Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 22.07.2010 во всех областях
-
6 лайков
-
4 лайка
-
Парни, кто будет ехать со стороны Ульяновска,Сызрани, Пензы и т.д. я Вас могу встретить....Так как я с пятницы на субботу буду на даче, а дача как раз находится ниже ГЭСа (плотины).....если кто будет ехать с утра предлагаю забить стрелку часов в 9-10 у поста ГАИ (в простонародье Глобус) сразу после плотины....там все встречаемся на посту и колоной едем до места соревнований...... Заодно все обойдутся без шмона на посту, а то они там не местных не любят,но есть свои люди, так что если попросят поглазеть и только....а я там буду часиков с 9 тусоваться.....всех соберем, кстати вариант Пензюкам )))) и Ульяновцам стрельнутся на М5 где поворот на Ульяновск и колоной до меня..... Мой телефон 8 9084 046 764 Только пишите ник с форума , хоть знать с кем общаюсь ))))) Лучше бабки не тратьте....пишите смс....отвечаю быстро....ну а в субботу на край звоните чтоб состыковаться..... Ну вот както так.....Всех жду ))))4 лайка
-
В общем система строилась с моей помощью, поэтому взял на себя смелость выложить её, рез считаю неплохой для мад11 в 2ома. Рез показан на иаске в Челябинске, прибор термлаб. Ящик сделан мной, на замере частота 59гц. В будущеем планируется поднять рез путём добавление второго МАДа3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
кароче смотри!!!!! едешь в сторону автозаводского района там есть указатели, проезжаешь зелёновский пост уходишь на автозаводской район патом васильевка озёра с обеих сторон будут, потом будет пост гаи вот после поста гаи следующий перекрёсток на лево и всю дорогу прямо увидиш с левой стороны парк-хаус медиа маркет касторама, они прям все вместе стоят точьна не промахнёшся!!!! вот возле медиа маркета (розовое зданице гламура:sarcastic:)) и будет всё проходить!!!!!!!!!!::hair:::mic29:3 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
Все иногородним рекомендую ехать через обводную дорогу, с м5 указатель в обе стороны на Автозаводский район, по Обводной проезжаете прямо пост гаи и на следующей перекрестке со светофором поварачиваете на лево, на следующем перекрестке снова на лево на ПаркХаус это будет самый быстрый путь, осторожно следите за знаками много засад2 лайка
-
карты проезда http://maps.yandex.ru/?um=bOeGZ-kEAFAG03Cmt7BW6UCFaASS_NQy&l=map2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
как я тебя понимаю... када перед соревами адреналин играет... охота пилить и меряцо и видеть результат... работа становится таким злом что ого го2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
витки сползают если мастер не досушивает лак например, ну лень долго клеить его или клеют смолой-сто процентов слезет,вот смотрите как зажарили и все равно работала пока не каратнуло меж витков, еще на омском этапе-эрка на замере 7 секунд работала от стетсома 7-го, так там от нагрева отгорела центрирующаяя шайба,канаты погорели, кз межвитковое-я разбираю-там уголь просто, катушка на месте-не сползла!2 лайка
-
в общем прикупил я вчера у lans212,второй ххх18 качать эту пару буду двумя DD Z2HV готовлюсь к финалу эммы и аяски пока с одного ххх18 в "сыром" ящике снял 153.7 планирую с двух,в нормальных ящиках 157+ авто-моя пятёрка1 лайк
-
т.е. ГУ и усь будут питаться от второго аккума а для запуска будет подкапотный 1. на доп акб музыка твоя отиграет максимум 2часа (ГУ и сабик на 300Вт) 2. заряжать придется отдельно или ставить развязку для заряда иначе песта настанет обоим акб скоро, тоже самое будет при установке автомата или реле или скидывания клемм 3. лучше использовать оба и следить за напряжением, непросаживая ниже 10,5В 4. А лучше юзай поиск всё обосано на сто раз1 лайк
-
Конечно, уже наверно в вашем городе. Необходимые доп. инструкциии им также озвучены.1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Привет други! Болезнь распространяется через сеть. Я в своем девятосе сделал по похожей схеме ацкие ящики по 13 литров но без ФИ. Звучит довольно убедительно, особенно низа. При том что система играет только от головы. Динамики Ultimate T2 16 см. в дверных коробах и какието пионер 13 см. в торпеде в штатных местах. Без маленьких пионеров средины нет вобще поэтому они стоят. Щас заряжу батарейки сфоткаю1 лайк
-
Замеров не делали, только на слух можно сказать, что где то герц до 45 не ниже и играет не все треки....., но при всем при этом в машине очень трудно усидеть...1 лайк
-
да диод обычный, только помощнее. а какой конкретно незнаю.1 лайк
-
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=50&id=2623 так не пойдет? первый вариант1 лайк
-
хахахаха моя работа хорошо пожарил :rofl2: фиксирует кто как, кто нитками, кто еще как... намотка катушки по моему дело тонкое, тем более если не шаришь в этом. нужно спес оборудование, болванки, технологии и т.д. это не в тапки ср*ть. нужны годы усиленной практики, иначе никак. p.s витки не то что не сползли - я задолбался их рукой стягивать, все пальцы изрезал :rofl2: сейчас жду новую катушку от lexxx, медь на медном каркасе1 лайк
-
Да ладно, брось а ты, спросишь у любого "как пройти в парк хаус" и усё, я бы прокатился через м5, но у меня крейсерская скорось ну ооочень маленькая... да и по м5 с моей подвеской катить не вариант1 лайк
-
я имел ввиду по городу схему:flag_of_truce: это если ехать со стороны самары ??? тогда сначала будет пост гаи в Зелёновке(кстати на котором в тот раз Егорку штрафанули за тонировку:sarcastic:), а потом уже указатели на автозаводской район:flag_of_truce:1 лайк
-
1 лайк
-
полазь на форуме!!!!!сколько можно уже спрашивать ящик под эрку!!!!!!!!!!!!!!!1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
она заточена под мокреющие письки девочек и окуевающие маски гопников при виде сего аппарата1 лайк
-
1 лайк
-
Ребята, надо брать пример у парней из ЕКБ. Которые действительно могут крутить на *** всех. Но они не кричат об этом. А наоборот помогают отстающим поднять свои результаты путем рассказов о своих системам. За что им огромный почет и уважение. Бассхеда все время уважал. Но после прочтения темы на кировском форуме уважение исчезло. Мало того что уважаемый спортсмен позволяет себе грубые высказывания, причем не в адрес кого-то лично, а обобщая целые города, так и еще и обсирает нормальных спортсменов, которые не сидят на одном месте, а экспериментируют. Леша, а с чего ты взял что этот шифонер(братьев Харченко) работать не будет? Ты уже делал такой что ли? Теория конечно хорошо, но она редко сходится с практикой. Или лучше несколько лет подряд ездить на соревки с одним и тем же оформлением, пусть и с достойным результатом, но уже далеко не рекордным. Кстати второй их шифонер получился очень даже удачным на хламовых аудиобахах. Дует далеко за 150 в широком дипазоне частот. Второй момент, что сама цифра в ДБ не показатель. Еще имеет место такие критерии как выносливость системы на музыке и нижний порог частоты. Можно конечно дунуть на синусе 3 сек. 152 Дб, закрыть багажник и сидеть ждать долгожданного кубка. А можно сделать систему которая будет давить на музле и слушать на ней музыку, что очень интересно зрителям, да и другим участникам тоже. В общем я за то чтоб не обсирать чужие установки, а относиться с уважением к другим участникам. Кто знает что будет через год. С таким же успехом можно было в прошлом году обсирать сатанчика, с его 148 Дб, а сегодня он уже жмет почти 154(И кто кого теперь на *** вертит?)1 лайк
-
Young Ren (Doja Click) - очень даже неплохие треки.....!!!! так что качаем ):morning2: http://letitbit.net/download/18444.18b7eb890ef9cc0ebc09aa900ab43d201/Young_Ren_(Doja_Click)-_Da_Mudville_King_(2009)_www.respecta.net_by_PASHTIT.rar.html1 лайк
-
