Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

Не надо меня тыкать вещами, природу которых вы не понимаете.

разница в отдаче секции при старте с 15,5 и 15 настолько минимальная, что я бы уделил больше внимания состоянию банок, коммутации и балансировке. Вы выдохните немного и прочитайте еще раз что я писал, я не отрицал что это работает, я сказал что толку от этого чуть.

PS: рассказы про "опытных автозвукеров" оставь для своих клиентов.:lol:

А куда деватся? Приходится. На агм старт с напруги на пол вольта больше дает ощутимый прирост а ты говоришь что с титанатом такого не будет? Хах. Ты хоть раз сам проверь на потом говори. Теория и практика это разные вещи

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий

Немного отчётности)

Леха красавчик, реально!

Очень добротно упаковано.

Корпус каеф! + Наклеечек в коллекцию)

Теперь встал вопрос, как заинсталить секцию, дабы не похерить пластик [emoji23][emoji23]c7f316a1a6d88e02da8f6e641bc7d202.jpg7e90bfce8b94929baed55a9757622193.jpg17bb050d8ac152ed0d392f8c01bb7f05.jpg032e4522a3af9540d5fcf78db2c09ead.jpgb7f516d59280fc58c214a6b5e6804b74.jpg

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

154+ из багажника, и все :))

Ссылка на комментарий

Сегодня заметил интересную и не понятную для меня ситуацию, гена впс, 120 ампер титаната, на холодную 14.6, на горячую 13,9 , глушу мотор и сразу становтся 14,2 =)))) То есть без гены напруга увеличивается (мерил мультиком, значения совпадают) Почему так ?

Ссылка на комментарий

@uBaxa, если дольше подождать, то титанат разрядится то 13.9, вот тогда это значение и появится после остановки мотора.

Видимо после прогрева гена роняет напряжение, а титанат то заряжен свыше 13.9, и вот они как бы и делят напругу, по итогу среднее значение. Эт как если поставить кислоту с 12.5в и АГМ с 13в. Я так понимаю.

Почему я и спрашивал в 802 сообщении, что по сути если титанат заряжен, то при ручном понижении напруга упадет только после того как титанат подсядет.

Ссылка на комментарий

Вопрос к знатокам, уже всю голову сломал в чем дело(((

Ситуация такая: Была 1 секция 30а с активными балансирами 0.4а, железо МТ12+ усь стетсом 3000

При валеве просад по вольтику на акб был около 13.2-13.6. На вольтике терминалов уся 12.2-12.8 то есть потеря на проводе около 1 вольта. Кабель 0га шок индастрис компетишн (медь) плюс и минус.

Потом сложилось так что я менял Саб на Т12в3 а пока ехал Саб поменял и титанат с 30а на 40а так же с теми же балансирами. Так вот, теперь при валеве вольтик на акб кажет 11+, вольтик на усе 10+. Если держать обороты 2000, то примерно на 1 вольт больше. И что самое интересное, при выключенной музыке и ХХ оба вольтика скачат 13.2-13.9 при чем скачат очень быстро, то есть напруга бегает туда сюда. Раньше такого никогда не было. Гена сток 100а, задумываюсь теперь ставить гену 250а. Исправит ли это что то? Или с банками что то с этими? 30ой был доволен на 100% а вот от хваленой 40 пока одни расстройства.

Ссылка на комментарий
Вопрос к знатокам, уже всю голову сломал в чем дело(((

Ситуация такая: Была 1 секция 30а с активными балансирами 0.4а, железо МТ12+ усь стетсом 3000

При валеве просад по вольтику на акб был около 13.2-13.6. На вольтике терминалов уся 12.2-12.8 то есть потеря на проводе около 1 вольта. Кабель 0га шок индастрис компетишн (медь) плюс и минус.

Потом сложилось так что я менял Саб на Т12в3 а пока ехал Саб поменял и титанат с 30а на 40а так же с теми же балансирами. Так вот, теперь при валеве вольтик на акб кажет 11+, вольтик на усе 10+. Если держать обороты 2000, то примерно на 1 вольт больше. И что самое интересное, при выключенной музыке и ХХ оба вольтика скачат 13.2-13.9 при чем скачат очень быстро, то есть напруга бегает туда сюда. Раньше такого никогда не было. Гена сток 100а, задумываюсь теперь ставить гену 250а. Исправит ли это что то? Или с банками что то с этими? 30ой был доволен на 100% а вот от хваленой 40 пока одни расстройства.

берешь хороший мультиметр и мериешь каждый отрезок цепи,у меня просад 0,7 вольта был на шине под капотом,выяснил это так.померил на усилке - 13,7,померил под капотом - 13,8,померил на генераторе 14,2-пошел по проводу и выявил что потеря в соединении провод гены на + шину под капотом,зачистил протянул и все теперь ровно и под капотом и в багажнике

Ссылка на комментарий

проверь напрядение каждой банки.

проверь затяжкутвсех болтов в сборке лития

проверь все соединения силы от генератора + до генератора -

Ссылка на комментарий
проверь напрядение каждой банки.

проверь затяжкутвсех болтов в сборке лития

проверь все соединения силы от генератора + до генератора -

Спасибо, проверю.

Хотя перед сборкой а это 2 недели назад банки балансировал в параллели.

Ссылка на комментарий

Есть вероятность что какая то банка получила «сотрясение» и мандит

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий

ad22ecb0db091c729647351830d4319a.jpg48dea4d6d302ae7b1ff14312d91fab8e.jpg

А так что 30 что 40 одинаковы в отдаче. И разница в фактической емкости ни фига не 10 а.ч

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...