Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как делают СПЛ в Европе - Обмен Опытом


Pietro

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 495
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Vitalii186, извините, мне сложновато иногда понять на русском, нет глупых вопросов, есть вопрос и ответ. Надеюсь, смогу объяснится верно сейчас. QTS по своей натуре - это цифра, принимающая во внимание механические и электроакустические параметры и необходимо измерять эти параметры free air частота резонанса. Когда мы даем энергию системе, параметры всегда изменяются , как и мощность, которую видит усилитель, ток ,который саб производит борется с тем, который усилитель посылает сабу. Хотел бы объяснить лучше,но тяжело на русском. Выше я писал о видео на ютюбе barevids

 

там хорошо объясняется феномен. Если хочешь, можешь выложить твою систему здесь с фото и описанием, вместе сообразим, как улучшить. Я разрешаю выложить здесь, если мое разрешение нужно.

Я здесь - гость и я счастлив быть здесь. Если я могу кому-то помочь, то буду рад.

Ссылка на комментарий

Для всех. Вижу вам интересно , что внутри короба. Да, эпоксидная смола для кораблей, 50%\50%

Если посмотрите хорошо фото, не смолю везде одинаковым слоем и не везде. Помните, что где поверхность более гладкая - там ламинарный эффект ниже. И где более шершавая- выше.

Еще одно. Щелевой порт более эффективен, чем труба. Всегда!! Если вам скажут обратное- это херня! Для эффективности щелевой порт надо проектировать правильным способом. Есть соотношение размеров щелевого порта ,которые необходимо учитывать. Механика флюидов. Так что это не только вопрос поверхности порта .

Например : 200 кв см поверхность порта

1) 10х20 см = 200 кв см

2) 8х25 см = 200 кв см

поверхность одинаковая, эффективность разная.

http://petoindominique.fr/php/breventform.php

Здесь можно прочитать.

Еще есть удобный калькулятор в Excel:good:

Изменено пользователем Pietro
Ссылка на комментарий

Pietro ещё раз спасибо, но давате завтра продолжим, а то у нас уже полночь пора спать. Досвязи! :smile:

Всё в наших руках

::bb::

Ссылка на комментарий

@Pietro, Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу размера автомобиля в SPL, многие чемпионские результаты поставлены на маленьких авто, например Fiat Panda, мы же пытаемся в стоковых классах показать результат с авто которое на много больше по размерам, для примера 0_100b8a_e31eccf5_orig.

У нас есть уверенность, что в большом авто не меньше плюсов и результат можно тоже показать хороший, последнее что удалось, это с динамиком Ground Zero GZPW 18SPL не совсем подходящим для таких целей, по тому что очень тяжелый, на обычном ФИ 151.6 dB с 1300 ватт.

Вообще автозвук дорогое удовольствие, по этому многие в России и я не исключение, пытаются показать результат на соревнованиях именно на тех динамиках, которые используются для музыки ежедневно.

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий

И еще, я не зря спрашивал про неодимовые динамики, стоимость не будем учитывать, на многих таких динамиках можно встретить легкость подвижной системы и высокую чувствительность, что несомненно даст плюс в стоковых классах с не большой мощности.

Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ

TEAM SOSNOVOBORSK SPL

 

Ссылка на комментарий
orenspl , обычно , по моему опыту шумоизоляция не нужна, не использую. Виброизоляция - это другой вопрос . Нужно использовать,когда необходимо, где необходимо, тк она тоже может повредить уровень спл. Твой вопрос очень общий. Есть авто с большим приростом с виброизоляцией багажника и сзади торпеда. Другие - багажник и передняя дверь, где датчик . Другие требуют полную виброизоляцию.

 

Очень интересная тема про этот автомобиль!:hi:

Был у меня такой же, только назывался Пежо 107. Пробовал виброизолировать его, но результат уходил в минус всегда. Не плюсовала у меня виброизоляция. Результат (155+ на 60 Гц с одного 12" сабвуфера) мог получить только когда сабвуфер в багажнике. Пытался пилить "полустенку", гроб (разные модификации), но так и не смог ничего хорошего показать.

Действительно ли этот автомобиль для результата из багажника?

 

Вот ссылка на пежо http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=1509826&postcount=181

Изменено пользователем Федюньчик

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий
Это мой самый любимый проект в этом сезоне. Супер бомж проект! 16 евро мдф' date=' 45 евро саб, 10 евро болты шурупы клей смола. Управляется система с китайским усилком с картой похожей на ваш аэртон. Боевая частота как всегда 59-60, литраж 69, порт 16х30 на выходе, внутри 10х30 ассиметричный порт. Максим рез 149,8. Мощность 714ватт. Итоговая стоимость системы 200 евро. Это моя гордость. Не для реза как такового, но для отношения цена- качество db. Точно этот проект отлично покажет себя с сабом как Aria, Bulava... и иже с ними и со всеми похожими на них братьями[/quote']

 

Pietro правильно я понимаю расположение порта в коробе (сорри художником не был).

