Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 14.12.2010 во всех областях
-
Решил выложить на суд и свою систему... Машина - ВАЗ11113 (ока) Сабвуфер - Fi Car Bl 18 (1+1) Усилитель - DD Z2LV Усилитель - DD M4a (результат 154.9 db) Усилитель - Stetsom 2K5e (результат 152.3 db)29 лайков
-
Вот решил выложить на общий суд НИВУ которую делал мой друг. Участвовала на соревнованиях по автозвуку в городе Волгоград.17 лайков
-
машина ваз 2114 на днях получил такую гену от 2110 135а фирмы Eldix от Dinamik73 пстовил без всяких изменений в креплениях за 15-20 минут судя по стоковой 80а гене разница ощютима видна т.к просадки минимальны 13.5-6-7-8-9 на заведенной со включенвм светом и ксеноном включаем музыку на полную громкость 13.4 самая минимальная просадка 13.1 ибо очень шустро играю с гейномно это было один раз система dd m4a+3518 под капотом оптима в богажнике одисей2250 на данный момент заряжает акб очень даже хорошо7 лайков
-
7 лайков
-
7 лайков
-
Если у вас все еще нет сабвуфера DC Audio, тогда можно задействовать колпаки следующим образом7 лайков
-
ещё раз повторю, где большие токи никаких паек недолжно быть, обжим или сварка6 лайков
-
на стетсом и М4а питание было из 2*75 Тинанов. На зедку два хавкера 400 + банка 2 вольта. затем питание уменьшилось на два стингера 2150 и 1500... рез остался тот же:pardon:6 лайков
-
Владельцы DC Audio постоянно ведут работу над улучшением характеристик своих сабвуферов и над расширением возможных опцый для них. Теперь у почитателей бренда DC Audio есть возможность заказать установку на свои сабвуферы карбоновых колпаков. п.с. Хотелось отметить, что на данный момент почти все опции для клиентов DC Audio Russia - БЕСПЛАТНЫ :hi:5 лайков
-
Я тебя не убеждаю, я просто поделился своим опытом и размышлениями, этим летом достаточно много слушали вот эту машину: там стоит 4 отечественных ширика - НОЭМА номиналом по 150вт каждый. На моей памяти, за все лето, никто не просил сделать погромче, всегда просили сделать только потише Вот и делай выводы.5 лайков
-
У себя на работе не разу не видел, чтоб паяли, всегда только обжимали. Спрашивал по чему не... Сказали, когда протекают огромные токи из-за перегрева припой разрушается провод может просто вывалится, и сколько времени надо чтоб оппоять толстую жилу. Кстати в молние отводах также применяют исключительно обжим, при попадании молнии припой вмомент вскипает и жила вылетает.5 лайков
-
если ктото сомневается спросите у электриков силового оборудования5 лайков
-
Уровень сигнала на линейниках совершенно не причем Есть масса тестов когда давили больше ГУ с меньшим напряжением на выходе. ПРичем не в "ноль" илив "максимум", а именно с поиском оптимальных настроек в каждом случае. И разница лично у меня была с разными ГУ - до 1,3дб. Опять же - не считай всех кто через это прошел тупыми. Тут достаточно людей с весьма хорошим образованием и невъебенным практическим опытом.5 лайков
-
То что ты написал это херня а не обжим, лучше скинутся и купить одни клещи, пусть и самые дешевые, но там фиксация провода будет в десятки раз лучше... Я видел провод обжатый в тисках, мало того что его зажали тока вторыми тисками(первые в клочья разлетелись) так и наконечник на проводе держался тока за счёт изоленты снял изоленту и наконечник легким движением руки я снял... а после обжатия клещами мне кажется за наконечник можно будет машину буксировать:)5 лайков
-
Тебе же посоветовали - в поиск, обсуждали уже и не раз. :hi: С точки зрения науки и техники объяснить нельзя, но это факт, доказанный на практике. Если так любишь покопаться в теории, лучше сделал бы полезное дело и зашел с другой стороны, начав рассуждение с того, что такое действительно может быть и постарался бы найти причины этого "феномена".5 лайков
-
В отличии от обычных пластиковых, карбоновый колпак придает диффузору большую жесткость, что позволяет диффузору меньше флексить (изгибаться, деформироваться) при воспроизведении музыкального или синусоидального сигнала. Меньше флекс диффузора, меньше потери Дб (громкости), т.е. еще один шаг быть громче :bomb:5 лайков
-
Вообщем седня отдали мне усь, сделали!. Дней 9 делали. Неисправность не пропай, говорит с завода мало олова положили + вибрация сделали свое дело. На вид не было видно, да я и сам смотрел, говорит прозвонкой всего и вся, а потом пропайка, заколебался говорит с ним. Короч играет как прежде, все ок, протестил седня (почти на максимуме 30-40 мин, бедные сандали, хорошо что на улице зима), денег отдал 1т.р., я доволен!. Всем спасибо.4 лайка
-
4 лайка
-
Но не с равным питанием. С равным выкладывал тест Лёха47ак. Так же видел тесты буржуев, у них чуть отличались результаты от Лехиных.4 лайка
-
4 лайка
-
