Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Неодим и Феррит


Mono064

Кто кого???)))  

126 проголосовавших

  1. 1. Кто кого???)))

    • Неодим
      63
    • Феррит
      14
    • Все равно- руки решают!
      49


Рекомендуемые сообщения

Тему снисите нахрен..столько бреда написано взрослыми дядьками..и друг друга еще какахами покидались...для того что б выяснить кпд динамика:biggrin:

 

Если тема о кпд динамиков наполнена какахами, но так и не проясняет вопрос КПД динамиков, значит, цель участников темы это не КПД, а какахи.

 

Народная мудрость :cool1:

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

Пока только цифры, надо в садик, за мелким )).

Температура катушки 120.

Температура керна. 100

Температура магнита. 75

Ток 2а

Напряжение. 13.8

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий
Пока только цифры, надо в садик, за мелким )).

Температура катушки 120.

Температура керна. 100

Температура магнита. 75

Ток 2а

Напряжение. 13.8

 

Уже интересно какие выводы будут:wink:

8хSQhdc412+DD Z2c=:peel:

Для быстрых вопросов пишите в ВК

Ссылка на комментарий

А мне вот всегда было интересно, каков сакральный смысл для спорщиков в подобных темах. Какая разница какие там цифры, куда чо уходит если в конечном итоге все сведется к "поет-не поет" "валит-не валит" и об одной и той же железке вывод у каждого юзера будет свой))

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
А мне вот всегда было интересно, каков сакральный смысл для спорщиков в подобных темах. Какая разница какие там цифры, куда чо уходит если в конечном итоге все сведется к "поет-не поет" "валит-не валит" и об одной и той же железке вывод у каждого юзера будет свой))

Сакральный смысл - узнать правду, а то уже поднадоело читать сплошь и рядом про 95% в разогрев катушки.

Кто-то один сказал, не подумав, а остальные подхватили, приняв на веру.

 

 

_

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
Сакральный смысл - узнать правду, а то уже поднадоело читать сплошь и рядом про 95% в разогрев катушки.

Кто-то один сказал, не подумав, а остальные подхватили, приняв на веру.

 

 

_

 

Правда эт хорошо. Но если говорить о КПД то эффективность поиска истины неприменимой на практике стремится к нулю.

А борьба с автозвуковыми мифами и легендами эт и вовсе борьба с ветряными мельницами в чистом виде. :hi:

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
Сакральный смысл - узнать правду, а то уже поднадоело читать сплошь и рядом про 95% в разогрев катушки.

Кто-то один сказал, не подумав, а остальные подхватили, приняв на веру.

 

 

_

Проблема не в том что тут каша а в том что люди друг друга просто не слушают. Я уже давал ссылки на материалы где КПД можно определить исходя изтчувствительности, что логично, зачем заниматься хренью если чувствительность это результат реальных измерений конкретного динамика, и можно провести кррреляцию с КПД.

BW 18 4"+Skar 4500+18 sound 6nd410+MB500+25Neo+HLX180.4..

Ссылка на комментарий
Проблема не в том что тут каша а в том что люди друг друга просто не слушают. Я уже давал ссылки на материалы где КПД можно определить исходя изтчувствительности, что логично, зачем заниматься хренью если чувствительность это результат реальных измерений конкретного динамика, и можно провести кррреляцию с КПД.

 

Допустим. НО в этом случае в жизни КПД будет зависеть от того, как потребитель будет "монетизировать" этот КПД. Валить там на 20гц, валить на 50, валить с дешевым усилком, валить с толковым, валить в маленькой тачке или там в большой. И все это реализует способности динамиков по-разному. И запросто может стать так, что дин с меньшим КПД будет иметь больший КПД :D Ну и наоборот.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
Проблема не в том что тут каша а в том что люди друг друга просто не слушают. Я уже давал ссылки на материалы где КПД можно определить исходя изтчувствительности, что логично, зачем заниматься хренью если чувствительность это результат реальных измерений конкретного динамика, и можно провести кррреляцию с КПД.

Да это всё понятно, что результирующий КПД по давлению будет мал. Я хочу разобраться с тем, как распределяются потери. На мой взгляд, одна механика затянет процентов на 15-20. Так что УЖЕ нельзя говорить о 95% в тепло катушки. Скорее всего, КПД "мотора" динамика, преобразователя электрической энергии в механическую, вполне близок к КПД других электрических машин, и проблема в рассеянии преобразованной энергии в пространстве из-за несогласованности сред. О том, что КПД динамика мал из-за несогласованности сред, говорит даже Сапожков в своем учебнике. Чуть дальше следует фраза (не дословно) "КПД недостаточно велик из-за малого фактора BL".

Не мал, а "недостаточно велик".

То есть, мал из-за несогласованности сред, но мог бы быть несколько больше, если бы подтянуть BL.

Отсюда следует, что потери на разогрев катушки далеки от 95% подводимой энергии, как об этом твердит расхожая молва.

 

_

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
Пока только цифры, надо в садик, за мелким )).

Температура катушки 120.

Температура керна. 100

Температура магнита. 75

Ток 2а

Напряжение. 13.8

 

 

Ну, что тут добавить. Тест был все таки не самый правильный. Зазоры слишком маленькие, явно был контакт каркаса с керном, что, в свою очередь, способствовало лучшему охлаждению катушки.

По цифрам выше и на видео понятно, думаю, что ни о каких 90+ процентах о нагрев не идёт. На видео 45 ватт, сегодня давал, получается, 27,6. Но на видео катушка уже пахла клеем, а МС была градусов 40+. Не измерял в тот раз, так как не было цели, видео снято для того, что бы показать одному из " почитателей " моих, что методы " умощнения", мной озвученные, очень даже работают. Есть ещё видео, давал ссылку, где один гдш сжег. Удалось это сделать мостом тда7294, одиночная что слону дробина.

Лан, отвлекся. Что то ещё добавить надо... Да, про нео. Если случайно получится организовать в рабочем динамике такой теплообмен, то нео с катушками, которые держат 200 и более градусов, будет не совместим в прямом применении. Но при стандартных зазорах вряд ли получится нагреть МС до того, как сгорит катушка.

Почитателям теории " всё в нагрев " предлагаю повторить мой эксперимент, прежде чем что то пытаться писать снова в пользу своих верований. Верований потому, что в данный момент я для себя на основе измерений подтвердил понятный факт, что не реально сеять на катушке огромные мощности.

Изменено пользователем Vagrant

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий

А если , а если. Если скинуть дифф и подвес с сабового дина и оставить на месте катушку и шайбу ?

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий
А если , а если. Если скинуть дифф и подвес с сабового дина и оставить на месте катушку и шайбу ?

И приклеить колпачек обратной стороной, то это будет самый быстрый саб в мире ))

 

Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий
может стать так' date=' что дин с меньшим КПД будет иметь больший КПД[/quote']

Ну да, так и будет. Сначало было яйцо, затем курица.. ???

Ссылка на комментарий
А если , а если. Если скинуть дифф и подвес с сабового дина и оставить на месте катушку и шайбу ?

 

Пиши данные динамика, лучше модель, ну и размер шайбы на нём. Посмотрим, что останется от конечного КПД ))

И тут Остапа понесло...

Ссылка на комментарий
Пиши данные динамика, лучше модель, ну и размер шайбы на нём. Посмотрим, что останется от конечного КПД ))

 

Вов, мне интересно какие мощности сможет вывезти катушка при этом. И пусть она движется, а не застопорена. Тратить энергию будем на преодоление упругости шайбы, но подвес и дифф участвовать уже не будут:biggrin: А катушка в зазоре будет скакать и охлаждаться мал-мал.

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...