 

lDJ48.jpg

Ссылка на комментарий

denver054 и Федюньчик, Постараюсь ответить немного в общем. Я работал 15 лет над Пандой и над проектами Street ,Super street, street max для разных мировых чемпионов , итальянцы ,австрийцы и немцы. Потому что вы должны знать ,что часто кто стреляет на соревнованиях - не владелуц машины и не работает над системой или не над всеми фазами . Часто случалось, что компания-спонсор (я работал с одной знаменитой немецкой, которую вы знаете) присылала грузовик с Пандой и говорила : приготовь для super streetи давала кучу компонентов на пробу. Часто стандартных. Я с друзьями создавали базовую систему , потом машина уезжала (мы даже не знали куда), потом мы встречали эту машину перекрашенную и с наклейками, с компонентами кастом (всегда компонент,который делает рекорд - не тот,который можно купить на обычном рынке продукции)

Машины для SPL. Сейчас ,на категории стрит сток, самые используемые - Панда и опель корса. Тк они показывают самый высокий кпд. Если хочешь стать чемпионом мира, нужно купить эти машины. Забудь хонду CRX. Если цель - не чемпионат мира - многие авто, и большие тоже, могут дать отличные резы. Я видел русские видео, где говорят правильные вещи - школа автозвука @Smoke. Главное- выбрать верно поверхность саба по отношению к размеру салона. И нужно обращать внимание ,чтобы найти машину с поверхностью с хорошей отражающей способностью. Обычно кожаные сиденья увеличивают SPL, большие стеклянные поверхности увеличивают SPL. И в идеале, хорошо бы измерить field response monitoring, как сделать в секторе студио или домашний hi - end (я первым делом делаю это) . Понимаю, что это неэкономично и сложно.

Пежо, ситроен С1, тойота айго - одинаковые. Но есть нюанс, который делает лучшим айго и хуже ситроен. Сколько ватт у Вас было с 155 ? Мой Ситроен с одним 12-дюймовым и одним усилителем Ground Zero 154,6 с 2800 ватт реальные. Я сделал один айго для одного немца команды Ground Zero, он поставил этот короб и ампли на свою айго. Рез был на 0,4 больше ,чем мой.

Насчет Вашего Пежо - это три или 5 дверей? Тк знаю одного парня, который с 3-дверным и коробом полстены дает резы высокие. Если у вас есть авто- хонда лого, тойота ярис, даятсу материя, фольцваген кадди, фольцваген туран, фиат кубо. Смотрите, в этом списке не только маленькие авто.

Сейчас фото коробов - чемпион мира стрит сток 500 Бразилия (кто знает откуда они у меня:biggrin:

И потом две следующие фото короба фольцваген кадди для саба джуниор (валит в самом деле отлично с 500 ватт)

3SgrJ1C4d4s.jpg

GteKcMsFaog.jpg

WtGsJ2bV8xk.jpg

4W4rcEUjLco.jpg

Изменено пользователем Nastradamus
Ссылка на комментарий
И еще, я не зря спрашивал про неодимовые динамики, стоимость не будем учитывать, на многих таких динамиках можно встретить легкость подвижной системы и высокую чувствительность, что несомненно даст плюс в стоковых классах с не большой мощности.

 

Да, такова реальность. Неодимовые, с подвижными частями ,спроектироваными хорошо, правда положительно влияют на рез. Я видел даже разницу в 2db, с теми же компонентами. Они лучше во всем. Есть только одно, на что обратить внимание. Во время проектирования короба, неодимовые части влияют на движение воздуха в коробе , если они сделаны как на моих фото. Нужно быть осторожным. Хотел спросить вас. Ваши гуру спл (в России есть чемпионы мира) пишут здесь, на этом форуме?

Ссылка на комментарий

День добрый. Если не ошибаюсь в вопросе чемпионов знаю двух: Стас Пефти и вроде Касим. Если не прав поправьте :hi:

Всё в наших руках

::bb::

Ссылка на комментарий

Я бы хотел знать, бывают ли они и пишут ли они здесь? Имена чемпионов мне известны

Ссылка на комментарий
Пежо, ситроен С1, тойота айго - одинаковые. Но есть нюанс, который делает лучшим айго и хуже ситроен. Сколько ватт у Вас было с 155 ? Мой Ситроен с одним 12-дюймовым и одним усилителем Ground Zero 154,6 с 2800 ватт реальные. Я сделал один айго для одного немца команды Ground Zero, он поставил этот короб и ампли на свою айго. Рез был на 0,4 больше ,чем мой.

Насчет Вашего Пежо - это три или 5 дверей?

Да, именно одинаковые. Различие только в эмблемах на кузове. :-) Остальных нюансов не знаю. У меня 155 было с тарампса 14 (сабвуфер неодимовый), сколько Ватт было я не замерял. Пежо был 5 дверей - выше в моём сообщении ссылка не него

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...