Nastradamus Опубликовано 24 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 все эти бразильские уси без регулятора и для меня неудобно Universal BassKnob Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 25 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Результаты тестов будет интересно глянуть, так как кое какие тесты на этой серии сабов уже делал На самом деле, отсутствие регулятора баса, это не такая уж и проблема, если голова на плечах есть, можно и другими способами решить эту проблему. Самый простой и давно известный вариант это настройка гейна на усилке и сигнала с магнитолы так чтобы одно деление громкости давало как можно меньший рост мощности. Можно настроить чтобы скажем 0,5дб прилетало а можно что и 2дб одно деление будет прилетать от одного деления громкости. Под конкретную систему все настраивается, особенно если усилитель мощный а стреляешь в слабых классах и нужно ограничить мощность с одной стороны и сделать шаг деления меньше. Вот буквально неделю назад придумал более хитрый способ плавно мощю регулировать именно под классы с лимитом мощи, но пока это ноу-хау ... Придет время расскажу некоторым, а там и основная масса узнает. ) Это " ноу хау" было придумано и использовано ещё 14 лет назад. Берешь свой синус и записываешь накат какой тебе надо с уровнем 0 дБ. - 0.9 дБ.- 0.8.... 0.5 Я и щас пользуюсь этим. Стреляю с наката. А по сути ставлю трек и отпускаю паузу. Никогда не перекрутишь. Недогрутишь. Непередержишь. Накат пишешь так как тебе нужно.. Все шесть этапов различных форматов прошёл в этом сезоне с одним и тем же резом. Плюс минус 0.2 на уровне 157.6 своего гаражного. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Ильдар Опубликовано 25 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Привет, Pietro! У меня вопрос - есть какие-то особенности в оформлении L-образного порта в местах 1 и 2 на картинке? Или там обычные скругления работают достаточно эффективно? Спасибо! 2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel: Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 26 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 Это " ноу хау" было придумано и использовано ещё 14 лет назад. Берешь свой синус и записываешь накат какой тебе надо с уровнем 0 дБ. - 0.9 дБ.- 0.8.... 0.5 Я и щас пользуюсь этим. Стреляю с наката. А по сути ставлю трек и отпускаю паузу. Никогда не перекрутишь. Недогрутишь. Непередержишь. Накат пишешь так как тебе нужно.. Все шесть этапов различных форматов прошёл в этом сезоне с одним и тем же резом. Плюс минус 0.2 на уровне 157.6 своего гаражного. Илья, привет, генерировать и использовать "нарастающий" синус впервые начал где-то лет 7-8 назад и делал спец. нарезки для наших некоторых известных спортсменов. Он использовался в первую очередь для того, чтобы с паузы не стрелять на больших мощностях, что чревато износом/повреждением саба, когда много мощности и минимизировал шанс возможной защиты усилком при низкоомных подключениях и в условиях класса с ограниченным питанием. Накатывать на башке в ручную имеет свои минусы в плане стабильности показываемого результата и точности в действиях кто это производит, особенно когда у тебя какойнить пионер, который крутить долго, а некоторые еще и быстро не хотят крутится ))))))) п.с. Илюх, я немного другое имел ввиду, "ноу хау" имелось ввиду относительно своего опыта и применительности в классы с лимитом мощи, наверняка уже многие подобные фишки используют! Механизм тот же, что и выносная крутилка усилка - в плавном наращивании сигнала - но реализация в условиях замера более совершенная и точная. ))) много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
kamikadzZze Опубликовано 26 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2017 @Ильдар, Я по радиусу всегда считал, что бы площадь порта одинаковая была NoWall 2xSound Qubed HDC-418 / 2xSundown Audio NS-1v2 - 159.75dB@48Hz Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 27 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Раньше было мнение, что на изгибе надо поджимать порт, для ламинарности потока. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Saktive Опубликовано 27 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 http://mumris.eu/ Привет, Pietro!:hi: Вернулся с финала России по ДБдраг, самое время приступить к тестам по твоему чертежу. Планирую переменные в тесте: 1. расстояние от динамика до порта 2. форма крыла(a, b, c, D, E), как на рисунке ниже. Для увеличения скорости и точности эксперимента я изготавливаю форму обтекателя крыла с помощью 3D принтера. Есть пара вопросов: 1. Есть ли смысл экспериментировать с формой C, D, E? 2. Все указанные тобой размеры в сантиметрах? то есть при толщине порта 14см толщина крыла - 8см? 3. Существуют ли формулы, по которым рассчитывается форма кривой исходя из скорости потока? (для крыла B я определил радиусы окружностей? которые формируют кривую - R1, R2, R3. Ссылка на комментарий
Party Опубликовано 27 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) Вот тут на русском про профили крыла, разные скорости и профили...:wacko2: Изменено 28 сентября, 2017 пользователем Nastradamus Ссылка на комментарий
Saktive Опубликовано 27 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Вот тут на русском про профили крыла, разные скорости и профили...:wacko2: С этой и другими подобными статьями я хорошо знаком, они более информативны для систем с постоянным потоком воздуха(а у нас переменный) и больше говорят о отношении подъемной силы, силы сопротивления и турбулетности потока после сужения профиля. Ссылка на комментарий
kind713 Опубликовано 27 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 Извините что не особо по теме, но не мог бы кто ссылки на литературу дать, где про порты почитать можно. А то петро забугорную кинул, а хотелось бы сначала на нашем почитать Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 kamikadzZze, привет ! на фото есть три варианта, все три можно использовать. Но у каждого из них есть плюсы и минусы. 1) постоянное сечение плюсы : легко калибровать, работает хорошо на большом спектре частот точность настройки. Минусы : для хорошей работы нужно обрабатывать поверхности, чувствительность в зависимости от типа крыла на входе и типа раскрыва на выходе. 2)суженное сечение плюсы: работает со средней эффективностью на большем количестве частот, достаточно эффективно на нижнем спектре аудио. Минусы : тяжело калибровать, почти никогда невозможно настроить с точностью на определенной одной частоте, чувствует сильно форму внутреннего крыла и это один из тех случаев, где раскрыв ухудшает рез. 3)расширенное сечение плюсы: работает на всех частотах хорошо, достаточно легко калибровать, можно использовать без особой обработки крыла и раскрыва. Минусы: никогда на 100% не усовершенствовано, иногда опасно, тк создается явление скачок частоты (выстрел 60 датчик 62), система идет без контроля Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 27 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2017 (изменено) Для увеличения скорости и точности эксперимента я изготавливаю форму обтекателя крыла с помощью 3D принтера. Есть пара вопросов: 1. Есть ли смысл экспериментировать с формой C, D, E? 2. Все указанные тобой размеры в сантиметрах? то есть при толщине порта 14см толщина крыла - 8см? 3. Существуют ли формулы, по которым рассчитывается форма кривой исходя из скорости потока? (для крыла B я определил радиусы окружностей? которые формируют кривую - R1, R2, R3. 1) даже не пробуй, тк они вредны , особенно С 2)да, в сантиметрах 3) по ссылке Party все верно. Это как база для понимания реакции потоков воздуха на разные формы. Для углубления у меня есть инфа, но на итальянском , и для меня очень тяжело перевести ,там формулы и расчеты пс . в любом случае, формы А и В , когда будешь тестировать , увидишь сразу разницу . От геометрической основы, что я тебе дал, можешь делать изменения и видеть реакции. Но Помни всегда, что сильно облегчая поток в направлении: снаружи короба внутрь короба получишь увеличение поглощения мощности . Игра в том , чтобы сбалансировать хорошо in - out воздуха короба. Также помни, что ,когда пробуешь такого типа штуки, ты должен всегда монтировать раскрыв Изменено 27 сентября, 2017 пользователем Pietro Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 28 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 1) даже не пробуй' date=' тк они вредны , особенно С[/quote'] А чем радиус не угодил (D), чем он и на сколько плох. У нас наверное процентов 98 народа делают радиус. В первую очередь, мне это видится, из за простоты реализации простой формы. Мне кажется в экспериментах, отправная точка, это радиус. Сделал его, как базовый вариант, посмотрел на результат и уже дальше пошел пилить "крылья". Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Saktive Опубликовано 28 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 А чем радиус не угодил (D), чем он и на сколько плох. У нас наверное процентов 98 народа делают радиус. В первую очередь, мне это видится, из за простоты реализации простой формы. Мне кажется в экспериментах, отправная точка, это радиус. Сделал его, как базовый вариант, посмотрел на результат и уже дальше пошел пилить "крылья". Оффтоп тоже думал об этом, все таки попробую для чистоты эксперимента. Есть мысли замутить с дымом и замедленной съемкой, т.к. до сих пор не понимаю, как применить законы для постоянного потока к нашей системе. Вроде раскрыв при движении потока в трубу создает турбулентность в порту, а при выходе наоборот отводит срыв потока в стороны.. а сложность в том что у нас воздух циркулирует то туда то обратно:wacko2: Но вроде для короба фи амплитуда перепадов давления на входе порта будет отличаться от выхода, а значит потоки воздуха тоже будут формироваться по разному.. Надеюсь все эти игры с формой крыла увидеть на датчиках.. Ссылка на комментарий
woooolf Опубликовано 28 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Добрый день коллеги! Добрый день Pietro! Судя по написанным ранее сообщениям форма внутреннего раскрыва, как на фото, не совсем правильная. Так ли это? Система: Автомобиль - VW Bora (седан) Сабвуфер - DD Z318 Ограничение мощности 5 киловатт Максимальный результат 154.3 DbDrag Pietro интересно Ваше мнение. Спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти