Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. lexxxxxx

    lexxxxxx

    Пользователь


    • Лайки

      11

    • Постов

      1 740


  2. BLACK BASS

    BLACK BASS

    Пользователь


    • Лайки

      9

    • Постов

      8 230


  3. Plazma

    Plazma

    Пользователь


    • Лайки

      7

    • Постов

      395


  4. Энергетик

    Энергетик

    Пользователь


    • Лайки

      6

    • Постов

      3 143


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 22.05.2010 во всех областях

  1. Проект очень интересен из-за большого кол-ва сабов. Не имея собственного опыта построения многоголовочных систем, интересно насколько эффективно будут работать сабы по отдельности. Не возможно такое кол-во сабов расположить равноудаленно от датчика и поэтому думаю, что вклад каждого из них в результат будет различный, вплоть до противодействия. ИМХО
    5 лайков
  2. Ведем переговоры по 24 июля АМТ в Новосибирске.
    4 лайка
  3. 3 лайка
  4. Регламент проведения этапа 29 мая 2010 г. Суббота 8.00: Сбор всех судей на площадке. 8.00-9.00: Заезд участников на площадку, расстановка автомобилей. 9.00-9.30: Регистрация участников на площадке (по предварительной регистрации на сайте!). 10.00: Начало судейства качества звучания, инсталляции и мультимедиа. Все классы. 11.00: Официальное открытие этапа Чемпионата России по автозвуку и тюнингу АМТ-2010. Представление судейского корпуса. Выступление официальных лиц, спонсоров и партнёров АМТ-2010. 11.30-13.00: Выступление стронгменов 13.00: Начало замеров в категории «Звуковое давление» 15-00-16.00: Судейство категории «Тюнинг». 18.00-19.00: Технический перерыв. Подведение итогов. 19.00: Начало церемонии награждения участников соревнований 20.00: Выезд автомобилей участников.
    3 лайка
  5. Можно ли создать ЭКСТРИМ проект за один месяц ??? ответ 13 июня IASCA Красноярск п.с. проект родился в первую очередь для получения опыта и задела на будующее. от нас требуется всего лишь наблюдать и поддерживать людей, которые ввязались в бой такого масштаба, в такое нелегкое время.
    2 лайка
  6. пока не слухал, но достать смогу, тогда и поюзаю немного. на фото вид очень грозный у них DSK-672 165mm, 2-х полосная, компонентная, 160w RMS/320w max, 92,2dB дины отдельно не купить
    2 лайка
  7. а что с железом и бетоном не так? проводили какие то сравнения/тесты? буржуи меняют фанету на стальные листы железа толщиной 3-5 см. некоторые даже ящики варят из таких листов. на мой взгляд у фанеры только один плюс - легкость и простота обработки, по сравнению с железом.
    2 лайка
  8. http://forum.magnitola.ru/usiliteli/74245-monobloki_oris_ad-2000_i_ad-600-a.html - быстрее забирайте
    2 лайка
  9. усь приехал, скоро будет полный фотоотчет и сравнение с армадой, великом и мадом 15 на моем сабе-посмотрим на что он способен! в машине питание такое что хватит и 2 м3!!
    2 лайка
  10. на уселе гейн. Чем больше вольтаж тем меньше гейн и наоборот
    2 лайка
  11. Могу точно сказать , что при переходе от 1 ома на 0,5 усь даёт конский прирост. В 0,25 - всё зависит от питалова, оформления и других факторов. Вообщем 50\50 что будет работать. Я пробовал мост двух усей 10000 на 0,5 ом. Уси живые, даже в защиту не уходили- только рез упал на 1,5 дБ. Видимо 2 Оптимы - это совсем мало для пары таких усей. С одним усем в 0,25 должно быть проще в этом плане. Так, что можно пробовать. Но я бы сначала поднял бы рез оформлением , а Мощи поддать всегда можно. Тем более Саб не хилый , я про 9515- он небось ещё карбоновый весь....
    2 лайка
  12. 2 лайка
  13. в процессе будем выкладывать фото!!!!!!!!!!!
