Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Yason

    Yason

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      2 757


  2. d3d9

    d3d9

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      46


  3. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      4

    • Постов

      11 257


  4. DANGER)

    DANGER)

    Пользователь


    • Лайки

      4

    • Постов

      2 490


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 28.10.2019 во всех областях

  1. Просто новички часто думают, что гудеть на синусе это легко и просто, и не интересно. Глупо так говорить, если не понимаешь, что вообще эти люди делают, для чего делают и каких сил им это стоит. Я не понимаю в автоспорте, в формуле 1, например, но я с уважением отношусь к спортсменам и не стану говорить: "А что они там по кругу гоняют на непонятных машинах, какой смысл вообще?"
    3 лайка
  2. а чем обусловлен выбор аж 6го порядка? лучше 2 пары, но хороших, чем много какашек.
    2 лайка
  3. Тогда, глупо не понимать, что человек имел ввиду своим коментарием)) А имелось ввиду, что изначально "соль" автозвука - это в первую очередь воспроизведение музыкального материала. У кого-то в приоритете, чтобы это было, как можно качественнее, у кого-то громкость во главе, но в любом случае - музыка. И тут речь, не о том, что кто-то не понимает "что это", а скорее не разделяет этот интерес. Практической пользы в этом "ноль", кроме рекламной, потому, что как правило все эти люди проспонсированы. А так - хобби и хобби, не более Много в мире разных увлечений где "круглое толкают, квадратное катают" И уж куда столько пафоса, словно они открывают новые законы физики, а не действуют в рамках уже открытых.....или пенициллин изобрели
    2 лайка
  4. По факту это тоже самое, чем занимается весь этот форум. Просто планка другая. Поверь, окружающие тоже не понимают, зачем нужен саб на весь багажник и зачем посещать соревнования где ПРИЗ стоимостью 1% от того, что бы вложил в систему.
    2 лайка
  5. Привет...есть конечно....для начала взять проц(хотя бы бу какой нить bit ten от аудисон....потом акустику поменять на что нить по всеяднее типо Diamond S600S или CDT HD 62 или Dragster as 6 Coral Mk 165 Gladen SQL 165 и тд... где то 25.....выйдет....докупить саб и усь к нему типо Gladen SQX 10+ Art sound xe1K будет класс...в первую очень на акустику даймонд советую...очень хорошо улучшает даже звук со штатным гу... Саб по любому нужен и процем сможешь вытащить в салон даже из багажника
    2 лайка
  6. Данте в очередной раз показал топовый рез - 184.3db Только не понятно, куда делся его главный конкурент Хол, который всегда его обходил по резу.
    1 лайк
  7. Стоял подобный вопрос, у себя в этой пластине вырезал отверстия по размеру динамиков и виброй сделал во внутренний объём типа тоннели или трубы хз как назвать, чтобы динамики не под обшивку играли, а в дверь, панчит порядочно лучше
    1 лайк
  8. Благодарю! Я уж думал, что у меня одного такая аномалия с настройкой Сейчас уже порт запилен на 37 как соберусь с силами поставлю в машину, там настройка должна съехать ниже и совпасть с желаемой, надеюсь
    1 лайк
  9. Ты в машине ездишь и слушаешь синус 65Гц? каким боком тут автозвук, это был вполне конкретный вопрос, а не рассуждение на сколько тяжело гудеть на синусе)) И какую пользу приносят спортсмены интересно?) Если бы он на музыке 180 надавил, тогда другой вопрос, с музыки 150 снять это уже дофига, но в этом уже хотя бы есть смысл, это тот самый автозвук, а то, что происходит выше - писькомерство, не более, у них уходит куча сил и денег, ради того чтобы показать большую цифорку в табличке, чем у предыдущего рекордсмена) да это может кому-то заходит, может это и замечательный вид спорта я ни че против не имею, но это не автозвук, как ты это не оправдывай_)
    1 лайк
  10. А для чего? Лучше бы сделали упор на то, чтобы сделать сабы способные играть качественно, широко, громко и дешевле притом.
    1 лайк
  11. Ага...Тож странно))) Системы еще нет, а настройка в полном разгаре И пофиг, что неизвестно, как поведут себя головки в оформлении, какой контроль обеспечит усилитель, да и какие будут сами компоненты.....Мы уже режем
    1 лайк
  12. Собирай вещи, уходи в монастырь
    1 лайк
  13. 1 лайк
  14. В седанах, в большинстве случаев, итоговая настройка (короб на своём месте в багажнике) оказывается на 2 Гц ниже расчётной. Так же собирал на 34, чтобы в авто было 32. Короб рядом с машиной, на синусе настройка 34. Пихаю в багажник - меньший ход на 32. Ну и по приборам на 32 Гц наименьший рост
    1 лайк
  15. Это обычно называется - монтажная карта. Ее однозначно надо закатывать жестко в любом случае: и если характеристики 4-х динамиков позволяют им играть в таком объёме, и даже если нет. Тогда ее пилить, чтобы дать возможность отыгрывать на обьем двери, а внутренний объем, изолировать от внешнего.
    1 лайк
  16. Автозвук у пацанов в тазиках и автозвуковой спорт - это совсем разные вещи. До соревнований мирового уровня нужно дорасти и тогда глупые вопросы отпадут сами собой.
    1 лайк
  17. @Dmitry.93 Да там много чего появляется ... Главный упор на слово - АКТУАЛЬНЫЙ. Тыкаешь по поиску, а там сайт либо кривой, либо уже у них нет этого 10 лет. Реклама как правило этим не страдает. Как пример, искал листовой пластик для корпусов и дистрибьюторов. Весьма сложный рынок, Хер че найдешь толком. Зато в объявах сразу посыпались поставщики, производители, торговые площадки. Хотя если ищешь какой нибудь Айфон, то наверное и поиск спасает, как в твоем случае
    1 лайк
  18. Суждения из серии, не люблю пчел, каким боком это мед))) Как минимум посмотрите когда появился дибидраг и автозвук в России.
    1 лайк
  19. Ни когда не понимал такого спорта, где бронивики, с системой способной лишь гудеть, стреляют синусом ради цифорок в таблице, каким боком это вообще автозвук-то Но цифры, однако, лютые
    1 лайк
  20. Давно меня не было . Оставлю эти фото здесь
    1 лайк
×
×
  • Создать...