Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Неодим и Феррит


Mono064

Кто кого???)))  

126 проголосовавших

  1. 1. Кто кого???)))

    • Неодим
      63
    • Феррит
      14
    • Все равно- руки решают!
      49


Рекомендуемые сообщения

Так индукция - это один из параметров, который к тому же измеряют вообще не подавая мощности, т.е. при 0 Вт. Сначала Вы пишите, что параметры на 1 Ватте тут никому не нужны, и тут же что важно иметь один из них побольше. Пытаетесь запутать?

 

У неодима есть как минимум один минус, который становится критическим при больших мощностях, работа без которых тут никому не интересна. Это крайне низкая максимальная температура эксплуатации, 100º и индукция до свидания. Об этом как раз забаненный написал. Забанили единственного того, кто об этом написал. Странное совпадение.

Ссылка на комментарий
Забанили единственного того' date=' кто об этом написал. Странное совпадение.[/quote']

 

бл..ть, заговор...

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
у неодима нет минусов относительно феррита' date=' только плюсы[/quote']

Вот пятерка прямых минусов, а дальше можно писать что угодно и про что угодно, любую правду.

 

1, 2 и 3. Цена, цена, и еще раз цена. Динамика, который дорог. Усилителя, который именно для такого динамика нужен на много мощнее из за импеданса. Питания, которое все равно для такого усилителя придется покупать из за локальности выброса импеданса.

4. Габариты ящика.

5. Узкий воспроизводимый диапазон, тк хоть электричество и держит лучше, но ни салон, ни подвеска толком с этим не помогают.

 

Оффтоп

и что нового/умного тот гражданин здесь написал?

А ты чего нового\умного написал? Отправил меня куда-то о чем-то читать...

Да, у меня по многим вопросам знания и опыт с потребительской стороны. Я этого никогда не скрывал, но эти знания другого рода и точно не менее ценные. Я этим горжусь, и с удовольствием делюсь. Ты же пишешь "почитай", но только что почитать - где и чем ты поделился, чтобы окружающие выросли...

 

Я это пишу безо всяких подколок или вторых смыслов. Вам(ты не один) просто удобно держать банально ленивых в массе пользователей за дебилов, которые ничего не поймут и не запомнят.

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

Первые три - это верно.

А вот 4-й и 5-й никак не зависят от материала магнита.

Ссылка на комментарий

Да забейте вы на этот неодим. Ещё феррит( коньки) не сносили.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий
Первые три - это верно.

А вот 4-й и 5-й никак не зависят от материала магнита.

 

Когда ферритовые моторы получится сделать такой же мощности - можно будет говорить о независимости. Под "неодимом" в 99% случаев понимается именно мощный магнит, а не то, из чего он сделан. О том, что нео-мотор часто совсем не такой мощный, как о нем рассказывают - это уже третий вопрос...

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

Большинство сабов на Российском рынке с нео моторами - маркетинг. Настоящих стоящих - единицы.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий

Ни разу не видел нео-мотор мощнее ферритового ни у каких динамиков, кроме пищалок. Вот когда получится сделать у сабов (о них ведь разговор) - тогда возможно будет всё что угодно. А пока различия только в материале. И разговоры про влияние материала на размер ящика и на частотку - чушь собачья.

Ссылка на комментарий

Настоящий магнит я в жизни видел один раз. На кафедре физики УПИ. Для входа в лабораторию попросили всех выложить ключи из карманов. Потому что в центре лаборатории стоял магнит. Не больше того что стоит на моём солохе. Только с одной разницей. Ключи из кармана он забирает с расстояния 1.5 метра

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий

Этот магнит намагничивали в этой лаборатории.. И это целая наука... Которая стоит немало.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий

Хрен когда китайцы станут делать такие магниты. - это очень дорого и затратно. Проще добавить ещё пару колец. Чёрного говна

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий
Ни разу не видел нео-мотор мощнее ферритового ни у каких динамиков' date=' кроме пищалок[/quote']

 

А вы попытайтесь поставить не 6 нео таблеток с проставками, а полностью заполнить пространство меж полюсными наконечниками магнитами. Будет вам щастье. Только особой выгоды это не даст. Усиление индукции в зазоре уменьшает Qts, а дальше ПК все правильно написал.

