Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. xXx

    xXx

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      2 041


  2. Андрей Докторов

    Андрей Докторов

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      25


  3. Dmitry.93

    Dmitry.93

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      479


  4. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      1

    • Постов

      11 257


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 12.11.2019 во всех областях

  1. Давний спор. Сколько не слежу за ним - никак не получается найти однозначный ответ. Я бы взял с американским. Они хотя бы стабильны по качеству сборки. Лак ровно нанесен, выставлены как надо. А то казанские то лак с пупырышками, то высота намотки разная бывает. как-то как раз т15 товарищу подбирали в магазине(!) кое как подобрали 2 штуки из 4 в наличии (все сцук с казанскими). на 1 криво намотаны (высота намотки была чуть меньше чем на других двух) катушки. Не умеют они ничего производить. только собирать. Но и обратная сторона медали. Выбранные 2 штуки работают до сих пор. нареканий нет. В инете можно много найти пользователей с таким же удачной эксплуатацией. Думаю лучше при покупке тщательно осмотреть. Да полностью катушку не осмотришь, но по видимой части хотя бы. То можно и с казанской взять.. Но все-таки америка будет лучше. хотя бы стабильнее изготовление.
    2 лайка
  2. Машина Ока ваз 1111 под капотом 40ач титаната, генератор впс 250а, 2 протяжки ПВ 95 ГОСТ из под капота в багажник, усилитель ALPHARD HLX-2000.1D подключено в 0.4 Ома пара t12v3 катушки 1.6 Ом.Объём короба около 140-150л чистого, труба 250 длинна 55см от низа короба 8см до фланца, настройка 34гц. Рост сопротивления в пике на 37 гц до 1.3 Ома мощности летит около 3 квт грязи,мерил с более мощного уся чистой мощи 1980 ватт результат такой же...152.3 вез на финал РБР в г. Тула жаль по техническим причинам на площадке не удалось зафиксировать результат, приложу видео замера, на котором словлю защиту из за того что криво сделал трек на боевой частоте 37 гц, пришлось замерять трек на частоте 38 гц, где спад около 0.7дб , он был проверенный я на нем весь сезон замерял без защит. Процесс подготовки начался ещё зимой когда было принято решение собирать систему на 2-12 сабах, а объёма в багажнике после долгих замеров его геометрии хватало только на его стелс из смолы) Вот продумав все нюансы расположения усей начал процесс изготовления стелса в багажник Оки.Перед этим хорошенько закатал крышу,полы и моторный щит,двери битумной STP визомат МП..Закатывал полосками по 3-5 см делая армо решётку для более высокой жесткости с того же количества виброизоляции. Забыл сфоткать крышку багажника она закатана в 4 слоя stp визомат мп, после чего заклеил карпетом на 88 клей..пришлось меня газовые упоры крышка весила хренову тучу кг) Сходу после сборки показываю цыфры в пике на 38гц После окончательной пристрелки перед открытием РБР в Волгограде собрал машину за неделю до соревнований и был готов бить свой первый рекорд России в классе б-любитель Видео замера Цель для следующего этапа который я хотел посетить в г. Ростов на дону была побить свой же рекорд, для этого пришлось использовать одну фичу которая работает с 2 мя и более сабами) Подсказал Николай Рябов ака Термит) На сленге это деталь называется сиськой по другому хз)Правильную форму показал Ваня Устинов из Sound Wave Studio) Этап в Ростове был жарким, спасала укрывашка типа пенофол на лютой жаре под укрывашкой машина была прохладной как снаружи так и внутри) Оставался только финал России в г. Тула куда я ставил целью привезти заветные 600 баллов) Процесс подготовки был для меня очевидным так как мне ли не знать куда копать дальше) Вообщем поменял генератор 120а от ваза на впс 250а с регулятором напряжения что бы снимать мощу с меньшим просадом с 15 вольт.Для этого пришлось переделать шкив так как родной с завода сделан с дизбалансом.Так же прокинул дубляжи 2 плюса 2 минуса кг50. Дальше зная что крышу на некоторых частотах сильно флексит, особенно лобовую часть и ближе к крышке багажника, решил капитально ее прокатать ещё в пару слоёв итого около 4-6 слоев решеткой так же визомат мп Кое как после этого одел жесткий потолок) Попробовал поработать с раскрывом на выходе сделав кольца на выходе и закруглив их, после заклеил алюминевой лентой. Был плюс 0.2-0.1 относительно того что было,но я по ошибки изменил в системе сразу несколько элементов и получил минус от одного и плюс от другого, после чего запутавшись вернул все обратно(( Вообщем напоследок, решил внутренний раскрыв соединить со стенкой виброй и алюм лентой, так как он также подрезан как и наружный для прилегания и получил ещё немного прибавки) Вообщем примерно на жаре в Волгограде было 599 баллов и зная что в Туле прохладно, а прохлада мне плюсит по всем частотам я надеялся увидеть заветные 600 баллов. Перед поездкой подбив резы понял что виброизоляция дала в сумме 0.5-0.8 балла ещё 0.3-0.4 генератор и около 1.5 балла в пике дало примыкание раскрыва внутри короба, вследствие чего боевая частота упала с 38 гц на 37 гц и как итог добавило хорошо на 35 и 25 гц) Финал г. Тула Видео замера https://vk.com/video162082828_456239231 На видео видно как словил защиту на треке на 37 гц и на пристрелке в Туле ее тоже ловил и понял что трек склеил криво после 10 сек ловлю защиту и пздц((( Решил на замере всеровно трек валить на нем словлю защиту перезамер будет на 38гц в нем уверен, но вышло как вышло) к тому же не услышав как свестит ремень генератора на треке по сути трек валил на титанате((( а у меня всего 40 ач) Вообщем 600 баллов не привез и расстроился, но потом отошел и осознал что стал чемпионом России)
    1 лайк
  3. Сам лично не занимался тестами данной темы, но чисто подсознательно понимаешь, что метал все таки лучше будет гасит призвуки и вибрации, поглощая их. Не зря с лютых ску-шных проектах ставят именно металлические кольца под динамики. Набивка заполнителем виртуально увеличивает объем. Ну и плюс сказывается на звучании. На форуме как то была тема про набивку короба, дебаты там были жаркие помню.
    1 лайк
  4. Для себя выводы сделал теперь делюсь с вами). Стартовали с сравнения лоб в лоб герц/дд по итогу все отметили и даже владелец дд (ему это было крайне сложно), что герц играет интереснее. Далее по совету владельца герц ,перекинул его проц (хеликс) в замен моего 701 и не то чтобы звук кординально изменился, но он изменился в лучшую сторону. Как мне объяснил хозяин герца, у алпайн 700/701 и 800 есть косяк в воспроизведении именно мидбассовых частот и все лечится твиком (так наверное и сделаю, зимой займусь). В итоге дел вроде не много но провозились наверное часов 6-7). Возьму герц и после твика попробую ради интереса менять усилители на него может ещё поменяется что-то?. Ещё два вопроса меня терзают 1. Есть ли смысл в металлических кольцах под динамик? 2. Сейчас стелс под 10ку объемом 22+/- литра чистого, если набить его изнутри например ватой и т.п. реально что-то поменяется)?. Я понимаю что нужно пробовать но все же), много видел постов что вроде как объем больше видит динамик за свет рассеивания, меньшего нагрева и т.п.
    1 лайк
  5. Хвалиться не в моих привычках. Но если хотите - пожалуйста: Это пятнашка, фото октября 17 года. А сабы мы всегда делали и даже в Благовещенск отправляли.
    1 лайк
  6. оптика дает возможность подключить внешний проц и рулить трешку+саб, к тому же можно установить проц около усей, соответственно уменьшить влияние межблоков на сигнал.
    1 лайк
  7. Бери прайд подключай в 0,5 и главное снимай на видео первое включение, давно зачетных видосов не было))))
    1 лайк
  8. Около 1 дб на 45гц и около 0.3 дб в пике
    1 лайк
  9. Любой усь при таком подключении будет работать до первого трека с не той частотой где роста импеданса не будет, как быстро это наступит никто не знает, обычно потом такие люди пишут ехал потихоньку слушал и тут оп и все само сгорело гАвно ваши уси!!! Верните деньги!
    1 лайк
  10. Ты не видел как сбер пер после кризиса 2008 года по 8руб за акцию было, посмотри сколько сейчас))))
    1 лайк
  11. Тянуть,какие резы сейчас не стану,3 недели назад было так...
    1 лайк
  12. лучше бы ты это не писал вообще
    1 лайк
×
×
  • Создать...