Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент 29.11.2021 во всех областях
-
могут быть показания не точные ещё слышал,что на некоторых усях при подключённом выносном регуле клип раньше идёт,попробуйте отсоединить и вообще когда летит клип то катушки греются на сабах2 лайка
-
Всем привет! Выдалась свободная минутка и решил бахнуть темку, хоть и к сожалению сюда заходит 2,5 человека. Называется не старая школа, а старый черепок. В общем, тема не долгострой, тачка готова. Вынашивал мысль о постройке машины уже давно, а точнее много компонентов было куплено еще в 2015 году, и лежало.... долго лежало, в голове концепция системы постоянно менялась. но в результате получилось, что получилось. Сначала о машине ауди а6 ц6 2005 год, двигатель 3 литра. колесики на первую половину летнего сезона 19-е, на вторую где дороги уже подлатали 21-е. В апреле этого года поставил 4-х контурную пневмоподвеску. Спасибо Вите Блэкбасу за консультацию! Система. Гу нет, точнее есть но (кстати надо по высокому уровню подвязать) Блютус приемник с поддржкой протокола aptX по оптике в проц мд лаб дсп 8 фронт вч урал щквал сч урал вархед w50m тыл вч урал щквал сч урал вархед w50m (тыл тема!) играет в затылок, сцену никуда не тянет. создает очень мягкую подзвучку. Уси на них кикс кар 4,150 2 штуки один вперед второй назад. поканальное включение миды в передних дверях 4 пары урал вархед 165 в задних 2 пары тех самых герцов хв165л (с пулей) Уси на это побортно 2 урала 6,180 Сабы 6 кикеров солоХ 12 в з.я. Уси 3 кикса куэс 2,750 Питание тса 320 и 380 ач лифера с бассварриоровским балансиром. Вроде как все. Концепция системы, все в багажнике, вот прям все, салон на 99% остался функциональным. Фоток тока пока нет. сделаю,прикреплю) И самое главное! Огромнейшее спасибо Реальному Антохе, ты лучший!1 лайк
-
@Nastradamus поздравляю с покупкой! ) ну вот мы тоже Тигуан рассматривали. сначала начали с Европы смотреть б/у, но из за ажиотажа цены 30+ у.е на фуловые с пробегом до 100ткм. в итоге прикинули что можно рассматривать новые уже. Рлайн новый 43 тыщи выходит в максималке. а тут как то зашли в Джили, посмотрели, всё то же самое, а в некоторых моментах и интересней, и 36 цена. но что больше всего подкупило, это кредит на него. на другие авто такого нет, вот и взяли китайца ) а так то новая машина есть новая машина. совсем другие ощущения!1 лайк
-
я все лексус искал гибрид, но нихера живого не попалось. параллельно, одним глазом смотрел на тигуаны спортлайн, уж больно внешний дизайн мне зашел в итоге подвернулся почти новый тигуан, все как хотел - спортлайн, белый, кожа рожа с вагом до этого дел не имел - вникаю, что к чему. машинка огонь, радуюсь как дите малое и от состояния новой машины и от потребительских качеств1 лайк
-
ну круто, что нравится, да еще и электроникой напичкан как ваг внешне симпотный1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
давайте считать от противного. ВЧ 35вт 8ом. т.е по сути 100вт в 4ом за глаза. берем какой нибудь EOS c низким КНИ и широкой полосой по ВЧ. закрываем вопрос по ВЧ раз и навсегда. далее СЧ. если бюджет позволяет, берем GZUA 2.250SQ-Plus. вопрос закрыт.1 лайк
-
1 лайк
-
@MadDeer88 ну согласись на ходу же не будешь тянуться в багажник пощупать колпак или выбегать каждые пять минут (за 5 минут вполне может сползти катушка при хорошем квадрате) проверять температуру руками. Да и работающий в штатном режиме саб не может не греться и нагрев колпака в разумных пределах это дело времени и при этом это не обязательно показатель что "хьюстон, у нас проблема", просто вышел на рабочую температуру. А вот сгореть катушка может и до того как серьезно нагреется колпак. Т.ч. гадание на колпаке явно не точнее индикатора и вообще заметил что музкинг иногда бывает такую пургу несут) А индикатор на регуляторе как правило чуть раньше показывает клип чем на осцилографе появятся не допустимые искажения, но это только плюс.1 лайк
-
@MadDeer88 тут чужой опыт с таким же моником тебе никак не поможет т.к. у тебя один вольтаж на выходах rca, у других другой. Кто то гейн на магнитоле на всю выкручивает и там уже клипованый сигнал идет на усь и клип покажет на минимуме, а кто то в пол шишки на магнитоле чистого сигнала и остальное добирает гейном на регуляторе и тогда уже будет на регуляторе клип на 15 часов например. Еще зависит положение гейна на самом усилителе. Из меня объясняель не очень, лучше посмотреть тематические видосы на ютубе и все станет понятно)1 лайк
-
@ded600 просто может у кого то такой моник есть а использовании, вот и думал)) А по поводу короба я в принципе знал)1 лайк
-
@MadDeer88 ну так или иначе как правило обычно у меня клип в интервале от 10 до 12 часов т.ч. повода для беспокойства нет. Будет примерно +- в этом же положении клиповать даже без саба вообще.1 лайк
-
@Skepta до этого данный усилитель временно у меня был подключён к другому сабу в 1ом. И лампа клиппа моргала абсолютно в том же положении, что и сейчас. Поэтому наверное и складывается такое мнение1 лайк
-
@Сергей Олегович смотри в сторону KhalikovCustom или TSA (Ваня Лебедев). Делают под заказ под твои запросы и нужды.1 лайк
-
чтобы была больше отдача делайте порт больше(350 см площадью к примеру) но с увеличением порта уменьшается "полка" и уменьшается ход дина в районе настройки порта,ухудшается охлаждение катушки да и вообще ветер с 1 15хи это сложно у меня ФАЙ сп4 15ха в коробе 27Гцот АЕ5500 ветра нет. может по тому что машина большая(внедорожник) ХЗ1 лайк
-
@Nastradamus пришел новый прибор, сделал замер от начала шпилек, все в пределах 0,3мОм получилось. А если учесть сопротивление щупов + погрешность, думаю, там как раз 0.25-0.26, которые я видел при первом замере старым прибором...1 лайк
-
@Rels Показал. как играет? Щеки трясет) быстро трясет. Зя помимо объема, подкупает своей музыкальностью. тк помимо негров я слушаю... все) от сектора газа до... короче все... и моя система отыгрывает каждый трек на 100%. Есть и необходимая динамика и достаточная громкость. ПыСы многие скажут что киксы в плане звука гавно... могу не согласиться. в лютый низкоом как их запускают в 99% случаев так оно и есть. при номинальном включении в один ом на усь как у меня все гуд!1 лайк
-
Из под капота идет 4 протяжки нулевки, до заднего дистрибьютера, Дистриб самодельный, Собственно все делалось своими силами за редким привлечением помощи друзей) В машине небыло проделано ни одного дополнительного отверстия.Кроме передних дверей. причем только дверей! Про багажник. в правой нише стоит компрессор пневмы, в левой нише остался штатный усилитель, блок радио, блок клапанов от пневмы, процессор, блютус приемник и так же блок управления подвеской. В нишах в общем ничего интересного) Был сварен каркас под усилители и установлен в нишу запаски Изначально было 2 солоха, потом 4... потом 5, долгое время не мог купить шестой. пятый был продан Маклаю, потом при его переходе на саунд кьюбед. 2 было выкуплено) по Обьему только зя, плюс скорость.... ну а громкость, обещала быть громкой) помимо ограничений по проему багажника изнутри, был ограничен размером проема двери, набрал примерно 200 чистого на 6 динамиков, ящик мдф 24-й с очень мощным усилением и пролитый полиэфиркой изнутри , в общем камень) Полиэтиленом перемотаны рессиверы, позже лягут перед сабами, сечас устал, перекину их туда позже Забыл Упомянуть. Автомобиль завибрин тотально, любимый материал проф8, поверх него мастичные 4 миллиметра. толщина такого пирога местами доходит до 20 мм) Так же были поменяны все стекла на штатный многослойный стеклопакет. в общем шумка получилась просто Огонь!1 лайк