Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

По одной катушке не пробовали включать? :scratch_one-s_head:

Пока не пробовали, мне пока интереснее посмотреть работу одного уся на 2 дина со всеми подключенными катухами. Думаю скоро мы это с Иваном опробуем и отпишимся что из этого вышло.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий
Пока не пробовали, мне пока интереснее посмотреть работу одного уся на 2 дина со всеми подключенными катухами. Думаю скоро мы это с Иваном опробуем и отпишимся что из этого вышло.

 

Попробовать не проблема. Думаю рез на 1,5-2 дб будет ниже.

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий
Попробовать не проблема. Думаю рез на 1,5-2 дб будет ниже.
я думаю неупадет :wink:
Ссылка на комментарий
Попробовать не проблема. Думаю рез на 1,5-2 дб будет ниже.

Можно принимать ставки :wink:

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий

По поводу питания и защиты кстати, много обсуждали.

Я вот считаю, что 14,5 это уж не так и мало, и ни какой катастрофы тут не вижу. Безусловно, если поднять напругу то рез возрастет, но на защиту врятли повлияет. Основная проблема в другом и работать нужно с ящиком.

А усил в 0,5 полюбому должен работать и это не только исходя из опыта мазды. Также общался с техником Гроунд Зеро из Германии, так они тож допускают работу в 0,5 двадцатки, но предупредили - только синус. Да и примеров с зетками немеренно.

Поэтому и особого смысла не вижу в установке других сабов с сопративлением под один ом. Которые я точно покупать не буду :-)

С ящиком работать нужно

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov сказал:
Попробовать не проблема. Думаю рез на 1,5-2 дб будет ниже.

 

Подключение одной катушки значительно повысит общую добротность,

что сделает резонансный пик острее и выше.

Упадет чувствительность, но при такой лютой моще должно быть ***.

П.С. Интересует вопрос, как динамики в стеночной системе

догадываются с какой стороны дифов у них ясчик? :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

П.С. Интересует вопрос, как динамики в стеночной системе

догадываются с какой стороны дифов у них ясчик?:scratch_one-s_head:

Ну это у Вас он практически одинакого поджат с обоих сторон, у нас всетаки не экстрим и разница существенная.

А вообще......зачем ему знать где ящик, он же в обе стороны может играть.

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий
По поводу питания и защиты кстати, много обсуждали.

Я вот считаю, что 14,5 это уж не так и мало, и ни какой катастрофы тут не вижу. Безусловно, если поднять напругу то рез возрастет, но на защиту врятли повлияет. Основная проблема в другом и работать нужно с ящиком.

А усил в 0,5 полюбому должен работать и это не только исходя из опыта мазды. Также общался с техником Гроунд Зеро из Германии, так они тож допускают работу в 0,5 двадцатки, но предупредили - только синус. Да и примеров с зетками немеренно.

Поэтому и особого смысла не вижу в установке других сабов с сопративлением под один ом. Которые я точно покупать не буду :-)

С ящиком работать нужно

 

14,5- довольно ощутимая просадка. пробуйте 1 усь, будет не хуже.

Ссылка на комментарий

давайте ставки!

 

два усела мостом на 0.5 ом VS. один на 0.5 ом = 3.5 дб

 

в стрите по краиней мере

 

П.С. Интересует вопрос, как динамики в стеночной системе

догадываются с какой стороны дифов у них ясчик?:scratch_one-s_head:

 

без разтницы вроде, реазви нет?

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий
давайте ставки!

 

два усела мостом на 0.5 ом VS. один на 0.5 ом = 3.5 дб

 

в стрите по краиней мере

 

 

 

без разтницы вроде, реазви нет?

Юлий немного поясню. у нас два динамика с 1+1 ом. катушками.

и два усилителя . Каждый усилитель состоит из двух секций соединённых в мост. Между собой уси не мостяца. Подключать можно только по отдельности. Каждый усилитель на свой дин.

Выбора не много.

1. каджый усь на свой дин в 2 ома.

2. каждый усь на свой дин в 0,5 ом

3. один усь на два динамика в 1 ом.

Первые два варианта уже попробовали.Сейчас ставки делаются по третьему варианту.

4 . чисто теоритически можно попробовать подключить каждый усь на свой дин на одну катушку. 1 ом...

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий

ага, понял. меняю ставку - 2.5 дб

 

я бы отдельно катушки не подключал, может плохо кончитца

 

вы делаете burp или roll?

 

как высако GAIN настроена на уселителях? иногда помогает просто GAIN понизить на усе и просто громкости добавить на магнитоле.

2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified

Ссылка на комментарий

Короче на прочтение многобувенных постов ваще видать времени нет)))

 

Ivan Olukhov ты же сам пишешь о том, что получилось 74Гц хотя ожидали ниже -как миниму это должно было натолкнуть на мысль о том, что это не ФИ...

 

Зачем двигать заднюю стенку? даже если ты считаешь что оно работает как ФИ - так ты только повысишь настройку, без вариантов! Я говорю не про скругления, я говорю про скосы под 45 градусов, которые должны почти смыкаться посередине задней стенки, то есть эти скосы будут ОГРОМНЫЕ - от них должна отражаться волна: сначала от динамиков она летит назад, потом отражается и движется поперек машины, потом еще раз отражается и херачит в датчик. Вот о каких скосах я говорю. И как раз они то объем ненужный и схавают потому что тут суть не именно в величине объема а в форме этого самого объема объем в углах как раз лишний потому что там образуются застойные зоны, в которых тяжело добытая усилителем энергия превращается в тепло. Если сделать скругление по радиусу (вспоминаем "ящик Гуда") то это будет попытка заставить волну идти по выгнутой траектории - ближе к стенкам скорость будет максимальная, а в центре минимальная, а давление максимальное и давление будет всегда стремиться сорвать четкое движение волны и устроить АКЗ и небольшая доля акз всегда будет присутствовать в работе такого ящика. А если сделать большие отражатели под 45 градусов то поидее скорость и путь волны будет одиаков как у наружных стенок, так и в центре, потому что прямая и отраженная волна будут двигаться перпендикулярно друг другу. Есьественно будут потери и отклонения от этой красивой моели, но этих потерь должно быть заметно меньше.

 

И настройка этой хреновины все таки имеет связь с формой всей машины, только тут вот все значительно сложнее, потому что по сути мы имеем замкнутый волновод, типа тороидальный, в одном месте поперек установлен динамик, в другом месте - датчик, одна половинка этого волновода в ящике, вторая в салоне. Чтобы поймать максимальную эффективность надо уловить такую пропорцию между этими жвумя расстояниями, при которой в зоне установки датчика формируется узел - область пространства, в котором давление максимально, а скорость минимальна. Рулетка на мой взгляд тут мало поможет, просто нужно как то стараться интуитивно уловить это потому что перенастроить тут что то кардинльно очень сложно. Кстати отчасти этим можно объяснить наличие огромной консоли посередине салона почти во всех инсталлах в классе экстрим - консоль как раз ломает полет волны в салоне способствуя более общирному превращению скорости в давление во всем объеме, в том числе в зоне датчика.

А но тут ситуация другая - тут суперстрит, который, имхо, тем и интересен, что в нем сложнее сделать реально суперский результат ;) гораздо тоньше и точнее нужна настройка...

 

Но и в таких габаритах, как сделанно, резерв у этой системы, я считаю, огромный! просто гигантский!!! Вопервых потому что с ящиком еще куча нужных вещей сделается, вовторых потому что мощьности реально дохрена, с такой мощьностью и таким основательным подходом 164 это разминочная развлекуха для форумчан, ну и втретих тоже интересно: Вы вобще задумывались о связи резонанса вашего динамика и частоты, на которой вы дуете? ))) Они отличаются как минимум на октаву, то естьв два раза! Импеданс у вас должен быть при любом раскладе просто гигантский... Ни в каких классах не запрещено тюнить динамики, я думаю, что реконы и в частности шайбы для гз то же не являются непреодолимой трудностью... ЧВ, правильный опенэйр - это очень эффективные типы оформления, но когда в них попадает динамик со специально подобранными для этого параметрами - это супероружие. Может случиться так, что у вас не хватит мощи чтобы раскачать динамики на Xmax на такой частоте в таком ящике, хотя мощи у вас море. Если подвинуть Fs динамиков на нужное место то возможно вам хватит одного такого усилителя чтобы выбрать 90% возможности динамиков и второй усь будет лишь добавлять инерцию подвижке, вылетающей из зазора, прибавляя какие то 0,4 Дб к офигительному резу!

 

как то так у Денладена мысли в голове шевелятся)))))

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

кстати за подключение одной катушки - это впринципе может вкатить насчет увеличения реза как раз из за добротности! все верно Plazma рассуждает тут! Причем если цеплять по одной катушки то на каждый усил войдет по 1 Ом, то есть каждый оконечник в 0,5 Ом формально загрузится - самое то что нужно! потому что в 0,25(на секцию) уходит в защиту а в 1 Ом недогружается так как мог бы нагрузиться

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
кстати за подключение одной катушки - это впринципе может вкатить насчет увеличения реза как раз из за добротности! все верно Plazma рассуждает тут! Причем если цеплять по одной катушки то на каждый усил войдет по 1 Ом, то есть каждый оконечник в 0,5 Ом формально загрузится - самое то что нужно! потому что в 0,25(на секцию) уходит в защиту а в 1 Ом недогружается так как мог бы нагрузиться

Есть еще один вариант - та же коммутация (0,5 на каждый усь) но на 12 вольтах. Только акумчиков бы еще подкинуть..... плохо что банка 4 вольтовая а не 2 вольтовая, можно было бы не 18 а 16 вольт сделать попробовать.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Серег, эти акумы легко превращаются в двухвольтовые 8) даже ничего курочить не надо, они вроде как разборные

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...