Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Hatebreeder

    Hatebreeder

    Пользователь


    • Лайки

      3

    • Постов

      1 247


  2. LV174

    LV174

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      578


  3. Party

    Party

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      39


  4. notfp

    notfp

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      463


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 19.01.2020 во всех областях

  1. Тоже читаю что жл сильно переоценивают. Опять же сложно рассказать что было лучше/хуже так как в инсталяции бывает что-то стоит и ты думаешь-саб огонь а потом меняешь а там дно, а потом опять дно, а потом опять огонь) и если стукнуть лбами хорошие варианты то было бы круто ,но как правило ты сначала продаешь одно чтобы купить другое, по этому все по воспоминаниям... А так из дд понравилась 35/95 серии не понравились редлайн, из фай дольше всего проездил с ку серией (звук и в правду хороший и не такой размашистый), давить конечно интереснее на тимах самые провальные как по мне сп4. Самый эффект" вау" был в 13-м от двух эрок 1522)) самые провальные были для меня са х12в2. Хз как определить хороший саб, у каждого это понятие свое, я определял по принципу относительно хороший звук и выносливость. Если говорить про звук то в принципе все почти форумы дают +/- одни модели: гладен зеро про, Морель ультима, и тд и тп, есть не одна ветка в которой уже все расписали и не один раз. В правду говорят все познается в сравнении.
    2 лайка
  2. Всем привет! Решил создать отдельную тему со своими работами, чтобы помимо всего была польза для потомства и вообще, для людей интересующихся этой темой. Надеюсь, вы сможете почерпнуть из этой темы, что-то новенькое для себя и возможно подскажете мне какие нибудь лайфхаки на эту тему Погнали !!!
    1 лайк
  3. у меня нет задних дверей я Ниву уродую ) а НЧ с зади будут панчить и играть вместе с сабом от 20 до 1000 при этом у НЧ будет идеальное оформление рекомендованное производителем. В данном случае автору я бы посоветовал закатать и сделать тоннели в дверь. чтобы не играло под обшивку.
    1 лайк
  4. Не стоит ориентироваться на чужое мнение. У всех слух разный и предпочтения то же. Можно послушать "описание" звука, но ни как не слушать что Этот Самый Лучший Что я Слышал (вывод только один, слышал мало...). Я себе в SQ звено перебрал кучу динов. Все зависит от конкретной системы и требований к басу, который вы получить хотите. В итоге у меня в стелсе на 20 литров Morel Ultimo SC 12 и SQ HDX412 в эспо коробе (переключаются пресетами в проце) ;) Слушайте! - Да услышите!!!
    1 лайк
  5. По моде собираешь? DC-370 В моде при любой погоде,титанат 3 сеции по 40А
    1 лайк
  6. Слушал у знакомого 13v7, разочаровался - мало объёма и все испорчено, при этом владелец искреннее уверен что лучший саб в мире. Самовнушение оно такое..
    1 лайк
  7. ты все саб выбираешь загляни на блюз, полистай страниц на 50 вглубь и примерно сориентируешься, от чего тащатся аудиофилы. потом сюда закинешь и нам расскажешь. . от себя добавлю - любая модель ДжиЭль, никогда здесь на форуме не видел о них плохих отзывов или недовольства, обычно все кипятком писаются, после обычных сабов
    1 лайк
  8. Мне кажется больше влияет оформление на характер звучания НЧ звена, путем проб и ошибок пришел к тому, что мне приятней настройка ~30 гц На зиму поставил Магнум м12д2, от 2х канальника (cadence) в 4ом в ЧВ, играет оч. интересно, настройка ~35гц, появился и верхний бас, и негров играет, вобщем учитывая мой небольшой опыт в а/з, как играет сейчас мне понравилось больше всего что было раньше! Т.к. не хватает времени , пока не нашол "того идеала", но думаю это наоборот хорошо, когда есть ещё к чему стремиться и от чего удивляться!
    1 лайк
  9. Короче психанул и обновил питание. Заместо WPS 253A зашла Tesla 350A (мерил ее лично, максимум смогла отдать аж 360А). Вместо агм 93Ач в багажнике зашёл литий-железо-фосфат Sinopoly 200Ач. Ну и все остальное старое - моноблок Корея 4,700W@1Ohm, две Pride T12. P.S. Из интереса замерил тестером сборку моих аккумов. Конечно же машина заглушена. 200Ач железо-фосфат и 60ач агм. Вышло 3000А+ CCA. И внутренне сопротивление общее 1,19мОм. Как по мне для повседнева космические показатели.
    1 лайк
  10. Сборка саба для @Федюньчик Италия + мотор Прайд Уфо.
    1 лайк
  11. Гибрид Сандауна и Прайда Перед сборкой, как и полагается, произвел замеры индукции.
    1 лайк
  12. Всем привет друзья! Самые внимательные как всегда заметили что машина практически готова и даже есть первые результаты. Наверняка следите в нашей группе... Тык До результатов совсем скоро дойдем, пока я всетаки предлагаю насладиться процессом постройки, посмотреть какие-то нюансы надеюсь даже кому то это поможет при постройке. Загружаем динамики по местам. А места как выясняется не так уж и много... Параллельно варим распорочки из трубы высокго давления... Прокидываем провода (Все хвосты которые были в гараже пошли в дело:amper:) Ну и наверное пора примерять усилители и питание (могучие агм целых 3 штуки) А еще ведь салон не собран даже))) На сегодня на этом все! По вашей активности я выкладываю больше и больше отчетиков, хочется чтобы это было не впустую) Благодарю за внимание! п.с. Запуск близко.....
    1 лайк
  13. А дальше у нас по плану зашить бы все это фанерой, да быстрее уже послушать бы музычки....:wacko2: И немного фоточек.... :yahoo::yahoo:
    1 лайк
  14. Ящик для любого динамика DD для повседнева - расчет в 3 шага! Расчет примитивен, но работает практически всегда безотказно, ошибиться возможно разве что с расположением. ШАГ 1. Считаем площадь порта. Для этого необходимо знать площадь диффузора динамика. 6.5" - 160кв.см. 8" - 210кв.см. 10" - 340кв.см. 12" - 500кв.см. 15" - 700кв.см. 18" - 1100кв.см. Для использования с номинальной мощностью - умножаем площадь диффузора на коэффициент от 0.3 до 0.4 и получаем площадь порта. Для использования с мощностью около или выше номинала не более чем на 100% - умножаем на коэффициент от 0.35 до 0.5 и получаем площадь порта. Для использования динамика при наличии слуха и понимания процессов с серьезными мощностями - умножаем на коэффициент от 0.5 до 0.75 и на выходе опять имеем готовую площадь порта. В случае с парой динамиков - выбираем площадь одного динамика, затем умножаем на один из коэффициетов, затем умножаем на 1.8. В случае с 4-мя динамиками - выбираем площадь одного динамика, затем умножаем на один из коэффициентов, затем умножаем на 3.2. ШАГ 2. Считаем чистый объем. Для того, чтобы получить громкий бас, ветер и побольше цифр на приборе - делим полученную площадь на коэффициент 3.5 и получаем чистый объем в литрах. Для того, чтобы получить достаточно качественный и громкий бас - делим полученную площадь на коэффициент 3. Для того, чтобы получить мягкий, приятный, "шелковый" бас - делим полученную площадь на коэффициент 2.7. ШАГ 3. Настраиваем корпус и выбираем длину порта. Для получения достаточно универсальной настройки, подходящей для большинства типов музыки, используем следующую длину порта: 6.5" - 62см. 8" - 61см. 10" - 60см. 12" - 59см. 15" - 58см. 18" - 57см. Для того, чтобы получить больше контроля и больше громкости на самых низких частотах, а так же, для использования сабвуфера в разгруженном пространстве (джипы, микроавтобусы, универсалы, улица, открытые двери и окна и тп.) - увеличиваем длину порта на значение 18см. Это все, что нужно знать для расчета корпуса для повседнева. Никаких программ или излишних мозговых усилий не требуется. Пример 1. Запрос - имею 12" сабвуфер DD, планирую использовать его в пределах номинальной мощности +-50%, автомобиль - универсал, хочу получить приятный бас, тк в основном слушаю рэпчик и электронщину, люблю слушать громко и имею достаточно развитый слух, могу корректно настроить фильтры усилителя. Расчет: Площадь порта = 500*0.4 = 200кв.см. Чистый объем = 200/3=67л. Длина порта = 59см +9см = 68см. Пример 2. Запрос - я экстремал, имею пару 15" сабвуферов DD, хочу максимум ветра, слушаю негров и качеством не озабочен, авто - хэтчбэк, пространство под корпус - сколько нужно. Расчет: Площадь порта = 700*0.7*1,8 = 880кв.