Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. pox73

    pox73

    Old School


    • Лайки

      19

    • Постов

      5 094


  2. MistrVlad

    MistrVlad

    Пользователь


    • Лайки

      17

    • Постов

      540


  3. Маклай

    Маклай

    Пользователь


    • Лайки

      12

    • Постов

      1 673


  4. Ivan Olukhov

    Ivan Olukhov

    Пользователь


    • Лайки

      9

    • Постов

      1 142


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 24.06.2010 во всех областях

  1. Долго ждал замера на ТЛ для создания темы Случилось это в Омске 19 июня на IASCA (сток 2)) Ящик 110л трубы 160мм (вентиляционные) Аккум варта сильвер 61А\ч под капотом и 90А\ч в багажнике. Аккумы дохлые, просадка до 9,8-10В Снято мощности 2180Вт при импедансе 0,9-1,1Ом Авто - Toyota Vista Ardeo (универсальчеГ с большооой крышей)) Готовился в общей сложности 3 вечера. Первый: установка ящика в боевое положение и пиление труб. От самых длинных которые влезли на уменьшение. Макс рез при этом 149,35дБ на частоте 51Гц (Д-1) Второй: добавил 3-ю трубу. С таким изменением рез упал на 0,1дБ Третий: попытался уменьшить объем ящика на 10л (запихал кирпичи:blush:) рез не изменился. В день выезда был промазан ящик эпоксидкой изнутри и заклейка скотчем стыки труб (по всей видимости это и дало прибавку 0,5дБ) чуток фоток)))
    16 лайков
  2. Делал в свое время такое: http://www.splclub.ru/forum/showthread.php?t=5870&highlight=3518 Начало около 2400 выход около 800 длинна 145 см, 147, 5 на 40 гц от 1 м3! Как играло негров, просто нет слов (147), бас генератора с 4 12 переиграли однозначно, на музыке, на слух! С 2 м3 и с фи такого даже рядом не было,хотя результат намного больше! Еще не видел, что бы так рвало авто, все как в АМЕРИКАНСКИХ клипах! Передняя дверь ходила волной! Из задней двери выкрутилось половина саморезов! Решил попробавать собрать еще по типу под 3 са10 Начало около 2400 выход около 1200 длинна 120 см, 146 на 46 гц от 1 кв. настройка в машине вышла 42, на улице как и должна при такой длинне 55 гц. Т.е. машина сильно опустила настройку. Но давит уже не на настройке ТЛ., а на резонансе авто 46.
    7 лайков
  3. Положительный момент вчерашних замеров
    7 лайков
  4. Неговори блин, засада эта -наша РАША. :hang1: Но у нас есть свой, русский ответ Буржуям. - нас мало, но мы в тельняжках! и - не ссы прорвёмся!
    6 лайков
  5. А что показывает китайский мультиметр, когда замыкаешь щупы между собой?
    4 лайка
  6. Новость не очень хорошая... Каркас катушки поджевало, пошёл волной. Несильно, но есть. Об зазор не цепляет, но это всё равно не есть гуд. Всё заклеено, сохнет, через час - тест на синусе на предмет цепляния катушкой зазора. Кароче на Иаске всё сразу будет понятно, будет жить или сразу ласты завернёт. Ваня заказывает новую подвижку.
    4 лайка
  7. замечательный мужик вывез барби в геленджик
    4 лайка
  8. Короче после работы заниматся вообще пипец... времени нет... Вот решил сегодня примерить ящик... Всё вроде нормально помещается... Все видят ступеньку? Может кто подскажет как усилить можно? В машине малеха бардак...
    4 лайка
  9. Кто не знает Фильку? Фильку знают все!!!
    4 лайка
  10. Походу с Новокуба приеду к Вам на бассрейс в воскресение. и Егорка тоже!:sarcastic:
    3 лайка
  11. Задния стенка в салоне, задния стенка в багажнике :crazy:
    3 лайка
  12. Всем добрый день) Хочу рассказать вам историю моей машинки) В давлении я можно сказать новичок поэтому не судите строго) История моего авто начинаецца ещё в 2007 году) Тогда машина пренадлежала не мне а моему другу, и он хотел подготовить ее на соревнования. Были приобретены следующие девайсы: 1. Pioneer DEH-P88RS2 2. 2 комплекта DLS MS6A 3. Усилитель DLS MA 41 4. Провод 0GA Stinger Expert, межблочники Stinger SBT 17 3шт, колба и пред 200А от Soundquest, акустические провода 2.5 квадрата (фирму производитель не помню), дистрибьторы Tsunami плюсовой и минусовой соответственно. 5. Вот с сабом мы определицца долго не могли))) тогда ещё мало что понимали в сабах и в наших руках оказался MTX RFL 152 6. С моноблоком тоже долго не могли определицца) заказали soundstream xxx 6500 а пока он щёл начались приготовления МТХа, качали его на тот момент моим Четырёхтысячником. Когда поняли что мтх саб не совсем для EMMA, решили его продать) не стали долго думать и купили 2 Рки и 2 DLS MAD 15. Корпус был собран для повседнева. Настройка в районе 40гц была помоему, точно не помню))) 7. Стал вопрос с питанием, приобрели Stinger 2150) Все собрали) и тут друг уехал в америку а машина попала ко мне в руки... инстал был до конца не доделан, багажник не обтянут, подиумы не обтянуты, и т.д. лето 2008 катался так, осенью поехали в Ростов на Автоэкзотику. Там показали результат 145,0. Бас2. 1 место Затем было долгое затишье, были проданы: акум, оба мад 15 обе Рки... и вот буквально за 3 дня до 1 этапа EMMA в Ессентуках (22мая) было принято решение довести все до ума и попробовать выступить) взяли 2 велика 1108, акум пришёл 21 числа ночью))) сабы взяли те же, Рки 1222. 2 ночи не спали, все собрали, с бокса уехал около 8 утра) неуспели только поставить сетки на динамики и получили за это на инстале -3 балла. Замер с закрытыми - 135.6, с открытыми 134,9. Ожидал большего честно говоря) в итоге 3 место. На следующий день после EMMA замерился на синусе - 144.0. мало))) К Усть-Лабинску решил подготовицца уже серьезнее) захромировал кольца(на них была ржавчина, т.к. их изначально никто не хромировал) нашли сетки) по инсталлу вроде все) ну естественно с таким результатом по ДБ, конкурировать не реально, поэтому начали курочить ясчег.... Приехали в усть-лабинск. По инсталлу сняли 0 баллов))) очень порадовал этот момент, т.к. судейство было оч жесткое) замер с закрытыми-137.1, с открытыми - 136,8. Итог 1 место))) Сейчас в планах покатацца по соревнованиям, ближе к концу июля, будет немного другая система. Вот фото системы с описаниями: Фото № 1 - Плюсовая клемма Stinger, Провод 0GA Stinger Expert, Клемма защищена термоусадкой + пластиковой крышечкой, крышечка притянута стяжкой. Фото № 2 - Минусовая клемма Stinger, защищена пластиковой крышечкой. Фото № 3 - Колба с предохранителем (все Soundquest), провод 0 GA Stinger Expert, пред номиналом 200А. Провод защищен гофрой (15мм), термоусадкой, сверху заклеен моделином. Так же на фото предохранитель номиналом 10А, сечение провода 12GA - питание на магнитофон. Фото № 4 - АКБ Stinger 2150. Фото № 5 - Место где проходит провод 0 GA из моторного отсека в салон. Вварен небольшой кусок трубы, одета резинка. Провод защищен гофрой (15мм) Фото № 6 - Провод 0GA, 12GA уложен в кабель канал, защищен гофрой (15мм для 0GA, 9мм для 12GA), кабель канал прикреплен к кузову стяжками, провода прикреплены к кабельканалу стяжками. Фото № 7 и № 8 - Прохождение провода 0 GA, 12GA по салону. На всей длинне провод уложен в кабельканал, защищён гофрой (15мм для 0GA, 9мм для 12GA), крепление те же самые. Фото № 9 - Проводка под задним зиденьем (со стороны водителя), провод с усилителя на акустику 12GA защищен гофрой 9мм, провод управления сечением 14GA защищен гофрой 7мм. Фото № 10 и 11 - Дистрибьютор питания Tsunami, Провод 0GA на входе, защищен гофрой, на конце термоусадкой, на выходе 2 провода сечением 2GA на 2 моноблока, 1 провод 4GA на 4х канальный усилитель. В Дистрибьюторе установлены 3 предохранителя: 2х150А для провода 2GA, 1х100А для провода 4GA. Провода на выходе так же защищены гофрой, на концах - термоусадкой. Дистрибьютор защищен пластиковой крышечкой. Фото № 12 и 13 - Место прохождения проводки с салона в багажник. Провод управления 14GA, акустический провод на саб 10GA, питание на моноблок 2 GA, все провода защищены гофрой (7мм для провода 14GA, 9мм для провода 10GA, 15мм для провода 2 GA) Фото № 14 - Межблочники + акустические провода. Все защищено гофрой 9мм. Сечение акустического провода - 12GA. Все провода прикреплены к кабельканалам, кабельканалы к кузову. Все крепится стяжками. Фото № 15, 16 и 17 - Прохождение межблочников и акустических проводов по салону. Все провода прикреплены к кабельканалам, кабельканалы к кузову. Все крепится стяжками. Фото № 18 - Межблочники + акустически провода. Под задним сиденьем (пассажирская сторона). Все провода уложены в кабельканалы, защищены гофрой 9мм. Все провода прикреплены к кабельканалам, кабельканалы к кузову. Все крепится стяжками. Фото № 19 - 4х канальный усилитель DLS MA 41. Межблочники в гофре (9мм), на концах на всякий случай тоже термоусадка) Фото № 20 - 4х канальный усилитель DLS MA 41. Акустические провода сечением 12GA. Все защищены гофрой 9мм, на концах термоусадкой. Фото № 21,22,23 и 24 - Питание 0GA на моноблоки и 4GA на усилитель - защищены гофрой (15мм для 0GA, 13мм для 4GA), на концах защищены термоусадкой. Межблочники так же защищены гофрой (9мм) на концах термоусадкой. Акустический провод 12GA защищен гофрой (9мм) на концах термоусадка. Фото № 25 - Акустические провода в дверях - сечение 12GA защищены гофрой, на концах термоусадка. Фото № 26 и 27 - Стойки. Проводка в стойках 12GA защищена гофрой, на концах термоусадкой. Фото № 28, 29 и 30 - Подиумы под мидбасы и пищалки. Фото № 31 - Моторный отсек Фото № 32 - EMMA Усть-Лабинск, 1 место ESPL 4 Саба Фото № 33 - Ясчег) Фото № 34 - Схема проводки в автомобиле Фото № 35 - Схема оборудования Всем кто принимал участие в построении системы большое спасибо)
    2 лайка
  13. Участие в EMMA будет бесплатное!!! По обоюдному решению все расходы за участие в Нижнетагильском этапе организатор берет на себя. С Уважением Организатор Мероприятия Рябков Роман.:drinks::drinks::drinks:
    2 лайка
  14. В усилителе нет защиты по импедансу, в нем есть защита по выходному току. Если громкость маленькая, то даже на 0,125 ом ничего в защиту становиться не должно, а только при определенной громкости, когда выходной ток достигнет определенного значения Я бы посмотрел в сторону плохой массы на магнитофоне. Попробовать кинуть из одной точки. Разность потенциалов между массами усилителя и магнитофона может привести к такому эффекту. Так же нужно проверить массу на межблоках магнитофона
    2 лайка
  15. Новосибирск тема!!!
    2 лайка
  16. я себе замутил вот так... ещё не законченные,не хватает отверстий в пластинах для усилков...
    2 лайка
  17. у новых в названии буквы HX новые показали себя очень хорошо вваливал на 2 дина 10кв с зэтки,макс рез 155.1дб первый накрылся после замеров 70ти,причём не сгорел,а просто отклеилась центрующая шайба от корзины сейчас подумываю ставить вместо двух,четыре.........
    2 лайка
  18. Оффтоп "кот - пажыратель Дицибел":diablo: новый психологический триллер, смотрите с первого августа во всех кинотеатрах страны!!! Оффтоп тоесть необходим сам факт наличия кота в машине во время замера? мне моего жалко говорят у них слух в нд-цать раз лучше человеческого оглохнет ещё... на старости лет Зы наушники не предлагать
    2 лайка
  19. Вот графики допустимой электрической мощности для одного и того же 75ГДН в ЗЯ и ФИ одинакового объёма. Хорошо видно, что у ФИ больше возможностей в плане подведения мощности. А на сколько - это нужно вертеть конкретно свой динамик в БассБоксе. -
    2 лайка
  20. Ещё говорить что надо не тебе а другу))
    2 лайка
  21. Хитрость - не спрашивать про короб для Рки, а спрашивать для ДВУХ
    2 лайка
  22. Потому как реальный импеданс остается очень маленьким, поетому и уходит в защиту.
