AlexXxei71 Posted February 4, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 4, 2017 замкнут он и скорее всего таким его отправили. Конечно отправили замкнутым. На нём ездили месяц перед отправкой, о чём покупатель молчит и не было никаких проблем. Сделали видео перед отправкой, Где с нагрузочной вилкой (которая по заявлению Артёма Кузнецова из AZT - 250А), держала нагрузку 10.7- свидетелей тому не 1 и не 2 человека. Отправили. Акб получена, Все счастливы. Он доволен. Неделя тишины и понеслось. А вот все нюансы позже будут тут в виде скринов переписки. Репутацией он дорожит?! Я не меньше. Вот только судя из этой ситуации даже больше Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n Link to comment
Zheka-autozvuk Posted February 5, 2017 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 5, 2017 За речью следить?! Я конечно клоунов в жизни повидал, но таких ещё не доводилось. И персонаж- Это единственное культурное обозначение, подходящее вам. Владелец зарегестрируется и сразу масса интересных моментов будет обозначены, о которых вы умалчиваете. Клоуна ты в зеркале увидишь когда к нему подойдешь. Продавцу сразу было написано что будет выходной и я поеду акб проверять. Link to comment
Zheka-autozvuk Posted February 5, 2017 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 5, 2017 замкнутый АКБ не может показывать 13в. замкнутый АКБ может бесконечно долго брять заряд. вернее тупо греться. ЗУ будет считать его разряженым из за просадки напряжения никого не обвиняю, просто мои наблюдения. Я сам вижу первый раз в таком мертвом состоянии акб. И тоже в шоке. Из 6 банок работают только 2, потому что при включеном зажигании как раз идет нагрузка, но не большая и вольтметр показывает на клеммах акб около 4,5 В. Link to comment
Zheka-autozvuk Posted February 5, 2017 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 5, 2017 Судя по всему зу Вымпел 55 не имеет стабилизации по напряжению. Это как один из вариантов гибели акб Все как надо. http://www.autozaryad.ru/files/vimpel_55.pdf Link to comment
Zheka-autozvuk Posted February 5, 2017 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 5, 2017 Да пускай объявится хозяин акб, если есть вобще такой, и выложит абсолютно всю переписку. Мне оч интерессно что там за ньюансы о которых я ни знаю либо "умалчиваю". Мне не известно кто и на чем сколько ездил. АКБ полный труп ! Металлолом ! Link to comment
Zheka-autozvuk Posted February 5, 2017 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 5, 2017 Человечка надо еще найти, может сдесь отзовется или друзья ему скажут, который получил от него также неисправный акб. Рассказал бы свою ситуацию, мне интерессно почему от одного человека приехало двум людям 2 разных неисправных акб. Ну либо может сам Алексей укажет нам на еще недовольного его клиента. Link to comment
denver054 Posted February 5, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 5, 2017 AlexXxei71, Ты лично отправлял АКБ? Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Link to comment
denver054 Posted February 5, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 5, 2017 Жека а год выпуска на АКБ какой? Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Link to comment
fen0men_77rus Posted February 5, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 5, 2017 Соглашусь с автором повыше - замкнутая банка - сразу минус 2в с напруги, т.е. было 12.6 - вольтик 10.6 покажет. Если аж 4 банки - как вольтик мог показывать 13в? Чота не сходится по МСК не помогаю, не пишите :pardon: Link to comment
Чирик Posted February 5, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 5, 2017 (edited) замкнутый АКБ не может показывать 13в. замкнутый АКБ может бесконечно долго брять заряд. вернее тупо греться. ЗУ будет считать его разряженым из за просадки напряжения никого не обвиняю, просто мои наблюдения. Не надо утверждать так У меня есть до сих пор живой пример на работе, правда обычная кислота, но это не суть АКБ без нагрузки показывает 12.8, при подключении лампочки 5 вт, напруга падает до 0 за несколько секунд. АКБ не сухой, стоял на работающем погрузчике, и в один момент, он просто даже не включил зажигание. При кз банки верно - он греется Но это не единственное что с ним происходит в плане неисправности) Edited February 5, 2017 by Чирик vk.com/prozvyk18 Link to comment
Zheka-autozvuk Posted February 5, 2017 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 5, 2017 Жека а год выпуска на АКБ какой? Сегодня отфотаю его хорошо, посмотрим. Там у оптим это несколько загодачно пишут. Link to comment
***миха*** Posted February 5, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 5, 2017 Соглашусь с автором повыше - замкнутая банка - сразу минус 2в с напруги, т.е. было 12.6 - вольтик 10.6 покажет. Если аж 4 банки - как вольтик мог показывать 13в? Чота не сходится Андрюха, у меня дельта под капотом стояла. В багажнике литий 770. Снял литий к зиме и хотел завести машину. Не тут то было. На вольтике 12,9 а тачка не заводится. Подтаскиваем пускач, заряд идет. Пытаемся завести - болт. Даже стартер не крутит. Кидаем вилку нагрузочную - 4,5 вольта(( вот так бывает.. Link to comment
Zheka-autozvuk Posted February 5, 2017 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 5, 2017 Соглашусь с автором повыше - замкнутая банка - сразу минус 2в с напруги, т.е. было 12.6 - вольтик 10.6 покажет. Если аж 4 банки - как вольтик мог показывать 13в? Чота не сходится в боксе 20+ градусов, показывает 13В. Сегодня отфотаю вечером после работы. вчера стоял в салоне авто, на улице -12, авто стояла на улице 6 часов, напряжение 12,7. далее ставим в др.авто в магажник, на фото в первом посте уже видно результат и как все писал выше получается. Link to comment
Чирик Posted February 5, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 5, 2017 Во всей этой ситуации, складывается только такая картина: АКБ был рабочий, просто в ТК его чуть по сильнее тряхонули, бросили не сильно, на плоскость Осыпались остатки пластины или пластин, т.к. АКБ уже был не новый vk.com/prozvyk18 Link to comment
Arrow_71 Posted February 5, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 5, 2017 Ну что ж, высскажусь и я, раз про нас так много писали. 17 января мне привезли АКБ оптима и попросили его проверить перед отправкой (обычное дело- часто помогаем так) , нагрузили вилкой, все норм, и в состоянии покоя и под нагрузкой. я бы сказал, что АКБ в очень хорошем состоянии был. что было дальше с ним - я не знаю, поручителем я не был. ::nhl::Как быть в данной ситуации - хз, покупая бу это всегда риск. недавно заказывал себе литий, как он приехал, ДО подписания накладной проверил его цешкой, только после этого подписал) ::nhl:: На каком этапе АКБ умер, я думаю, не скажет никто, хотя зарядить АКБ с КЗ yflj gjcnfhfnmcz.... ::nhl:: У меня был похожий случай с моим АКБ Metra Shuriken . достал его из авто, мультиком стрельнул- он 13в, ну думаю норм, накидываю зарядку (автоэлектрика) - зарядка тухнет. накидываю мастеч - тож самое, начиная тыкать цэшкой - 13в, но при появлении малейшего потребителя (кусочек диодной ленты) - валится в 4.5В, в итоге я его сдал на металл. После этого случаю всем знакомым советую покупать АКБ только из рук в руки и мерить много раз. ::nhl:: По решению проблеммы - если у всех совесть чиста и АКБ правда умер на этапе транспортировки, я думаю, будет правильным поделить пополам деньги и все. деньги можно заработать легко, а репутацию сложнее. 155+ 33HZ из багажника [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now