Вот поставил себе фронт,в основномна каденсах- середина драгстер dm-6, пищалки каденсы cvlt-35, миды каденсы CVLW-84S, усилителина- намидыи сч dragster dad 1254, на вч oris ta-300.2.
с подиумами под вч немного накасячил, как нибудь прийдется переделать.
А так получилось вот так:
у нас на 13ке после 500км пробега,не тысяч,а просто пятьсот километров!! раскрутился какой то болт в коробке,сначала не работала задняя,потом первая\вторая,решили проблему 1500 рублем
Коробку по любому менять.
Без масла не долго надо проехать чтобы ей кирдык пришел. Как уже пеисали выше и шестерни и подшипники перегреваются мигом.
Скупой платит дважды, поэтому рекомендую сразу приобрести новую КПП
ты не один такой..я 2 раза так рвал коробки первый раз на скорости и вечер ездил ....а второй раз каперативная коробка на 30 км/ч болт открутился и опять выдавил кусок корпуса....1700 руб делов масло подшипники..ремонт халява....в первой случае коробку новую брал.....но все чинится
Поменять можно и половинку , вот только в твоем случае может не помоч. Дело в том что главная пара очень нагружена при работе , и при отсутствии масла в КПП достаточно проехать немного чтоб сжечь верхний цементированный слой. Потшипники без масла гораздо менее нагружены нежели шестерни . Варианта два - первый: меняешь половинку и те потшипники которые откровенно шумят , и радуешься если поможет . Второй : меняешь КПП. В любом случае ремонт КПП средней сложности составит около 60-70% стоимости новой.
подскажите пожалуйста какой усь брать и как подключать, ведь там 2 катушки по 4 ома. я вот смотрю на calcell 100.4 и подключить каждую катушку отдельно мостом или calcell 1000.1 а катушки запаралелить?
или вообще может другой усь и другие способы подключения?