fostor Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 В классе любитель нужно что то решать с видимой шумкой за пределами багажного отсека А где такое было особо распространено? Кто-то виброй машины по обшивке обклеивает? Или как? Я что-то не пойму. Оффтоп У меня например, подиумы разломаны. В обшивке дыры, за которыми видно вибру, что закрывает дыры от мидов. Мне новую обшивку купить? Студия Sound Design Ссылка на комментарий
stash757 Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 А где такое было особо распространено? Кто-то виброй машины по обшивке обклеивает? Или как? Я что-то не пойму. Оффтоп У меня например, подиумы разломаны. В обшивке дыры, за которыми видно вибру, что закрывает дыры от мидов. Мне новую обшивку купить? если я закатаю обшивы передних дверей шумкой это как расцениваться будет? Ссылка на комментарий
hoochie-coochie Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Предлагаю убрать ненужные ограничения по высоте сабвуферов не выше боковых стекол. Машины все разные и багажники тоже. Ссылка на комментарий
Саша Д Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 А где такое было особо распространено? Кто-то виброй машины по обшивке обклеивает? Или как? Я что-то не пойму. Например в ВАЗ 14 и 09 модель когда убераешь обшивку с боков а она цельная то видно становиться часть арки около спинки заднего сиденья. Но думаю это не влияет на результат One love One united Ссылка на комментарий
ART_UFA Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Хотелось бы увидеть клас ближе к повседневу. т.е. замер давления как НЧ так и Фронта. Замер на муз. с открытими дверьми. Так то спл-шоу.... но тюнинг мне лично, как то не нужен:pardon: Ссылка на комментарий
Саша Д Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 В классе новичок использовать стандартные аккумы. А то приедет какая нибудь бэха у нее аккум в багажнике да еще места под него уйма что хавкер 400 влетит со свистом а с таки питанием много что качнуть можно. One love One united Ссылка на комментарий
Dinamik73 Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 По классу СПЛ-шоу. Можно ли внести какие нибудь ограничения в этот класс, например максимум два саба 15" . Когда из-за жесткого фронта))) не проходишь не в один класс кроме спл-шоу и монстра, приходится иной раз тягаться с тяжеловесами, что немного неправильно ИМХО. Я за класс спл-шоу и думаю на соревнованиях АМТ его не покину. Так все нравится, и задумка с балами и сам класс... Автозвук Ульяновск. Sound Mafia Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Ваня, изменения ясно надо делать, но когда будут точные правила на 2012 год? что бы все точно собрать по новым правилам. Ссылка на комментарий
Илья 37 Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 и ограничение в любителе, одним акб под капотом приведет ко многим поломкам усилков Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 (изменено) Ваня, изменения ясно надо делать, но когда будут точные правила на 2012 год? что бы все точно собрать по новым правилам. Сейчас пока сложно сказать, работа только началась. Я могу сказать когда они точно должны быть готовы, т.е. крайний срок, это апрель месяц. В апреле проходит главный судейский тренинг, где судьям обьясняются все нововведения и происходит сертификация судей на сезон. Но я обычно раньше заканчиваю. Ну можно попробовать запланировать так: Ноябрь - предварительная версия, Февраль - окончательный вариант. Изменено 1 сентября, 2011 пользователем Ivan Olukhov Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
bigfreeze Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 и ограничение в любителе, одним акб под капотом приведет ко многим поломкам усилков ну тут бы я поспорил.. вон Костя Лоренсо стреляет с одного подкапотного акума (Стингер 2150/XS 3100) и все у него живет... Тут на самом деле можно подумать как лучше это сделать, ну как вариант: любитель12 = стрит а любитель15 = стрит б / стрит с ну или как то так:hi: Ссылка на комментарий
stash757 Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 и ограничение в любителе, одним акб под капотом приведет ко многим поломкам усилков почти во всех мировых форматах когдм идет ограничение багажным отсеком то используеться максимум 2 акб, так что я вижу вполне нормальным ввод ограничения на акб. со свое стороны вижу это так: новичек - 1акб, любитель - 2 акб, спец - без ограничений. Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 и ограничение в любителе, одним акб под капотом приведет ко многим поломкам усилков Хорошо, пусть один под капотом, один в багажнике. Но не неограниченное питание же! ЗЫ: Я лично стрелял с АК20 в 0,25 с одного акума. Все в поряде с ним. Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
stash757 Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 ну тут бы я поспорил.. вон Костя Лоренсо стреляет с одного подкапотного акума (Стингер 2150/XS 3100) и все у него живет... Тут на самом деле можно подумать как лучше это сделать, ну как вариант: любитель12 = стрит а любитель15 = стрит б / стрит с ну или как то так:hi: Амт должен оставаться амт, а не быть копией других форматов! Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 1 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 На счет ограничения питания в любителях надо не торопиться и подумать как следует . Найти компромис что ли ... Ведь с одной стороны это подтолкнет участников к более глубокой проработке своих систем , их совершенствованию . С другой многим придется поменять состав системы на которой они выступают , да и соревнования могут стать не такими зрелищными для окружающих . Один акум не вариант , можно ограничить суммарную емкость АКБ в классе , например любитель 12" 150 А.ч. любитель 15" - 200а.ч. , это так к примеру . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти