Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Crank

    Crank

    Пользователь


    • Лайки

      11

    • Постов

      112


  2. ilyamaclay

    ilyamaclay

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      93


  3. Маклай

    Маклай

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      1 673


  4. termit

    termit

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      3 574


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 22.04.2019 во всех областях

  1. ПВ ставь и не парься по этому поводу никогда) брендовые отличаются по сути только мягкой оплеткой,и то у некоторых она ничем не лучше,особенно зимой. КГ не ставлю и не советую из за мягкой,через чур толстой и хрупкой изоляции.
    3 лайка
  2. всем привет в краце о моей машине. В 2018 году окончательно порвал крышу после чего было решено заснять небольшой отчет о крайней конфигурации в машине так как зимой нужно было отдавать на полный перекрас и переваривание крыши,после чего крайне не хотелось разваливать целый авто было решено делать стену/броневик из свежего авто,а именно бп4 на предполагаемо восемнадцати 12ти дюймовых сабвуферах. Состав системы на 2019 год будет примерно Питание: 400А Титаната(10 секций по 40А) DC POWER XP250 под вопросом,либо 2 генератора от Tiida,Note,March на 140А с вольтажом 15-15.3 Сабвуферное звено: QUSAR Q30 Magnum MHW12-22DCLE 16-18 шт Фронт: Сч AVATAR MTU-65 12-14 пар ВЧ AURA ST-B200 8 8пар Усилители 2х Stetsom EX3500 1Om Вч Pride Qattro XL под вопросом,если поместится либо Statsom 1000.2 Тыл за пассажирскими стеклами Сч Киксолетки 4пары частично реконеных обориным Вч AURA ST-B200 4 пары Усилитель Stetsom 1200.4 1Om
    2 лайка
  3. изготовили и установили сьемную рамку бронестекла, для левой двери, и вклеели заново правое стекло в рамку, было некачественно вклеено)
    2 лайка
  4. Те же тесты, те же результаты. Затем пробуем делать то же самое в ящике и видим\слышим другие результаты, от салона к салону - тоже другие результаты. Изначально мы думали таким образом увидеть предрасположенность динамиков к тому или иному диапазону, какое-то качество работы внутри диапазона, а по факту ящик меняет слишком многое - и сильно меняет инерцию, и форму синуса. Тест-провал(пока). Самый яркий пример HDC3.112, который, глядя на замер, вменяемые низы вообще петь не должен, но поет вполне уверенно. Я немного доработал методику с момента завершения тестов, добавил прогрессию, изменил интервалы - стало чуть интереснее, появилась некоторая корреляция с работой в ящике, но все равно суть в должной мере пока не отражает, работаю дальше. И опаздывает тоже больше, судя по графикам (если сведено точно - начало\окончание тут не видно), но это не важно. Такой же замер из любого ящика подтвердит вышесказанное - и инерция, и искажения на выходе другие. Не лучше или хуже, а от ящика к ящику просто другие, иногда(часто) совсем. К слову, в ряде случаев могут быть очень даже sq-шными. Это не микротоки, ик не сохранит исходную форму. А прайд однозначно держит больше, разница в катушках слишком велика, чтобы это было иначе. Единственное что разница, конечно же, не в 1.5-2 раза, как следует из заявок. К тому же, инерционность теплоотвода при 10-минутке сильно искажает результат - в том же AES на поиск равновесного состояния отведено 30мин. (Мы делали и 5, и 10, и 20, и 60, и 120мин) Впрочем, сам по себе тест как вышел у нас "филькиной грамотой", таким и остался. Все эти "формируем", "отношения" и "подгоняем" мы проделывали даже не сотню раз - выкладывать это порево было стыдно, тк обычный синус на Zmin и тот более справедлив ("более" в этом случае - далекий от истины). Когда бегло прочитали о тестах Клиппеля, тк в мире только эти тесты могут продемонстрировать более-менее реальную картину в нюансах, то от идеи тестить мощность "на коленке" отказались. Вот тут можно ознакомиться(чтива на месяцы вперед): https://www.klippel.de/know-how/measurements/power-handling-heat-dissipation.html Основываясь на его тестах, для себя пробую создать некий "экспресс-вариант", пока на том, что спалить не жалко... Работы сделано много, и слишком много мимо. Если дать людям слепые цифры, а затем устроить слепое прослушивание, и в результате получить полное(или почти полное) несовпадение - такими тесты быть не должны...
    2 лайка
