Обслуживание например уся 12К ничего не стоит если ты им пользуешься в рамках заявки а не в 0.25, я например на своей машине езжу если сравнить с усями то в 4 или в 8 Ом примерно т.е. не то что не выжимаю из нее все что она может, а педальку глажу, но это нифига не помогает. А лексус блек гидра гибрид старше моей года на 3 или 4 и на 150к+ пробега ездит в режиме тапка в пол каждый день и ему хоть бы что. Я на это смотрю и мне крайне грустно становится. Потому как за цену ремонта своей машины я мог уже купить 2 таких лексуса в очень хорошем состоянии. И у меня бы была подменка на случай поломки всегда, вот и вся правда о БМВ. И если бы мой случай был единичный, но я видел десятки таких же машин и у всех все то же самое один в один, нет примеров где все хорошо, они все дрова, все до единой, новые, старые, любые и чем новей тем проблемней и дороже в ремонте.