Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Про аккум, кондер и Гену крокодила…


Рекомендуемые сообщения

Тему просто обязательно надо закрепить!

 

Автору респект:good:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

очень интересно, и самое главное позволит сделать выводы как помочь акб не умирать так рано, и снизить нагрузку звуком до более-менее нормальных режимов!!!:hi::good:

 

АКБ не любит сильных бросков заряд-разряд. По этому любителям хорошего баса надо смирится, с частой заменой АКБ.

:drinks:

Ссылка на комментарий

Сергей, как ты наверно догадываешься из нашего предыдущего общения, в машке у меня голова штатная, и менять ее на что либо не буду - это ИМХО и не хочу обсуждать. Я за естетику. :cool1:

Тем более мне несказано свезло, что она МП3 дисковая, а флешку я пихаю в аудиолинк. :yahoo: Набить ее кондерами - это один из пунктов ее переделки, там много чего переделано.

С массой я к сожалению тоже у ней ниче сделать не могу, да и в дорестайловой машке ГУ находится на одном дисплее с БК, так что, что тут говорить. :pardon: Кондеры были единственным выходом.

Вот в зубиле, там да, голове протянут от кондера личный плюс и минус. Не вырубается при заводах, не жужжжит. :hi:

Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good:

Ссылка на комментарий
АКБ не любит сильных бросков заряд-разряд. По этому любителям хорошего баса надо смирится, с частой заменой АКБ.

 

Точнее сказать, когда их бесцеремонно гоняют туда сюда, это в особености не любят. Но вообще, да. точно так. :drinks:

Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good:

Ссылка на комментарий

По мазде не могу сказать, но в тойотах после выпайки выхода на меж. блок столкнулись с сильными помехами, устранили просто, переделали массу на гу.

:drinks:

Ссылка на комментарий
АКБ не любит сильных бросков заряд-разряд. По этому любителям хорошего баса надо смирится, с частой заменой АКБ.

 

вовсе не отрицаю этого, но в системах с не очень мощной аппаратурой, вполне вероятно немного уменьшить нагрузку и продлить жизнь акб, приблизительно на несколько месяцев, уж наверняка!:wink:

2*sa8 -это good ::hair:: -хотим качающий повседнев!

Ссылка на комментарий
вовсе не отрицаю этого, но в системах с не очень мощной аппаратурой, вполне вероятно немного уменьшить нагрузку и продлить жизнь акб, приблизительно на несколько месяцев, уж наверняка!:wink:

 

Самый верный способ продлить срок службы АКБ это следить за ним, раз в квартал мерить плотность, доливать воду или электролит. Только кто это делает. Обслуживаю не первую иномарку по гарантии в салоне и не помню, что бы кто то там проверил плотность АКБ. А потом удивляемся что так рано сдох аккумулятор.

:drinks:

Ссылка на комментарий
Самый верный способ продлить срок службы АКБ это следить за ним, раз в квартал мерить плотность, доливать воду или электролит. Только кто это делает. Обслуживаю не первую иномарку по гарантии в салоне и не помню, что бы кто то там проверил плотность АКБ. А потом удивляемся что так рано сдох аккумулятор.

 

я имел ввиду при действительно нормальном обслуживании, прроверке электролита и т.п.Понятно дураку что про основные вещи забывать не стоит.!!!

2*sa8 -это good ::hair:: -хотим качающий повседнев!

Ссылка на комментарий
По мазде не могу сказать, но в тойотах после выпайки выхода на меж. блок столкнулись с сильными помехами, устранили просто, переделали массу на гу.

 

Оффтоп

все хочу у кого-нибудь спросить...

как переделывают массу на гу?

пс. можно в личку,дабы не сорить...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Современные АКБ обычно необслуживаемые, ни разу плотность не смотрел и не планирую. Лень :pardon:

Но вот глушить машину, когда точно знаю, что остановился на 2-5 минут - не глушу. Так как в противном случае после этого заводиться, а это значит съесть часть заряда, аккум будет его спешно восстанавливать с помощью гены и опять та же история с неправильным зарядом.

Таких примерчиков в повседневной жизни авто оч много, нужно просто держать в голове, что аккум на самом деле ничего вообще не любит, и поменьше его напрягать, в общем да, следить и явных глупостей типа глубоких разрядов не делать.

Я потому и написал - что там как у аккума внутри, чтоб люди лучше это понимали, и немного держали это в голове.

Еще они не любят тряску и удары, особенно когда сколько то разряжены.

Вообще жизнь аккума - это сплошной мрак. Больше 5-ти лет они не живут. Каждый его день это планомерное приближение к тому, что однажды зимой он не заведет двигатель и его выбросят. Просто так ему лежать тоже нельзя, нужно регулярно проводить тренировки небольшими разряд-зарядами.

К сожалению аккумы еще очень не совершенны. В противном случае мы бы сегодня все ездили на электромобилях. Сейчас это утопия, гибридные авто - на сегодняшний день - не знаю как назвать, слишком сложные они и дорогие, а аккум - всеравно расходник что гибрид, что не гибрид.

Повторюсь - не нужно на кондер возлагать прямо слишком таких больших надежд как на панацею в том числе и в плане продления жизни аккуму, но чем можно было бы помочь ему еще, слушая громкую музыку, я не знаю.

Поставим в багажник второй, так убьем обоих, просто немного позже, да и брать с них начнем больше - нам ж только дай :biggrin:. С таким же успехом можно их и по очереди каждый год менять.

Бывший начальник, кстати, вообще в машину не лазает, не то что там электролит проверить. Примерно такая же мазда. Так у него аккум честно 5 лет отъездил, но там никакого автозвука нет :nea:.

Изменено пользователем Мегавольт

Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good:

Ссылка на комментарий
Ну так че, нужен кондер или нет ???:biggrin: Конечно, однозначного ответа быть не может...

 

И все же:scratch_one-s_head:

Ушел в СЫКУ...

Но обещал вернутся)))

Ссылка на комментарий

Если более 1, хорошего АКБ установлено, то думаю кондер не нужен...

 

Если стоит кислота, кондер необходим. Боже, не уж-то я это пишу...:sarcastic:

 

В общем я за кондер:good: Может потому что когда-то его купил...)):boredom:

 

Только ошибочно считать кондер панацеей от всех бед и просадок. Это всего лишь одно из звеньев в построении идеального питания... Правильно писали, кислота + пару честных Ф = идеальный источник тока...

Ссылка на комментарий
Если более 1, хорошего АКБ установлено, то думаю кондер не нужен...

 

Если стоит кислота, кондер необходим. Боже, не уж-то я это пишу...:sarcastic:

 

В общем я за кондер:good: Может потому что когда-то его купил...)):boredom:

 

Только ошибочно считать кондер панацеей от всех бед и просадок. Это всего лишь одно из звеньев в построении идеального питания... Правильно писали, кислота + пару честных Ф = идеальный источник тока...

 

еще пару лет назад писали... ты тоже в дискуссии принимал участие:wink:

Ссылка на комментарий

Как я понял кондер еще и как подовитель шумов служит:scratch_one-s_head:

Ушел в СЫКУ...

Но обещал вернутся)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...