    2 лайка
  23. если они так же будут держать, то это будет 8 18
    2 лайка
  24. Очень приятно было пообщаться с позитивными СПЛ-щиками из Сургута, Омска и Казахстана.:drinks: От общения остались только положительные эмоции и впечатление. После личного общения, люди на форуме воспринимаются совсем по другому, чем до этого.
    2 лайка
  25. Вообщем хватит музыкой баловаться, пришли наши монстрики ......... Sundown audio Z-15 v.2 SPL ..... Катушки 1+1, жесткая шайба, усиленный диффузор..... Начинаем считать и пилить боевые корпуса под них, ухолдим по среднюю стойку.....к сожалению время до Ростова очень мало. Но будем надеяться.... Обьёмов будет два..... Фотки..
    2 лайка
  26. Поставил его в ящик вместо SPLX'a ничего не меняя , сделал 3 замера результат во всех - 152.6 дб , результат упал от SPLX на 0.2 дб , видно просаживать стало больше в 0.5 ома , мультиметр не вешал. Да и ещё дубовенький он пока что :)
    2 лайка
  27. Тачка Тоёта Ярис сабик - ДД 9512Ф акум - Hawker 1750 усел - SounDigital 16kd подключен на 0.5 ом уселитель произвел 5700 ватт на подёме к 1.4 ом вольтаж падал до 8.9 волт все по правилам Street A тэст был очен быстро зделан, пару замеров без зарежания акума
    2 лайка
  28. детальки из нержавейки просто высший пилотаж :good:
    2 лайка
  29. Продолжаю Купил я ткань под пропитку.. Натянул получилось заи... короче хорошо, начал пропитывать и всё ткань намокла и её повело... появились огроменные стрелы и т.д. Начал натягивать на вторую дверь учёл этот печальный опыт, поэтому натянул посильнее помогло но не до конца всё равно чуть вело, а так вот как получается Вот как раз таки вторая обшивка Вот первая обшивка я пытался выровнить стрелы, вот тут видно какие они были... Вот уже начал усиливать
    2 лайка
  30. Собственно решил на сезон 2010 поменять инстал вот что получаеться
    1 лайк
  31. Автомобиль подготовлен по правилам ДбДрага под класс СуперСтрит 1-2 Изначально делал максимально большой ящик, который возможно было туда уместить, в итоге вышло 500 литров чистого объема. Боевая частота 74 Гц. Оборудование: Сабвуферы GZPW 18SPL 2 шт Усилители GZPA 2.20000SPL 2 шт Аккумуляторы Hawker 12HX400 4шт, плюс две четырех вольтовые банки hawker 4V230 Ну и собственно процесс по постройки Резка автомобиля. Пол в задней части полностью вырезан. Хорошая вещь передний привод Изготовление ящика. Бетона нет, использовал профильную трубу 25*50 мм, но потратил ее много. Метров 60 где-то ушло. Продолжение следует..
    1 лайк
  32. где видео ??? :pics::pics::pics:
    1 лайк
  33. Резонанс салона ищется очень простым способом, 170 делится на длину салона от лобового стекла до заднего. А по-хорошему...хорошо бы иметь датчиг.
    1 лайк
  34. Антох, а я ж говорю - в субботу пусть народ к нам едет,а в воскресенье мы всем народом к вам поедем, так что в 2-х форматах(мероприятиях) можно успеть за одни выходные поучавствовать )))
    1 лайк
  35. У меня в ададжио 70 вместе с обмоткой залез::bb:: Респектос и уважуха Димке!!:good: Чтот солох пока не видно:nyam2:
    1 лайк
  36. Ага Ромка даже возмушатся стал, пока Лёха Натсрадамус тоже за нас не вступился)) Пасибо ему.
    1 лайк
  37. да нужно организовать всероссийский слет бас клуба на нейтральной территории!!!:yahoo::yahoo::yahoo::drinks::drinks::drinks:
    1 лайк
  38. Я пробовал резать на 5-ти тыщях вроде нормально было, тока мощи в них много не вваливай
    1 лайк
  39. вот что установлено!!!!!!!!!!!!:hi: :flag_of_truce:
    1 лайк
  40. 1 лайк
  41. 1 лайк
  42. не забывайте про кнопку спасибо
    1 лайк
  43. 1 лайк
  44. Я неалхимек, но помойму это от того - что ночью более тихо во круг и каждый звук доносится лучше::dance::
    1 лайк
  45. щас если придет один человек то предложит померять термлабом за 600м:lol:
    1 лайк
×
×
  • Создать...