    2 лайка
  14. боюсь что с эти усем у тебя не только кишки выплюнет но и саб тоже и скорее всего лобовик!)))))0
    2 лайка
  15. Всем привет! Вот подробное описание того как я делал почти первые в своей жизни подиумы. Ушло на это 2 месяца работы (первые 10 дней занимался ими с утра до вечера) и около 3 тыс. рублей. Акустику купил Kicx PRO 6020, а для нее журнал АЗ рекомендует в идеале ФИ объёмом чистых 6 литров с настройкой порта на 48 Гц. За счет передаточной функции салона должна получиться нижняя частотная граница 40 Гц. Надо сказать что не обманули, на самом деле играют очень басовито и низко для 17см динамика, кажется что играет саб. Итак всё началось с того что собрать ящик таких размеров и портом в двери восьмерки для меня не реально, поэтому было решено делать накладные подиумы. Фото сделаны с телефона, качество не очень. Купил фанеру 6 мм (список материалов ниже), но лучше бы взял 10 мм. Рассказываю на примере водительской двери, пассажирский подиум делал с меньшем количеством граней, деталей и получился он точно 6 литров и более аккуратным,проще в изготовлении, менее массивным (на фото видно разницу, а вообще если не говорить, то никто не догадывается что они разные). Снял обшивку с двери, разметил плавные линии при помощи крышки от кастрюли :-), с учетом чтобы подиум не мешал ручке мех. стеклоподъёмникам, и лобзиком отрезал лишнее (фото 000,001). Отрезанный кусок обшивки положил на фанеру, обвел, и вырезал лобзиком (фото 002). Примерив к двери подровнял. Все болты крепления подиума находятся внутри него. Их 10. Мебельные мм 8 диаметром, это такие с круглой головкой, после которой идёт квадратное сечение и только потом резьба. Сверлил отверстия в основании подиума (на двери отмечал отверстия, сверлил), приклеивал жидкими гвоздями квадратики из фанеры на это место, для большей надёжности, вставлял болт смазаный жид.гвоздями и притягивал чтобы болт зафиксировался и не крутился. Далее было выпилено проставочное кольцо из той же фанеры (которое оказалось в итоге тонким, поэтому добавил еще один или два слоя, не помню, лучше делать толщиной см 2), выбрана ориентация и закреплено (фото 003). Далее начал собирать ящик, с расчетом чтобы при закрытой двери он вплотную подходил к сиденью, хотелось большого, мощного на вид подиума. Толщина фанеры не позволяла вкручивать саморезы в торец, поэтому для соединения использовал бруски, они позволяют делать очень крепкое соединение. Самое мучительное это обводка кольца и соединение его с основным ящиком. Вертикальные кусочки фанеры под кольцом закрепить очень сложно, толщина маленькая, всё получалось с десятого раза. Нервы нужны железные! Все соединения заливал жидкими гвоздями. На каждый подиум ушло по балону (фото 005-011). Кольцо снаружи и внутри смазано ими. В центре ящика сделаны рёбра жесткости, как оказалось при прослушивании не зря. Давление внутри ящика при большой громкости далеко не слабое. Порт рассчитали мне тут, на бассклубе, за что отдельное спасибо basshead и Yauhen. Размер 308 мм, диаметр 45 мм, из канализационной трубы (фото 014). Закрепил жидкими гвоздями. Далее настал момент шумо- виброизоляции изнутри (фото 015-018). Как обычно, разогрев феном и лепка. На фанеру прилипает отлично. Ящик получился 10 литров. Лишний объем заложил пенопластом в конце подиума. Труба кстати при закрытом подиуме направлена в сторону противоположную динамику. Сделал крышку, отметил места крепления и замуровал ящик. Вид закрытого ящика (фото 019,020). Примерка (фото 021,022). Все стыки промазаны жид.гвоздями, немного силиконом. Чтобы сделать переход от основания подиума к ящику плавным использовалась старая простыня и эпоксидка. Натягивалась кусками, фиксировалась строительным степлером. Намазал, сохла неделю, мало добавил затвердителя, плюнул на всё и наложил ещё слой стеклоткани. Высохло за сутки. Нанёс еще слой эпоксидки не знаю зачем, итак было очень жестко (фото 023,024). Далее древесная шпаклёвка и шлифовка (фото 025,026). Ещё раз примерка и отправка на обтяжку кожей. Это уже делали профи. Сшили, грубо говоря, чехол из нескольких деталей и натянули. Смотрится как обклееный, на самом деле это обтяжка, так как плохо отшлифован подиум и все косяки было бы видно (фото 027,028). Динамики (фото 029,030) сажал на прозрачный силикон, и под кольцо динамика и между дином и кольцом. Герметичность очень важна, иначе жаже маленькая щель будет фыркать. Законченный вид (фото 031,032). Осталось покрасить порт в черный. Ниразу не жалею о том, что связался с такой сложной инсталяцией. При первой же прослушке заметили разницу с дверной установкой. Бас очень приятный, низкий. Негры ваще кайф. Рок играет тоже отлично, быстро, без каких либо намёков на притормаживание баса. Единственный недочет выявился позже. Правый порт на громкости близкой к максимуму и низком басе даёт небольшой призвук, а левый работает чисто, но это на отдельных композициях. Надо было брать трубу 50 мм, но её не было в продаже нигде. Вот только жалко что забыл их взвесить, но приблизительно около 3 кг + 2 кг динамик. В итоге дверИ теперь жить не легко, но это мелочи, машина покупалась для музыки, а не наоборот. Список материалов: лист 6 мм фанеры – 250 руб. 2 балона жидких гвоздей – 124 руб. 20 мебельных болтов – 72 руб. кан.труба и 2 уголка – 76 руб. 3 флакона эпоксидки обычной – 320 руб. лист вибры STP – 250 руб кисть – 15 руб стеклоткань – 60 руб. шпаклевка – 32 руб. силикон ведро саморезов обтяжка кожей – 1500 руб итого 3 000 руб. и куча потраченных нервов ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВИД НА СЛЕДУЮЩИХ СТРАНИЦАХ
    1 лайк
  16. Автомобиль - Toyota Previa год выпуска - 2000 Хозяин – Олег Каргаполов, 39 лет г.Усть-Лабинск,Краснодарский край ГУ – Pioneer AVH-P7900 DVD двухполосный фронт: мид - Hertz HV 165L, вч - DLS Ultimate Iridium 1i тыл - Hertz HCX 130 усилители: на саб - Kicx KAP10M, Kicker ZX650.4 саб - Hertz HX250 Приветствую Всех любителей автозвука. Давно посещаю Ваш сайт, в особенности форум, так как на нём очень много людей знающих и понимающих о автозвуке. Теперь решил и сам создать тему о построении системы в своём автомобиле. Увлечение музыкой у меня очень давно, сколько себя помню ,но всё это не выходило за пределы домашних стен. Так как в машине проводилось малое количество времени, то считал нецелеобразным построение серьёзной системы, да и машины менялись с периодичностью 2-3 года, хотя небольшие изменения всё равно всегда производились для улучшения музыкального звучания. После приобретения данного авто (всегда хотел иметь большой минивен) так же долго не мог решиться на приобретение и установку хорошей акустической системы, хотя всегда с уважением смотрел на владельцев авто из которых звучала хорошая и качественная музыка. Толчком для начала послужил подарок жены на день рождение мультимедийного гу Varta V-AVM711DN и приносом домой старшим сыном взятого у кого-то из друзей сабвуферного динамика. После установки данного гу и начались мои поиски решений в построении хорошей сцены. Многочасовые поиски по просторам интернета ответов на мои вопросы не дали результатов, сложилось впечатление, что в машинах такого класса никто не пытался что-то изменить. Поэтому пришлось всё делать методом проб и ошибок, а также обратиться за помощью к друзьям которые давно уже увлечены этим занятием, слава богу такие имелись. Сабвуферный динамик принесённый сыном был сразу отметён так как был снят с какой то домашней акустической системы, а вместо него был приобретён и установлен в багажное отделение активный сабвуфер Supra, после чего к нему были добавлены в собственных оъёмах трёхполосники Hertz, получился приличный короб с хорошим звучанием для прослушивания музыки на природе с открытым багажником, который тут же был продан обладателю джипа Opel. На вырученные деньги была приобретена в качестве фронтальной акустика Hertz HSK163.Мидбасы были установлены в штатные места ,а под среднечастотники с твитерами было заказано изготовление подиумов в уголки ветровых стёкол в местном установочном центре. За время пока изготавливались подиумы был приобретён и установлен между передними сиденьями усилитель Kicx QS4.160 для подключения фронта. После этого были приобретены динамики на тыловую акустику Earthquake установленые так же в штатные места и подключены так же к этому усилителю. Далее встал вопрос о сабе, т.к. вопрос звукового давления меня не интересовал, то выбор пал сабовый динамик Hertz HX250, из за возможности его установки в короб с фазоинвертором (чтобы достичь оптимального звукового давления ввиду большого салона автомобиля) небольшого объёма. Хотя автомобиль кажется большим, на самом деле, как оказалось разместить в нём всё чтобы занимало минимум пространства оказалось сложно ( т.к. автомобиль используется для каждодневного перевоза семьи в школу на учёбу и на работу, а так же выезда на отдых, на рыбалку с друзьями). Поэтому решение делать короб для динамика было принято делать с использованием стеклоткани и эпоксидной смолы (фотографий первоначального построения системы мало, т.к. изначально не планировалось написание этого рассказа и участия в каких-либо мероприятиях). После полутора месяцев кропотливой работы (каждый слой эпоксидной смолы очень долго сох) короб был наконец-то собран, с объёмом 30 литров. С помощью друга был рассчитан порт фазоинвенртора и установлен в короб. После этого короб занял своё место в багажном отделении автомобиля и подключён к усилителю Kicx KAP10M ( приобретённым по случаю через того же друга). Так же вместе с усилителем были приобретены среднечастотники Hertz HD 500 и самодельные кроссовера под них, так как родные кроссовера были сняты заводом с производства, а все остальные не подходили по параметрам и давали неприятный призвук по нижнему краю частот. В последствие их так же пришлось продать ввиду того, что оптимальное звучание достигалось только при установке их в глубь бамприса с отражением звука от стекла. А так как из-за конструкции автомобиля это оказалось трудно осуществимым, да и самодельные кроссовера имели не маленький размер, что усложняло их установку, хотя подобраны они были очень правильно и звук HD 500 был действительно идеален. Подиумы с ветровиков были разобраны из за неудовлетворительного звучания и фронтальная акустика была продана. Было принято решение делать двухполосный фронт. Место мидбасов в дверях заняли Hertz HV165L, а твитеры были приобретены Hertz HT25, от которых после подключения и прослушивания пришлось отказаться, т.к. качество их звучания меня не устроило. И опять начались поиски по подбору твитеров. Выбор стоял между Morel MT37 и DLS Ultimate Iridium 1i. Очень понравилось звучание первых, но из за их большого размера ( при установке Morel MT37 в подиумах в уголки ветровиков звучание становилось смазанным) выбор встал в пользу вторых с установкой их в подиумы стоек двери. Во время поисков и экспериментов с акустикой так же прорабатывался вопрос о замене гу (Varta была продана), и так как на данном этапе жизни большая часть времени проходит в автомобиле, а так же наличие детей, то вопрос в выборе стоял однозначно – гу должно быть мультимедийным. После не долгих поисков и раздумий выбор был остановлен на Pioneer AVD 7900DVD, т. к. данный аппарат имеет очень хорошие показатели по воспроизведению и настройке звука, а так же потенциал по росту системы. Аппарат был заказан и через неделю доставлен и установлен в автомобиле. После прослушивания данного гу я остался очень доволен им, а после прослушивания его друзьями мне было настоятельно рекомендовано принять участие в соревнованиях по автозвуку. Вот тут-то всё и закрутилось. Во время весенних каникул в школе автомобиль был разобран до основания , планировалось успеть всё сделать за неделю, но ввиду не предвиденных обстоятельств машине уделялись короткие промежутки времени. Для передвижения была взята машина у отца и всё растянулось на полтора месяца. Тыловая акустика Earthquake и усилитель Kicx QS4.160 были проданы. Вместо них были приобретены динамики Hertz HCX 130 (тыл) и усилитель DLS 650i ,от которого в последствии тоже пришлось отказаться из за хлопков в динамики при включении гу и заменить его на Kicker ZX650.4. Так как усилители имеют приличный размер, то установка их под передние сиденья или между ними стала невозможна и было решено перенести их в багажное отделение. Для этого были докуплены недостающие провода и кабеля, дистребьюторы, предохранители, шумо- и виброизоляция. Каждый провод был уложен в гофру и закреплён к кузову хомутами с помощью монтажных площадок (спасибо Flankeru за ответ на мой вопрос по креплению проводки). Для тыловых динамиков на кузове уже имелись штатные объёмы, что облегчило их установку, были только изготовлены проставки для придания нужного угла. Все провода к динамикам крепились при помощи паяльника. Передние двери были закатаны в STP и шумку, задняя и боковые сдвижные двери из за большого размера было решено не утяжелять и не закатывать в STP, а только в шумку. После завершения прокладки проводки всё в салоне было возвращено на свои места. Для усилителей и процессора в багажное отделение был изготовлен короб, а для вентиляции применены компьютерные вентиляторы. Для скрытия дистребьютора и развязки части проводки между сиденьями также был сделан короб в виде небольшой полки. Адаптер CD-UB 100(приобретённый отдельно) был размещён под водительским сиденьем. Приближались соревнования по автозвуку в г. Кореновске на которые я был приглашён. К тому времени как раз были доставлены твитеры, подиумы под которые были изготовлены в последний день перед соревнованиями и были установлены на свои места в 10.00. вечера. Утром машина была вымыта и назначенное время прибыла на площадку для соревнований. Времени на отладку и настройку системы не было, да и опыта тоже. Не смотря на это система получила высокую оценку и было занято 2 почётное призовое место, что очень сильно порадовало и воодушевило на дальнейшее улучшение системы. Хочется выразить свою благодарность всем тем кто помогал мне советами и разъяснениями при построении системы: Радченко Александру, Птухину Андрею, Джаббарову Руслану (магазин «Автозвук», установочный центр – студия R2V), Кривкину Александру ( установочный центр – студия R2V), Арискину Владимиру( установочный центр – студия R2V), Flankeru. Судьям соревнований: Андрею из Майкопа ( за высокую оценку проделанной мной работы) и Виктору из Ставрополя ( так же за высокую оценку и разъяснение принципов настройки звуковой сцены), а так же участникам форума. Сейчас в планах подбор и установка динамика центрального канала. Подготовка и участие в этапах соревнований по автозвуку. Буду рад услышать отзывы и советы о своей системе.
    1 лайк
  17. На сколько я понимаю, этот вольтметр на видео где-то под капотом подключен к бортовой сети, ты по меряй напругу на клеммах усилителя, там меньше будет :)
    1 лайк
  18. мидбас, 254mm, сопротивление 4Ом, мощность 150Вт RMS / 300Вт MAX, SPL 100дБ+, частотный диапазон 60Гц-4кГц 4700 комплект http://www.cadencestore.com/ProductCart/pc/viewPrd.asp?idcategory=111&idproduct=361#details
    1 лайк
  19. громкий фронт: пищи cadence CVLT-22 миды CVLM-1054 -будет очень громко
    1 лайк
  20. А вопрос то в чём заключается? Если в этот бюджет, думаю громче не собрать этих СС! Бери две пары мидбасов 8" от того же СС!:good:
    1 лайк
  21. да поверь совет был от души и не тебе. Объясни за что переплата? p.s. у меня у самого ГУ алпайн тока чуть другая история
    1 лайк
  22. Орион PW-270 ручной и автомат режимы. Когда автомат выключаеться , в акуме ещё есть чему подразядиться , проверенно результатом :) Ставишь на 0.1-0.2 А и заряжаешь сколько влезет :) Вольтметр ещё паралельно на акум подцепить , чтоб контролировать напругу.
    1 лайк
  23. если ЗЯ,то 35 литров-норма! если ФИ,то от 50 литров(чистыми) при диаметре порта 100мм -длинна 300мм,(настройка на 35 герц)
    1 лайк
  24. А что за авто насилуете? н*х диски на 16, лучше проводов по больше
    1 лайк
  25. а кем признано что НЕ балалайки? вами? у вас наверно мегауши?
    1 лайк
  26. бошки кторые имеют высоковольтный выход, обеспечивают более мощный сигнал для усилителя, с меньшим уровнем шума, вот и вся разница.
    1 лайк
  27. последняя сабовая пара она 1 канал выделяет - моно если ты подсоединяеш саб к акустическим линейкам то не сможешь с мафона рулить сабом,тока с усила,лучше подключать к сабовому выходу п.с у пионеров (на примере своего 6050) можно тыловые выхода пускать в 2х режимах - SW или FULL,так что тут можно ставить 2 моноблока (к примеру)
    1 лайк
  28. значит я правильную версию выдвинул
    1 лайк
  29. ну че когда первые резы будут?хочу знать на что реально способен этот монстр. когда держишь его в руках понимаешь как ддолжен выглядеть настоящий усяка! когда домой его привез только с ммs почты-папа заходит в комнату и горит-ну ты и е*лан ,на*уя такую плиту купил то? у тя машина стоит дешевле
    1 лайк
  30. если в 1ом думаю должно хватить тк как ему много не надо :hi:
    1 лайк
  31. Вертоплет спустилсо пониже что бы музыку из авто Wanted 31ru$послушать ::hair::
    1 лайк
  32. 1 лайк
  33. он имел ввиду у 7000 как с линейками - все норм у него 3 пары там
    1 лайк
  34. это смотря по какому радиусу гнуть
    1 лайк
  35. а ты его гнуть в тисках собрался?
    1 лайк
  36. Видимо вещь достаточно серьёзная! для этого усилителя будет в самый раз саб http://www.music-factory.ru/sab/model.php?mode=Xpress%2015 зы у меня когда-то такие тока 2*12 стояли с кранчиком 4175- дааа выносило так аж номер дребезжал потом подложил под него кусочек ватки и все как рукой сняло! вообщм зачетный саб :lol: :lol: :lol: и усь
    1 лайк
  37. купи 2 велика и будет давить как тебе надо http://www.velas.ru/catalog.php?tID=275
    1 лайк
  38. Давай, давай !!! Потей лучше !!! Ещё и в Сибае ОТОЖЖЁМ ...:dance::dance::dance:
    1 лайк
  39. на расстоянии остановки находится http://www.siberiahotel.ru/ но цены могут кусаться!это по моему самое близкое
    1 лайк
  40. все цепи с большими токами под болт или обжим, пайка только в РА
    1 лайк
  41. по моему все, что я здесь пишу - понятней некуда. что не понял конкретно? пусковой ток у 300го и 400го будет примерно таким же как и у стингера 1700го и 2150го соответственно ( они же одессеи). п.с. бить себя пяткой в грудь и орать что эти акумы круче вареных яиц я не собираюсь :nea:. кто умеет думать головой те находят информацию и делают соответствующие выводы, а кто не хочет думать и искать, значит эти акумы им и не нужны, толку все равно от них не будет.
    1 лайк
  42. Ты все эти модели слушал лично и сравнивал?
    1 лайк
  43. А если я блаупунктом 2х50Вт р-ку спалю получается блау тоже оправдывает себя? )
    1 лайк
  44. Всем ЗДРАСТЕ! :hi: так же проводили некоторое тестирование всяких улучшайзеров(процов, эквалайзеров, линейных драйверов.....) и получали клипы в очень разных ситуациях.... к примеру установив проц аудиоконтрол DQXS, гейн на усе прибл. 90%, громкость на гу пионер прибл.30, питалово норм, увеличиваем на выходе с проца уровень на РЦА до прибл. 9,5в, усь соответственно в клипе(вырубился через сек3 врубился и опять уходит), как описано выше НОС зафиксировал запах :wacko2: далее уровень на РЦА ставим окола 6в, и вместо одного пика к примеру 50Гц, задираем 40,50,56,63 в 12дб(в графике) и в параметрике +12дб на 56гц, имеем такой же ефект :wacko2: усь (ВРх2200.1) четко отмаргивает о описаных в преведущих постах ЛЁГКИХ клипах (светодиод I\E OPT помаргивает) в нориальных режимах работы, в таких скажем ДУРАЦКИХ нагрузках тот светодиод постоянно горит, а protect сигнализирует о КЛИПИРОВАНИИ входного сигнала. т.е. для себя сделали вывод что клип по входу так же опасен как и клип из-за хренового питалова....:wacko3: дины пахли одинаково....:crazy: слава богу всё осталось целым и вроди бы работает... подобное случилось и при установке линейного драйвера на саб РЦА и подаче 13в.....:lol: не сочтите эти тесты ТУПЫМИ, просто для себя было очень интересно!
    1 лайк
  45. Приведенный ниже рисунок наглядно демонстрирует природу клипа. Так, как коэффициент усиления – величина постоянная, то усилитель будет пытаться увеличить амплитуду выходного сигнала, пропорционально увеличению входного. Громкость будет пропорционально увеличиваться, но только до до уровня на котором амплитуда выходного сигнала сравняется по величине с напряжением питания. Но Вам охота еще громче и Вы продолжаете давить тапку в пол на магнитоле. Усилитель говорит – хотите больше, получите, только за жизнь Вашего динамика я не отвечаю и продолжает усиливать. Он пытается выдать в нагрузку сигнал болшущей амплитуды и формы строго соответствующей исходному (пунктирная линия), но ограниченный питанием, вынужден гнать в нагрузку практически меандр. Многократно увеличившееся время импульса в максимальной точке амплитуды, превращает переменный ток в практически постоянный и Вашем сабу – хана. Я так понимаю этот процесс, если чо.:hi:
    1 лайк
  46. у кг резиновая изоляция более толстая, пвз полихлорвинил более тонкая и пожеще он, особо мягкий незнаю, должен быть лучше, но цена будет наверно дороже
    1 лайк
  47. даже 35 серию и выше, смотря от напора уселителя. Атомик дрек, я изпользовал их гдето год, все взорвалось
    1 лайк
  48. ДД самое лутчее и самое дорогое Атомик гавно гавном, самое херовое качетство продукта. АудиоКию самое лутчее по отношению к стоимости. все остальные друг от друга сильно не отличяютца использовая большое количество динамиков я заметил что самые надёждные ето те каторые зделаны на конвеире а не в ручную. ДД - конвеер Атомик - в ручную ето для примера
    1 лайк
×
×
  • Создать...