Ссылка на комментарий

И вообще любой из Вас может выпустить линейку своих сабов. Придумать бренд....приехать в Китай. На одной фабрике предложат 5 видов корзин. На второй 5 видов моторов. На третей подвесов и шайб. То же самое с катушками. ...собираешь конструктор. И вуаля!!!!! Свиду мощное и злое чудовище. А по факту - в итоге. Непойми какие параметры.. Каким законам он подчиняется.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий
Так индукция - это один из параметров, который к тому же измеряют вообще не подавая мощности, т.е. при 0 Вт. Сначала Вы пишите, что параметры на 1 Ватте тут никому не нужны, и тут же что важно иметь один из них побольше. Пытаетесь запутать?

 

У неодима есть как минимум один минус, который становится критическим при больших мощностях, работа без которых тут никому не интересна. Это крайне низкая максимальная температура эксплуатации, 100º и индукция до свидания. Об этом как раз забаненный написал. Забанили единственного того, кто об этом написал. Странное совпадение.

и в чем вы запутались в 1 вате или в индукции?

индукция это основной параметр саба и самый дорогой. об этом речь в этой теме. бесконечные рассуждения о параметрах т-с ( на 1 ватте) как раз и вносят путаницу, в аспекте данной темы они мало актуальны.

у меня весьма большой опыт по нео сабам, их постройки и эксплуатации, ни разу не доводилось ни мне лично, ни пользователям довести температуру магнитной системы до сколько ни будь заметного снижения Br. так что про размагничевание в процессе эксплуатации - это миф, катушка у вас сползет/сгорит гораздо раньше.

 

Вот пятерка прямых минусов, а дальше можно писать что угодно и про что угодно, любую правду.

 

1, 2 и 3. Цена, цена, и еще раз цена. Динамика, который дорог. Усилителя, который именно для такого динамика нужен на много мощнее из за импеданса. Питания, которое все равно для такого усилителя придется покупать из за локальности выброса импеданса.

4. Габариты ящика.

5. Узкий воспроизводимый диапазон, тк хоть электричество и держит лучше, но ни салон, ни подвеска толком с этим не помогают.

 

Оффтоп

А ты чего нового\умного написал? Отправил меня куда-то о чем-то читать...

Да, у меня по многим вопросам знания и опыт с потребительской стороны. Я этого никогда не скрывал, но эти знания другого рода и точно не менее ценные. Я этим горжусь, и с удовольствием делюсь. Ты же пишешь "почитай", но только что почитать - где и чем ты поделился, чтобы окружающие выросли...

 

Я это пишу безо всяких подколок или вторых смыслов. Вам(ты не один) просто удобно держать банально ленивых в массе пользователей за дебилов, которые ничего не поймут и не запомнят.

автозвук вообще хобби не из дешевых, по этому цена не может относится к минусам неодима, за технологичные вещи приходится платить и так везде. 4 и 5 это твое сугубо личное, видимо мнение, мало имеющее отношение к действительности.

Оффтоп

хотя бы стараюсь не писать ереси...

мне некогда заниматься писаниной и извергать теоретические выкладки в пустоту, немного другими более продуктивными вещами занят.

раньше больше писал, но со временем пришло осознание того , что каждому объяснить и передать свой опыт не хватит ни сил ни времени, да и не слышат люди зачастую что ты хочешь им донести, на форуме уже и так все есть надо только поискать. если ко мне напрямую обращаются за советом, всегда делюсь если есть что сказать.

Ссылка на комментарий

Хреновый у Вас опыт однако. Тем, у кого опыт общения с неодимовыми магнитами побольше, периодически попадаются профессиональные динамики (например Montarbo), у которых после сгорания катушек и соответствующего нагрева цепи индукции остаётся 50-70%. Большую часть индукции удаётся восстановить, а вот сколько - вопрос мало изученый.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...