Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 24.11.2010 во всех областях
-
История ростовского SPL-проекта, носящего ныне название "Hertz - Stradivari Team" - образец для подражания всем начинающим автозвуковым спортсменам, а также "сочувствующим" и колеблющимcя - тем, кто не решается пока окунуться в мир автозвукового спорта, или только "пробует воду". Творческий путь ребят из Города-на-Дону - лучший пример всем, кто робко полагает, будто громкие успехи российского и даже международного масштаба недоступны для начинающих. Родившись в 2007 г, команда ростовчан лихо ворвалась в чемпионские списки, растолкала плечами «мэтров» и «монстров», и вызвала изрядный переполох на автозвуковом Олимпе. Впрочем, обо всем по порядку! Команда Страдивари – Громко, очень Громко >>26 лайков
-
Началделать корпус, процес не быстрый, ибо сама конструкция весьма непростая... Расчётно 178 литров чистых, порт площадью 450кв.см, настройка 30 гц.. Ту би континед...16 лайков
-
В общем дело было так. Соревнования АМТ город Алматы Атакент 2010г. Машина Пыжик коротыш Сабуфер Sundown Audio - 12Z (2+2 катушки) подключался в 1Ом вернее примерно 1,35Ом по тестеру (Большое спасибо Грише за помощь в покупке и доставке - ох наверное надоел я ему пока саб не доехал) Усил DD M3 (Пашик одолжил на соревнования ОГРОМНОЕ СПАСИБО этому человеку за его помощь и поддержку во всем) Питание два кислотника под капотом дохлых (доливал воду перед соревнованиями так получилось), + и - от акумов КГ50. Голова Пионер 7150 Объем ящика 69 литров Порты 4-ре гавно трубы 105мм с фланцами по 60 см Давил на 55Гц (пик был там) результат 145,6Дб (2-е место Любитель 12) В общем вот так жду критики рез небольшой весной думаю поправлю дело.12 лайков
-
9 лайков
-
8 лайков
-
Вот именно из за этой 12шки я заболел автозвуком.когда увидел ее в Красном Сулине в прошлом году,точнее когда я ее услышал еще на подъезде к месту соревнований, я и не думал,что это из машины орет :)) И на басклуб зашел по ссылке с ее заднего стекла :)7 лайков
-
чтобы не было недопониманий - я не занимаюсь коммерческой продажей генераторов Mechman. я помогаю осуществить приобретение фактически по той цене которая есть в США - я веду переписку с производителем, перевожу деньги, организую доставку - консультирую в меру своих знаний\опыта и довожу суть рекомендаций производителя. помогаю с решением технических вопросов возникающих при установке - опять же в меру возможного. если кому-то нужен генератор и у меня есть время этим заниматься я стараюсь помочь. Если начинается вытряхивание мне мозга о том как и что будет работать - это не ко мне. Я себе поставил - у меня работает - я всем доволен. на гетз 1.4 я думаю пойдет такой же 220А Slim Fit как стоит у Лехи7 лайков
-
7 лайков
-
Итак....суббота в 20.00 ТАЧАНКА 1)приедет велас 1001 на просмотр и пробыhttp://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=10173&page=10 2)Новочек с переделками 3)Д2,Д3 и ТМ в сравнении наглядном... ну и болтаем,фоткаемся(Чех явка обязательна) и не забываем чай в термосах и пряники... приглашаем на встречу новичков и просто музыкальных зевак....будет жарко...(думаю)6 лайков
-
Друзья! Хотелось бы заметить, что все эти споры немного от лукавого. Во-первых, не путайте стояки и боевую частоту автомобиля. Я не случайно спросил топикстартера, что он имеет ввиду и чего хочет добиться. Начать следует с того, что стоячия волны возникают в пространтвах, имеющих размеры кратные длине волны....... хз, не совсем по русски, но вроде понятно. Горбы АЧХ возникают нанечетных модах, провалы на четных. Тоесть, горбы буду на 1/4, 3/4 и т.д. длины волны. Представим себе упрощенно салон авто как некий параллелепипед. Тоесть объем с тремя размерами - длина, ширина и высота. Вот в каждом направлении будет существовать свой стояк. Навскидку, для среднего салона авто это соответсвенно 40-45гц, 100-120 гц, 150-170гц. А так как размеры салона малы по сравнению с длиной волны, то стояки будут проявляться по всему салону, а не только в точке встречи прямой волны с отраженной, как писал Mail14, этой точки просто нет, волна в салоне распространяется по иному принципу. Почему же тогда у нас боевая частота совсем другая, не такая как имеющиеся в машине стояки? А причин тут две.... вернее одна, но разделим ее на 2 1. Автомобиль (да и не только он), это не лабораторные условия а реальный объект. И влияние на результат вносит каждый из имеющихся стояков. Я написал о трех, но на самом деле их намного больше. И получается, что есть некая равнодействующая от влияния всех стояков. 2. Второе проистекает из первого, но не имеет отношения к стоячим волнам. А имеет отношение непосредственно к резонансам твердых тел, коими являются кузов автомобиля и его частей, и прочие всякие вещи (торпедо, сидения, ящики, акумы, пиво и прочее), находящиеся в нашем рабочем пространстве. Так вот, все эти вещи и вносят сое влияние одновременно. И дают некий результат, который мы называем боевой частотой. Вот как то так....:hi:6 лайков
-
5 лайков
-
v1 и v2 не совместимы для мостового включения. И я действительно где-то писал об это еще 2-3 месяца назад. саз1500 это самый популярный усилитель Сандаун Аудио, как в США, так и в России. не заглядывая в учетные записи, в России более 60 таких усилителей, и почти всегда один или два есть в продаже на том или ином форуме - переход на старшие модели, саз2500 и 3500 происходит почти постоянно - думаю при желании найти пару для моста не составит особых проблем. Новая версия 1500го мощнее (тесты прототипа показали что мощность при включении на 1ом выросла почти на 30% по сравнению с в1), компактней и надежней. Отсутствие встроенных предов позволяет в полной мере раскрыть потенциал усилителя при включении ниже 1го ома.5 лайков
-
5 лайков
-
Скоро новый проект! Тойота Сцион XB .....Sundown and Cadens. ОООчень громкий повседнев)) Ждите фоток!5 лайков
-
по-моему ответ ясен - не хватает знаний. да и в школе, про распространение волн в авто не рассказывают. и не стоит относиться с презрением и усмешками к тем, кто знает меньше тебя. Как мне показалось ведут себя тут некоторые. ведь каждый из нас силен в своей области (в своей професии, либо в другом своем хобби и т.д.) и может так же заткнуть тебя за пояс в какой-то другой области (это я образно). автозвук не для всех такое увлечение чтобы сидеть с книжками, ставить опыты, тратить кучу времени и денег ради 1 Дб.5 лайков
-
Вот я и не знаю что ты никак промолчать не можешь зы пардон что не докладываю тебе о своих приобретениях4 лайка
-
Только вот последнее время прослеживаю на форуме ситуацию, когда люди для которых "автозвук не такое увлечение чтобы сидеть с книжками, ставить опыты, тратить кучу времени и денег ради 1 Дб" пытаются всем давать "дельные советы" направо и налево и "учить" людей, таких как Sterlitamak, Yauhen и т.д. Претензии и усмешки к этой ситуации, а не к тому, что кто-то чего-то незнает. :hi: п.с. не стоит это брать на личный счет, речь о ситуации в целом.4 лайка
-
руслан ну ты пойми одно что их сравнивать вообще нельзя!!! такое сравнение было бы глупым.. тоже самое что я попрошу сравнить таз и субару... типа мучаюсь перед выбором...3 лайка
-
а я вот занимался такой ерундой и впредь тоже буду заниматься,просто надо не собирать всякое барахло типа уралов,а на нормальных динамиках делать.Динамик JBL 2226H,бандпасс 6 порядка с последовательной настройкой камер,суммарный объём 96 литров,от 20 герц играет легко(измерялось),чёткость и лёгкость баса просто невероятные,естественно,что машину не сгибает пополам,но для фронта Динаудио 3 полосы от 75 Ватт на канал более чем хватает давления.3 лайка
-
Согласен, и в принципе, если более-менее определится с местом, а зимой - то к теплый гараж....типо договорились,встретились, пообщались, померялись в одном гараже, и т.д.......было бы круто:good:3 лайка
-
Да даже не поиск курить надо. Надо смотреть инсталлы и их результаты. Исходя из этого анализировать, какое у кого питание, какие усилы и какие объемы получаются. Исходя из этого оринтировать построение своего ящика. Нюансы учитывать не имеет смысла, не имея измерительного оборудования. Так и й*х сломать можно.3 лайка
-
Сто лет не регился на новых форумах :sarcastic: На самом деле для тех кто в теме давно, ситуация видится несколько под другим углом. Когда мы начинали, инфы не было вообще никакой. А то что было - либо бред, либо устарело лет на 10. И понимания процесса не было тогда.... представь как било по мозгам то, что ты всеми своими силами выжал 145-146, гордишься ими как слон (2005-2006 год ), а потом смотришь на Термпро - а люди там уже 155-156 давят......шок:cray: Только потом стало приходить понимание многих вещей, в том числе и что существуют Панды, усилки раз в 10 мощнее чем есть у тебя, и так далее:sarcastic: И приходилось копать самому, перелопачивать горы забугорного интернета, и точно та же отсеивать полезные посты от откровенного бреда..... ты себе не представляешь сколько пиломатериала было переведено на реализацию какой-нить идеи, которая на поверку оказывалась откровенным англоязычным бредом. Щас проще, бред хотя бы на русском языке:sarcastic:3 лайка
-
хех тема вери гуд :good: а вот те кто говорят что сравнивали и что дорогой провод на слух чище, несут полный бред! то что пишут на упаковках (бескислородная медь) вообще знают что это такое? и как она готовится (бегом учить физику за 9 класс ну или хотя бы технологию в инете найдите, для чего применяется и скока стоит такая технология, вопросы отпадут сразу! да и проводился очень классный тест (по ящику показывали) брали 5 аудиофилов и говорили им вот супер акустика и у нас есть 2 межблока, 1 супер пупер дорогой какойто (помойму за 100т.р за штуку или ещё больше не помню) а 2 самодельный из обычного провода, так вот их посадили в студии и включали то 1 то 2 по очереди (они не знали под каким номером какой кабель) и их вывод былл что играют практический одинаково но 2 чуть более глубже отыгрывает скрипки, .ой вы бы видели тех людей кто находился в студии они от смеха наверно абасались и я на диване чуть не помер так ржать :lol::yahoo: вот и делайте сами вывод, бегом в магазин за кабелями из бескислородной меди :lol:3 лайка
-
катушки у головки 2+2... Машина была подготовлена в течении 2 часов (подключение ГУ, протяжка силовой проводки и т.д., воскрешение мертвых АКБ)))) с ящиком/настройкой ничего не делали... подрезали трубы что бы все уместилось в "огромном" багажнике и все... не успевали по времени... Критика - начинай готовиться хотя бы за 2 дня до соревок, а не за один вечер)))) Тогда и рез будет больше))))::hair::3 лайка
-
Мая его бросить... Давно ...Э... там кстати надо читать между строк... Бывают такой бред несут :morning1: Я вообще знания не на форумах получил а в нелегком бою с аппаратурой за короткую жизнь начиная с 7 лет. Точнее сказать, методом наблюдения и экспериментами я пришел к некоторым фундаментальным выводам: "о влиянии чего либо, на что ни будь!" ::yu::3 лайка
-
предзаказ на июнь 2017 года...ахулион рублей....майка в подарок3 лайка
-
А какая у нас униформа :good: огромное спасибо за неё Алексею Nastradamus2 лайка
-
2 лайка
-
ура!!!дождались! Страдивари красавчики:good: Респект им за подъем СПЛ и автозвука в целом в России2 лайка
-
2 лайка
-
Еще один источник сильных помех это бензонасос,если тачка инжекторная,посмотрите так же провода идущие на него нигде не проходят рядом с межблоками и аккустическими,если рядом перекладывайте,возможно в этом причина.2 лайка
-
2 лайка
-
Если проблема в акустических, то на заглушенной не будет фонить, потому что генератор и остальные потребители отключены.2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
ох зря ты пра качество кака;) На аст09 собиралась сыку машинка насколько я знаю)) Воопще мое имхо...хочешь компромисс с уклоном на кричалку это рупар.... Хочешь чуть громче чем у всех дакупай вторые комплекты своих кампанентав))2 лайка
-
Едеш , на такой машинёшке, едеш, со своей любимой на пассажирском седенье, и что-то захотелось её поцеловать, ну и так смотря на дорогу , целуешся и ПРЯМ В МАГНИТНУЮ СИСТЕМУ задолбил::WhiteVoid::2 лайка
-
Отключай линейка от усилка саба просто выдергивая или с бошки если позволяет...потом отсраиваешь отдельно фронт.....чтобы примерно максимум делений ГУ соответствовал максимальной неискаженной громкости динамиков......потом подтыкаешь саб....и начинаешь его подстраивать больше-меньше ......с усилка или ГУ уже зависит отвозможностей вашей системы.....2 лайка
-
Бас буст в ноль! На магнитоле 3/4 от максимума и крутишь гейн до появления изкажений и чуть назад! Саб соник на 25, лоу пас на 50-80(как понравится)2 лайка
-
а какие именно? у Сережи и миды ноэма стоят. он когда первый раз включил я говорю,да играет, он мне в ответ,Радик подожди я еще сабы не включал :rofl2:2 лайка
-
Кабздец,за редким исключением полная шляпа...не понятно...2 лайка
-
Понимаешь, зачастую новички ищут "черную кошку в черной комнате, которой там нет". А достаточно просто почитать форум, информации сейчас по горло, есть фотки инсталлов, в том числе и рекордных. Просто надо искать, не лениться.2 лайка
-
2 лайка
-
есть Тут несколько, но один их капитольно использовал :good: з.ы. Сергей Елгранд :hi:2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
Цена останется старой а ПО смогут скачать все пользователи бесплатно!2 лайка
-
2 лайка
-
А ТЫ ЧТО,РОДИЛСЯ И СРАЗУ ЗНАЛ УЖЕ ЧТО КОНДЁР НЕНУЖЕН ???? человек новенький. а с тем успехом как в магазинах втюхивают эти кондёры - незнающие люди пипец как ведуться на них...2 лайка
-
Да, извини:sad: Вот на магнитоле там реально знающие черти собираются! Там спроси, посоветуют не только какие конденсаторы ставить, но и сколько штук! Ты не представляешь, там люди ставят себе мистери и у них машину рвет! Багажники ломает! Люди из машин выпрыгивают!2 лайка