Pietro Опубликовано 23 августа, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Привет всем! Я - итальянец Пьетро. Я получил этот результат с системой с оборудованием русской фирмы Pride (бюджетный). Моя система для соревнований DB Drag Street Stock 500. Машина - Ситроен С1 Аккумулятор 1 Hawker 300 1 кабель + 50mm 1 кабель - 50mm 2 pride junior 12" 1 pride mezzo Результат 148,6dB с сабом lp 12 Pride результат был такой На момент проб не было виброизоляции дверей, крыши и зада al torpedo. Сейчас сделал double rigid крыши и результат сильно вырос. Короб 72 литра нетто Частота короб 51 Гц Частота burp 59Гц Труба 166 мм со спец фланцами Буду рад ответам и обмену информацией с участниками db drag street stock- Извините, если что неправильно пишу по-русски. Ссылка на комментарий
serj89 Опубликовано 24 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 а это приятно,что к нам ,,приходят,, со своим результатом иностранцы! интересно наблюдать,как оно там,за бугром:drinks: самое главное-все четко,грамотно и краткое описанием,где,по сути,не возникает вопросов Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 25 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 @Pietro, А объем короба был изначально такой? или уменьшали-увеличивали в процессе? Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
Мика Опубликовано 25 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 На термпро еще нет реза такого? Team "Диванные эксперты" Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 25 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 изначально короб был меньше - 63 литра чистых, труба та же 166. Самый лучший рез был 145,9 багажник Ситроен С1 очень маленький и неудобен для работы. видите, я использую саб перевернутым способом, смотрит вперед, и рефлекс наверх. потому что не могу поставить саб рядом с рефлексом на одной стороне короба. сейчас я работаю над новым коробом большего объема примерно 90. буду с ним на соревнованиях в Монтекьяри. Финал мира db drag/ 1 этап 2018 - 28.09.2017/01.10.2017. могу сказать, что с бОльшим обьемом результат вырос еще на 0,8-0,9. И я должен был поменять рефлекс. Сейчас стоит не труба, а щель. Поверхность порта 320 кв см. Вчера увидел первый раз цифру,которую ждал давно! пс. для информации - я тестировал pride lp 12 , эти сабы тоже неплохие, когда объем короба большой. Результат всегда на 0,7 -0,8 меньше,чем junior- Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 25 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) Cоревнования были 20 авг 2017. термпро вывешивают резы за 30 дней. Я не хочу, чтобы вы думали, что это фейк. Я был чемпион мира / рекорд мира street A, чемпион Италии три раза, кат street , mini street. мне 43 года, я давно занимаюсь автозвуком как продвинутый любитель. это не моя работа,но хобби. ситроен - машина жены. я - член команды Team DD- эксперимент с Pride родился как результат дружбы с итальянским импортером, и,чтобы продемонстрировать ,что с маленьким бюджетом можно принять участие в соревнованиях spl, достаточно не быть рукожопым. хочу отметить, что с более дорогими ампли,которые я испытывал, junior показывает себя отлично И lp 12- не что иное как саб , который я хорошо знаю, но более экономичный Изменено 25 августа, 2017 пользователем Pietro Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 25 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Что за спец фланцы? Какой прирост они дают относительно обычных? Ссылка на комментарий
mer1k Опубликовано 25 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Ты по русски пишешь даже лучше, чем сами русские здесь) Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 25 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) DANGER), друг, это динамика флюидов, я прочитал Бернулли и Вентури. Я видел в России, что расширяют трубы горячим воздухом. это хорошо, тк лучше,когда труба прямая, это экономично, но какой радиус кривизны лучше? какой финальный диаметр фланца лучше? то, что нужно, не получить, расширяя трубу горячим воздухом. Например, на моем фото сантехническая труба с номинальным диаметром 160. Знаешь, до какого диаметра расширится в финале? 310мм с постоянной ровной кривизной . Способом расширения с горячим воздухом это невозможно. Прирост примерно 0,7. Зависит от частоты работы и мощности системы это пример монтажа фланцев в короб 56 литров для dd 95 12 , труба 200 этот короб дает 154,4db в авто Гольф 5 с менее ,чем 3 киловатт, все в багажнике , все stock Изменено 25 августа, 2017 пользователем Pietro Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 25 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 @Pietro, Не рассматривали сабвуферы на неодимовом магните? Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 25 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Спасибо большое за развёрнутый ответ! А можете поделиться технологией изготовления ваших фланцев, если это не секрет? Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 25 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 denver054, конечно, я знаком с сабвуферами на неодимовом магните и я их использовал. Я начал 7 лет назад с первыми dd модель z- Один мой друг тоже производит их gs audio. Это топ-компоненты! валят сильно! Но задача моего ситроен С1- не дать самый высокий результат, здесь мне важно какие затраты.. в Италии 2 junior и один усилитель mezzo получается менее 500 евро. Сколько стоит саб на неодимовом магните?! понимаете, не имеет смысла. Я лично против высоких затрат и мне нравятся соревнования с ограниченными затратами Если посмотрите соревнования one bass есть мой национальный рекорд , затраты 500 евро саб+усилитель+магнитола Аккумулятор acido 60 ампер , предохранитель макс 100 ампер саб b2 audiois10 усил b2 audio sld600 радио pioneer deh 1900 рез 147_6 db term lab важно как сделаешь короб и авто, а не самое дорогое оборудование смотрите, около 600 watt и один 10 дюймовый 147,6 , 59 Гц с taramps 3000 этот короб дает 152,6 и это много для 10 дюймов Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 25 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Я лично против высоких затрат и мне нравятся соревнования с ограниченными затратами Полностью согласен. Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 25 августа, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) DANGER) , секрета нет (у кого есть секреты ,так это у тех,кто на Пандах на обычных соревнованиях,те ненациональные или международные) если для модераторов не проблема, могу выложить один мой чертеж Изменено 25 августа, 2017 пользователем Pietro Ссылка на комментарий
Edik 43 Опубликовано 25 августа, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 есть секреты ' date='так это у тех,кто на Пандах на обычных соревнованиях)[/quote'] И не только. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти