Маклай Опубликовано 20 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Шучу я раньше Илюха просто в своей баевой Девятке сидел) и не Парился У меня ну никакого желания нет залезть в нутрь на замере в Оку на 165+ тем более на частоте 72 герц. В своей на 153+ на 55 герц сидел- ничё страшного нет, тока пыль с пола на потолок подымается и потом медленно тебе наголову.:praising: 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
Vado_S Опубликовано 21 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 У меня ну никакого желания нет залезть в нутрь на замере в Оку на 165+ тем более на частоте 72 герц. В своей на 153+ на 55 герц сидел- ничё страшного нет, тока пыль с пола на потолок подымается и потом медленно тебе наголову.:praising: у нас неофициално 161,2-69гц было. Тогда помню сетки с мидбасов повываливались и пыль с пола.всё это на замере взмыло в воздух и кружило настоящим смерчем на месте водительского кресла. Держал руками стекло пассаркой стороны,удержать не мог,ладони отсушивало. На стыке крыши и лобовухи появлялась щель в салон откуда струёй вырывалась пыль. Желания туда сесть не было ни какого после всего увиденного с наружи. Сидели и даже ездили качали с одним м3(155+)после часовой поездки (лил джон,басстроникс слушали) появились тошнота,головокружение, сильная дрожь в руках и свист в ушах. Так продолжалось часа два,потом спать лёг. [sIGPIC][/sIGPIC] обожаю громкую музыку,очень громкую музыку, мега громкую музыку и Opel Astra J))) Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 21 июля, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 появились тошнота,головокружение, сильная дрожь в руках и свист в ушах. Так продолжалось часа два,потом спать лёг. Прально,с Тошей накидались бутиром в адлере:sarcastic: TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
GarajMan Опубликовано 4 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Иван ну как там есть прогресс? :hi: Team DC Audio Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Пилю....:dance2: Сабы на разборе... Замеров пока не было Посвободней будет закину несколько фоток процесса::yu:: Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Обещанные фото: Сделал закругленный выход на задней стороне фронтальной стенки, куда встают сабы. Еще нужно доработать там болтовое крепления самих сабов и пропиталь все смолой, мдф все таки мягкий материал. Так же увеличил в толщине боковую стенка возле сабов, теперь она стала почти вертикальной и максимально приближена к корзинам. За счет этой стенки объем ящика убавится на 35 литров. Вообще понял такую вещь, что левая боковая стенка должна быть все таки вертикальной, без углов, который я изначально сделал, и сабы чем ближе к ней, тем лучше. Да и растояние между динами тоже должно быть минимальным. Красным выделен как раз тот лишний объем, который по сути выполняет роль воздушного кармана и положительно на рез точно не влияет. Кто будет работать со стеной, по возможносте сразу планируйте ящик с вертикальной боковой стенкой. Правельный макет ящика Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 9 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 так понимаю БП пробовать не будешь? Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Дальше делаю боковые скосы по углам задней стенки Пока начал с не сильно больших, по 20 см по катетам угла. Поставлю сабы и буду смотреть как это влияет на рез и буду постепенно увеличивать, накладывая слой за слоем 25 мдф, до того как рез поползет вниз. Сейчас мне нужно попытаться максимально уменьшить объем ящика, хватит уже сабы рвать На сколько будет меняться настройкой порта будет ясно по ходу, если что, то придется и с портом повозиться. Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 так понимаю БП пробовать не будешь? Не в этом сезоне Алексей, сейчас времени уже не хватит до финала. Но попробовать думаю надо. Зима то впереди... Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 После разборки сабов выяснелись некоторые подробности Ну то что еще один дифф был разорван об этом и так все вкурсе. Самое интересное внутри. Катушка саба где вылетела одна (из четырех) двух омных катушек, напомню, что выводы там сдвоенные, из этого и выходят 2 катухи по 1 ому А вот так повело каркас катушки когда оторвало от нее диффуроз, перед Челябинском. Кто то меня спрашивал как потом приклеили дифф к каркасу, сейчас это все хорошо видно Вот так он и склеен изнутри Вот заводская склейка А вот что меня расстроило, так это катушка второго дина, которая якобы полностью рабочая Там хорошо видно как протерты нижнии ветки и именно в месте продольного стыка алюминиего каркаса. Таже хрень наблюдается и в первой катушки (с прогоревшим верхним слоем) Таже ерунда была и у моего 15 дина ГЗ при недавней смене подвижки, таже потертость снизу в месте продольного стыка каркаса. :shok: А это уже закономерность, которая мне вот нахер не нужна. Какие у кого по этому поводу будут мысли? Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Ну и фотки новых дифов и катушек с помощью которых все уже востановлено и ГОТОВО К БОЮ ::yu:: Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Kluger Опубликовано 9 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Ну и фотки новых дифов и катушек с помощью которых все уже востановлено и ГОТОВО К БОЮ ::yu:: Каркасы другие по-моему? или это упаковка какая-то, какие-то они толстые на взгляд :shok: Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Каркасы другие по-моему? или это упаковка какая-то, какие-то они толстые на взгляд :shok: В каркас вставлена пластиковая труба, это для транспортировки, чтоб случайно не погнуть его. Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Kluger Опубликовано 9 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 В каркас вставлена пластиковая труба, это для транспортировки, чтоб случайно не погнуть его. ясно, а то я думал может тюнинг какой, правда такой каркас бы не влез в зазор ))) Ссылка на комментарий
GarajMan Опубликовано 9 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Класс! Иван можно сказать с новыми динами на финальную битву)))) ::nhl:: Самый наверно открытый и интересный проект года))) Все никак в живую не видел))) пс а протертости на катухе с одной и той же стороны у обоих? Возможно перекос из за оформления? Team DC Audio Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти