Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

нее , замята немного верхняя часть каркаса, та , что крепится к диффузору. Видимо когда произошёл разрыв катуха на полном ходу влетела в оторванный диффузор и...усь ушёл в защиту., хотя в это слабо верится.

А тогда каким другим образом замяло верхнюю часть каркаса.?? Волна пошла по всему периметру . Нижняя часть катухи и сама намотка в полном поряде. Лак даже не обгорел. Цвет лака- тока немного потемнел, совсем немного....

 

он темный очень от рождения, негр:biggrin:

если по верху диформация, то скорее всего в момент отрыва

Ссылка на комментарий
он темный очень от рождения, негр:biggrin:

если по верху диформация, то скорее всего в момент отрыва

Да так и есть всё.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий

Волна на каркасе - это потеря общей устойчивости при работе на сжатие, отрыв диффузора - преодоление его прочности на разрыв при работе на растяжение.

По фото отлично видно что клей и температура тут совсем ни причем, дело банально в том, что вы ходите по лезвию - ровно по границе механической прочности этих динамиков, а прочность у них просто феноминальная, потому что вопервых далеко не каждый дин столько переварит мощи если даже просто цифы прикинуть, вовторых волна на каркасе - это как раз положительный для динамика момент, потому что говорит о том, насколько хорошо сбалансированны по прочности и соответственно по весу все части подвижки - их разрушение наступает практически в один момент, то есть возможности каждой детали использованы настолько помаксимуму, что просто так затюнить этот дин чтобы он стал лучше очень сложно :good:

 

Заметно толще каркас делать под усиленную горловину диффузора - врядли возможно, спасти от разрушений при такой мощьности может кевларовый каркас, который после деформаций восстановит свою форму и останется целым. Но я бы посоветовал оставить родные подвижки и работать над эффективностью оформления, чтобы получать больший результат от меньшей мощьнсти! ;)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Волна на каркасе - это потеря общей устойчивости при работе на сжатие, отрыв диффузора - преодоление его прочности на разрыв при работе на растяжение.

По фото отлично видно что клей и температура тут совсем ни причем, дело банально в том, что вы ходите по лезвию - ровно по границе механической прочности этих динамиков, а прочность у них просто феноминальная, потому что вопервых далеко не каждый дин столько переварит мощи если даже просто цифы прикинуть, вовторых волна на каркасе - это как раз положительный для динамика момент, потому что говорит о том, насколько хорошо сбалансированны по прочности и соответственно по весу все части подвижки - их разрушение наступает практически в один момент, то есть возможности каждой детали использованы настолько помаксимуму, что просто так затюнить этот дин чтобы он стал лучше очень сложно :good:

 

Заметно толще каркас делать под усиленную горловину диффузора - врядли возможно, спасти от разрушений при такой мощьности может кевларовый каркас, который после деформаций восстановит свою форму и останется целым. Но я бы посоветовал оставить родные подвижки и работать над эффективностью оформления, чтобы получать больший результат от меньшей мощьнсти! ;)

 

Денис,все твои теоретические выкладки очень интересно читать,но на практике дело обстоит так:

ни для кого не секрет,что эти динамики и саундстрим ххх-близнецы.Поэтому,что можно сказать по конструкции обоих:

применяется стандартная конструкция каркаса-оксидированный алюминий и сверху него полиамидная бумага.при таких нагрузках эту конструкцию каркаса вполне возможно сложить,т.е. она может пойти волной,о чём Илья и написал.Если бы число слоёв алюминия-бумаги было больше,то такого бы в принципе случиться не смогло бы.Это бы и послужило тепловым барьером,но в данной ситуации причиной поломки явно не стала запредельная температура-только усталостные повреждения диффузора и расслоение его.Опять же,на каркасе бОльшего диаметра проще получить такую складку,нежели на каркасе меньшего диаметра.Готов спорить на что угодно,что в этом динамике толщина каркаса не превышает 0,2 мм,хотя зазор очень даже позволяет сделать и 0,3 и 0,4,запас там просто огромен для подобного рода творчества.Можно было бы и медь применить,однако,она слишком пластична и не даст того уровня жёсткости,которого требует именно эта конструкция,поэтому,хоть и дороже,но куда целесообразнее испльзовать титан,он значительно более упруг.Так что насчёт затюнить-очень даже можно и никаких трудов особо не составит.:hi:

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий

вобще не вижу противоречий в наших с тобой рассуждениях, которые хоть чуть чуть тянули бы на повод для споров ;)

 

мне непонятно только нафига делать титановую катушку, это же найти надо титановую фольгу нужной толщины... когда можно действительно сделать основу каркаса из тонкого кевлара, расположив его между слоями, а сверху намотки усилить дополнительно - такая катушка выиграет и по весу, и по прочности, и по стоимости я думаю тоже. Единственый возможный минус - будет чуууть чуть меньшая теплоемкость, но на фоне приимуществ этим минусом можно пренебречь, как минимум из за веса и возможности использовать резерв ширины зазора, о котором ты говоришь, для увеличения сечения провода, а не для запихивания более толстого металлического каркаса, который чем толще - тем сильнее тормозит катушку и тем сильнее греется ;)

 

И раз уж в тему тюнинга как то перетек разговор - то если уже заморачиваться с тюнингом - надо подумать и о ТС, а именно о резонансе, потому что глупо упускать возможность подвинуть резонанс динамика ближе к давильной частоте и проверить насколько это может поднять эффективность системы. Уменьшать вес надо по максимуму, заменяя метллический каркас ибумажный диффузор на более интересные материалы. Остальное добирать шайбами, причем желательно, чтобы все это было легко и оперативно разбираемым...

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Вань, а ГУ какое? У меня ситуация была похожая с ГУ Сони, вот прям очень, загоняю уровень саба в ноль, гейн на полную, всё ок, чуть больще уровень с ГУ, оно клиповать начинает....уси в защиту...

 

У меня почему-то SS 10000D в защиту уходит при подключении.

причем дело так было:

1. подключил плюс усилителя к оптимам и увидел протект. (не думайте что подключил не так) так я выпал в шок!!! (как так вообще с чего вдруг) пол фанерный минуса вообще нет!!! ни ремоут, ни линейников ничего кроме Плюсового!

2. Проверил тестером входные каналы + и - , показывает 12,1....я лампочкой разрядил, и снова подключил усь к оптимам, прошло 5 сек и защита!!

3. подумал что нет сигнала на линейнике, подключил линейник... и так же 5 сек и в защиту...

4. подключил саб (1ом) , так же 5 сек и защита..... (причем динамики воспроизводили музыку эти 5 сек)

5. все отключил и не знаю в чем дело:sorry:

Завтра соревнования....усь на диагностике у электриков.

 

Чего делать!!!!!!!!!!!!!!!?????????????????:wacko3:

Изменено пользователем Dziro

SPL Style ВЭД, Импорт от производителя из Азии

Ссылка на комментарий

Забрал дин из мастреской, вроде все склеили. Сегодня поставлю (все таки такой он тяжелый), но замерять не буду, итог после ремонта все вместе узнаем после Челябинска.

 

Попутно залью еще фоток по созданию.

Установка ящика в оку оказалась намного проще, чем это казалось с начала.

В двоем с отцом легко подняли заднию часть окушки, подкотили к ящику и одели сверзу. Вот вам и натянули оку на ящик :sarcastic:

 

view.pic

view.pic

view.pic

view.pic

view.pic

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий
У меня почему-то SS 10000D в защиту уходит при подключении.

причем дело так было:

1. подключил плюс усилителя к оптимам и увидел протект. (не думайте что подключил не так) так я выпал в шок!!! (как так вообще с чего вдруг) пол фанерный минуса вообще нет!!! ни ремоут, ни линейников ничего кроме Плюсового!

2. Проверил тестером входные каналы + и - , показывает 12,1....я лампочкой разрядил, и снова подключил усь к оптимам, прошло 5 сек и защита!!

3. подумал что нет сигнала на линейнике, подключил линейник... и так же 5 сек и в защиту...

4. подключил саб (1ом) , так же 5 сек и защита..... (причем динамики воспроизводили музыку эти 5 сек)

5. все отключил и не знаю в чем дело:sorry:

Завтра соревнования....усь на диагностике у электриков.

 

Чего делать!!!!!!!!!!!!!!!?????????????????:wacko3:

Напиши о проблемме этой в другом разделе( усилители) пожалста. А по теме могу сказать , то что в этих усилителях клеммы питания находятся внутри корпуса, при постоянном вытаскивании и втаскивании проводов в эти клеммы - внутрь корпуса валятся медные волоски от проводов...

они летают там как хотят, попадают на плату и трындец. Один такой усилитель чинили в ТРИА в Москве 1,5 года, потому, что небыло запчастей( микросхема вылетела )

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий

Заклеили подвижку., поставили дин на место.

Пока ставили дин- прижал палец...- опух. Тяжёлый он сволочь! Фото сделали - будут позже.

С виду всё железобетонно получилось. как оно на самом деле будет понятно завтра на первом же замере.

::hair::::new_russian:::mic29:

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий

Всё!, Дин живее чем был. Рез 165,4 дБ. Вторая попытка не удалась- 164,4

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий
Всё!, Дин живее чем был. Рез 165,4 дБ. Вторая попытка не удалась- 164,4

 

Вторая 164.6 дб :)

Наумкин Евгений

АМТ Любитель 2 вуфера - 154.5 дб.

Ссылка на комментарий
А ну да ..::hair::

 

НЕ НУ ДА, а всем быстро бухать, эт тоже приказ!!!!!!!

И хорош квасить, свой кампот, возьми покрепче

Сатанчик, Маклай и Я забрали 4 первых места! Сегодня ЕКБ рулит!!!!!!!!

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий
Во, нашел сообщение.

Только походу Юлий писал про перегородку МЕЖДУ динами, а не за ним.

 

Вот только если ставить перегородку за дином, то получается что более разгружен нижний дин (как бы обьем нижней камеры больше верхней) и за него нужно ставить перегородку, а нижний дин полностью работоспособен.

 

Если не прав поправте

 

Юлия бы надо, разложил бы по полочкам.

 

просто горизонтальная перегородка между динами

 

вот так.....

 

peregorodka.jpg

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...