Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Обсуждаем бренд DD


DimeX

Рекомендуемые сообщения

Даже и не сомневайся ' date=' Pride , ни какие тесты давно уже не нужны .Всё доказано и показано . Сейчас Pride надо работать над производством и освоением новых высот и технологий , а тесты и другой маркетинг , это удел спекулянтов . Это им надо продать , то что придумано грамотными и квалифицированными инженерами , технологами и конструкторами ( я кстати то же немного спекулянт, но и инженер ) .[/quote']

:biggrin: Компании прайд вообще ничего не нужно, кроме маркетинга и продаж. Иначе мы б давно видели не слизанные версии популярных моделей и технологий, а хоть что-то, что было б ими разработано.

Юноша . Я провожу исследования и тесты уже 35 лет ' date=' думаю это сравнимо с вашим возрастом . И вижу результаты ежедневно .Думаю вы не одного, повторю , не одного , описанного мной полного теста не сделали . Рамки моего теста покажут ВСЕ возможности динамика и там не будет места рассказам про нанотехнологии .[/quote']

Я не юноша и не для "писками меряться" тут, ни про какие нанотехнологии не заикался, и тем более не намерен отчитываться за свою работу. За 35 лет давно можно было бы понять все, что я написал выше, и не спорить с этим: "сравнение динамиков" и "сравнение динамиков в ящике" - совсем не одно и то же. Профессиональные методики, мало кому в массах понятные, я не предлагаю (люди не знают что делать с результатами), зато упрощенные, но более чем эффективные для своих целей, полезные для реализации множества различных ящиков, я создам легко, чего за 35 лет вашей практики от вас не представлено.

В принципе я готов выслать вам Тешку ' date=' причём заметьте , не продать а выслать бесплатно . Условие лишь одно , нормальный тест , он описан мной выше и часть его показаны в видео по ссылкам в файле .[/quote']

Готов выслать - хорошо, смело. Тесты мы делаем как по моей методике, так и по описанной. Посмотрим на разницу в подходах, в "информативности". Если договорились - Дмитрий даст данные в лс, тут обсудим нюансы. Не устраивает - значит и не договоримся. Как?

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

На этом форуме есть замечательный раздел "Система и ее результат". Там уже все протестировано, если хоть чуть понимаешь, выводы можно сделать самому.

DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36

1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51

Ссылка на комментарий
На этом форуме есть замечательный раздел "Система и ее результат". Там уже все протестировано, если хоть чуть понимаешь, выводы можно сделать самому.

Честно говоря , я то же всё протестировал детскими способами .Помогал другим " детям" . Это маленькая часть результатов

Решил составить список призовых мест , побед и рекордов добытых либо нами ,либо при нашем непосредственном участии .

SQ ( Качество звука )

1 2000 г. ВАЗ 2109 Бронзовый призёр чемпионата России

2 2008 г. ВАЗ 2114 вице-чемпион России IASCA SQ класс PRO

3 2008 г. ВАЗ 2101 чемпион России IASCA SQ класс ULTIMATE

4 2009 г. ВАЗ 2114 вице-чемпион России IASCA SQ класс PRO

5 2009 г. ВАЗ 2101 вице-чемпион России IASCA SQ класс ULTIMATE

6 2009 г. ВАЗ 2101 бронзовый призёр чемпионата России EMMA SQ Мастер 7 каналов

7 2012 г. Ford Focus чемпион России EMMA SQ любитель 4000

SPL ( Звуковое давление )

8 2012 г. Приора вице – чемпион России EMMA ESPL Новичёк стойка В

9 2012 г. Приора вице – чемпион России EMMA ESPL Новичёк Багажник 4

10 2012 г. Приора бронзовый призёр чемпионата России EMMA ESPL Новичёк Багажник 4

11 2013 г. Приора чемпион России EMMA ESPL Багажник без ограничений . (Рекорд России) ������������

12 2013 г. КИА Ceed чемпион России EMMA ESPL Мастер стойка В (Рекорд России) ������������

13 2013 г. Приора вице -чемпион России EMMA ESPL Багажник 4.

