Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 14.09.2010 во всех областях
-
Title: Mr.Frog Recommends: Special For Pressure Vol. 1 Genre / Style: Crunk / Hip-Hop Release Date: 14.09.2010 Quality: VBR 192-320 Format: Album / mp3 Size: 282.86 MB Tracklist: 01. Young Jeezy - Hypnotize (Intro) 02. Big Stackssss - Materialistic 03. UNK - Comin Down da Street (ft. Loko) 04. DJ Drama ft. Gucci Mane, Yo Gotti, Oj Da Juiceman - Ridiculous 05. Criminal Manne - Trap Shit 06. Pastor Troy - Dreads Hang 07. Lil' Wayne - Rich Boy (feat. Young Dose) 08. Juicy J, Young Dro, Big-O - Dynamite 09. Gucci Mane - Rich Black Man 10. Lil' Boosie feat. Gucci Mane - Hating on Me 11. UNK - Hold on Ho (ft. Baby D, DJ Montay, Parlae of Dem Franchize Boyz) 12. Infamous - Bendova 13. Gucci Mane & So Icy Ent. - This Side 14. Lil' Wayne feat. Gucci Mane, OJ Da Juiceman - Kush, Blunts & Roesy 15. Lil' Scrappy ft. Lil' Jon - Gangsta, Gangsta 16. Lil' Wayne - A Milli 17. Lil' Wayne And Young Jeezy - White Girls 18. Big Stackssss - Stop Playin' 19. The-Dream - Let Me See The Booty (feat. Lil' Jon) 20. Lil' Jon & The East Side Boyz - Throw It Up (feat. Pastor Troy) 21. Gorilla Zoe - Lost 22. Lil' Jon - Work It Out (feat. Pitbull) 23. Slim Thug - Boss Of All Bosses 24. Lil' Jon - Outta Your Mind (feat. LMFAO) 25. Three 6 Mafia - Playstation 26. Ying Yang Twins - Fuck The Ying Yang Twins 27. Lil' Jon & The East Side Boyz - Bia, Bia 28. ST1 - Subwoofer Test 29. Gorilla Zoe - I'm Dumb 30. Lil' Jon - Machuka (Feat. Mr. Catra & Mulher File) (Bonus Track) 31. Slim Thug - Hard (feat. Scarface And J Dawg) 32. Pitbull - Krazy (feat. Lil' Jon) 33. Young Jeezy - The Prime Minister 34. Lil' Jon & The East Side Boyz - Shut Down 35. Mr.Frog - The End P.S. Это моя подборка лучших песен для моей системы, надеюсь вам они тоже подойдут. Скачать: upload.com.ua|letitbit.net|narod.ru9 лайков
-
Вчера пришёл мне сабик, исключительно ручной работы, из очень дорогих компонентов. 2 катушки по 4 ома, 800 ват номинал. Это SQ High-End от DD 91z10. Саб который используют в домашке и в авто. Фотки ниже9 лайков
-
Поменяли мне наконец-то динамики! теперь у меня сабвуферы практически в тюнинге: зеленый цвет логотипа DD и новые центрирующие шайбы! центрирующие шайбы более прочные нежели на тех динамиках, которые у меня были! эти динамики прототипы! серийный выпуск планируется в 2011 году! а у меня уже в наличии! за что благодарю своего украинского диллера "DD Ukraine"! Макс - рэспект тебе и уважуха!!! очень быстрые сроки доставки!5 лайков
-
Вы просили? нет? мы типа прислушались прототипы z-series v3 (возможное начало поставок - конец 2011) 10" 12" 15" 18" резинко4 лайка
-
Проведены плановые испытания ::hair::. РЕЗУЛЬТАТ :mic29: - 135,49 Дб на 44Гц. Подопытная машана - МАРК 2 (учитывается бензобак, который находится м/у багажником и задним сиденьем). Диск с синусами в последний момент забыл дома :ireful: - так бывает :sarcastic:. Давили на неграх ::hair::, при музыкалке на повседнев коробочка :good:. Отдельное спасибо: Prio515 (теперь я знаю на что способны эти засранцы), Kosss, Legych, ***МИХА***.4 лайка
-
4 лайка
-
3 лайка
-
я так понимаю, в данном случае высота намотки обеспечивает не только большой ход, но и позволяет сохранить линейность мотора на протяжении хода...что ээээ дает в свою очередь минимально возмможные искажения и ровную полку ээээ...ну короче нормальный агрегат ))3 лайка
-
11 см - это высота намотки, которая при таком зазоре обеспечит ход около 6-7 см. Что также очень некисло. Ну а по 3 см в сторону гофр думаю выдержит.3 лайка
-
Зря иронизиуем. Как констуктор РЭА могу сказать,что выполнен усилитель хорошо и грамотно. В каждом плече 3 полевика. Максимальная токовая нагрузка выходного каскада не более 30А, стало быть, по 10А/2=5А на один полевик в ключеом режиме. Это совсем немного, то есть, транзисторы выхода работают не на пределе даже в самом тяжёлом случае. "Кондёрчики на 63 в"... Давайте посчитаем, сколько должно быть по минимуму. 350 Вт на 4 Ом - это 37,42 В синуса или 53 В амплитудное значение. Плюс падение напряжения на выходных транзисторах и на катушке. Плюс небоьшой запас - и выходим примерно на 55 Вольт питания. Ближайшее значение рабочего напряжения конденсаторов в сторону увеличения и есть 63 Вольт. Всё путём. Какие проблемы?3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
3 лайка
-
можно заказать полный эксклюзив, колпаки отдаются в студию профессиональным аэрографам.3 лайка
-
В декабре появится обновленная версия самого популярного моноблока Sundown Audio - SSAZ1500D. Основные цели редизайна: - избавление от встроенных предов для повышения отдачи на сопротивлениях ниже 1го ома - повышение отдачи при работе с номинальным включением в 1ом (то что нужно обычным пользователям) - уменьшение габаритов корпуса первичные замеры мощности прототипа показали 1750вт с учетом роста сопротивления при номинальном включении в 1ом (текущая версия показывает 1540вт при той же нагрузке) Используются новые более мощные транзисторы IRFP360LC вместо IRF640 / 9640 - теже же что используются в SAZ2500\3000 Общая длинна меньше на 4см официальная розничная цена не меняется - 26000р2 лайка
-
Здрасте, так получилось что я невольно провел маленький эксперемент, так вот у меня 2 коробки, 4 саба, 4 усилителя(т.е. 2 моста, кто знает рокфордовский мост то там можно сделать у правление до 100 усилителей с одного) усилители жувы, здоровы и вечно голодны :) и так получилось незнаю даже как :) что одна коробка у меня была подключена мистерей 8-га(материал неизвестен скорее всего омедненная люминька... ну крылатый провод... космические технологии по облегчению вы понимаете), а вторая коробченка подключена кг-10(медь), я понимаю что щас засрамите и т.д. но в моем понимании медь- алюминий какая разница если можно набрать большее сечение... так я думал... до недавнего времени, собственно протянуть кг мне посоветовал Александр Мартьянов (за что ему огромное спасибо, да и не только за это). Позавчера я начал вытаскивать сабы и был слегка ошарашен.... катухи в ящике с мистерей начали чернеть... а с кг девственно жёлтые... На фотографиях не так сильно заметно в реальности разница прям явная... фотографии одной пары, можете поверить со второй разница такая же... в чем дело? Санёк попытался мне объяснить тем что у медного провода как меньшее сопротивление, в результате чего повышается демпфирование динамика... тем самым люмишка заставляла катушку выпрыгивать из зазора... а медь оставляла её там... Ещё раз хочу отметит на обсалютную идентичность подключения, расположения и т.д.... А чем подключен саб у Вас?2 лайка
-
Итак, как и обещал замеры! Саб са-12 в зя, подключение 2 Ома, синус 35Гц, машина заведена. V=58.6 A=13.3 Просадка до 12.8 Итого при реальном импендансе 4.4 ома и напруге 12.8 вольт усь выдал 780 Вт. 2 Sundown Audio Sa-12 d4 в ЗЯ подключены в 1 Ом. Синус 35Гц Ток 23,7А Напряжение 55В Просадка 12,4В Итого 1304Вт на импенданс 2,3Ома А малыш реально мощный!!!2 лайка
-
Ой Серёг не все так просто. Заводска цена сабвуфера примерно в 1,5 раза дороже чем 95z. Плюс в укр. таможенной базе (в росийской тоже, так как сотрудничают с 2009 года) есть забита очень высокая цена (какого-то хрена делали официальный запрос на завод изготовитель по серийному номеру)...Плюс к этому всему, он в стоке идёт с бумажним диффом...а этот с тюнинговым+колпачёк+ ещё некоторые хитрости, и вышла цена сабвуфера где-то под 2500 долларов :) не в рознице (!!!)2 лайка
-
Nightshade v.2 все так же будет топовым сабом Сандаун Аудио, даже когда появяться z v.3 и вплоть до появления Nightshade v.3 ::hair::2 лайка
-
Награды ждут своих героев.2 лайка
-
Если исходить из параметров динамика, а не прикидывать "на глазок", то видно, что он предназначен для сверхмалых объёмов - Vas у него меньше 4 литров. Моделирование говорит, что музыкальный саб можно сделать либо в ЗЯ чистым объёмом 2...6 л или ФИ 3л/37Гц. В случае ФИ порт получается почти 7 метров. Все остальные варианты ФИ в бОльших объёмах убивают музыкальность напрочь. Фри-эйр работать будет, но максимум давления смещается к области 17-30 Гц, а добротность падает, что может дать несколько вялый звук.2 лайка
-
может на конуне нового года соберемся и в баньку )))))))))) :drinks::mic29:::new_russian::2 лайка
-
тут смысл избавиться от резонансов салона а значит и конкретных авто.Емма 9 трек с успехом и повседневная система отыгрывает.А басс рейс все давят на басс механике)))))))))))))) Мне все равно по сути будет класс новый-хорошо,не будет-проживем.мне например не нравится что все буржуи и европа на пандах шпарят и црх.получается-чтобы победить нужно купить тачку нужную и телку в харькове на рынке:sarcastic: Кста дс аудио сабы это вообще их конек!!! Про лоуд гейм--причем тут он? там вообще рез складывается от всего спектра--а тут именно бас!2 лайка
-
2 лайка
-
Предлагаю здесь обсуждать и объяснять новичкам как и что ! Например сабвуфер алпайн таип Р (рка по нашему ) бывает 2 катушки по 2 ома и бывает 2 по 4 ома , катушка намотана медью И имет размер 2 дюйма Ящик под неё на музыку 50 литров порт 200-300 квадратов. Драгстер 258 имеет 2 катушки по 2 ома намотан медью размер катушки 3 дюйма Ящик 75-90 литров порт 350-450 квадратов. ЗА ФЛУД В ЭТОЙ ТЕМЕ, БУДЕМ НАКАЗЫВАТЬ БАНОМ1 лайк
-
Выкладываю 23 архива музыки с сайта Стива Мида. Каждый весом 250-350мб. Это более 6 гигабайтов отборных миксованных нигерских треков. Замедленные, с добавленным бассом (синусы 28-35Гц), с заниженным бассом, преобладание диапазона 30Гц, уникальные в своем роде треки. После прослушивания, вы уже не сможете воспринимать оригиналы песен. Всё это для любителей ураганного повседнева и низкой настройки! Качаем и наслаждаемся! Как там говорится - ...Почувствуйте себя Стивом Мидом... :sarcastic: Торрент - Самый большой сборник RAP'a с lowbass - Steve Meade Music Zip1 Zip2 Zip3 Zip4 Zip5 Zip6 Zip7 Zip8 Zip9 Zip10 Zip11 Zip12 Zip13 Zip14 Zip15 Zip16 Zip17 Zip18 Zip19 Zip20 Zip21 Zip22 Zip23 (!) все ссылки на 23 архива полностью рабочие1 лайк
-
1 лайк
-
http://bassclub.ru/forum/showthread.php?t=11947&page=2 вот такие колпачки надо ставить, это вам не буковки зеленые =) 25 пост1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
ОБЪЯСНЕНИЕ "___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________ (дата составления) (время составления) (место составления) Фамилия, имя, отчество: _______________________________________________________ Дата и место рождения: ________________________________________________________ Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________ Место жительства: _______________________________________________________ Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены. Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении: «___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол). С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения. Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона. Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88». Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.» Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя. В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля». Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%». В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.» Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом. Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548). В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но ни как не инспектор ДПС. Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.» Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает. Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)». В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля: а) не проводился; б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора. В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства. Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат. Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя». В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна. Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна. Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д. Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении :1 лайк
-
Эрто будет пиндец! В смысле круто! :) Подумай с каких ленеек сигнал возмешь, какой усь будет чем резать будешь? А ваще то в репе мидбас не нужен! Там же барабанов и гитары нет со скрипками :))) Да ты не переживай Врубай свои серединки с 125гц а саб до 80гц и не заметишь провала!1 лайк
-
1 лайк
-
давить велик. На повседнев мад. Чисто мое субъективное мнение.1 лайк
-
На данный момент 156+.....больше пока не сняли, работаем.... Доделываем корпус, работаем с портами! Косяк в том, что когда окончательно лопнуло лобовое, два усилителя крыши оторвались, а передний лопнул по шву в районе лобового, потеряли 0.8 дб....щя решаем эту проблему... Кстати человек( он же Андрей) сидящий опой на заднем стекле даёт прибавку стабильную в 0.3 дб!!!!!!!!!! Налобовое ещё не сажали, но уже думаемоб этом, стекло надо менять, всё Гориллойзаклеено, 7 трешин во всю длинну))1 лайк
-
1 лайк
-
Дружище! За по мощью к общественности можно обращаться при по попадании на деньги, наезде ментов или бандитов, но никак ни для урегулирования отношений с любимой. Если ты мужчина, а она за предыдущие семь лет, этого не осознала, то исправить ситуацию подсилу только тебе. Оторви свою жопу от компа, продай все, что можешь, собери у друзей денег, сколько сможешь. Купи на эти деньги цветов и выложи ими ее магазин и его окрестности, скажи ей о своих чувствах своими словами и если ответ будет, нет, значит, любовь не взаимна. Забей, побухай недельку и живи дальше.1 лайк
-
20-25 литров чистого и настройка герц на 30-40... только притаком диасетре трубы длина у меня получается около 130 см...может щелевой?:wacko3:1 лайк
-
1 лайк
-
да хз, 88, 55, 53, 12...мне кажется одна хня...брать дк уж чонить уровнем повыхе сразу... чо шило на мыло менять1 лайк
-
1 лайк
-
Интересно а 10 такие бывают? Кстати Пирлес XLS10-отличный саб под Рок-сам слыхал его на S&M от Меtallica1 лайк
-
Если чо в Тольятти на такой случай возится травматик и обрезок 40см КГ-70 с обжатой клеммой.Канешна оба варианта-тяжёлые телесные........... Но возить КГ-70 гораздо полезнее чем биту,ибо и на соревках может пригодиться,и гайцы не доеппуцца!1 лайк
-
вот этот саб под рок просто шикарен на мой скромный взгляд http://sound.avc.ru/img.php5?id=25841 стоит 10500р, чуйка хороша, масса подвижки меньше 200 грамм, плюс мотор мощный!!! у меня стоит в рупоре, АС/ДС, мталлика (килл эм олл), рамштайн и т.д. долбят просто нереально, быстро, четко и достаточно громко!!! на роке делали замер 138 Дб, на неграх 141 выдал, но этот дин не для негров словами могу сказать, что этот саб быстрый, громкий, и мощный(1200 честных держит ваще без проблем, после часа прослушки чуток теплый) по этим сабам можешь спросить у Саши Мартьянова, у него их теперь два штуки)))1 лайк
-
1 лайк
-
http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=11702 вот подробно всё написано1 лайк