Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 14.08.2010 во всех областях
-
15 лайков
-
15 лайков
-
на площадке сильно шумно, могу и ошибиться - Биохаз 158,4 :good:14 лайков
-
Ауди 156 ровно. И чо то там загорелось - успели клеммы скинуть13 лайков
-
Рома на баргузине 152.8 на 2 эрках 15 и двух рф 400011 лайков
-
Баргузин через 5 машин будет дуть. Биохаз показал высший пилотаж 158.4 на одной 18 в оке - жесть11 лайков
-
10 лайков
-
9 лайков
-
8 лайков
-
Андрюха, маладца!!! Один из немногих, штурмующих результат, а не типа " главное не победа - главное участие":good:8 лайков
-
8 лайков
-
Рох73 153.2 на 43 герц Раллист 152.3 Вроде так. Пишу по словам тех кто машины эти не знает. Так что если ошибся извиняйте8 лайков
-
Дааа,вот это народ ипашит !!!! за год резы просто взлетели у всех !!! и думаю что Бассклуб имеет к этому самое прямое отношение !!! :pics::pics::pics:5 лайков
-
5 лайков
-
систима: два 12-ти инчёвых дина два SounDigital 16kd усела - каждый подключён в 1ом два акума - Hawker 2150 в переди и NSB90 с зади вроде не плохо, потецеала есть больше но сабик загнулся, к сожелению даже не успели порт подстроит а соревнование в воскресение.....5 лайков
-
Там была одна. У ларёчка стояла, с пачкой сигарет и презервативами. И почему то эту пачку и презики, так ненавязчиво, мужчинам, мимо проходящим показывала :bye:. Зачем это она показывала :blush:4 лайка
-
пора уже наверно и фоты!!!хоть мы и не смогли поехать!!!а хоть вертуально дайте побывать!!1:pics::pics::pics: :flag_of_truce::flag_of_truce::flag_of_truce:::hair::::hair::::hair::4 лайка
-
Жалко уралу и сибири далеко ехать. У них тоже резы зачетные4 лайка
-
ну вот, на воровали секретов и в бой с начала привет всем bass clubникам! тодже ясчик, самая крутая зарежалка,4 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
на синусе 149.6 на музыке 142 с копейками..... по термлабу но... *** на децибели.... музыка - ВАЛИТ ШО ПСДЦ ПРОСТО!!!!!!!!!!! ПРОСТО МЕГА КЛАССНО И МЕГА ГРОМКО!!!!!!! реально crazy camry3 лайка
-
Результат второе место в классе профессионал,АМТ Владивосток 2010. По способности воспроизводить музыкальный бас машина стала шоу - стоппером этапа. Люди, даже очень искушённые в СПЛ поражались способности машины играть музыку(бас) на экстремальных уровнях громкости без каких-либо последствий для аппаратуры. Немного фото. Хозяин машины Землянский Денис: Первый граундпаундер на Дальнем востоке: Подиум:3 лайка
-
Говорят машину страдивари на запчасти разрывают3 лайка
-
п.с. вопрос Ване, пустят ли машины басклуба, которые не участвуют, на площадку как группу поддержки ???? Места хватит всем, приезжайте.3 лайка
-
Сказали ока какая то дунула 158. Наверно дмитрий3 лайка
-
приехал 30 минут назад-ЖЖЖесть конечно столько дыма я еще не на одном этапе не видел. Биохаз просто красава вот нет слов че он сделал на площадке каждому бы так делать...Андрей респект тебе все норм будет со всем)) вцелом все ништяк так же хочу сказать огромный респект Лехе 47ака и парням на Ауди Денису и Коле офигенные парни, рад был близко пообщаться вживую..Андрюха п*х тож красава 43 герца 153.9 -бедный двинарь)) Главное теперь что бы парни нормально добрались до дома....Так же очень порадовала девятка Лесоруба 154 на сплх она как дунула сразу подумал что его -так и оказалось)))) Вобщем все прошло отлично для кого то может и не очень ,но это финал.,, все подробности завтра,пошол спать,а парням нормально отдахнуть там на базе:drinks:2 лайка
-
2 лайка
-
я конечно извеняюсь!!!но глядя на сцену !!!музыканты одни мужики!!1мало того что в новосибе этим контингентом всех зрителей разогнали!!так и на IASCA тоже группа ????????????????орги вы не забывайте что мы-SPLшики тоже народ здравый!!!:hi:я конечно через монитор не слышу я вижу !!ну хотелосьбы!!:mic29::mic29::mic29:2 лайка
-
2 лайка
-
Да, интересно сколько у него усилков. У меня на 4 15 тоже где то так было. Максимум 155 на 45 герц. На музле жесть2 лайка
-
п*х землю сотрясает:wacko2:43 герц жесть::hair::2 лайка
-
да и техника совсем другая. Автозвук целиком весело шагнул вперед. И нас все больше и больше. Вот раньше саб был роскошью. А сейчас он есть практически в каждой машине.2 лайка
-
я могу тебе следующее сказать-те параметры,которые написаны на бумаге и те,которые есть у тебя в реальном динамике различаются очень сильно.Причин очень много-это и неидеальность производства,и сопротивление провода роль играет,да очень много нюансов.Поэтому,плюс-минус не поллитра,а плюс-минус 5 литров роли никакой особо не сыграют.Во-вторых,многие производители и понятия не имеют,какой человек и какую музыку при этом будет слушать.Рекомендации даются лишь для того,чтобы тупо не сломать динамик избытком амплитуды и не более того.Потому что изготовитель прекрасно понимает,что если за дело возьмётся человек,который реально представляет,что он делает,то в эту бумагу он даже и не заглянет никогда. По усилителю-необходим двухкратный запас мощности,чтобы избежать клипа и сгорания динамика в этом случае,запас необходим для неискажённого отрабатывания пиков музыкального сигнала,мощности никогда много не бывает,имей ввиду.2 лайка
-
Владею парочкой, очень доволен - 4ре чашки за этот год за жатву в активе макс рез 149,9 в классике на 52Гц, так с настройкой 50Гц в пол Ома я катался пол года!!! И в пляжнике два кубка на неграх взял! Кто там про пожар говорит с высокой настройкой? Полёт отличный! Вот теперь под негритятину кишкотряса собрал - ЧУДО! http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?p=224339&posted=1#post224339 Разминал в ЗЯ, очень нравилось как поёт, быстро, чётко, аккуратно - и это на прослушивании фирменных СД Сары Брайтман, Церрон... А афтар вообще жжёт - хочет музыкальности а слушает негров и электро бомбилово!!! Налетай на сандаль, да мощи набирай! Про питалово тож не забывай!2 лайка
-
сижу здесь с тремя словорями, перевожу народу. иногда наглядные пособия рисую.2 лайка
-
Всем добрый день) Хочу рассказать вам историю моей машинки) В давлении я можно сказать новичок поэтому не судите строго) История моего авто начинаецца ещё в 2007 году) Тогда машина пренадлежала не мне а моему другу, и он хотел подготовить ее на соревнования. Были приобретены следующие девайсы: 1. Pioneer DEH-P88RS2 2. 2 комплекта DLS MS6A 3. Усилитель DLS MA 41 4. Провод 0GA Stinger Expert, межблочники Stinger SBT 17 3шт, колба и пред 200А от Soundquest, акустические провода 2.5 квадрата (фирму производитель не помню), дистрибьторы Tsunami плюсовой и минусовой соответственно. 5. Вот с сабом мы определицца долго не могли))) тогда ещё мало что понимали в сабах и в наших руках оказался MTX RFL 152 6. С моноблоком тоже долго не могли определицца) заказали soundstream xxx 6500 а пока он щёл начались приготовления МТХа, качали его на тот момент моим Четырёхтысячником. Когда поняли что мтх саб не совсем для EMMA, решили его продать) не стали долго думать и купили 2 Рки и 2 DLS MAD 15. Корпус был собран для повседнева. Настройка в районе 40гц была помоему, точно не помню))) 7. Стал вопрос с питанием, приобрели Stinger 2150) Все собрали) и тут друг уехал в америку а машина попала ко мне в руки... инстал был до конца не доделан, багажник не обтянут, подиумы не обтянуты, и т.д. лето 2008 катался так, осенью поехали в Ростов на Автоэкзотику. Там показали результат 145,0. Бас2. 1 место Затем было долгое затишье, были проданы: акум, оба мад 15 обе Рки... и вот буквально за 3 дня до 1 этапа EMMA в Ессентуках (22мая) было принято решение довести все до ума и попробовать выступить) взяли 2 велика 1108, акум пришёл 21 числа ночью))) сабы взяли те же, Рки 1222. 2 ночи не спали, все собрали, с бокса уехал около 8 утра) неуспели только поставить сетки на динамики и получили за это на инстале -3 балла. Замер с закрытыми - 135.6, с открытыми 134,9. Ожидал большего честно говоря) в итоге 3 место. На следующий день после EMMA замерился на синусе - 144.0. мало))) К Усть-Лабинску решил подготовицца уже серьезнее) захромировал кольца(на них была ржавчина, т.к. их изначально никто не хромировал) нашли сетки) по инсталлу вроде все) ну естественно с таким результатом по ДБ, конкурировать не реально, поэтому начали курочить ясчег.... Приехали в усть-лабинск. По инсталлу сняли 0 баллов))) очень порадовал этот момент, т.к. судейство было оч жесткое) замер с закрытыми-137.1, с открытыми - 136,8. Итог 1 место))) Сейчас в планах покатацца по соревнованиям, ближе к концу июля, будет немного другая система. Вот фото системы с описаниями: Фото № 1 - Плюсовая клемма Stinger, Провод 0GA Stinger Expert, Клемма защищена термоусадкой + пластиковой крышечкой, крышечка притянута стяжкой. Фото № 2 - Минусовая клемма Stinger, защищена пластиковой крышечкой. Фото № 3 - Колба с предохранителем (все Soundquest), провод 0 GA Stinger Expert, пред номиналом 200А. Провод защищен гофрой (15мм), термоусадкой, сверху заклеен моделином. Так же на фото предохранитель номиналом 10А, сечение провода 12GA - питание на магнитофон. Фото № 4 - АКБ Stinger 2150. Фото № 5 - Место где проходит провод 0 GA из моторного отсека в салон. Вварен небольшой кусок трубы, одета резинка. Провод защищен гофрой (15мм) Фото № 6 - Провод 0GA, 12GA уложен в кабель канал, защищен гофрой (15мм для 0GA, 9мм для 12GA), кабель канал прикреплен к кузову стяжками, провода прикреплены к кабельканалу стяжками. Фото № 7 и № 8 - Прохождение провода 0 GA, 12GA по салону. На всей длинне провод уложен в кабельканал, защищён гофрой (15мм для 0GA, 9мм для 12GA), крепление те же самые. Фото № 9 - Проводка под задним зиденьем (со стороны водителя), провод с усилителя на акустику 12GA защищен гофрой 9мм, провод управления сечением 14GA защищен гофрой 7мм. Фото № 10 и 11 - Дистрибьютор питания Tsunami, Провод 0GA на входе, защищен гофрой, на конце термоусадкой, на выходе 2 провода сечением 2GA на 2 моноблока, 1 провод 4GA на 4х канальный усилитель. В Дистрибьюторе установлены 3 предохранителя: 2х150А для провода 2GA, 1х100А для провода 4GA. Провода на выходе так же защищены гофрой, на концах - термоусадкой. Дистрибьютор защищен пластиковой крышечкой. Фото № 12 и 13 - Место прохождения проводки с салона в багажник. Провод управления 14GA, акустический провод на саб 10GA, питание на моноблок 2 GA, все провода защищены гофрой (7мм для провода 14GA, 9мм для провода 10GA, 15мм для провода 2 GA) Фото № 14 - Межблочники + акустические провода. Все защищено