Саня Кент Posted November 15, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 15, 2016 А подскажите это от какой машины такой переключатель? Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Link to comment
T31 Posted November 15, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 15, 2016 У 580 и 80 выход под адаптер миниджековый, сзади тушки. Так что Вам не верно говорят Спасибо:)буду тогда искать кто возьмется,отпишу по результату:) Link to comment
Папа Карло Posted November 15, 2016 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 15, 2016 (edited) Спасибо:)буду тогда искать кто возьмется,отпишу по результату:) Господя, адаптер можете и сами поставить. Более проблема если он программируется, но и это описано в мануале. Вообще в мануале есть все - и как ставить, к каким проводам вешать, и как программировать. Edited November 15, 2016 by Папа Карло Лечитесь пока не поздно... Link to comment
T31 Posted February 2, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 2, 2017 Господя, адаптер можете и сами поставить. Более проблема если он программируется, но и это описано в мануале. Вообще в мануале есть все - и как ставить, к каким проводам вешать, и как программировать. Если запрограмировать 80,а потом сменить на 99 нужно будет перепрограмировать? Link to comment
T31 Posted February 3, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 3, 2017 Попробую спросить тут:ситуация такая,машина фольксваген поло,встал вопрос со способом отключеничения магнитолы,на предыдущей машине была кнопка отключения ,ставил ее из за того,что пион 9450 сажал аккум в выключеном состоянии,все устраивало,но сдесь место под кнопку нет,колхозить не хочется.штатно магнитолу можно включить при заглушенной машине,вопрос как у 80 с потреблением в пассивном режиме(планирую позже менять на 99)какие варианты подключения есть?от замка не получится,включпются дхо и климат.. Link to comment
Папа Карло Posted February 3, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 3, 2017 Попробую спросить тут:ситуация такая,машина фольксваген поло,встал вопрос со способом отключеничения магнитолы,на предыдущей машине была кнопка отключения ,ставил ее из за того,что пион 9450 сажал аккум в выключеном состоянии,все устраивало,но сдесь место под кнопку нет,колхозить не хочется.штатно магнитолу можно включить при заглушенной машине,вопрос как у 80 с потреблением в пассивном режиме(планирую позже менять на 99)какие варианты подключения есть?от замка не получится,включпются дхо и климат.. Слева приборки ( в торце) находится лючок предохранителей. Там есть АСС. Поищи прозвонкой и кинь оттуда провод на магнитолу. А в штатном разъеме АСС нет, сигнал на штатную магнитолу приходит по CAN. Лечитесь пока не поздно... Link to comment
T31 Posted February 3, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 3, 2017 Слева приборки ( в торце) находится лючок предохранителей. Там есть АСС. Поищи прозвонкой и кинь оттуда провод на магнитолу. А в штатном разъеме АСС нет, сигнал на штатную магнитолу приходит по CAN. Ну она же будет от ключа отключаться?мне так не подходит,надо чтоб на заглушенной можно было слушать,от ключа включается пол машины...поставим вопрос по другому:если я на голову приведу питание с Аккума,без кнопок,ключей,будет 80(99) потреблять энергию в выключенном состоянии? Link to comment
Папа Карло Posted February 3, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 3, 2017 (edited) Ну она же будет от ключа отключаться? Да будет. Чтобы на заглушенной машине слушать делается вот такая хреновинка ( цвета проводов соответствуют цветам на проводах с разьема Пионера) : При такой диодной развязке магнитола не отключается при вытаскивании ключа зажигания. Но если ее выключить, то она выключится и не включится пока не повернешь ключ в положение ACC. Можно сделать и без ключа, просто чтобы не жрала ток снимать переднюю панель с магнитолы... Edited February 3, 2017 by Папа Карло Лечитесь пока не поздно... Link to comment
Пух Posted February 3, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 3, 2017 тему закрепил .теперь не потеряется 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Link to comment
Дмитрий Иваныш Posted February 3, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 3, 2017 собрать реле аксессуаров можно. ключ часто имеет положение всунутый! помимо АСС и заждигание-старт на тазах там есть кнопочка. какого года гольф? свежие машины кановые! там можно аксессуары и не найти на замке зажигания и тп. только по рэле в блоке предохранителей. а вообще всегда вешаешь на АСС и не паришься. неудобная машина попадалась только ниссан ноут. у него в положении АСС работает мотор печки, что не кисло подсаживает АКБ. приходится постоянно включать\выключать вентилятор. как вариант собрать реле и подключить к сигнализации. когда машина не на охране, рэле активно. когда проходит сигнал закрывания, рэле разрывается, но это самое бредовое подключение по моему будет. Link to comment
T31 Posted February 3, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 3, 2017 Да будет. Чтобы на заглушенной машине слушать делается вот такая хреновинка ( цвета проводов соответствуют цветам на проводах с разьема Пионера) : При такой диодной развязке магнитола не отключается при вытаскивании ключа зажигания. Но если ее выключить, то она выключится и не включится пока не повернешь ключ в положение ACC. Можно сделать и без ключа, просто чтобы не жрала ток снимать переднюю панель с магнитолы... не,панель снимать это не вариант:nea: Link to comment
T31 Posted February 3, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 3, 2017 собрать реле аксессуаров можно. ключ часто имеет положение всунутый! помимо АСС и заждигание-старт на тазах там есть кнопочка. какого года гольф? свежие машины кановые! там можно аксессуары и не найти на замке зажигания и тп. только по рэле в блоке предохранителей. а вообще всегда вешаешь на АСС и не паришься. неудобная машина попадалась только ниссан ноут. у него в положении АСС работает мотор печки, что не кисло подсаживает АКБ. приходится постоянно включать\выключать вентилятор. как вариант собрать реле и подключить к сигнализации. когда машина не на охране, рэле активно. когда проходит сигнал закрывания, рэле разрывается, но это самое бредовое подключение по моему будет. асс это положение ключа между тем,где его вытаскивать и где заводить?я правильно понимаю же?нет у меня такого положения...при включении зажигания минимум включаются туманки,и климат,выключить нельзя.поло 2016 года.вот если при высовании ключа выключалась,это устроило бы,но как узнать есть ли это положение? Link to comment
Дмитрий Иваныш Posted February 5, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 5, 2017 асс это положение ключа между тем,где его вытаскивать и где заводить?я правильно понимаю же?нет у меня такого положения...при включении зажигания минимум включаются туманки,и климат,выключить нельзя.поло 2016 года.вот если при высовании ключа выключалась,это устроило бы,но как узнать есть ли это положение? брать тычку с лампочками, и тыкать. можно в замок (провода) или в блоке реле искать какое включается на всовывние ключа, или первое положение... Link to comment
xapek Posted February 6, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 6, 2017 а кто в курсе. есть в данном ГУ обновление ПО . что оно дает и где его взять ? вобще интеерсует загрузить норм заставку с человеческими часами. поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем :mic29: Link to comment
wine Posted February 6, 2017 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted February 6, 2017 Обновлений ПО нет. Только блютуза. Но и на него обновлений сто лет не было. Видимо нечего добавлять. Пишу с телефона поэтому возможно отсутствие знаков препинания и очепятки. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now