Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Правила AMT - категория "Звуковое давление"


Ivan Olukhov

Рекомендуемые сообщения

В классе любитель нужно что то решать с видимой шумкой за пределами багажного отсека

 

А где такое было особо распространено? Кто-то виброй машины по обшивке обклеивает? Или как? Я что-то не пойму.

Оффтоп

У меня например, подиумы разломаны. В обшивке дыры, за которыми видно вибру, что закрывает дыры от мидов. Мне новую обшивку купить?

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А где такое было особо распространено? Кто-то виброй машины по обшивке обклеивает? Или как? Я что-то не пойму.

Оффтоп

У меня например, подиумы разломаны. В обшивке дыры, за которыми видно вибру, что закрывает дыры от мидов. Мне новую обшивку купить?

 

если я закатаю обшивы передних дверей шумкой это как расцениваться будет?

Ссылка на комментарий

Предлагаю убрать ненужные ограничения по высоте сабвуферов не выше боковых стекол. Машины все разные и багажники тоже.

Ссылка на комментарий
А где такое было особо распространено? Кто-то виброй машины по обшивке обклеивает? Или как? Я что-то не пойму.

Например в ВАЗ 14 и 09 модель когда убераешь обшивку с боков а она цельная то видно становиться часть арки около спинки заднего сиденья. Но думаю это не влияет на результат

One love One united

Ссылка на комментарий

Хотелось бы увидеть клас ближе к повседневу.

т.е. замер давления как НЧ так и Фронта.

Замер на муз. с открытими дверьми.

Так то спл-шоу.... но тюнинг мне лично, как то не нужен:pardon:

Ссылка на комментарий

В классе новичок использовать стандартные аккумы. А то приедет какая нибудь бэха у нее аккум в багажнике да еще места под него уйма что хавкер 400 влетит со свистом а с таки питанием много что качнуть можно.

One love One united

Ссылка на комментарий

По классу СПЛ-шоу. Можно ли внести какие нибудь ограничения в этот класс, например максимум два саба 15" . Когда из-за жесткого фронта))) не проходишь не в один класс кроме спл-шоу и монстра, приходится иной раз тягаться с тяжеловесами, что немного неправильно ИМХО. Я за класс спл-шоу и думаю на соревнованиях АМТ его не покину. Так все нравится, и задумка с балами и сам класс...

Автозвук Ульяновск. Sound Mafia

Ссылка на комментарий

Ваня, изменения ясно надо делать, но когда будут точные правила на 2012 год? что бы все точно собрать по новым правилам.

Ссылка на комментарий

и ограничение в любителе, одним акб под капотом приведет ко многим поломкам усилков

Ссылка на комментарий
Ваня, изменения ясно надо делать, но когда будут точные правила на 2012 год? что бы все точно собрать по новым правилам.

 

Сейчас пока сложно сказать, работа только началась. Я могу сказать когда они точно должны быть готовы, т.е. крайний срок, это апрель месяц. В апреле проходит главный судейский тренинг, где судьям обьясняются все нововведения и происходит сертификация судей на сезон. Но я обычно раньше заканчиваю.

Ну можно попробовать запланировать так: Ноябрь - предварительная версия, Февраль - окончательный вариант.

Изменено пользователем Ivan Olukhov

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий
и ограничение в любителе, одним акб под капотом приведет ко многим поломкам усилков

 

ну тут бы я поспорил.. вон Костя Лоренсо стреляет с одного подкапотного акума (Стингер 2150/XS 3100) и все у него живет...

 

Тут на самом деле можно подумать как лучше это сделать,

ну как вариант:

любитель12 = стрит а

любитель15 = стрит б / стрит с

 

ну или как то так:hi:

Ссылка на комментарий
и ограничение в любителе, одним акб под капотом приведет ко многим поломкам усилков

 

почти во всех мировых форматах когдм идет ограничение багажным отсеком то используеться максимум 2 акб, так что я вижу вполне нормальным ввод ограничения на акб. со свое стороны вижу это так: новичек - 1акб, любитель - 2 акб, спец - без ограничений.

Ссылка на комментарий
и ограничение в любителе, одним акб под капотом приведет ко многим поломкам усилков

Хорошо, пусть один под капотом, один в багажнике. Но не неограниченное питание же!

ЗЫ: Я лично стрелял с АК20 в 0,25 с одного акума. Все в поряде с ним.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий
ну тут бы я поспорил.. вон Костя Лоренсо стреляет с одного подкапотного акума (Стингер 2150/XS 3100) и все у него живет...

 

Тут на самом деле можно подумать как лучше это сделать,

ну как вариант:

любитель12 = стрит а

любитель15 = стрит б / стрит с

 

ну или как то так:hi:

 

Амт должен оставаться амт, а не быть копией других форматов!

Ссылка на комментарий

На счет ограничения питания в любителях надо не торопиться и подумать как следует . Найти компромис что ли ... Ведь с одной стороны это подтолкнет участников к более глубокой проработке своих систем , их совершенствованию . С другой многим придется поменять состав системы на которой они выступают , да и соревнования могут стать не такими зрелищными для окружающих . Один акум не вариант , можно ограничить суммарную емкость АКБ в классе , например любитель 12" 150 А.ч. любитель 15" - 200а.ч. , это так к примеру .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...