Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      11

    • Постов

      11 257


  2. InfiniuM

    InfiniuM

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      4 204


  3. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      2

    • Постов

      1 302


  4. Сергей-МХ

    Сергей-МХ

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      182


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 19.12.2019 во всех областях

  1. Для наглядности визуальное сравнение площади контакта. При проектировании, площадь делал, чтобы на 100% перекрыть минусовую (круглую) площадку.
    3 лайка
  2. второй акум еще сильнее нагрузит гену. что ему в 100а/ч ток лить, а что в 200а/ч лить? тогда уж поставить сборку титаната. в штатное место станет без проблем. сам титатнат по заряду ближе к 15В, в то время как акб 13в в лучшем случае. всё что выше это работа гены. у Алексея отличные сборки титаната. и корпуса, и клемы и т.д. это сейчас наилучший вариант питания системы. даже одна 40а/ч секция титаната перекроет пару агм.
    2 лайка
  3. Замер банки + высокая гайка. Сразу видим потери 0,15мОм. Значение не абсолютное, в зависимости от хвата щупа, сопротивление скачет 0,38-0,45, выбрал более менее стабильную цифру. .
    2 лайка
  4. В общем-то для многих, кто глубоко в теме титаната уже давно известно, что потери на "высоких" гайках внушительные. Их как правило используют при сборке секций в качестве выходных элементов, к которым уже подсоединяют провода. За неимением альтернатив сам частенько использовал эти гайки. Но время не стоит на месте, развиваемся и убираем слабые места конструкции, тем самым снижая потери и повышая эффективность
    1 лайк
  5. чипованый е53 3.0 д просто унизит табурег:):):): у меня живет уже 1.5 пробега... я взял ориги.... ибо катушки китайцев убивают раз через раз блоки управления климатом из за неправильного сопротивления...
    1 лайк
  6. я 7м лет проездил... в ус недул...и боком валил... и на дальняки пулял без проблем... просить стала только сейчас.... евро... застрели его... и нашу власть в догонку... до прыжка было каефф....
    1 лайк
  7. В итоге имеем общую картину:
    1 лайк
  8. @Numismad Ты слишком заморачиваешься.Не нужен тебе ни доп аккум ни титанат.Езди и не парься.От того,что проседают обороты при валеве ничего не случится.
    1 лайк
  9. Нет, не отключаю. Открыл багажник, поставил титанат, накинул провода, закрыл багажник.
    1 лайк
  10. У меня стоит под капотом AGM 88Ач и в багажнике LTO 40А, гена 115А. Я подружил титанат с AGM вот таким способом: Вывел провода КГ-50 в место установки LTO (в моем случае в багажнике) и сделал на наконечники резиновые чехлы. В повседневе титанат лежит дома, а когда собираюсь на природу, на соревнования/сходку или в любое другое место где можно хорошо навалить, ставлю его (LTO) в багажник и еду. Пробовал на постоянной основе оставить титанат в багажнике. За ночь сборка разряжается до 13,5В. Доехав на работу (25 км) заряд 14.0-14.2 на сборке. Мне проще ставить когда он нужен. За 15+ вольтами никогда не гнался. Процесс снять/поставить занимал максимум 5 минут.
    1 лайк
  11. Замеряем сопротивление банки в исходном состоянии. Имеем 0,25 мОма .
    1 лайк
  12. Подобные рассуждения были,когда о нём пять минут как узнали.А строить подобные сомнения после пары лет успешного использования везде и всеми,как минимум странно.
    1 лайк
  13. 1 лайк
  14. @Nastradamus там внутри 4 пакета 30а.ч, с остаточной емкостью 60 процентов, это если судить по характеристикам они прошли 4000-5000 циклов, т.к производитель указывает после 2000-2500 циклов потеря 20% емкости... Вот теперь интересно свежие пакеты потестировать 60а.ч с тао от LG, как по тестам в ютубе они даже прям неплохо отдают и с не сильным просадом
    1 лайк
  15. @xXx, согласен, что производитель должен выпускать авто соответствующие ожиданию в плане качества. но почему ты не замечаешь то, что у всех производителей есть как удачные модели, так и наоборот. Вот обсира*шь ты семерку и бмв в целом за качество, но сам же говоришь, что 520д стоит дороже твоего варианта. Почему? Да потому что они ходят смело 200-300ткм и им ничего. А ты возьми 550... вообще любую модель с этим мотором, цена тоже ниже рынка будет. почему - правильно, тот мотор говно в плане ресурса. у соседа 730д была, вообще бед не знал (на момент продажи тачка у него была в руках 6 или 7 лет) . 740 давали погонять на время... тоже кайф. А почему бмв не такая надежная, как киа или таета? Да просто там нет того, что ломается у тебя) та же таета ставит старые агрегаты в машины от того, что они самые технологичные, экономичные и вообще топ? Нет же, просто знают, что если перейдут сейчас на роботы и турбо, к примеру, для них и их покупателей это будет боль, через которую прошёл ВАГ. Вот ваг сейчас прошёл через это все, освоил технологии, сделал работу над ошибками... сейчас народ спокойно берет дсг и турбо. Да и 4 года гарантия от производителя тоже показатель. Прогресс на лицо жиии))) у бмв тоже обновлённые v8 уже лишены старых болячек. на эту тему можно общаться вечно, но не все так плохо, как ты думаешь)
    1 лайк
  16. Я долго над этим думал вечерами пока ремонтировалась БМВ т.к. желание спустить ее с горы меня не покидает до сих пор. И пришел к выводу что из относительно доступных по цене вариантов я бы наверно взял или Камри 3.5 или Сантафе рестайлинг, причем даже наверно бы взял сантафе т.к. он побольше в размерах и у нас дороги плохие, на седане бывает напряжно, знаешь как пробку объехать, но желания шкрябать днищем на проселочной отсутствует и в итоге стоишь по часику когда мог за 5 мин объехать. А то что реально хотелось бы купить а денег нет, это А6-вагон 3л дизель. Но там цена 5млн и выше, совсем не спортивно я считаю.
    1 лайк
  17. ты если прочитал и заговорил об этом, так выдай фактуру полностью, а не какие то обрывки фраз. что кому пришло, фото банок, какое сопротивление было при получении, какое сейчас. . про то, что неудачная партия и работники завода говорят об этом открыто - верится слабо. Да и технология уже обкатана годами, сомневаюсь, что в серию запустят заведомо нежизнеспособную вещь. Это только у нас, Рогозин робота Федора на орбиту запустить может.
    1 лайк
  18. Для сравнения, грубая ПОДДЕЛКА 45ач, рассчитанная на лоха или человека, который не хочет разобраться, что покупает.
    1 лайк
  19. Спасибо активным участникам форума поделились полезным материалом Вот так выглядят ОРИГИНАЛЬНЫЕ 45ач: - синяя термоусадка - квадратная наклейка с QR кодом - на торцах текст красного (+) и черного (-) цветов . Все остальное контрафакт Данные фото на 100% совпадают с моими данными (словесное описание) с завода.
    1 лайк
  20. Я бы попробовал с тем же объемом 2х250 трубы в багажник, сабы вверх. Ну и багажник вкатывать виброй по максимуму.
    1 лайк
  21. Офф. результат с Этапа Турнамент в г.Копейск,рядом с Челябой.... Система всё таже.... Бью мимо Резонаса Авто,в 54Гц вместо 58-60 состав системы:DDZ2b vs DDZ318
    1 лайк
  22. На данный момент обновилось сабовое звено: 4x PRIDE S15v3 EDGE EDSH10000.1D на следующий сезон переедет на фронт плюсом еще докупил 2 секции LTO по 55А Ну и изменения по внешнему виду И помогите разобраться как теперь грузить видео на бассклуб ???
    1 лайк
×
×
  • Создать...