  5. Всем привет!! Начинаем новый проект на базе самой громкой машины в Казахстане!! Планируемый состав системы: Питание Lifepo4 1000A Генераторы 150A три штуки Фронт: Ural Patriot AS-PT200 NEO (12 шт) Ural Patriot AS-PT60NEO (6 шт) Усилители: Ural Patriot PT 2.1200F (1 шт) Ural Bulava BV 2.70 Ural Decibel DB 1.3500(12 шт) Сабвуферное звено: Ural Ultimatum12 (12 шт) Видеоблог о новом проекте
    1 лайк
  6. 1 лайк
  7. Вкрутили сабы, пришлось повозится чтобы стенка встала там где нужно, у сабов уж больно большие моторы, для которых пришлось проточить место в задней стенке ПРодолжение следует)
    1 лайк
  8. подвеска... Вырезали родные стаканы под пружины и приварили их прям к клетке переместив немного резиновый отбойник выше , клетка теперь несущая часть кузова, к ней же приварили балку для поперечного рычага и крепления амортизаторов. вопрос с подвеской решен)
    1 лайк
  9. дальше, полностью разобрали старый деревянный пол, он был никудышный, и сварен новый каркас и зашит 5мм металом таким же способом
    1 лайк
  10. теперь можно сваривать окончательно каркас клетки, стенка зашивается листовым металлом 5мм, потому как нет места для фанеры 21мм. Лист метала весит в 2.5 раза тяжелее фанеры 21мм что думаю хорошо в нашем случае) Листы были сначала прикрученны на герметик к каркасу, затем приварены точками
    1 лайк
  11. далее изготовление бензобака, бак получился литорв 35, почти как заводской, с родным поплавком и сливной пробкой) на всякий случай)
    1 лайк
  12. О проделанной работе так выглядело днище после того как было отрезано все то что мешало)
    1 лайк
  13. Не стандартные маршруты есть, их много, но туда нужно ехать на подготовленных внедорожниках :) ДЖИП-туры возят только в простые заезженные места, но даже там вполне себе красиво.
    1 лайк
  14. Лукойл, роснефть, газпром, на всех нормальное топливо. Дороги как везде на ЮГЕ, более-менее нормальные)
    1 лайк
  15. ну да интересный момент, в погоне за эффективностью и индукцией теряем в качестве. Причем серьезно - если смотреть на графики. Хотя это кто-то сможет это услышать на слух ...
    1 лайк
  16. Ну ты если что звони как запустят, по видео звонку покажи)
    1 лайк
  17. Всем привет, проводя тесты с различными коробами (труба, щель) был интерес напилить результат в повседневном коробе с бюджетных динамиков, с относительно хорошей полкой. За основу взят автомобиль Лада приора седан, все железо находится в багажнике, спинки сидений подняты . Саб и порт направлены на отражение от крышки багажника, во всех трех испытуемых коробах ! С короба номер 1 который вы видите на картинке получилось добиться максимального результата на 146.68db 35 гц с 3093 Вт мощи, понятно. что сигнал был с клипом, но что если мы возьмем мощность близкую к 1 кВт. Получаются следующие цифры: На 33 гц - 143.01 - 1125 Вт, на 35 гц -144.45 - 1166 Вт и на 37 гц - 144.04 дб - 969 Вт. Видели и больше скажете Вы, но повторюсь, что наша цель это бюджетный громкий повседнев. Перейдем ко второму ящику, главное отличие, он щелевой, что еще больше экономит бюджет нашей композиции Цифры с него получились более скромные, а именно максимальные результат с данного короба получился на 37гц - 145.59db с 2809 Вт. На мощностях близких к 1 кВт ящик так же сдал позиции первому, на 35гц - 143.20db - 1152Вт, на 37 Гц - 143.63db - 1101Вт и на 40 Гц - 142.89db - 1032Вт. Скорее всего повлиял чуть больший порт и другие мистические обстоятельства т.к объем в нем такой же как и в первом ящике, полка так же примерно похожа. Кстати вот и она Далее перейдем к третьему ящику, он уже был собран и покрашен для клиента, а заодно и продемонстрирован! Короб как и было задумано,получился с более низким (мясистым) звуком и по хорошему туда просился саб посерьезнее, но помним, что нас сейчас интересуют возможности бюджетных железок. Ожидаемо, результат оказался немного ниже, но и частота настройки была ниже чем у предыдущих коробов. Как говорится, красота требует жертв и жертвой в этом ящике стали цифры на датчике, максимальный рез который у нас получился в ходе теста на более низкой частоте 33гц - 144.30db - 2751Вт. На 33гц у нас вышло 142.28db c 1048Вт, на 35гц - 142.22db - 1036Вт и на 37гц - 142.03db - 999Вт. Вывод следующий: С бюджетных железок можно получить достойные цифры в повседневной системе и совершенствовать свои знания в spl, а не "покупать" результат гоняясь за брендами, конкретно этот динамик прошел тесты во всех трех коробах без помощи каскадера / дублера и скорее всего будет работать еще долго и счастливо. Если есть какие то вопросы задавайте, на все ответим. Кто хочет более подробную информацию про данный тест оставлю ниже видео, подписывайтесь, задавайте свои вопросы, предлагайте свои темы для следующих видео! А Мы продолжим работать и в скором времени будут новые результаты и видео с бюджетного железа.
    1 лайк
  18. Продолжаем работать, Примерили стенку, все умещается в одной плоскости, только нужно выпилить полностью арки со стаканами, убрать бензобак и опустить пол санатиметров на 10 вторая часть видео
    1 лайк
  19. novi zakon dla stock 1k ne strashno...airbag iesle iest zapresheno ubrat....iesle net is zavod vse norma. 50hz toje ne problem , luche rabote c machina kotore iest fs 50+...pomite panda?? ona rabote naturalno v 72-74hz tolko iesle vi rabote na gotovko salon ona davit silno v 60 toje..togda iesle vasha machina 55-57 ne strashno ....ja delaet test uje v citroen c1 ( ona rabota horosho v 59-60 rance) ...ja rabotal c vibro+ drugoi veshi ...seichas ona pochty tojo same res v 50hz (machino mosno nastroiko!!!!). 50hz nusno dla ubrat panda!! ona deliko ...72-60 mosno.....72-50 uje neveroiatno. vse norm budet...
    1 лайк
  20. сейчас разбираем старую стену, будет новая стена на металлокаркасе!
    1 лайк
  21. https://vk.com/lto_balansir у производителя возьми)
    1 лайк
  22. А вот и приз Отправлено с моего 6070K через Tapatalk
    1 лайк
  23. Утром на площадке стало понятно какой масштаб будет. Много участников, заряженные тачки, много машин на тюнинг. В екате всегда проходят этапы с размахом!. погода не подвела!. Ну и самое главное конечно это мой замер очень хотелось довезти результат, мне до площадки 2 км по прямой. Перед самим замером увидел на сабе порывы на резиновом подвесе. Сбегал за клеем а магазин и наспех что то там приклеил. Понятно что это не на долго а на выстрел.. В итоге 159.44 ещё один личный рекорд! 1 место в классе Мастер. Есть ещё пару мыслей, по поводу поднятия результата. До 160 недалеко. Но эти 0.5 будет очень сложно найти. Тут уже дело принципиальное. Сделать 160 на 4 старых 10 летних 12 дюймовых старичках , полностью стоковых, повидавших за свою жизнь. 0 Отправлено с моего 6070K через Tapatalk
    1 лайк
  24. Каждый усилитель работает на 2 саба. Катушки в параллель - 0.5 Ом. Рост сопротивления на выстрел в 2 с небольшим раза. Чем выше мощность- больше ход, и ниже импеданс. На уровне 155 дб например импеданс около 1.25
    1 лайк
  25. https://vk.com/video29576225_456239050 Отправлено с моего 6070K через Tapatalk
    1 лайк
  26. В воскресение померял мощность которая летит на выстрел. Получилось 17800 ват. Рез- 159.0 дБ. Просад 12.8 вольт Очередной рубеж пройден, дальше работа с питанием. Так как видно что усилители не отдают свою рабочую мощность. Есть ещё 2.5-3.5 К. Которые надо вытащить и влить в сабы. Отправлено с моего 6070K через Tapatalk
    1 лайк
  27. Очередной этап г.Михайловск SPL Tournament 21.07.2018 Класс SPL Спорт Салон- 158.7 1 место в классе. Получилась заруба с командой Pride. Сустретов Иван на тойота камри, который показал на 4 сотки меньше. И по итогу показав 158.66 занял 2 место в этом классе. На данный момент имеем стабильный результат 158.8 дб с двумя секциями титаната. Одна пока лежит в запасе. Просадка до 12.3 вольта. На днях снимем мощу, чтобы понимать ситуацию, но одно радует, пара секций 40 титаната привезли к резу около половины дб. Сабы живы, и мне кажется что предела они не достигли в этом оформлении..при этой мощности. Работаем по мере возможности дальше. Есть ещё секция титаната и есть балласт в виде двух 170 нарад. Наличие которых нужно протестировать. Возможно одну, а может и оба этих аккума нужно убирать.
    1 лайк
  28. На кубке Урала г. Полевской Отправлено с моего 6070K через Tapatalk
    1 лайк
  29. да рядовому обывателю-юзеру, не нужен такой "мудренный" регуль за три косаря с лишним, выглядит да симпатично, на коленке собрал и облачил в термоусадку с длиной провода до салона, что еще надо?! Себестойка рублей 150 с банкой пива, само-собой на всякий товар найдется свой покупатель, могу конечно заморочиться и запилить нечто подобное, но просто банально не нужен, а так да, вполне себе ничего, хлопаю по плечу за старания)
    1 лайк
  30. Ребят тоже хочу сделать регулятор напряжения для впс253, приобрел фишку, стабилитрон 1n4736a, 6,8вольта и резистор подстроечный 3296 103, 10кОм, но вот вопрос в подпайке к контактам резистора, ведь на резисторе 3 контакта, крайние и центральный регулируемый, а в фото вижу что к двум контактам припаяны проводки, или там два контакта (средний и крайний) вместе спаяны? Или просто один крайний откусан?
    1 лайк
×
×
  • Создать...