Маклай Опубликовано 28 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 может быть на финал иаски в москву... вопрос еще в воздухе... Сколько вам пилить до Москоу? км. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
ANDY Опубликовано 28 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Сколько вам пилить до Москоу? км. 4200-4500... где-то так... Ссылка на комментарий
DENLaDEN Опубликовано 28 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 салон авто - это большой ящик- который так же нагружает дин. пока это своими глазами не увидишь - сложно даже поверить, что на столько сильно! Практически раза в два ход изменяется в сравнении открытого/закрытого салона, и импеданс изменяется разумеется так же заметно... ;) А что касается калдины, то сейчас ребята скорее всего занимаются двиганием баллонов по глубине в поиске оптимальных расстояний до задней стенки, то есть нахождением наилучшего сочетания между добротностью, импедансом и скоростью воздуха. Покрайней мере я именно этим и занимался бы 8) (учитывая то немногое, что я знаю ою этой системе). А еще я плохо помню есть ли между самими баллонами перегородки, то есть заглушены ли полости, образующиеся между цилиндрами, вроде общей передней стенки... мне кажется что это должно заметно повлиять, если такое не предусмотренно еще... как минимум проверить это стоит. "Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи Ссылка на комментарий
unCoder Опубликовано 28 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 4200-4500... где-то так... 3371 км, если ехать ровно и если срезать то 3355 км... DiEU ET MON DROiT / The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing. Ссылка на комментарий
GUN24 Опубликовано 28 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 у меня по одометру через Ебург и Красноуфимск 3750 было Ссылка на комментарий
unCoder Опубликовано 28 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Мы сколько не катались больше 3500 не наматывали ниразу... Все одометры не очень правдивы, а про одометры автоваза мне даже страшно подумать... DiEU ET MON DROiT / The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing. Ссылка на комментарий
павел55 Опубликовано 28 июня, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 блин ,а мне дольше на 700 верст :biggrin::drinks: :drinks: Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 28 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 всему свое время, будет и фото и описание от нас... вот повоюем... закончим этот сезон и, все тайное станет явным! пока скажу: ничего сверхъестевственного не применялось, все гениальное - просто. автомобиль очень удобный! и в целом, и для спл, в частности... результатом довольны, конечно, но не совсем! потенциал у системы есть, пределы тоже... вот именно поиском пределов мы сейчас и заняты! А че - на следующий год соревноваться не планируете ? :scratch_one-s_head: Мож не стоит палить откровениями свою систему в этом году ? " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Kluger Опубликовано 29 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 блин ,а мне дольше на 700 верст :biggrin::drinks: Ближе Павел, ближе :drinks: Ссылка на комментарий
DimaGr Опубликовано 29 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 блин ,а мне дольше на 700 верст :biggrin::drinks: Наоборот меньше. Ученые долго думали, в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут – Hz Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 29 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Ну ну. Фото у меня нет, но представляю что там.... Полюбому есть нагрузочная камера внешняя. А это не ЗЯ. ЗЯ - нагружен с одной стороны по теории. и то салон авто - это большой ящик- который так же нагружает дин. Примеров тому масса... у меня на замере с закрытым салоном - дин имеет определённую амплитуду. Стоит открыть двери - и подвижка в небо улетает. И это всего лишь 12 дюймов - одна штука... 4 двенашечки со своей площадью куда больше чувствуют обьём салона. Вообщем я предполагаю , что есть какая то нагрузочная камера внешняя, я не про салон авто говорю, а какие либо панели нагружающие дин снаружи , могут быть в виде рупора , волновода и.т.д - А это не ЗЯ , скорее какой-то гибрид. Дайте фото наконец..... +100 Маклай!!!! Нагрузочная камера. И это уже не зя!!! TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 29 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 ну так это и ежу понятно, здесь никто и не доказывает, что там стоят просто ЗЯ посреди салона в стоковой машине а вообще, в этом топике в яблочко, так сказать попали всего два человека А.Ракин и ты Семен - главное не ящики и аппаратура, а подготовка машины и причем очень серьезная, к чему многи из нас просто не готовы, так как катаются на них повседневно. вот когда у любителей будут полностью развязаны руки - отдельная машина для спл в гараже, в которой делай что хочешь, вот тогда мы опять увидим резкий скачек результатов, как после появления на рынке ДД, ГЗ и других серьезных брендов Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 29 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 ну так это и ежу понятно, здесь никто и не доказывает, что там стоят просто ЗЯ посреди салона в стоковой машине а вообще, в этом топике в яблочко, так сказать попали всего два человека А.Ракин и ты Семен - главное не ящики и аппаратура, а подготовка машины и причем очень серьезная, к чему многи из нас просто не готовы, так как катаются на них повседневно. вот когда у любителей будут полностью развязаны руки - отдельная машина для спл в гараже, в которой делай что хочешь, вот тогда мы опять увидим резкий скачек результатов, как после появления на рынке ДД, ГЗ и других серьезных брендов Тот короб,что был в 2107 в адвансе в том году(153,1 термлаб, 154.7 аяска с двух м3), по сути тоже зя-тока усиленый малек :). И в адванесе он то из-за второго м3. А так все сток. TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 30 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Маклай писал: Да ладно... Люди побольше вашего дуют, и системы лежат на всеобщем обозрении на этом сайте. Вот когда увидим фото и описание от вас - будет большее уважение. А так - это всё лирика. Я канешна извиняюсь, мне щас опять скажут что я ссу проиграть:cray: и все такое, но помоему, исходя из того что эта система в адванседе, результат то не особо шокирующий. пс ну если там канэчна мистери или пролоджи то респект ппс ничего личного, но звездить и плести интриги с таким резом в адвансе как-то не скромно:wacko3:, так как уже в россии есть машины в этом классе с резами чуть-чуть повыше Ссылка на комментарий
ANDY Опубликовано 2 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 пс ну если там канэчна мистери или пролоджи то респект да, там как раз пролоджи NEO-12... а результат улучшаем... работаем! ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти