Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 29.06.2010 во всех областях
-
19 лайков
-
добавил новые фото в альбом "Машины БасКлуба", который отображается на главной странице. В этот альбом со временем будут попадать, только самые удачные, оригинальные и красивые фото авто с наклейками БасКлуба. Так сказать золотой фонд Team BassClub :hi: а из этой фото надо флаг сделать9 лайков
-
Авто - Subaru Impreza Wagon. Класс - IASCA Stock 1-160 , АМТ Любитель 12. Сабвуфер - Sundown z12 v.2. Усилитель - Stetsom 9k2d. Акумуляторы - Hawker HX 300 + Hawker HX 400. Прибор - TermLab. Результат - 153.8 дб.8 лайков
-
more videos here -> http://www.youtube.com/user/soundscare#g/u7 лайков
-
После этапа в Тольятти есть мысль собраться и попить пива с мясом поболтать и рвануть толпой в Самару. где нибудь на трассе м5 между Самарой и Тольятти Будут желающие - соберемся :yahoo:5 лайков
-
короб около 50 литров 4 трубы 100 длина около 50-60см рез сделан буквально за утро,после того как взорвал splx 152 питание 16в кислотное 2 55А и 1 банка неизвестно от чего, 2 вольта рез 149.9 аяска 26 июня Челябинск москвич 21415 лайков
-
5 лайков
-
4 лайка
-
на выходных дб драг ИАСКА также подключили такой пребор к магнитоле. капаситор с диодами (diode) между капаситором и акумом очень помогло. теперь вольтаж может падать до 9в но магнитола работает без проблем4 лайка
-
Давно пора название темы поменять. 148,4 и 153,4 это 100 трамвайных остановок.4 лайка
-
MADы - все прям помешались, мне дак вообще не понравился, звук дерево! МАД-11 ни чем не лучше кикса, только брендом! МАД-15 сравнивал с PCA-2000D, мад отдвхает по качеству звучания, а по мошности особой разницы не заметил, все на слух ИМХО!4 лайка
-
тут какой то Стив Мид хочет пару слов сказать http://www.stevemeadedesigns.com/board/topic/81581-sundown-z12-v2-1534dbs/ пост №26 перевод - "Чорт! Все в этой системе чистый секс!! порты просто шикарны! Цифры ....для одной 12ки ...просто НЕВЕРОЯТНЫ!!!! Этот саб зверь!!!!" ну этот парень3 лайка
-
Ход по сравнению с Soundstream SPLX 122 заметно меньше , подводящие не цепляют , мотор динамик очень хорошо контролирует , или я не знаю как по другому это объянить , что ход меньше.3 лайка
-
Первоачальное назначение аудиосистемы - воспроизводить музыку, а не свип-тоны И музыку любит каждый свою Вот и пусть давит с тем что ему нравится, а не гвоорит потом что организаторы олени выбрали плохой трек3 лайка
-
Пусть у кикса моща не честная но она сопоставима с Мадом в итоге получаем равнозначные уси но кикс дешевле по цене. Просто привожу в пример свой город вроде третья столица России как бы :lol: но ничего путного найти не реально, даже те самые Мады и по цене они будут стоить около 15, что же касается кикса то он дешевле а моща таже ну пусть 1Квт в 1 Ом тоже что и Мад но дешевле. И серьезно хватит уже холивар разводить и обсирать бренд брызгая слюной в защиту Мада пусть они лучше никто не спорит, получается так что недовольные это те которые этот кикс даже и не юзали. Меня лично он устраивает и это я говорю не в защиту кикса а просто попробовал поставить и ниче работает на ура.3 лайка
-
3 лайка
-
Доступные классы До 119.9дб - Для новичков автозвука, доступно на практически на любой системе с сабвуфером 120-129.9дб - Для любителей очень хорошо знающих свою систему. Одновременно он же и самый распространенный 130-139.0дб - Для профессиональных и громких систем, 140-149.9Дб - Для тяжеловесов автозвука (если приедут :flag_of_truce:) + Специальный класс от генерального спонсора Абсолютная громкость на музыке с открытыми дверьми, победителя ждет специальный приз от генерального спонсора Условия участия в это классе будут немного позже3 лайка
-
3 лайка
-