24 июля в Тимашевске, проводим "Технический этап IASCA Russia".1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Добро пожаловать в BassRace, формат международных автозвуковых соревнований от dB Drag Racing Association, предназначенный для определения самых громких автомобилей и умелых хозяев, которые могут правильно и грамотно управлять своей системой. Регламент соревнований ·с 11-00 Регистрация и заезд участников ·с 11-30 Начало квалификационных замеров (выбор участником класса и отбор 8 лучших результатов) ·с 14-00 Завершение квалификации и регистрации участников, начало боев на выбывание 1\4 и 1\2 финалов ·с 17 до 18 - Финальные поединки по классам ·с 19-00 – Награждение победителей Главные отличия и преимущества DbDrag BassRace от прочих автозвуковых соревнований. ·Доступность - выиграть может каждый участник не зависимо от системы (лишь бы был сабвуфер). ·Простота - замер проводится на любом доступном Вам музыкальном материале (исключение запрещены тестовые треки) ·Зрелищность - Вам не придется скучать, чужие поединки не менее интересны, чем свои. ·Честность и точность - программа фиксирует, разбивает по парам, расставляет по местам и судит автоматически, исключая возможность ошибки и подлога. ·Неповторимые ощущения и переживания, особенно после победы над соперником. Классы Вы можете принять участие в одном из 4 классов указанных ниже: 1.до 119.9 дБ – Рекомендован для новичков автозвука, доступен на практически на любой системе с сабвуфером. 2.120.0-129.9 дБ – Рекомендован для любителей очень хорошо знающих свою систему. Одновременно этот класс и самый распространенный. 3.130.0-139.9 дБ - Для профессиональных и громких систем, сложнейший класс. 4.140.0-149.9 дБ - Для тяжеловесов автозвука, если такие приедут ;-) 5.Без ограничения дополнительный спонсорский класс от компании Пионер на максимальную громкость с открытыми дверьми - Мы определим самые громкие аудиосистемы. Шансы победить есть даже у обладателя самой "слабой" системы, если он правильно управляет системой и не допускает ошибок. BassRace характеризуется невозможностью предсказания победителя, сильным азартом и требует от участников мастерства и досконального знания своей аудиосистемы. Про квалификацию Квалификационные замеры – парные, длительностью 30 секунд и осуществляется на любом доступном участнику музыкальном материале. Задачей участников является попадание в нужный класс, как можно более близко к верхнему пределу, т.к. в дальнейшее соревнования проходят только 8 лучших автомобилей в классе. Пример: в классе 120 - 129.9 дБ участвуют 12 машин, и 7 из них показали ровно 129.9дб, а восьмой и девятый участники 128.7 и 128.6дб. Несмотря на маленькую разницу в результате, девятый и последующие участники не смогут продолжить дальнейшее соревнование. На замере участнику будет предоставлено две квалификационные попытки, в зачет попадет максимальный результат от этих двух попыток. Поэтому не торопитесь показать сразу «большой результат», Вы должны быть уверены в том что Ваша система способна показать максимальный результат класса. Про бои на выбывание После квалификационных замеров будет сформированы турнирные таблицы. Ознакомиться с ними Вы сможете на судейской площадке. Проиграть в бое на выбывание очень легко, Если Вы: ØПокажете результат меньше, чем Вашего соперника ØПокажете результат больше максимального разрешенного в Вашем классе ØНе выехав на замер в течении 5 минут после приглашения на замер от главного судьи. Про методику измерений и результаты У участника есть 30 секунд, чтобы получить результат в пределах одного из классов. Каждую секунду 30-секундного процесса замера на музыкальном сигнале, измерительная система фиксирует пиковое значение звукового давления в автомобиле, а на экране отображается среднее арифметическое значение за прошедшее время. Рассмотрим на примере: 1. В первую секунду звуковое давление составило 120 дБ 2. На экране отображается 120 дБ 3. Во вторую секунду результат 100 дБ 4. На экране отобразится результат 110 дБ (120дб первой секунды + 100 дБ второй секунды / 2 секунды 5. В третью секунду результат 140дб 6. На экране видим 123.3 дб ((120+110+140)/3=123.3 дБ) и так далее Как видно на примере, используется средний результат за все время замера. Нельзя переоценить влияние момента запуска системы на конечный результат и процесс "гонки". 