Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Шпаргалка по ЧВ


Русик

Рекомендуемые сообщения

Ну хз, вообще между 135 и 140 разница на слух очень заметная. Рез не считаю маленьким с такого железа. Плюс еще доработки будут. Кстати, сегодня увидел, что на гу эквалайзер стоял не так как обычно(все по нулям), а ны низах был немного убавлен. Так что впереди еще несколько замеров...:smile:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 412
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И еще вот что меня интересует - получается, что внутренняя длина лабиринта 2,45м, это четверть волны на 35,5 Гц, еще точно такое расстояние до датчика на лобовом, это ровно полуволна 35-36Гц. Будет ли такая настройка оптимальной именно для музыки? Если не ошибаюсь, именно при таком расстоянии (в полуволну от настройки) от начала тоннеля до точки прослушивания, ну или датчика, будет наиболее ровная АЧХ?Опять же, пока не принимаем во внимание передаточную функцию, и резонанс салона. Разъясните пожалуйста грамотно, кто сможет. Просто пока не совсем въехал в тему про соотношение длины волны и расположения в салоне.

Может разжует кто-нибудь, очень не хватает практической информации.:flag_of_truce:

Ссылка на комментарий

Люди объясните мне пожалуйста.как строится четвертьвольник с длинной я разобрался,а вот С шириной и высотой танеля че то не как:(((и как зависят ширина и высота танеля от его длинны?

Ссылка на комментарий

Первое сообщение смотрел?

Там все проще некуда.

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий

Вот че сегодня собрал.

Чв для DD 508

Сечение 23х12см. Длина на память че то около 2-2,1м

причем 12см это высота короба))) Ящик будет во весь пол багажника.

Саб будет стоять в углу куда поставил шурик)

 

UUdUHrnw.jpg 7xHMor7T.jpg U7J7qDfF.jpg 3IeZCMCo.jpg QRTmKxaR.jpg

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий

Ширина ящика 107см

Машина пыж 206. Там в багажнике между арками ширина чуть больше 110см.

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий

Да простит меня мой друг LowFreq., выложу фотку ))) Сделали ЧВ на две 10" (сандали пригодились таки )), сапустили это дело максимум с 1кв. мощи......Короче, на четвертый день железку порвало около лобового, там иде фонарь салонный ))))

Ссылка на комментарий
Неплохо. Какая вышла настройка? Сечение порта постоянное?

 

На выходе там около 465 кв. немного сужается- у динов там порядка 500 кв. чертёж найти не могу:sorry: Целились в 37 Гц. Ну в общем малыши веселят

DDdealer

Ссылка на комментарий

раз в мастерской давайте соберем чуть поболее инфы о чв о зависимости добротности дина и сужения или расширения трубы о зависимости fs и настройки чв, думаю всем интересно

brx 2400, 4 ural ak10

Ссылка на комментарий
раз в мастерской давайте соберем чуть поболее инфы о чв о зависимости добротности дина и сужения или расширения трубы о зависимости fs и настройки чв, думаю всем интересно

 

Поддерживаю! О чв не так уж и много инфы. А данный тип оформления оч интересен!

Ссылка на комментарий

вроде понял что если добротность дина высокая значит нужно нагружать дин. Вот что значит нагружать? Я вродь не тупой но разобраться не получается

brx 2400, 4 ural ak10

Ссылка на комментарий
Поддерживаю! О чв не так уж и много инфы. А данный тип оформления оч интересен!

 

в поиск, денладен уже давно все разжевал и по полочкам разложил, популярнее некуда. не ленитесь, ищите.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

интересно вот такой саб пойдет для чв? http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=STQ%20300

20903.jpg

по какой характеристике смотреть пригодность и в каких пределах она должна быть?

есть желание пильнуть для этого саба чв

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...