-
Posts
469 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1 -
Feedback
100%
Drive163 last won the day on February 10 2014
Drive163 had the most liked content!
Reputation
22Personal Information
-
Where you live
TLT
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Есть у студий такая особенность,как друг друга хренососить))),пойдешь к третьему-он этих двоих тоже загасит) сам вникай,понимай что хочешь и начинай делать,какой бы опытный человек не был,он не сможет на 100% тебе учесть все факторы точно в цель,либо которые у тебя в приоритете)
-
@techstep сегодня осликом решил посмореть что да как,вообщем от геныча прут искажения,при отключении его все тихо,и массы разные и по разному подключал- плюс минус тоже самое,у друга кондер автомобильный был,в гараже все валялся -глаза мазолил,как понадобился он его в деревню увез))сегодня пробывал кондер 400uf300v подкидывал-да емкости маловано но решил попробывать -толку ноль))все таки в правильном направлении шел)) почему именно тот кондер?низкое ERS? кстати у нас в городе нашел 47000мкф 16в- цена небольшая-думаю возьму на тест https://www.impulsi.ru/catalog/elektroliticheskie/kondensator_ecap_47000mkf_16v_30_51.html
- 361 replies
-
- наводки
- наводки в аудиосистеме
-
(and 3 more)
Tagged with:
-
мужики,не первый день в аз,но нужна помощь или может кто сталкивался приора,гена кзатэ 140а,регуль не стоковый,лто 40а под капотом,с гены на лто + 35мм,с гены на шпильку кузова - 35мм,от лто доп еще - 35мм 50мм + и - уходят в багажник на дистр по водительской стороне,от него на момо 2,1000(миды) и кикс 4,150(сч/вч) межблоки непомню название.но недешовые с 3ым экраном вместе с акустикой по пассажирской стороне,максимально далеко от бензонасоса и тд,мозгов и тд суть в чем,достал вой в сч/вч,уси оба изолированы от кузова корпусами,уже что только не пробывал -победить не могу,все дублировано,перезачищено,питание магнитолы и с дистра,и из под капота кидал,и штатное пробывал- плюс минус так же все остается,вольтик,антена/лишние рца (саба)отключены от магнитолы),мафон кст кенвуд бт305 что заметил,если отключить + провод гены от лто - то вой пропадает,соответственно проблема исходит от него,но с ним проблем нет,вольтаж отличный,нагрузку держит,но дает помехи в бортовую сеть,подскажите как это можно зафиксировать и чем это попробывать лечить,инструмент есть и клещи и осцил...
- 361 replies
-
- наводки
- наводки в аудиосистеме
-
(and 3 more)
Tagged with:
-
@Pavel_e027ye а тебя сейчас все устраивает в плане призвуков,резонансов,скрипов? ну во первых авто перестанет быть консервной банкой,перестанет звенеть от басухи,и сам характер баса становится более плотный шумка дверей даст меньше шума с улицы,меньше звона двери от мидов,решать тебе,в инете сейчас полно инфы что как и для чего-это раньше было сложно и все через пробы и ошибки,а сейчас многие леняться даже загуглить...
-
смотри силовые провода,где и как проложены когда подключаю свой саз 4500,а это 2+ и 2- кг 50 - уложить эти провода аккуратно не так просто,тоже появляется фон,усилители на сч и нч находятся рядом тоже?
-
Литий Титанат (LTO) - Аккумуляторы для Автозвука
Drive163 replied to Дмитрий Дмитрив's topic in Питание аудиосистемы
Парни привет,нужен совет Знакомый давненько купил в городе у нас у парня секцию 35а,поездив какое то время, привез на осмотр,при внешнем осмотре выявилось что 2 банки 35а,4банки -40а -это если верить синей термоусадке,вскрыв термоусадку на деле оказалось что гравировка где то затерта: три банки 35а,три банки 30а и все это было собрано в одну секцию Каковы последствия использования разных банок в одной секции и как лучше поступить в данной ситуации?- 3353 replies
-
Токовые клещи с пик-холдом. Выбор бюджетного варианта.
Drive163 replied to overdoze's topic in Мастерская
1)выбираешь изменение напряжения и кнопкой селект изменяешь выбор того что будешь замерять,по умолчанию стоит переменка,нажав селект-станет постоянка,нажав еще селект будешь замерять герцы. Возможно потребуется еще нажать в дополнение кнопку rel,она вроде в высший диапазон измерения переводит -
Уровень гейна,уровень на магнитоле,срезв, фильтры тебе помогут. И поверь лучше и иметь заведомо запас по моще,чем нехватку
-
с учетом холодов повышенный шум от вентилятора нормальное явление,через секунд 30 после запуска +- в от t зависит выходит в штатный режим,покрайней мере у меня на момо кулер так себя ведет,попробуй снять крышку отключить вентиль,я думаю проблема уйдет,не пойму почему не сделают кулер привязанным к температуре уся
-
брал у друга торнадо 2500.1 -на соревы,т.к. было ограничение по заявке уся до 3к в 1ом лто 90а стрелял с 15вольт.саб бв 315 0,7+0,7 в паралель - 0,35 включение на усь - рез 151,6, - по моще в шишку прилетало с него 3500 с копейками,чистого думаю 2,5-2,8 там точно есть, по ощущениям усь после саза 4500 - понравился небольшим рамером и все таки мощей и стабильностью,не ожидал от малыша такого.хорошие впечатления о усилке. не сочтите за рекламу -но усь в продаже,полный кт,не вскрывался-пломба целая,царапины и потертости фото уся и сравнение с сандалем САЗ 4500 все вопросы в лс
-
надо делать не по фото какому то,а по динамикам обшивки,у кого то динамики на нео магните-они вообще в этом плане удобные,а есть как солов2 магнит как корзина. когда кольца выставлял нужно было мерить сколько остается до двери и потом уже тянуть и лепить сейчас вариантов несколько: -поменять местами динамики-может у ганибалов магнит меньше выпирает и влезет -заменить динамики на более низкие,или на нео) - посмотреть на сколько сильно упирается,если мм5 - то можно попробывать молотком подрихтовать метал именно в том месте где магнит упирается,скорее всего это самый рабочий вариант,призодилось знакомым ставить динамики -которые не лезли по глубине именно таким образом - сделать проставочное кольцо под динамик -тем самым динамик станет больше выпирать в салон- опять же смотреть надо что бы в сидушку не уперлось. а на будущее -старайся делать обшивки так-что бы потом можно было другие динамики засунуть-если это позволяет ,у меня динамики 20ки установочной глубиной 70мм-,до двери оставил 90мм - т.к. в случае чего если менять-что бы проблем не было
-
снова читаю данную тему,возник вопрос,если какие то рекомендации по объему зя для 15"? ну и для остальных калибров думаю тоже актуально можно сделать 50л а можно 100 и думаю это тоже скажется на поиске резонанса.а можно уже в готовом ящике заглушить порт в теме как раз было описано что столкнулся с проблемой-не могу перевалить планку 153 с 1*15 бв315 и саз 4500 (5-6к мощи) приора купе,что на 45 стрелял - получал 152,сейчас чуть ниже по герцам - но тоже около того, что на 49 те же 152 +- все в разных ящиках,с разными портами
-
у друга был 2,1500 отличный усь,моща есть себе взял момо 2,1000-для моей системы 3*8 даймондов более чем хватает,регулятор удобный температура,вольтаж - индикация клипа кст вполне отлично работает,проверял осцилом
-
есть от саз 4500 с проводом,хз подойдет или нет
-
Диод в генератор ваз для заряда титаната.
Drive163 replied to Влад Кузин's topic in Питание аудиосистемы
Парни прошу помощи ,подсказать как правильно поднять напряжение на катек (кзатэ) 140а или катек 115а. 1) вариант - как выше писали - в разрыв розового провода поставить диод?какой(маркировка или параметры) и в какую сторону должен пропускать ток в сторону регулятора или в сторону моста? 2)подсказал пацан вк,говорит у него так реализовано :из под выводной плюсовой шпильки отсоединено ушко(клемма) от самого регулятора(загнуто вверх или вниз непомню) с одной стороны провод подпаян провод к этой клемме,с другой стороны клема под болт одета на + выводную шпильку,и на проводе в разрыв стоит резистор?или диод непомню уже подскажите Как лучше реализовать?сейчас лето на горячуб 14,1-14,2 -на холодную 143-14,4,но зимой на данном регуляторе как раз изза термокомпенсации проскакивало 15 вольт с утра,если поставить диод/резистор - напруга будет еще выше же?!может кто знает как реализована термокомпенсация на данном генераторе?отключить бы ее или изменить параметры что бы не падала напруга нашел фотку второго варианта