Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

1 Vs 4 динамика, при одинаковой мощности.


Рекомендуемые сообщения

думаю, что при замерах стоит ещё и ток гейном контролировать, чтобы усилок не отдал большую мощность на 4 дина из за меньшего реативного сопротивления, ведь катушки в зазорах будут иметь меньший ход. да и частота тона будет не меньшую роль играть.

87,47,6ale,3500d,ns18d1v2

Ссылка на комментарий
  • Ответов 312
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я знаю такую вещь. При переходе на больший калибр (при остальных прочих равных ),среднестатистическая 15 имеет +1дБ относительно 12.

То ли двигать огромный объем воздуха одним дином, площадью 100 кв.см. при Хmax=50 мм. То ли площадью 500 кв. см. при Xmax=5 мм. Воздух это не твердое тело. Он имеет свойство сжиматься. Или кто то станет утверждать то же самое про фазики ??? 100 дыра будет дуть,конечно же лучше, чем 1000 :wink: Давайте будем фазики делать с минимальной площадью сечения-залог успеха:good::biggrin: Скорость то выхода воздуха их маленькой щели выше:wink: и амплитуда колебаний вроде как тоже получается выше (в сравнении с Xmax дина):wink: На кой ставить стены ???:wink::hi:

 

ключевое слово в моём ответе-при одинаковом моторе:hi:

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий

Да два дина при одной и той же моще в идеале дадут+3Дб не уж то кто до сих пор спорит(мощность поделится)50+50Но + будет:pardon::biggrin:

пОВТОРЮ ДЛЯ ОСБО ТУПЫХ ПРИ увеличении мощности в 2 раза на один дин будет+3дб на 2 дина +6дб не понятно. Читайте тему выше.:pardon:

 

100 Вт опорная чуйка 100 дб-1дин

 

200 Вт этот же дин 103 дб давления-не так ли

 

2 дина 200 Ватт по 100 Вт на один динн +6 дб к давлению при той же моще +106Дб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не понятно?

Проще. Ну ни как.:pardon::wacko2::biggrin::rofl2::rofl2: :rofl2: :rofl2:

 

P.S Ну так как что поспорим что лучше при одной и той же моще? Что где тут столпы теории может все шняга, а вы правы?:nea::biggrin::lol:

Изменено пользователем Дмитрий Курган
Ссылка на комментарий

Увеличилась площадь - увеличился вес подвижки - увеличилась сила упругости подвеса. Но при этом также очень большое сопротивление оказывает сопротивление воздуха, которое возрастает в квадрате от возрастания скорости диффузора, а равно и хода, т.к. при большей амплитуде диффузор начинает ходить с большей линейной скоростью. Очень важным показателем в таких расчетах будет процент потерь механической энергии в динамике на преодолевение силы упругости подвеса. На каких частотах и при какой амплитуде достигается максимальный КПД и т.д. и т.п. Отсюда считаю, что невозможно подсчитать в нелабораторных условиях данные вещи. Больше скажу. Любая формула выведенная для этих подсчетов - не будет выведенной, она будет эмпирической - т.е. полученной опытным путём для данного динамика.

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Увеличилась площадь - увеличился вес подвижки - увеличилась сила упругости подвеса. Но при этом также очень большое сопротивление оказывает сопротивление воздуха, которое возрастает в квадрате от возрастания скорости диффузора, а равно и хода, т.к. при большей амплитуде диффузор начинает ходить с большей линейной скоростью. Очень важным показателем в таких расчетах будет процент потерь механической энергии в динамике на преодолевение силы упругости подвеса. На каких частотах и при какой амплитуде достигается максимальный КПД и т.д. и т.п. Отсюда считаю, что невозможно подсчитать в нелабораторных условиях данные вещи. Больше скажу. Любая формула выведенная для этих подсчетов - не будет выведенной, она будет эмпирической - т.е. полученной опытным путём для данного динамика.

 

 

:good: Слишком много переменных составляющих замера. Константа только одна. Импеданс на одной частоте, равный 4 Ом.

Ссылка на комментарий

Вот и получается, что у кого-то дин работал на режимах, когда ход диффузора был ограничен возможностями подвеса, человек подключил, к примеру, второй такой же (ну и по умолчанию подобрал сопротивление так, чтобы оно осталось неизменным) и утверждает, что стало громче! Естественно, КПД-то возрос, ведь в первом случае он у нас был ничтожно мал! А человек этот говорит, что стало громче. Кто спорит?! Но эта фича не работает для всех случаев.

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий

уууух.одной темы про "винипуха и всех всех всех" паходу мало было.:biggrin:

зима.скука-никто пилить не хочет......

одни тока скандалы - интриги - расследования:bomb::pop:

Ссылка на комментарий
уууух.одной темы про "винипуха и всех всех всех" паходу мало было.:biggrin:

зима.скука-никто пилить не хочет......

одни тока скандалы - интриги - расследования:bomb::pop:

 

Интересная тема:good: Продуктивный спор,который породит истину:good:

Ссылка на комментарий

Я читал с самого начала и не удержался, чтобы не влезть!

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий
уууух.одной темы про "винипуха и всех всех всех" паходу мало было.:biggrin:

зима.скука-никто пилить не хочет......

одни тока скандалы - интриги - расследования:bomb::pop:

 

У тебя прикольный аватар:wink: Он наглядно демонстрирует процесс образования сферических звуковых волн Низкой частоты динамиком:wink: Поставить сверху второй такой же. Появятся точки в пространстве, где волны (пусть даже меньшей амплитуды) встретятся в пространстве и сложатся по амплитуде:wink: А это увеличение давления в этой точке.:hi: Не БЯДА, что первоначально было подано в один дин меньше мощности:wink:Плюс от еще нескольких динов волна в той же точке добавит общей амплитуды (например при том же отражении от кузова авто). Интерференция:hi:

Ссылка на комментарий

Может новые книги напишем.+ Законы откроем. Все уже давно открыто и доказано.:pardon: А это старое на новый лад. Но суть не меняется.:drinks:

Ссылка на комментарий
У тебя прикольный аватар:wink: Он наглядно демонстрирует процесс образования сферических звуковых волн Низкой частоты динамиком:wink: Поставить сверху второй такой же. Появятся точки в пространстве, где волны (пусть даже меньшей амплитуды) встретятся в пространстве и сложатся по амплитуде:wink: А это увеличение давления в этой точке.:hi: Не БЯДА, что первоначально было подано в один дин меньше мощности:wink:Плюс от еще нескольких динов волна в той же точке добавит общей амплитуды (например при том же отражении от кузова авто). Интерференция:hi:

 

.....страшная штука:shok::wacko3:

шота я читая фсе это паход перегрелся немного-карочъ пашол я спать:bye2:

Ссылка на комментарий

Каждый может ошибаться, ну или поторопиться. Но явное не замечать+ спорить:pardon::mad1::shok::scratch_one-s_head::drinks:

Ссылка на комментарий

мне вот нравится такая тема-совершенно спокойно изучим точки зрения всех спорящих и в конечном итоге всё равно придём к одному знаменателю,т.к.,я уверен,что каждый участник спора преподносит знания другим со своей стороны-это и есть обмен опытом.

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...