1. По каким либо причинам участнику не удается запустить систему вовремя (нестабильная работа пульта ДУ, неисправность сабвуферов, усилителей, невнимательность и т.д.) 2. В первую секунду результат 0 дБ 3. Во вторую секунду результат 0 дБ 4. В третью секунду результат 0 дБ 5. В третью секунду результат 140 дБ 6. На экране видим 35.0 дб ((0+0+0+140)/4=35.0 дБ) ) и так далее При отложенном старте проблематично показать расчетный результат и догнать соперника. В тоже время есть понятие фальстарта – когда один или оба участника включают музыка ранее начала замера. Как видно из вышесказанного, очень важен выбор программного материала, используемого во время замера. Удобнее всего использовать песни с максимально громким и продолжительным басом, вместо песен с долгим вступлением и слабым басом, однако выбор осуществляется участником. Тестовые сигналы и тестовые сигналы, замаскированные под песни, запрещены. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ØКатегорически запрещается управлять автомобилем в нетрезвом состоянии, замеченные в этом деле будут не медленно переданы сотрудниками безопасности в милиции. ØКатегорически запрещается подвергать своими действиями опасности людей. ØБудьте крайне внимательны, передвигаясь по площадке. ØПо возможности избегайте лишних передвижений на автомобиле ØНезависимо от любых государственных или национальных законов, участник должен иметь документ, удостоверяющий право на собственность автомобиля. ØКритерий автомобиля, сформулированный в правилах, определяет пригодность автомобиля к участию в соревнованиях. Все правительственные законодательства относительно пригодности для езды транспортных средств применимы, если транспортные средства прибывают на соревнования своим ходом. ØЛюбые проблемы, споры (протесты) на соревновании должны быть направлены только Главному Судье. Главный Судья - единственный человек, уполномоченный решать любые возникающие проблемы. ØГлавный судья может по своему усмотрению дисквалифицировать без возврата, любого участника нарушающего правила поведения и безопасность ØБезопасность превыше всего!1 лайк
-
эт те щас хватит....а потом аккум в багажник...саб 18ка...гена с америки.....знаем....плавали1 лайк
-
1 лайк
-
Приведенный ниже рисунок наглядно демонстрирует природу клипа. Так, как коэффициент усиления – величина постоянная, то усилитель будет пытаться увеличить амплитуду выходного сигнала, пропорционально увеличению входного. Громкость будет пропорционально увеличиваться, но только до до уровня на котором амплитуда выходного сигнала сравняется по величине с напряжением питания. Но Вам охота еще громче и Вы продолжаете давить тапку в пол на магнитоле. Усилитель говорит – хотите больше, получите, только за жизнь Вашего динамика я не отвечаю и продолжает усиливать. Он пытается выдать в нагрузку сигнал болшущей амплитуды и формы строго соответствующей исходному (пунктирная линия), но ограниченный питанием, вынужден гнать в нагрузку практически меандр. Многократно увеличившееся время импульса в максимальной точке амплитуды, превращает переменный ток в практически постоянный и Вашем сабу – хана. Я так понимаю этот процесс, если чо.:hi:1 лайк
-
Клип наступает потому, что происходит ограничение амплитуды выходного сигнала, по уровню постоянного напряжения питающего оконечные каскады усилителя мощности. При просадке питания ситуация усугубляется, блок питания уже не может поддерживать расчетное напряжение и клип наступает при более низких значениях амплитуды выходного сигнала. Легкий клип на замере не опасен и даже дает прибавку, на повседневе, динамику хана. На повседнев хороши усилители Alpine и другие, у которых есть АРУ и при возникновении клипа усилок автоматом загрубляет чутье предварительных каскадов.1 лайк
-
Cowboy63 - а что ты кипятишся, не интересно не читай! Может кому и интересно, как парни доводят до ума 9ку. Дружбан может и лишнее немного в этой теме добавил, я бы на эго месте в трепе тему создал ну например "из грязи в князи" А Дружбану и его пацанам респект:good:, нормульно мутите!1 лайк