гофрой 9мм. Сечение акустического провода - 12GA. Все провода прикреплены к кабельканалам, кабельканалы к кузову. Все крепится стяжками. Фото № 15, 16 и 17 - Прохождение межблочников и акустических проводов по салону. Все провода прикреплены к кабельканалам, кабельканалы к кузову. Все крепится стяжками. Фото № 18 - Межблочники + акустически провода. Под задним сиденьем (пассажирская сторона). Все провода уложены в кабельканалы, защищены гофрой 9мм. Все провода прикреплены к кабельканалам, кабельканалы к кузову. Все крепится стяжками. Фото № 19 - 4х канальный усилитель DLS MA 41. Межблочники в гофре (9мм), на концах на всякий случай тоже термоусадка) Фото № 20 - 4х канальный усилитель DLS MA 41. Акустические провода сечением 12GA. Все защищены гофрой 9мм, на концах термоусадкой. Фото № 21,22,23 и 24 - Питание 0GA на моноблоки и 4GA на усилитель - защищены гофрой (15мм для 0GA, 13мм для 4GA), на концах защищены термоусадкой. Межблочники так же защищены гофрой (9мм) на концах термоусадкой. Акустический провод 12GA защищен гофрой (9мм) на концах термоусадка. Фото № 25 - Акустические провода в дверях - сечение 12GA защищены гофрой, на концах термоусадка. Фото № 26 и 27 - Стойки. Проводка в стойках 12GA защищена гофрой, на концах термоусадкой. Фото № 28, 29 и 30 - Подиумы под мидбасы и пищалки. Фото № 31 - Моторный отсек Фото № 32 - EMMA Усть-Лабинск, 1 место ESPL 4 Саба Фото № 33 - Ясчег) Фото № 34 - Схема проводки в автомобиле Фото № 35 - Схема оборудования Всем кто принимал участие в построении системы большое спасибо)1 лайк
-
я не замерялсо... но сидеть в машине становиться уже мягко говоря не комфортно... и боязно за крышку багажника... да и фронт дотянуть до того же уровня громкости просто не реально (во всяком случае мой) так что на повседнев более чем и с запасом! И играет приятно :music: голова не болить и по башке не бьёть ОООчень глубоко, гудежа нет совсем, по скорости пока что ни чё не скажу.. нужно фронт отстроить Есть небольшое бубнение... но думаю это ещё из-за дефицита шумки (это дело на днях поправлю) PS Играет в 4 Ом от АВ уся1 лайк
-
http://sundownaudio.ru/forum/index.php?/topic/39-%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%be%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d1%80%d1%8b-%d0%bf%d0%be%d0%b4-%d0%b4%d0%b5%d0%b9%d1%81%d1%82%d0%b2%d1%83%d1%8e%d1%89%d0%b8%d0%b9-%d0%bc%d0%be%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b/ пока здесь, чуть позже продублирую тему в разделе Сандаун1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
21 августа после награждения запланировано АМТ Party в ресторане ,,Зеркальный,, ( 20 бильярдных столов, турецкая и финская бани ). От площадки будет организован трансфер. Для судей, спонсоров и партнеров ( 1 от компании ) вход бесплатный, для участников и всех остальных - 500р. Пригласительные будут при регистрации утром на площадке.1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Типа так - " А теперь.... представьте какой будет рез - если мы это все еще и подключим" ...1 лайк
-
провода переделываютс один раз и на всю жизнь динамика. если после ремонта снова все ломается - это уже твою голову бить нужно, а не тех, кто создавал этот 35-ваттный низкочастотник, который вовсе не саб и совсем не должен по замыслу создателей работать на таких уовнях давления, которые из него выжимают, а ведь работает! так что создателям лучше спасбо скажи за классный динамик переживший время!1 лайк
-
1 лайк