хотел выразить огромную благодарность грише Skilzу за техническую поддержку, паше чапову за командную подготовку и помощь в тестах и т.д, готовились как бы командой-намного интереснее и качественнее кстати, а так же роману Y34 за то что вовремя предупредил об обшивке дверей, хотя тут спорно все конечно, ну это лирика))). насчет просадок-никто ничего не мерил-просто собрали и выступили)))3 лайка
-
всем привет, так как инстал будет переделываться выложу эту систему! короб был собран в течении 1 дня-за день до соревнований так как на руках не было усила и выступление было под сомнением, усилитель был получен в пятницу, соревы в субботу, проводить какие то испытания просто не было. итак описание ситстемы: 1. машина ваз 21083 2. питание-2 аккума спринтер 65 а.ч-готовился в сток2, но изза большой конкуренции решил пойти в более высокую категорию сняв обшивы в богажнике, тем самым освободив почетное 3 место своему другу и бассклубовцу из Новосибирска Стасу Палескому. 3. проводка-кг 75 на + и - аккума, отсутствие предов и перемычек-все на прямую так сказать 4. саб сандаль z15v1. был погибшим вследствии того что катушки были подключены в противофазе и был месяц измучен сандалем саз2000, после чего згорел, я перемотал его 2 катушки по 1 ому бинарно медным проводом.,после чего влегкую держал все нападки усела 5. усил сандаль саз 3500-злючая вещь:good: инсталяция:был использован короб 60 литров,трубы вентиляционные 125 мм с фланцами с обоих сторон, всего 4 трубы. частота настройки получилась 59 герц, настройка машины-53, просто трубы использованы максимальной длинны., динамиком кверху, трубы в правое крыло. дома на замере было 148 ровно стабильно, на соревках 148.8 дб. на яске, после дома просто перевернул короб-трубы в левое крыло-149 ровно по датчику-думаю на яске рез бы был выше на 0.7-0.8 дб, но не было эксперименты делать(((:sorry:все было здлано по правилам сток2-все родные обшивки на месте, но снять пришлось:sarcastic:, зря только все на место прикрутил. в общем я уверен что с этой связки можно было бы легко уйти за 150 еслиб было время! усил работал в 0.5 ома, работал без проблем как с паузы так и накатом:good:3 лайка
-
Этапы официально зарегистрированы на dbdragracing.com Тольятти и Самара3 лайка
-
Верно Серега глаголишь :hi: Я очень долго работал над дизайном майки и в итоге получил именно то, что хотел - качественный, стильный и красивый продукт. Майка является абсолютным эксклюзивом как по дизайну так и по стилю исполнения, что только положительным образом выделяет на фоне других изделий. В течении полутора лет шли эксперименты по выбору технологии нанесения рисунка и в итоге мы остановились на самом оптимальном и качественном варианте - майка не превращается в г....о после 3-х стирок!!! Скажу так, ни один человек, который видел майку живьем, не сказал, что она не стоит своих денег. Насчет массовости, а никто и не говорил, что это массовый продукт, это эксклюзив и этим все сказано. Хотя не лишена смысла идея сделать майки в ценовом диапазоне 300 рублей для желающих. П.с. Для примера, бывают вот такие наклейки: а бывают и вот такие:3 лайка
-
Основной формат - DbDrag BassRace, официальный этап с рейтингом регистрация на dbdragracing.com Тольятти и Самара будут конкурсы + кубки и дипломы + ценные призы Места проведения этапов 24 июля Тольяти - BassRace, спонсор Медиа-Маркт Автозаводское шоссе, 6, рядом с Моллом «Парк Хаус» 25 июля Самара - BassRace, спонсор Медиа-Маркт Московское ш., 18-й км, парковка ТРЦ «Московский» Очень ценные призы Регламент соревнований с 11-00 Регистрация и заезд участников с 11-30 Начало квалификационных замеров с 14-00 Завершение квалификации и регистрации участников, начало 1\4 и 1\2 финалов с 17 до 18 - Финальные поединки по классам 19-00 Награждение Главные преимущества BassRace Доступность - выиграть может каждый участник не зависимо от системы (лишь бы был сабвуфер). Простота - замер проводится на любом доступном Вам музыкальном материале (исключение тестовые треки) Неповторимые ощущения и переживания, особенно после победы на соперником Зрелищность - Вам не придется скучать, чужие поединки не менее интересны, чем свои. Честность и точность - программа фиксирует, расставляет по местам и судит автоматически, исключая возможность ошибки и подлога. Если Вы хоть раз поучаствуете в DbDrag BassRace - Вы поймете почему именно этому формату отдано предпочтение Доступные классы До 119.9дб - Для новичков автозвука, доступно на практически на любой системе с сабвуфером 120-129.9дб - Для любителей очень хорошо знающих свою систему. Одновременно он же и самый распространенный 130-139.0дб - Для профессиональных и громких систем, сложнейший класс 140-149.9Дб - Для тяжеловесов автозвука (если приедут :flag_of_truce:) + Специальный класс от генерального спонсора Абсолютная громкость на музыке с открытыми дверьми, победителя ждет специальный приз от генерального спонсора Условия участия в это классе будут немного позже Участие платное - 300р за этап, 500р при оплате сразу двух этапов в Тольятти и в Самаре. Смежная тема - слёт между этапами моб. +7 (8482) 78-12-99 skype: bassrace п.с. по DbDrag - желающим и копящим балы в рейтинге dbdragracing.com можно будет организовать замеры, но повторюсь - основной формат соревнований DbDrag BassRace п.п.с. открыта предварительная регистрация шлите на bassrace@ya.ru в в формате ФИО + команда если есть + а\м + гос.номер + контакт телефон или скайп или т.п2 лайка
-
МАД "проверен" временем... (вот в этом его преимущество)!!! QS 900.1 когда нибудь возможно таким же "проверенным" станет и у большинства не будет сомнений что МАД И QS примерно одного уровня и соответствуют своей ценовой категории... ЗЫ: как то слышал что кто то поменял Мад 11 на QS 900.1 и был рад "до жопы", я к тому что у всех свое мнение...2 лайка
-
И делаем такой же результат. Всё просто......................................2 лайка
-
Хуже того 21ватт максимум. А хороший пищ в пике очень много переваривает. Например http://www.gattiweb.com/images/dynaudio/esotarT330d_data.pdf нижний правый угол.2 лайка
-
1+1 ом. Включено в 0.5 ома , стетсом чуствует себя отлично , даже с паузы иногда давит (раз через раз в защиту может встать) , но чтоб не искушать судьбу давлю накатом , пока не одной защиты , даже паузу не мог назад поставить и синус играл 7 секунд , а защиты небыло и динамик целый :)2 лайка
-
дельный совет! Еще почитай на форуме как это все оформить прикинь что и как ты хочешь сделать и установить тут инфы про это тьма :hi:2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
Ага, и трусы в придачу - особенно актуально на пляже летом, про громкость промолчу....2 лайка
-
А почему сразу не в сабах то...да коробка рулет НО Када смотрели видео этой нивы то все говорили :good: А щас вдруг в сабах дело...:mocking: Мое ИМХО (думаю обаснованное мне тоже всегда было мало баса...)парню хочется "чтоб чебурашило":biggrin:, и как не крути две 15е рки ну никак не подходят под это выражение!2 лайка
-
ну и??? Где эти замеры то? это большинство сами хоть замеряли и юзали сей девайс???? Просто по этому киксу столько бесполезных тем было создано где так ничего толкового и не было!2 лайка
-
спасибо в карман не положешь,а вот в рейтинг можно:i_am_so_happy::greeting::good:2 лайка
-
Серёж, не у каждого есть возможность найти максимально давящие треки без соответствующего оборудования2 лайка
-
2 лайка
-
Я максимально попытаюсь составить конкуренцию2 лайка
-
2 лайка
-
не расстраивайся - все будет Гуд - для первого раз очень отлично выступил в бассрейсе главное не поддаваться панике и не крутить резко громкость хотя не все так просто ;)2 лайка
-
2 лайка
-
Серега...ты такой молодец...наконечто у нас пройдет настоящий этап мирового уровня....:greeting::yahoo::yahoo:2 лайка
-
про дешовые можно забыть, я взял аудисон бит оне, с компьютерной настройко 8каналов независимых друг от друга есть все настройки по задержкам, частотам, срезам, два эквалайзера и многое другое описывать можно долго, единственное что он не может воспроизвести цифровые источники например долби дигитал, а так аппарат :i_am_so_happy:2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
Сегодня общался по телефону с Ивановым Андреем Валентиновичем - человеком ответственным за Новосибирский этап АМТ . Договорился на завтра о личной встрече - вечером попробую рассказать подробности как и что .2 лайка
-
для начала тебе нужно взять листок бумажки и на нем прикинуть какие провода,сколько метров,как будут распологаться.возьми рулетку померяй расстояние под полами где будут лежать провода и где лучше поставить дистрибьютер.Делай так чтобы было как можно меньше пересечений аккустических и силовых проводов,межблоки желательно вообще пустить через стойки по крыше и вывести к месту крепления усилков.Опять же прикинь как будут располагаться уси,чтобы было наименьшее пересечение проводов.2 лайка
-
Уважаемый господа и дамы! Выкладываю официальную информацию по АМТ – 2010 г.Нижний Тагил 18 июля. Этап состоится 18 июля на площадке рядом с "Нижнетагильским цирком"с 8-00 до 18-00. Организатор этапа - студия "Forte" г. Нижний Тагил Регистрация участников и Регистрация судей продлится до 16 июля (18:00мск) Все вопросы по регистрации можно задать по тел: 8 912 28 35 888 или 8 9 22 60 50 500 Регламент проведения этапа Чемпионата России по автозвуку и тюнингу «АМТ – 2010» в г.Нижний Тагил. 18 июля 2010 г. Воскресенье 8.00: Сбор всех судей на площадке. 8.00-9.00: Заезд участников на площадку, расстановка автомобилей. 8.00-10.00: Регистрация участников на площадке (по предварительной регистрации на сайте!). 10.00: Начало судейства Качества звучания, Инсталляции , Мультимедиа и Тюнинга ( Все классы.) 11.00: Официальное открытие этапа Чемпионата России по автозвуку и тюнингу АМТ-2010. Представление судейского корпуса. Выступление официальных лиц, спонсоров и партнёров АМТ-2010. 11.30: Начало замеров в категории «Звуковое давление» Культурно-развлекательная шоу-программа • Презентация спонсоров и партнеров АМТ-2010 с 9-00 до 18-00 • демонстрация автомобилей Участников в течении всего дня соревнования. • Музыкальное оформление и заполнение пауз между выступлениями – Диджей «Кум». • Работа на сцене с посетителями соревнований: конкурсы, розыгрыши течении всего дня Соревнований с 9-00 до 18-00. • Выступление танцевальных коллективов. • Выступление музыкантов : «Новый край « и « Сокол з бенд» . • Проведение открытого Соревнования по уличным танцам « Оупен Джем» (с 12-00 до 1400)Диджей»Фестер» • Проведение Соревнования «Граффити АМТ» (с 12-00 до 16-00). • Анимация на площадке Соревнования ( 10 человек). Ведущие мероприятия - Калмыков Илья , Гетманенко Сергей и Мальцев Павел –Нижний Тагил 16.00-17.00: Технический перерыв. Подведение итогов. 17.00: Начало церемонии награждения участников соревнований 18.00: Закрытие Соревнований и выезд автомобилей участников. Ответственное лицо Фоломеев Игорь – тел.: 8-912 28 35 8882 лайка
-
вот несколько фоток много фотог можете найти здесь: http://vkontakte.ru/album9245155_112650900 страница открыта, альбом доступен всем :blush:2 лайка
-
на данный момент все уперлось в стоимость конечного изделия, как я понял многие не готовы отдать за майку 1200 рублей, а за меньшие деньги конторы не готовы со мной общаться на предмет изготовления ЕДИНИЧНЫХ экземпляров. с кружками и всем остальным, примерно такая же ситуация. насчет маек сейчас попробуем заказывать без ников, так сказать универсальные, должно получиться подешевле. можно будет сразу стопку заказать, так как с наличием самих маек тоже бывают перебои, майки требуются для печати СПЕЦИАЛЬНЫЕ и не всегда имеются в наличии. так, что работа идет, стараемся учесть интересы и покупателей и производителей и привести их к общему знаменателю. :hi:2 лайка
-
1 лайк