см. Чистый объем = 880/3.5 = 252л. Длина порта = 58+18 = 76см. Пример 3. Запрос - имею 10" сабвуфер DD, слушаю все жанры, авто - седан, в настройках усилителя ничего не смыслю, мощность превышать не намерен, на давление пофигу, нужен приятный повседневный бас. Расчет: Площадь порта = 340*0.3 = 100кв.см. Объем = 100/2.7 = 37л. Длина порта = 60см. Примечания. 1. Можно смело пользоваться, не требуется специальных знаний, только простейшая геометрия и арифметика. 2. Для расчета площади порта крайне не рекомендуется применять коэффициент менее 0.3, вероятно вы убьете отдачу на низах. 3. Площадь порта с коэффициентом более 0.75 нужно применять только на высокой мощности и конечно с осторожностью, тк существенно возрастает риск сжечь катушку или повредить сабвуфер, номинальной мощности сабвуфера не хватит для того, чтобы пропихнуть такой объем воздушной массы. Исключением пожалуй вполне может быть размер DD 6.5", DD 8" и все размеры DD Z. 4. Если корпус не входит в отведенное ему пространство - то не впихивайте невпихиваемое, используйте меньший калибр сабвуфера, тк если объема не достаточно, то и прибавки от большого калибра не будет вообще. 5. Закругляйте все углы, пользуйтесь фланцами, сделайте порт гладким... Улучшенная аэродинамика серьезно увеличит и эффективность, и качество звука. 6. Минимальная толщина фанеры или мдф для любого корпуса - 18мм. Рекомендуемая толщина - от 21 до 24мм. Если Вы используете толщину менее 18мм, то либо ставьте распорки, либо делайте крупные стенки двойными. С меньшей толщиной проигрыш в давлении минимален, но катушка греется значительно быстрее. 7. Чтобы улучшить указанную тут технологию - нужно очень серьезно и долго работать с системой. Потому, если Вы заранее знаете, что не сможете этого сделать, то и не нужно пытаться "изобретать велосипед". 8. Минимальное расстояние от входа и выхода порта до любой ближайшей противоположной стенки легко посчитать по простейшей формуле: для круглого порта = (R(фланцев)^2) / (R(фланцев)*2) для щелевого порта - не менее 1.5 размера самой узкой части порта. 9. В седанах эффективнее всего динамик направлять вверх или в салон, а порт - в крыло. Порт располагать ближе к "номеру", динамик - ближе к сидениям под "полкой". В хэтчбэках - динамик и порт направлять вверх. В универсалах, внедорожниках и т.п., а так же, если сомневаетесь - динамик и порт направлять "в номер", это работает почти всегда. 10. Забудьте о том, что большой сабвуфер гарантированно даст больше баса. Это принципиальная ошибка. Даже хорошо проклееный салон автомобиля гольф-класса (2114 как пример) с тоннами звукопоглотителей реально не способен раскрыть DD размером более 15" или пары 12". Если поставите 18" в салон 2114, то прибавку от использования такого размера на повседнев получите только с открытой дверью или стеклом. Более того, багажник 2114(2112, приора и тп) не располагает необходимым объемом для размещения калибра более 18". 11. При расчете площади порта прошу обратить особенное внимание на мощность, чем выше мощность, тем больше площади порта необходимо использовать, но баланс должен соблюдаться. Если площади недостаточно, а мощность достаточно высокая, то диапазон работы порта серьезно сужается, а эффективность падает, и наоборот, если площадь с избытком, то дин перегружен и достаточно сильно греется. 12. Для "не DD" сабвуферов применять возможно, но очень вероятно что ничего хорошего не выйдет, точно так же, как применять чужие шаблоны к сабвуферам DD, впрочем, это очень любят делать любители проплаченных или "недалеких" в техническом плане сравнений... ПС. Всем желаю легкого сабостроительства и превосходных результатов в звучании! :hi: ПС2. Динамики DD разработаны так, чтобы оптимально проявлять себя в корпусах, построенных по этой технологии. Сколько бы я ни пытался улучшить, всегда приходил к одному из вариантов, подтверждающих эту теорию...
    1 лайк
×
×
  • Создать...