Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Yason

    Yason

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      2 757


  2. Para_noic

    Para_noic

    Модератор


    • Лайки

      2

    • Постов

      1 302


  3. Андрей Докторов

    Андрей Докторов

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      25


  4. Алексей 1

    Алексей 1

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      4


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 24.02.2020 во всех областях

  1. А мне думается, что 13см СЧ - очень нормальное решение. В чем "плюсы" 16 в этой системе? В том, что нижняя граница лучше? Она ему вообще не актуальна, с частотами 1,5кГц + "герчики" справятся, а вот то, что СЧ с меньшим диаметром, отыграют чище на вехней середине - это неоспоримо. И это даст возможность поднять полосу раздела СЧ/ВЧ и тем самым разгрузит твитеры.
    2 лайка
  2. Для поклонников магических цифр маркетологов: Демпинг-фактор рассматривается только "в целом" т.е. всего звена, и первую скрипку тут играет ни разу не усилитель, а изначално сам конструктив головки - эт называется "механическое демпфирование", за это отвечает подвес. Затем - львиную долю (прям самую важную) играет "акустическое демпфирование" - это непосредственно оформление! И уж затем можно что-то поискать во влиянии "электрического демпфирования" - вот оно меняется конечно в зависимости от выходеого сопротивления усилителя, но эт влияние настолько ничтожно, по сравнению с оформлением и даже характеристиками головы, что это оставляеют напоследок, а с учётом (повторюсь) нынешнего уровня железа , этим вообще можно пренебречь. (надеюсь конечно говорим про музыкальный материал, а не про усилитель из китайского говна и палок в 0.25Ом).
    1 лайк
  3. У какой модели усилителя? При каком уровне сигнала? На какой частоте? При каком уровне подготовки питания? Об этом выше вообще-то и написано....Видимо не особо ты вчитывался, раз мне мои же комментарии возвращаешь. P.S. А теперь представить бы, это какого уровня должна быть система, какой уровень подготовки авто (чуть ли не комната/студия, и при этом какой же должен быть говноусь, чтоб услышать влияние сопротивления. Противоречивенько звучит, не?
    1 лайк
  4. Причём тут сопротивление головки и "+качество" ? Этой легенде уже 100 лет, и все равно с ней носятся, зачастую не понимая сути процесса)) Выходное сопротивление влияет на работу усилителя, а соответственно на качество сигнала. Сабвуферу похрен, как он скоммутирован. А вот усилитель более капризно относится к подключению в понижение, но это было догмой при царе Горохе))) Подбери усилитель, которой наименее капризен к низкоомному подключению, с приличным КПД, да и уровееь подхода к питанию систем сейчас другой. Так, что обеспечить стабильную работу, а соответственно и приличный сигнал не особо сложно. У тех же Alpine отличные импульсники (юзал mrx серию m55 и m110) , и разницы в звуке не отмечено при разной комутации, и в ЗЯ , и в ФИ, и даж в лабиринте , причем в т.ч. и на "кикерах".
    1 лайк
  5. Смотря что нужно получить на выходе.
    1 лайк
  6. Из ваших аналогий, получается, что стрелку тахометра на автомобиле нужно всегда держать в красной зоне, ведь мало того, что за какой-то Солярис просят как за 1-комн. квартиру в пригороде, так еще и налог берут за полную мощность.
    1 лайк
  7. Ещё 6-8к и Эска... К чё у этот мартышкин труд? Считаю лучшим вариантом добавить$ и наваливать добротно!!!?
    1 лайк
  8. Говорим о том, что в 0,4 его нельзя было цеплять. Продавца, как я понял, не предупредили. Он, конечно, тоже виноват, но если бы обратно поменялись как только усь приехал у него был бы рабочий аппарат. Который, возможно, в 1 Ом ещё 10лет работал бы. А сейчас он получит погоревший. Вы усугубили ситуацию своими экспериментами. Если продавец сказал "цепляй в 0,4 вали в шишку и всё будет работать" тогда вопросов нет.
    1 лайк
  9. они корявые. их вообще не советовал бы рассматривать
    1 лайк
  10. Неее, 410 это дорого. 3-4 пары пародий на 410 и рупоров 5 пар по 1.5к каждая
    1 лайк
  11. Закрой окна и в безветренную погоду послушай.
    1 лайк
  12. Так у производителей 3500
    1 лайк
  13. Забыл добавить подкидывал stetsom 10500 1 Омная версия к этой связке, подключал в 0.4 Ома плавно накручивая регулятором в разрыв рца, мощи залетало 7+ грязи на вольтметре видел 12 вольт) Моя система не рассчитана для 12 квт на 14.4в) Но все же результат снял 154.6 дб на холодную, но не зафоткал рез) Потом уже было всегда меньше на 0.1...По звуку стетсом почти не отличить от кореи усь понравился откатал с ним около 2 недель на повседневе в 1.6 Ома Под конец сезона купил Kingz tsr 4000 для финала BTL и USD Стрельнул с него в шишак увидел 153.9 но как оказалось с просадом до 13.8 вольт он отдавал стабильно 4800 ватт грязи. Поэтому на финале БТЛ прям на площадке подгонял мощу до 4200 ватт. Как итог на замере повседневной машины в аккурат с 4176 ватт показываю 153.58 дб Финал USD взял бронзу удержал за минуту Spl 1x2 -----— 1 153,8 012 Leonov Artur 2 153,2 741 Ganshmidt Evgeniy 3 152,3 159 Doktorov Andrey 4 151,6 972 Gordeev Andrey 5 148,9 177 Chernih Roman 6 146,2 085 Mun Nikolay 7 139,0 238 Konopatov Roman 8 138,9 158 Hatlamadzhiyan Andrey 9 124,2 267 Abramov Artem На замере просто не понимал почему так быстро падает рез, но потом обнаружил открученную гайку + на генераторе, где две протяжки + на титанат висят, видать от вибрации по дороге раскрутилась...По сути валил минуту на титанате в конце замера уже было 12 вольт, но как есть это опыт
