Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

иван такое могло произойти в нелинейности хода динамика, смтори может быть диф где нить подмят? толщина подвеса разная в местах, проклеин был неровно у катушки, колпаче не оторвало?

знаешь как ремонтировать то?

 

Колпачек впорядке, на первый взгляд все целое: шайбы, дифузор........

Сам ремонтом не занимаюсь, для этого есть отдельные специалисты.

Сейчас думаю о причине, чтоб на будущее избежать.

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий

Вань, дело именно в разнонагруженности динов!

У меня была такая же фигня с таким же мотором и корзиной как у тебя, только двенашками....

Нижний дин в идеале, у верхнего оторвало диффузор от подвеса....

После ремонта кстати всё ок, но теперь я делаю как юлий во всех корпусах такого типа, ставлю под тот дин, который более разгружен перегородку...

Ссылка на комментарий
Колпачек впорядке, на первый взгляд все целое: шайбы, дифузор........

Сам ремонтом не занимаюсь, для этого есть отдельные специалисты.

Сейчас думаю о причине, чтоб на будущее избежать.

Хорошо бы, если это было бы в первый и последний раз.

А так то на таких уровнях всё что угодно можно ожидать. Но мне кажется это не из за конструкции ящика. Скорее всего дифф был приклеен не как следует у этого дина. Щас самое главное его восстановить так , чтобы крепче былого был. Засада тока времени до Аяски мало.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий
Вань, дело именно в разнонагруженности динов!

У меня была такая же фигня с таким же мотором и корзиной как у тебя, только двенашками....

Нижний дин в идеале, у верхнего оторвало диффузор от подвеса....

После ремонта кстати всё ок, но теперь я делаю как юлий во всех корпусах такого типа, ставлю под тот дин, который более разгружен перегородку...

 

Да кстати, Юлий тож про какую-то перегородку говорил, чёт как то упустил. Обьясни по подробней, че за перегородка?

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий

после ремонта саба, поменять верхний с нижним, чтоб избежать излишней нагрузки нагрузки на леченный дин.... если канеш это из--за этого

Ученые долго думали, в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут – Hz

Ссылка на комментарий

 

то что даст результат это перегародка между самими динами, если онa уже там не стоит.

Во, нашел сообщение.

Только походу Юлий писал про перегородку МЕЖДУ динами, а не за ним.

 

Вот только если ставить перегородку за дином, то получается что более разгружен нижний дин (как бы обьем нижней камеры больше верхней) и за него нужно ставить перегородку, а нижний дин полностью работоспособен.

 

Если не прав поправте

 

Юлия бы надо, разложил бы по полочкам.

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий

фото повреждений покажи.

 

если вырывает катушку из диффузора - это как раз при большой нагрузке на диффузор и большой подвдимой мощи - диффузор уперавется в воздух и катушка прорывает его, когда колиество мощи переваливает за предел прочности диффузора.

 

от "недогруженности" рвет совсем иначе - от недогруженности рвутся подвесы, шайбы, отрываются от диффузора шайбы, выворачивается изломами диффузор, перекашивает подвижку, сажает катушкой на керн.... - все что угодно, но катушку от диффузора не отрывает.

 

фото покажи - и только тогда можно быдет хоть о чем то судить более уверенно, хотя даже щас 90% что просто дохера мощи ;) ведь частота у вас суперская - на такой частоте вам до предела хода думаю что еще Х2 мощи надо подкинуть... хотя хз хз, на таких уровнях все надо проверять, сперва напрочь отметая расчеты и прикидки ;)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
фото повреждений покажи.

 

если вырывает катушку из диффузора - это как раз при большой нагрузке на диффузор и большой подвдимой мощи - диффузор уперавется в воздух и катушка прорывает его, когда колиество мощи переваливает за предел прочности диффузора.

 

от "недогруженности" рвет совсем иначе - от недогруженности рвутся подвесы, шайбы, отрываются от диффузора шайбы, выворачивается изломами диффузор, перекашивает подвижку, сажает катушкой на керн.... - все что угодно, но катушку от диффузора не отрывает.

 

фото покажи - и только тогда можно быдет хоть о чем то судить более уверенно, хотя даже щас 90% что просто дохера мощи ;) ведь частота у вас суперская - на такой частоте вам до предела хода думаю что еще Х2 мощи надо подкинуть... хотя хз хз, на таких уровнях все надо проверять, сперва напрочь отметая расчеты и прикидки ;)

 

Очень похоже на реальность сегодяшней ситуации

Дин в мазде лежит, завтра фотки сделаю.

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий

тогда Бассхеда сюда тащить и вместе решим как это дело грамотно усилить не добовляя слишком много весу... если катушку вырвало с частью диффузора - значит укреплять надо диффузоры, если катушку срезало по клеевому шву - значит надо увеличивать площадь приклейки к каркасу - хорошим клеем и стекловолокном... вот как раз насчет клея бассхед и подскажет ;)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

тут я уже.

проблема решается довольно несложно,введением тепловых барьеров в конструкцию каркаса катушки.Ваня,я завтра позвоню Маклаю,сами сделаете,ничего сложного там нету,всё успеете,всё получится.

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий
Последние замеры показали, при частоте 72гц система стабильно, без защиты!, уходит за 165 Дб

Зафиксированны резы 165,2 165,3 и максимальный 165,5

Но так же есть и неготивные моменты: у верхнего саба оторвало дифузор от каркаса катушки :-( Сейчас нужно максимально быстро его востановить, чтоб попасть на аяску в Челябинск.

Так вот вопрос: могло это произойти из-за того, что ящик сверху и снизу не симметричный, как вариант разные нагрузки на сабы?

Нижний в полном порядке, и чувствует себя комфортно :-)

 

расскажи, что сделал-то, что поменялось? всем полезно будет.

саб этот вырвать - надо очень постараться, скорее всего что то с сабом не то фотки давай

Ссылка на комментарий
проблема решается довольно несложно,введением тепловых барьеров в конструкцию каркаса катушки
-клей значит подтаивает, тоже вариант...

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...