Кореновска, там говорили что ХХХ18 на Иволгу похож. Вот походу парни и расстарались:sarcastic:
    1 лайк
  35. Миша переберайся ближе к СПЛмиру
    1 лайк
  36. злые СПЛучастники у вас когда выкотиш ГЗмонстра ??:crazy:
    1 лайк
  37. Отличный рез на М1б даже делая сноску на экстрим:good: Я тоже последнее время давил на М1б. Усил выдает честные 1,5квт. Давил на 0,25ом. Лучший мой рез с М1б на последнем дбдрэге в Харькове - 149,7 на штатном аккуме Стингер1000, провод 0га. При улучшении питания (+2в) получалось 150,1. Для сравнения подключали ту же систему к ДДМ3 проводом 2х2,5мм2 длиной 2м, аккум был кислотник 60а/ч в штатном месте. На М3 получилось 151,5, добавка 1,7дБ по отношению к М1б. Зачетный усилок, на 0,25 работает с удара без проблем.
    1 лайк
  38. Пусть не всем понравится, но хотя бы качество норм... http://www51.zippyshare.com/v/5542422/file.html http://www.speedyshare.com/files/22088552/Bingo_Players_-_Tom_s_Diner_Original_Mix_-_11B.mp3 http://www.tunescoop.com/play/32363836/dennis-ferrer--hey-hey-dim-chris-remix-www-livingelectro-com-mp3
    1 лайк
  39. Все что успел за полчаса http://vkontakte.ru/album5259233_110191564
    1 лайк
  40. смело. Но не точно. Форма сигнала зависит от тембра инструмента и от того, как его записали. Например, если большой оркестровый барабан записан с дальнего расстояния, как оно обычно и бывает при "живой" записи" в зале, атака действительно будет нарастающнй (см. рис. 1). Если разместить микрофон в непосредственной близости к мембране, звук будет другим, с более резкой атакой и заметно выраженным первым импульсом. Что касается "одиночного пука" (см. рис. 2), то его тоже надо воспроизводить неискажённо, потому вопрос фазировки имеет особенно важное значение в системах, ориентированных на качество. Разумеется, саб должен быть согласован по фазе с мидбасом. Насчёт "втягивания катушки" нужно будет проверить, мысль интересная. Можете подсказать модели сабов, у которых катушка сделана несимметично относительно рабочего зазора, со ссылкой на описание этого момента?
    1 лайк
  41. 1 лайк
  42. наверное приеду:pardon:
    1 лайк
  43. Кто то клеит герленам,ну толку от него нет абсолютно не какого,из вибры есть еще ЭКО и бимаст бомб ну ценник пачти не отличаеться от Stp.
    1 лайк
  44. если сравнивать солобарики в зя и ххх15фи...то я за солох18" в фи
    1 лайк
  45. 6. Разрабатываем фазоинверотр Мой старенький 30ГД-2Б (он же 75ГДН-1-4), если верить программе JBL Speakershop, одинаково хорошо годится и для ЗЯ, и для ФИ – об этом свидетельствует красная чёрточка-индикатор на рис. 1. Вверху индикатора - фазоинвертор (Vented), внизу - закрытый ящик (Closed). Этот рисунок мы видим, когда загружаем динамик из базы данных командой Loudspeaker->Load from Database. Проверим, не врёт ли индикатор: – найдём панель VENTED BOX и щёлкнем на кнопке Custom в ней – введём объём Vb=50 л, настройку порта Fb=43 Гц и нажимаем Accept – щёлкаем на кнопке Plot и видим что-то похожее на горб верблюда в районе 48-50 Гц (рис. 2). Для СПЛ оно, возможно, и хорошо. Проверим, как обстоят дела с ГВЗ (рис. 3). Мда... с точки зрения качества звука лучше бы этому верблюду не родиться. Бас в районе 45 Гц будет прилично затянут. Если нужно качество, попробуем другой вариант: уменьшим объём ящика и снизим настройку порта. Введём объём Vb=38 л, а настройку порта Fb=30 Гц. Кривая ГВЗ стала заметно более ровной (рис.5) и ближе к значениям из таблицы (см. выше). А что у нас с АЧХ? Для первого раза – очень даже неплохо получается (рис. 4). Ровную АЧХ от фазика получить непросто, да и не обязательно – на верхнем басе помогут мидбасовые динамики, а нижний бас здесь также проработан неплохо: имеем 20 Гц по уровню -4,5дБ относительно максимума давления. На этом можно и остановиться. А можно, если есть время, поиграть объёмом и настройкой, наблюдая изменение АЧХ и ГВЗ, и в конце концов выбрать подходящий вариант. Не будем забывать, что программа программой, а реальный результат всегда будет отличаться от расчётного. Но лучше иметь в руках инструмент с ограниченной точностью, чем вообще никакого. А практика показывает довольно хорошее совпадение результатов с расчётами. Пробуйте, коллеги. Проектируйте, осуществляйте, получайте кайф от процесса и результата!
    1 лайк
×
×
  • Создать...