А, если еще посмотреть на соотношение мотора и массы подвиги, учесть площадь, прикинуть, что при (будем честны) средненьком усилителе и не самой выдающейся катушке, придётся прокачивать 2,5метровый столб воздуха в оформлении фактически не имеющего демпфирования.....да еще на быстрых жанрах...То, даже не учитывая габариты, можно прям сразу засекать "когда ляжет головка". Долго ждать не придётся Остаётся делать ставки: сначала застучит или запахнет
просто мне не удалось найти ничего похожего в интернете, и закралась мысль что может неспроста так не делают)) А вообще достаточно ли этого объема? учитывая, что играть, по крайней мере первое время, он будет от моста 4х-канального усилителя в 210 Вт
С кислотой точно не ставь! Они не подружаться:) Exide-отличный агм за свои деньги.Полтора года полет норм.Кислоту выкинь,и купи лучше два агм.На первое время хватит....
Притащил Kicx QS 4.65 и включил его в домашнюю колонку Microlab Solo1 и интерфейс Roland Duo-Capture. И вот все хреновое, что мне не нравилось в машине (срач на ВЧ, каша на СЧ) появилось и в домашней колонке. Плюс я думал мне в машине показалось, ан нет: спустя 5-10 минут работы на средней громкости начинает существенно меняться звук и на домашней акустике это очень хорошо слышно.
Поэтому итоговый план такой:
1. Замена усилителя на б/у EOS, Helix, DLS или еще что найду как посоветовали.
2. Покупка miniDSP 2x4 чтобы поделить СЧ/ВЧ и настроить задержки для каждого динамика.
3. Возможно, замена ВЧ на высоко играющий СЧ типа CDT ES-02 с установкой в штатные места передней панели (отраженка от стекла).
Саб буду менять только когда заглушу весь салон.
Спасибо за помощь.
Система пока очень сырая, еле успел собрать к этапу РБР, который проходил у нас в городе 27 апреля.
Запилил короб на суровой 315 трубе, объём 210-215л чистого. Порт в живую пугает своим размером
Титанат собрал в две отдельные сборки по 80Ач каждая, закинул их в карманы багажника и соединил их на самодельный дистрибьютор. С дистрибьютора уже на усилители.
Задача была уместить всё в багажнике, чтобы машина реально оставалась повседневной. Правила формата конечно через чур жёсткие к седанам, но в итоге всё железо я утрамбовал в багажник, поставил штатные обшивки багажника и ковролин на пол, сидения естественно закрываются, даже эта непонятная пластмасска под подлокотник на месте...
Десятка ушла в повседнев и участие в формате РБР.
Новый состав системы:
Сабы: 2шт. Deaf Bonce DB-15F, которые ещё собирали вручную давным давно. Сабы вполне актуальны даже на сегодняшний день
Усилители на сабы: 2шт. Kicx QS-2.750, по усю на саб. Каждый усил в 0,8Ом номинально подключён.
Фронт: три пары Ural AS-PT200 PATRIOT NEO и одна пара рупоров DD VO B2
Усилители на фронт: МОМО FR-2.1500 и Ural bulava 2.70
Питание: конечно же титанат! 160Ач (4 секции 40ач) и генератор 320А (по заявке)
rainstarter, Я тебя не хотел обидеть. Но представь, что, это тоже самое, что спорить с человеком, который 6 лет посвятил автозвуку и в итоге ... ну, конец, в-общем, известен))) Получается, что человек совсем не разбирается или не имеет понятия и представления о том, чем 6 лет занимался, если нет результатов.
mix_up, Клен это другой разговор
rainstarter, Извини за грубость, но я не хочу вступать в дискуссию с человеком, который за 6 лет в спорте не смог "подвинуться в весе ни на толику".
ах да - разное сечение силы не помогает) проводником служит минимальное сечение))) даже если поставить плюс кг120, а минус оставить кг35 - будет реальная лажа)