Маклай Опубликовано 28 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Судя по чертежу порт на входе имеет намного меньшее сечение. Так? 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) А чем радиус не угодил (D), чем он и на сколько плох. У нас наверное процентов 98 народа делают радиус. В первую очередь, мне это видится, из за простоты реализации простой формы. Мне кажется в экспериментах, отправная точка, это радиус. Сделал его, как базовый вариант, посмотрел на результат и уже дальше пошел пилить "крылья". Привет! Мое осуждение формы C D E мотивировано реквизитами проекта, то есть для короба тойоты короллы. Который имел точные данные. Это не было именно утверждение не использовать никогда такие формы, даже ,если форма С критична и почти никогда не даст хорошие результаты. Формы D и E можно объединить в одну и, как говорит Настрадамус, форма D, для удобства - это хорошая основа для отправной точки . Особенно в L - портах. Форма D в случае с прямым портом может быть выигрышной ,почти единственно верной, когда порт опущен сильно вниз и находится то есть очень близко ко дну короба. В обычных же случаях форма D, когда мы на высоте выше чем 10 см от дна короба, дает минусы. Тк создает такую ситуацию cрыва воздуха, тк поток in и out находится во взаимном уничтожении. Форма D может использоваться и выгодно в случаях, когда длина порта очень мала (например, как короб супер стрит), где большая поверхность порта , большие объёмы короба и высокие боевые частоты (порт функционирует как обычный переходник) Изменено 28 сентября, 2017 пользователем Pietro Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) Надеюсь все эти игры с формой крыла увидеть на датчиках.. если у тебя есть терпение, увидишь результаты. понимаю, что это неудобно, долго, скучно, но , если настроишься на игры с любопытством - в итоге будешь очень доволен! и забудешь о всей той херовой куче дерева, что напилил:peel::peel3: Изменено 28 сентября, 2017 пользователем Pietro Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 woooolf, привет! Не зная практически ничего о твоём оформлении, боевую частоту, объём короба, твои настройки и зная мало фольцваген бора - не хочу давать никакого суждения о том, что ты сделал. Видя, в любом случае, что твой рез высокий, думаю, что наверняка я бы сказал вещи, которые только бы ухудшили твой рез. Сожалею . В любом случае, если тебе лично интересно, думаю, что будешь способен конструировать снимаемый порт для других экспериментов. Ссылка на комментарий
романнн Опубликовано 28 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 (изменено) woooolf, привет! :hi:Спасибо за опыт!В России мало кто делиться. Второй год только в теме. Интересно как начать с квадратным портом,с какой площади порта и объём сделать старт. Есть стартовые условия??? После напишу тесты. Два 15сабвуфера ,боевая частота 52-56. Лично у меня работает на трубе малый объём, маленький обьём-маленький порт. Повышая объём, без порта,результат падает. Повышая объём,увеличиваю порт,сабы сильно разгружаются,сопротивление падает, результат тоже. Никто вообще не помогал. Только какая-то информация отсюда на басс-клубе,куча тестов пальцем в небо.Так и соревнуясь ,стараюсь понять процесс. Пока на понимал в подписи... Изменено 29 сентября, 2017 пользователем романнн Street Trunk 5K= SQ315=153.5 оф-рез :peel: Ссылка на комментарий
woooolf Опубликовано 29 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 woooolf, привет! Не зная практически ничего о твоём оформлении, боевую частоту, объём короба, твои настройки и зная мало фольцваген бора - не хочу давать никакого суждения о том, что ты сделал. Видя, в любом случае, что твой рез высокий, думаю, что наверняка я бы сказал вещи, которые только бы ухудшили твой рез. Сожалею . В любом случае, если тебе лично интересно, думаю, что будешь способен конструировать снимаемый порт для других экспериментов. Pietro, привет! Прошу прощения за не полную информацию, не часто на форуме общаюсь, еще не привык))) Частота в сезоне 2017 была 55-57 в зависимости от температуры воздуха и кузова. Объем короба - максимально возможный, исходя из того, что сборка полностью в багажнике, чистый объем (без учета порта и динамика) составил 144 литра. Порт 384*419, полная длинна 400. Раскрыв делался можно сказать наобум. Я увидел, что обсуждались как раз формы раскрыва и решил спросить конкретно по моему коробу))) Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 29 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Читая тему решил кое чем поделиться. 1. Расстояние от дина до противоположной стенки должно быть от1 до 2 диаметров диффузора динамика. 2. Раскрыв порта должен составлять от 0.5 до 2% прироста от первоначальной площади на 1мм. 3. Угол между параллельными стенами порта при сужении или расширении не доложен превышать 30 градусов. Это все из практики и теории. Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 29 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Мои мысли по поводу порта. Вход в порт имеет намного меньшее сечение. Переход резкий. Потери в порте большие из за турбулентности на входе и в углу. Дальний угол порта - мертвая зона. Попробовал бы поменять форму стенки, ещё надо загнуть плавно таким образом чтобы сечение входа было не так зажато. Делаем крыло на входе. На угол делаем плавный переход. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 1 октября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 2 октября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Андо в кадре не хватает! много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 2 октября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 2 октября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Скрытая реклама SWAT'a много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 3 октября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Я смотрю СаунДиджитал просто захватил Европу. Сейчас на обычных плитах корейских хоть кто нибудь давит? )) Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 3 октября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Я смотрю СаунДиджитал просто захватил Европу. Сейчас на обычных плитах корейских хоть кто нибудь давит? )) Ну, наверное в стоковых классах с ограниченной мощностью важен каждый литр багажника. И чем компактнее усилитель, тем лучше. Как только бразильские усилители начали корректно замеряться магнумом, все перешли на них Ссылка на комментарий
Джон Савошка Опубликовано 3 октября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Классно что у них соревнования проходят в крытом ангаре, а не на жаре или под дождем как у нас! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти