По потерянному децибелу в Перми : всё оказалось банально просто.
В ночь перед выездом был установлены обшивки на фронт и усилитель на него.
Раньше они влияние не оказывали, но тут это со мной сыграло злую шутку
Что в итоге :
- пиковая частота сместилась на 1 гц (стало 51 ) и этого было достаточно для первых потерь (но на площадке я этого ещё не знал и ввёл пристрелку на 50 гц, будучи уверенным в этом. Но рез то я нашёл почти...) - минус 0,2 Дб
- далее, что повлияло , так это стартовый вольтаж системы : во время поиска реза на площадке, я высадил титанат до 14.0 вольт, и до замера смог поднять только до 14,2 вольт. Тогда я на это тоже не обратил внимание. Уже дома , в ходе тестирования в поисках причины спада.
Так вот : думаю что Ural. 1/6000 очень требователен к питанию. Жрёт он немало. С понижением напряжения начинает кривить сигнал.
Если стрелять с 14,7 - результат 150,9 дб
Если стрелять с 14,4 - результат 150,8 дб
Если стрелять с 14,2 и ниже - результат 150,6 дб
Всё это до 2к.
Итог по второму пункту - минус 0,2 дб
- ну и самое интересное : была просто недозакрыта крышка багажника (была такая догадка, а потом нашёл это по фотографиям с зоны замера): замок мне и раньше надоедал, очень часто открывается на ходу. Регулировка не помогает, так как сама крышка уже "жидкая" и основание под петлю на кузове - там тоже всё плавает. Вообщем пока ехал в зону замера - крышка багажника просто отщёлкнулась. А доступ для приборов я даю через заднюю пассажирсую дверь, и на крышку внимания не обратил.
Итог : минус 0,6 дб.
Всё эти условия я воспроизвёл после : ну и получил в итоге 149,9 - 150.0 дб. Что было и в Перми как раз.
Вывод :
- никогда нахрен не меняйте что-то в самый последний момент в своей системе
- в зоне замера проверяйте положение всех элементов системы (сиденья, двери, козырьки и тп).
Всё это я прогнал перед Ижевском...