    1 лайк
  14. Машина Ока ваз 1111 под капотом 40ач титаната, генератор впс 250а, 2 протяжки ПВ 95 ГОСТ из под капота в багажник, усилитель ALPHARD HLX-2000.1D подключено в 0.4 Ома пара t12v3 катушки 1.6 Ом.Объём короба около 140-150л чистого, труба 250 длинна 55см от низа короба 8см до фланца, настройка 34гц. Рост сопротивления в пике на 37 гц до 1.3 Ома мощности летит около 3 квт грязи,мерил с более мощного уся чистой мощи 1980 ватт результат такой же...152.3 вез на финал РБР в г. Тула жаль по техническим причинам на площадке не удалось зафиксировать результат, приложу видео замера, на котором словлю защиту из за того что криво сделал трек на боевой частоте 37 гц, пришлось замерять трек на частоте 38 гц, где спад около 0.7дб , он был проверенный я на нем весь сезон замерял без защит. Процесс подготовки начался ещё зимой когда было принято решение собирать систему на 2-12 сабах, а объёма в багажнике после долгих замеров его геометрии хватало только на его стелс из смолы) Вот продумав все нюансы расположения усей начал процесс изготовления стелса в багажник Оки.Перед этим хорошенько закатал крышу,полы и моторный щит,двери битумной STP визомат МП..Закатывал полосками по 3-5 см делая армо решётку для более высокой жесткости с того же количества виброизоляции. Забыл сфоткать крышку багажника она закатана в 4 слоя stp визомат мп, после чего заклеил карпетом на 88 клей..пришлось меня газовые упоры крышка весила хренову тучу кг) Сходу после сборки показываю цыфры в пике на 38гц После окончательной пристрелки перед открытием РБР в Волгограде собрал машину за неделю до соревнований и был готов бить свой первый рекорд России в классе б-любитель Видео замера Цель для следующего этапа который я хотел посетить в г. Ростов на дону была побить свой же рекорд, для этого пришлось использовать одну фичу которая работает с 2 мя и более сабами) Подсказал Николай Рябов ака Термит) На сленге это деталь называется сиськой по другому хз)Правильную форму показал Ваня Устинов из Sound Wave Studio) Этап в Ростове был жарким, спасала укрывашка типа пенофол на лютой жаре под укрывашкой машина была прохладной как снаружи так и внутри) Оставался только финал России в г. Тула куда я ставил целью привезти заветные 600 баллов) Процесс подготовки был для меня очевидным так как мне ли не знать куда копать дальше) Вообщем поменял генератор 120а от ваза на впс 250а с регулятором напряжения что бы снимать мощу с меньшим просадом с 15 вольт.Для этого пришлось переделать шкив так как родной с завода сделан с дизбалансом.Так же прокинул дубляжи 2 плюса 2 минуса кг50. Дальше зная что крышу на некоторых частотах сильно флексит, особенно лобовую часть и ближе к крышке багажника, решил капитально ее прокатать ещё в пару слоёв итого около 4-6 слоев решеткой так же визомат мп Кое как после этого одел жесткий потолок) Попробовал поработать с раскрывом на выходе сделав кольца на выходе и закруглив их, после заклеил алюминевой лентой. Был плюс 0.2-0.1 относительно того что было,но я по ошибки изменил в системе сразу несколько элементов и получил минус от одного и плюс от другого, после чего запутавшись вернул все обратно(( Вообщем напоследок, решил внутренний раскрыв соединить со стенкой виброй и алюм лентой, так как он также подрезан как и наружный для прилегания и получил ещё немного прибавки) Вообщем примерно на жаре в Волгограде было 599 баллов и зная что в Туле прохладно, а прохлада мне плюсит по всем частотам я надеялся увидеть заветные 600 баллов. Перед поездкой подбив резы понял что виброизоляция дала в сумме 0.5-0.8 балла ещё 0.3-0.4 генератор и около 1.5 балла в пике дало примыкание раскрыва внутри короба, вследствие чего боевая частота упала с 38 гц на 37 гц и как итог добавило хорошо на 35 и 25 гц) Финал г. Тула Видео замера https://vk.com/video162082828_456239231 На видео видно как словил защиту на треке на 37 гц и на пристрелке в Туле ее тоже ловил и понял что трек склеил криво после 10 сек ловлю защиту и пздц((( Решил на замере всеровно трек валить на нем словлю защиту перезамер будет на 38гц в нем уверен, но вышло как вышло) к тому же не услышав как свестит ремень генератора на треке по сути трек валил на титанате((( а у меня всего 40 ач) Вообщем 600 баллов не привез и расстроился, но потом отошел и осознал что стал чемпионом России)
    1 лайк
×
×
  • Создать...