14 2013 г. Приора вице-чемпион России EMMA ESPL Багажник 2.

15 2013 г. КИА Ceed чемпион Европы EMMA ESPL Мастер стойка В (Рекорд Европы) ������������

16 2014 г. ВАЗ 2112 чемпион России EMMA ESPL багажник 4

17 2014 г. ВАЗ 2112 чемпион России АМТ ESPL любитель мини . (Рекорд России) ������������

18 2015 г. ВАЗ 2114 чемпион России EMMA ESPL новичок 2 вуфера . (Рекорд России) ������������

19 2015 г. ВАЗ 2114 чемпион России DB BATLLE новичок 2К (Рекорд России) ������������

20 2015 г. ВАЗ 2114 вице-чемпион России DB DRAG Street Stock 2K

21 2015 г. NISSAN X-Trail чемпион России EMMA Экстрим стойка В (Рекорд России)������������

22 2015 г. ВАЗ 2109 чемпион России EMMA ESPL новичок 4 вуфера (Рекорд России) ������������

23 2015 г. ВАЗ 2112 чемпион России DB BATLLE профессионал без стен . (Рекорд России) ������������

24 2016 г. ВАЗ 2114 вице- чемпион России EMMA новичок 1 вуфер .

25 2016 г. ВАЗ 2114 бронзовый призёр чемпионата России DB BATLLE новичок 1К .

26 2016 г. ВАЗ 2108 чемпион России EMMA новичок 4 вуфера

27 2016 г. ВАЗ 2108 вице-чемпион России DB BATLLE новичок 4К

28 2016 г. OPEL ASTRA чемпион России EMMA новичок 2 вуфера .

29 2017 г. ВАЗ 2112 чемпион России EMMA ESPL новичок 2 вуфера

30 2017 г. Opel Corsa чемпион России EMMA ESPL новичок багажник без ограничений (Рекорд России) ������������

31 2017 г. Opel Corsa вице-чемпион России EMMA ESPL Экстрим багажник без ограничений

32 2017 г. Opel Astra чемпион России EMMA ESPL новичок багажник 4 вуфера

33 2017 г. Opel Corsa чемпион России АМТ-Россия SPL Новичок

34 2017 г. Fiat Panda чемпион России АМТ-Россия SPL Профессионал (Рекорд России)������������

35 2017 г. ВАЗ 2109 вице-чемпион России АМТ-Россия SPL Новичок

36 2017 г. Opel Corsa вице-чемпион России DB DRAG Street Stock 2K

37 2017 г. Fiat Panda Бронзовый призёр чемпионата России DB DRAG Super Street NW

38 2017 г. Fiat Panda чемпион России DB BATLLE профессионал без стен . (Рекорд России) ������������

39 2018 г. Fiat Panda чемпион России DB DRAG Super Street NW (Рекорд России) ������������

40 2018 г. Fiat Panda чемпион России BTL профессионал без стен (Рекорд России)������������

41 2018 г. Fiat Panda чемпион России АМТ - Россия SPL проффессионал (Рекорд России) ������������

Это лишь часть , машин выехавших из моего гаража .

PS если написано рекорд , то и до сегодня это рекорд .

Изменено пользователем Ryaz68
Ссылка на комментарий
Честно говоря , я то же всё протестировал детскими способами .Помогал другим " детям" . Это маленькая часть результатов

Решил составить список призовых мест , побед и рекордов добытых либо нами ,либо при нашем непосредственном участии .

SQ ( Качество звука )

1 2000 г. ВАЗ 2109 Бронзовый призёр чемпионата России

2 2008 г. ВАЗ 2114 вице-чемпион России IASCA SQ класс PRO

3 2008 г. ВАЗ 2101 чемпион России IASCA SQ класс ULTIMATE

4 2009 г. ВАЗ 2114 вице-чемпион России IASCA SQ класс PRO

5 2009 г. ВАЗ 2101 вице-чемпион России IASCA SQ класс ULTIMATE

6 2009 г. ВАЗ 2101 бронзовый призёр чемпионата России EMMA SQ Мастер 7 каналов

7 2012 г. Ford Focus чемпион России EMMA SQ любитель 4000

SPL ( Звуковое давление )

8 2012 г. Приора вице – чемпион России EMMA ESPL Новичёк стойка В

9 2012 г. Приора вице – чемпион России EMMA ESPL Новичёк Багажник 4

10 2012 г. Приора бронзовый призёр чемпионата России EMMA ESPL Новичёк Багажник 4

11 2013 г. Приора чемпион России EMMA ESPL Багажник без ограничений . (Рекорд России)

Это все так охрененно... и предсказуемо как перечитывать один и тот же детектив в сотый раз (в надежде на другую развязку?)... Только что с тестами? Какая конкретно предлагаемая методика? Будет ли динамик, или искать в других местах?

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
Это все так охрененно... и предсказуемо как перечитывать один и тот же детектив в сотый раз (в надежде на другую развязку?)... Только что с тестами? Какая конкретно предлагаемая методика? Будет ли динамик, или искать в других местах?

Ты дурочка не включай , то ответ не тебе .

Методика простая .Динамик 12".

Три объёма ( грязные 95, 85,75 ) . В каждом, три разных 160 мм трубы, ( 40 см , 48 см , 55 см ) .

Снимаем АЧХ 25-60 Гц (при 20 вольтах и с шагом 1 Гц ) .Снимаем ФЧХ и нелинейные искажения при тех же условиях . Увеличиваем мощность в два раза и повторяем замеры . И снимаем максимальный ESPL на частотах 25, 30,35,40,45,50,55,60 Гц при не ограниченной мощности .

Если есть проблемы с пониманием как померить , готов выехать и показать :hi:

Кстати , по-фигу на авто , главное одно и тоже и при одних и тех же условиях .

.

Изменено пользователем Ryaz68
Ссылка на комментарий
Это все так охрененно... и предсказуемо как перечитывать один и тот же детектив в сотый раз (в надежде на другую развязку?)... Только что с тестами? Какая конкретно предлагаемая методика? Будет ли динамик, или искать в других местах?

Если ваших знаний не хватает , для проведения банальных тестов , готов помочь и рассказать как всё сделать .

Ссылка на комментарий
Три объёма ( грязные 95' date=' 85,75 ) . В каждом, три разных 160 мм трубы, ( 40 см , 48 см , 55 см ) .[/quote']

Сократи список с 9 до любых 4-х вариантов плюс 1 контрольный (при необходимости).

upd. А где изменение площади порта? Тест без этого во многом теряет смысл.

Снимаем АЧХ 25-60 Гц (при 20 вольтах и с шагом 1 Гц ) .

Только свип, 25-80. На 100Вт замеры этих динамиков никому не интересны, пусть будет 25\50В.

нелинейные искажения при тех же условиях .

контроль кни ок

И снимаем максимальный ESPL

Что такое "espl" - это запись из трек-листа эммы? SPL и синус знакомы.

на частотах 25' date=' 30,35,40,45,50,55,60 Гц при не ограниченной мощности .[/quote']

Ничего ломать мы не намерены, а при этом условии они умрут все на первом же замере. Какая конкретно мощность допустима для Т для замера на 25Гц в этом оформлении?

Если ваших знаний не хватает ' date=' для проведения банальных тестов , готов помочь и рассказать как всё сделать .[/quote']

Если есть желание присутствовать лично, участвовать - нет проблем. Только вот это вот всё оставь для своих "детей".

Ок?

Что насчет исследования RMS?

Свою методику изложу позже.

Вопрос ко всем. Пока что в списке DD712d, HDC312, T. Есть ли другие динамики, которые стоит исследовать?

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий

Так разговор был про 3512 и Т по-моему.

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий
Так разговор был про 3512 и Т по-моему.

Разговор был про:

DD712d - 21900

HDC312 - 21730

DD3512 - 36000

T12 - 29000

Apocalypse DB-SA312D1/D2 - 29990

DD3512 будет присутствовать если доедет к началу. Если не доедет - будет домерена позже по прибытии.

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
Сократи список с 9 до любых 4-х вариантов плюс 1 контрольный (при необходимости).

[/b]

Минимум 9 оформлений . Они всё легко покажут .

Сократи список с 9 до любых 4-х вариантов плюс 1 контрольный (при необходимости)./B]

Это вообще не вариант , минимум 9 оформлений.Они всё разжёвывают по полочкам .

Только свип, 25-80. На 100Вт замеры этих динамиков никому не интересны, пусть будет 25\50В.

[/b]

Ни каких свипов , только замер на каждой частоте .

Ватах на 300 и 600 .

.

контроль кни ок

[/b]

Не просто контроль искажений , а измерения на каждой частоте .

.

Ничего ломать мы не намерены, а при этом условии они умрут все на первом же замере. Какая конкретно мощность допустима для Т для замера на 25Гц в этом оформлении?

да там и не надо ни чего ломать , методика выявления максимального линейного результата проста до безобразия . Увеличили напряжение в 1,26 раза , давление должно увеличиться на 1 дБ . Критерием прекращения прироста считаем приращение менее 0.3 дБ.

и да так как 3512 , куда то делся . То думаю Джуниор легко всех победит .

Шадоу как всегда , на своей волне .

Изменено пользователем Ryaz68
Ссылка на комментарий

В этом году у меня затрат на тесты ещё не было , думаю купить и посмотреть на что способны наши враги с северной америки .Не всё же им писать о нас Россиянах .

Ссылка на комментарий
Разговор был про:

Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение

DD712d - 21900

HDC312 - 21730

DD3512 - 36000

T12 - 29000

Apocalypse DB-SA312D1/D2 - 29990

и если нет ДД3512 то всё остальное можно сравнить с ДЖ 12 .

Ссылка на комментарий

А почему 300 и 600 ватт? Может как на соревнованиях? 1, 2 кВт и на всю

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий

парни да что вы поперегрызлись то? все в одну кучу спихнули. ну никак тесты на выстрел не могут показать качество железа для повседнева (или я один дурачек так думаю??). мне например больше интересует как одноклассники будут жить веселя публику на улице, как обстоит с охлаждением, превышением мощи, превышением хода, какой длинны полку можно напилить, ремонтопригодность

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий
парни да что вы поперегрызлись то? все в одну кучу спихнули. ну никак тесты на выстрел не могут показать качество железа для повседнева (или я один дурачек так думаю??). мне например больше интересует как одноклассники будут жить веселя публику на улице' date=' как обстоит с охлаждением, превышением мощи, превышением хода, какой длинны полку можно напилить, ремонтопригодность[/quote']

..... а также на сколько мощный усилитель для этого понадобится (не путать с подаваемой на саб мощностью, это не всегда одно и тоже), каков характер баса, как долго сабвуфер будет иметь заявленные характеристики и в течение какого времени элементы подвиги превратятся в тряпку (или не превратятся много лет), на сколько надежны ВСЕ элементы сабвуфера, не развалятся ли на лежачем полицейском, не сломается ли в холодную погоду, не потеряет ли свойства на жаре и пр. и пр. Помимо характеристик на сайтах - еще очень много того, что не всегда можно измерить цифрами, но закладывается производителем в свой продукт, имеет определенную стоимость и на выходе мы получаем то, что принято называть качественным изделием. True to the source - высшее качество для любого пользователя. Этим DD занимается уже почти 35 лет.

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
  • Заголовок был изменен на Обсуждаем бренд DD

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...