Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Yason

    Yason

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      2 757


  2. kind713

    kind713

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      303


  3. Владислав Дмитриев

    Владислав Дмитриев

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      5


  4. Маклай

    Маклай

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 673


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 10.08.2019 во всех областях

  1. Сезон 2019 Сезон 2018 Сезон 2017 Сезон 2016 Первый гольф, первая инсталляция: Всем привет. Довольно долго я уже читаю форум, настало время создать уже тему со своим инсталлом. На первом предзаказе X-Серии сандалей, решил я заказать X-18D2, тогда у меня еще не было машины. Поэтому выбор был не сабвуфера для машины, а машины для сабвуфера. Купил гольфа спустя месяца 2, после прихода сандаля. Так как наш город - Котлас, очень маленький, найти ничего не возможно, поэтому почти все ништяки покупал с этого форума, хочу сказать спасибо этим людям: BLACK BASS, suhan_pr, мишаня989, ромаха, OLEGANBOY26, virus-92, DenEr, MrBrian, gas23, Илья 37, besson018, Slavik(Omsk), Анатолий xxx, Б@саня, Vlad Travinov, надеюсь никого не забыл. ;) Все также описано на Драйв 2. Начал, как многие, с шумо-виброизоляции, использовал ШумОФФ М2 - Крыша, багажник и двери. М4 - Пол П4 - Везде. Несколько фото: Катал вибру на солнышке, градусов за 35, с строительным феном, это просто АД. Был установлен Pioneer P88RS и вольтметр. Далее проводка под капотом. АКБ Bosch S6 70a/h До багажника КГ-50 через пред 200А Продублировал на массу и на генератор КГ-35 Купил самый простой пресс ПРГ-70, классная штука.)
    1 лайк
  2. Гаражный результат, мощность не мерил. Авто: Nissan Primera седан. Железо: Сабвуфер: Pride BB 15v2 медь 1.8+1.8, подключен в 0.9 Ом Усилитель: Ural PT 1.4000, гейн в шишку Питание: кислота 55 под капотом + агм вентура 180ач в багажнике, гена сток, проводка кг35. ГУ: пион 580 Короб: Чистый объём: 130 литров Труба: 200 с раскрывами Двойная передняя, дин в салон, порт в левое крыло. Замер на синусе, задние спинки сложены, открыто водительское и заднее левое окно. На 28 герцах такой же рез. До этого был кикс 1.1000, гейн в шишку, клип-лимит отключен, рез 145.3 на 28гц. После 2-3 минут замера колпак горячий, подозреваю, что расстояние между краем трубы и правой стенкой малО (всего 20см). По моим расчётам настройка должна быть 30 герц, но пик лезет на 28-29, ниже 28 и после 30 идёт спад. Что посоветуете в первую очередь для повышения реза? У меня несколько идей: либо ужать объём, либо укоротить трубу, либо всё вместе, думаю пик должен сместиться вверх.
    1 лайк
  3. Вопрос изначально поставлен некорректно. Поканальное усиление может быть как с пассивным фильтрами, так и с активными. А конечный результат зависит от реализации фильтров. Дальше тему можно развивать до бесконечности)))) Хороший пасс кросс будет лучше плохого активного, плохой пассивный кросс будет хуже хорошего активного. Хороший пассивный кросс без опыта можно строить целую жизнь))) Новичку намного проще купить приличный проц и активно порезать акустику, результат будет более предсказуем))) Пассив - высший уровень, для настоящих профессионалов)))
    1 лайк
  4. @1gorun Динамики замени на Machete MM-60 хотя бы. Моноблок на Machete MA-1500.1d / Avatar ATU-1500.1D / EDGE EDA1500.1-E8 / ARIA HD-1500 / MOMO D-1500 v2 / или выше, насколько позволит бюджет. Твой саб с каким именно катушками будет? А то ты указал D1 / D2. Твиттеры DT-102 так себе, но в этом бюджете они все примерно одинаково играют. Тебе нужно собрать двушку СЧ + ВЧ, желательно найти ВЧ чтобы играли по-ниже, от 4-5кгц хотя бы. Тогда будет приятно звучать. Высокие не бери, которые от 8кГц играют, будет несостыковка с СЧ, там где СЧ не будет дотягиваться до ВЧ будет срач откровенный. Границу раздела делай на 4-5кГц. Как-то так.
    1 лайк
  5. 1).Нет - не сбалансированна. 2). Нет - петь не будет. Провал, а точнее полное отсутствие СЧ диапазона и противные "высокие" - вот это будет.
    1 лайк
  6. Machete LW-65A4 такой себе выбор для двухполоски, уж лучше поставь серединку к сабу, ну или делай трешку, без середины будет играть как будто голос из сортира уж извини за сравнение, эти дины не для этого. Моник на саб можно и пободрее взять, если бюджет позволяет.
    1 лайк
  7. Я-то думал, эта тема давно исчерпана))) Пасскроссы хороши для акустики начального уровня. Серьезная акустика проектируется для подключения каждого динамика к своему каналу усилителя. Если это правило проигнорировать, получите неслабые и неконтролируемые выбросы АЧХ в некоторых диапазонах. Если кто не согласен, значит у вас такая акустика или такая музыка. Ну х-ле, бывают щастливые люди) Я вас с этим поздравляю.
    1 лайк
  8. Троллишь ? Китайцы пользуют с завода (например, в автобусах). Потом снимают, заменяют на новый, а снятый в продажу. p.s. Есть ещё ручеек поступления - отлёживался на складах не востребованный, по истечении срока хранения - в продажу.
    1 лайк
  9. Не надо! Наверное самое нелепое устройство на нынешнем рынке....
    1 лайк
  10. Гаражный рез. Стабильно с 4 секций титаната. Уси отдают свою заявку. Мощи много. Но до 160 еще далеко.сабы на пределе. Система работает при температуре не выше 25 градусов. В жару сабы мягче. Раньше выходят на ход. Катушка вылетает из зазора. Импеданс падает. Уси в клип. Это беда товарищи. Но я не здамся!
    1 лайк
  11. для пары десяток в экспо, отличный результат
    1 лайк
  12. лучше взять один хороший злой саб, чем ездить с дешевым говном в количестве двух штук
    1 лайк
  13. Поезжу ка я ,пожалуй,со своей старой американской катушечкой
    1 лайк
  14. Pride bb12 v1.5 Экспо короб, с небольшим объемом. Aria D2000. Генератор 120а и кислота 60а. 144.4 34гц, 144.7 38гц. Что то у тебя не так.
    1 лайк
  15. Немного ветра в тему. Все те же 2*Pride MT15 и DD M4a
    1 лайк
  16. Всем привет. Автомобиль: Toyota RAV4; Питание: Титанат 40 а/ч; Сабвуфер: 2*Pride MT15; Усилитель: DD M4a; Оформление: ФИ; Параметры коробка: чистого ~220 литров, порт 250 труба длинной 34 см в водительское крыло. Официальный результат был показан на финале BTL в Воронеже в 2018 году с этим же коробком (только сабы в крышу) с результатом 148,8 с мощности около 1600-1700 Вт точно не помню (на земере был Pride Apollo). На данный момент около официальный результат системы показан на этапе "Loud Fest" в Воронеже 26 мая 2019 г. и составил 149,09 с 2060 Вт. Фото этого коробка прилагаю, как появится сетка с результатом приложу. Пиковый результат официально не мерил, но точно за 150 уходит
    1 лайк
  17. с одной бб15в3 gzna2500 146+ было на одной 160 трубе
    1 лайк
×
×
  • Создать...