лучше с десяток каденсов воткнуть :flag_of_truce: не знаю как по звуку, но по понту точно лучше будет :sarcastic:3 лайка
-
армады пакупают...хавкерами таряцца...бтлы на расхват... А 2000 ублей на прессклещи гидравлические нема:morning1:3 лайка
-
фона небудет если будет общая масса, т.е. все минусы в том числе ГУ в одну точку, и межблоки будут с обеих сторон с массой :hi:3 лайка
-
у меня тоже Элдикс, только на 115 ампер, брал у нас в Сургуте за 4 тыр...вроде как справляется, по крайней мере лучше штатного на 80 ампер...система: 2 SS SPLX + RF 4000, Оптима 5.5L под капотом + кг50...на неграх бывают просадки и до 12 вольт...РФ **** прожорливый, и одной Оптимы мало, но геныч пашет, правда ломается часто, два раза менял диодные мосты, один раз впаивали мне диоды крутые какие-то, не помогло...3 лайка
-
вот цитата Паши Kluger- первый замер сначала усь в защите, потом 149.7. Броневик уже дунул и стоял на площадке, Серёга без облома разрешает отрезать бошку (альп 112) с броневика, отрезал, прикрутил, спасибо Жене сатанчику за изоленту ), поставил 150.5дб - АААА КАК Я ДОЛГО К НИМ ШËЛ!!А из нашего опыта при настройках гу в ноль вот что было НА DD-Z2-167.5 в 0,25ом пионе 88 на DD-Z2-168 в 0,25 ом НА АЛЬПЕ 112:hi:3 лайка
-
3 лайка
-
Спасибо конечно,но есть те кто больше меня намного знает и меня научил многому...эт Дэн и Виталик....... тоб щас исчо не знал какими саморезами пользоваться.....3 лайка
-
Обшивки эти изначально делались на приору седан,в феврале 2009г,-тоесть им почти 2года уже...проехали вместе с машиной около 100 000км!! Сейчас проданы на чёрную приору за 10000р Вот фотки той машины.Кстати там на обшивах и в багажнике серый бархат http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=144943 лайка
-
Эволюция продолжается.... Вчерашние фото ОНИ идут.... Будут две пятнахи Sundown SA15::hair::3 лайка
-
Головное устройство-Alpine IVA-w202ri Процессор-Alpine PXA-H701 Фронт-Трешка эстрадных spl dinamics. 3 по 8 дюймов, 1-6,5 и две пищи Фронт изменился теперь 6 пар 16-х 18sound и пищи p-audio Усилители:cadence 500HC, JBL GTO 1004 И JBL BPX 2200.1 Усилители заменены cadence 500HC-на пищалки, GZ HIDROGEN 2350 на серединки и JBL A 6000GTI на саб Саб-2 головки RF T115 в коробе с щелью на 36 Гц. Сабы заменены на 2*Fi BTL 18" в ЗЯ АКБ-Stinger SP1700 и Stinger SP2150 Добавилась оптима желтая 55-я Генератор-Bosch 120 А Проводка: Силовая-Стингер Эксперт, Два по 0 Ga Линейники и высоковольтные-Чернов аудио джуниор Звучит потрясающе. Всем желающим послушать-всегда пожалуйста. О себе: Зовут меня Фархад. Живу в Краснодарском крае в Гулькевичском Районе п.Венцы. Работаю главным инженером-энергетиком крупной агрофирмы. Автозвуком заболел начиная с 81-го Алпайна, 16-го фронта мб-кварт и двух эрок в ужасном самодельном коробе. Как сейчас помню 55Гц намеряли. Сразу понадобилась шумка. Учился в Ставрополе. Там и познакомился с братьями Харченко. И тут Остапа понесло......... Поменял много сабов (Одно время даже ездил с четырьмя 12 МТХ 5500). Фронт был разный. Головных устройств тоже много. Первое время устраивало-потом казалось мало. И вот итог двухлетней эпопеи. Звучит громко и четко. И давления хватает. (145,6):dance2::dance2::dance2::dance2: Кстати принимал участие в сборке демокара JBL http://www.jbl-caraudio.ru/asp/demomashina/9 Машину использую на каждый день. Иногда, скрипя душой и сердцем, жене даю.:wacko2:2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
на 10лет я уверен что ничё в клемме не окислится если её обжать вытясняется кислород (главный окислитель)2 лайка
-
мона усикики откусить чтоб заходила так думаю легче чем перходники делать так в кекс кг75 засунул здесь на форуме2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
вес динамика определяется исключительно весом магнитной системы, вес подвижки и корзины в лучшем случае будет 2-3 кг.2 лайка
-
Точнее есть М4, и есть М4а. М4 в заявке 3500 при 11,9 вольтах, http://www.ddaudio.com/amp/09/amp09M4.htm М4а 5200 при 11,9в. http://www.ddaudio.com/amp/09/amp09M4a.htm Заявка на 14,4В у них 4800 и 7000вт соотвественно. :hi:2 лайка
-
"силумин" сплав шлаков цветных металов, свинец алюминий латунь. самый дешевый и самый слабый метал. если из латуни или дюрали то очень прочные должны быть!2 лайка
-
2 лайка
-
вот так у меня стояла эрка а вот и ГУ от карроззерия усилители установлены под полом багажника.2 лайка
-
2 лайка
-
не ну вы в своем уме АААА. убил бы блин вас!!!!читаю тему и такой медлиный шок настумает.думал умер какойто наш одноклубник по нику мад11..парни заканчивайте !!!все всем спасибо всех люблю2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
Фарик обрати внимание, там на последних секундах какой-то мужик в твою машину залез!!!!2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка