Ivan Olukhov Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Класс! Иван можно сказать с новыми динами на финальную битву)))) ::nhl:: Самый наверно открытый и интересный проект года))) Все никак в живую не видел))) пс а протертости на катухе с одной и той же стороны у обоих? Возможно перекос из за оформления? Потертость в месте продольного стыка каркаса катушки, не зависимо как стоит дин. В мазде у меня такой же дин, ток 15 и там такой же обнаружился косяк. Как вариант думаю возможно при большом ходе, т.к. за три года соревнований и повседнева шайбы стали на много мягче, вот и увеличился ход. Ну а в оке изначально большой ящик. имхо Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Temch Опубликовано 9 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Ну а в оке изначально большой ящик. имхо всегда почему то думал в стене нужен большой обьём:unknown: Хотя наверно тут будет очень много зависимостей в том числе и авто... Была бы возможность сделать больше порт, там и объём увеличить можно было бы, думаю дало бы прибавку [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
GarajMan Опубликовано 10 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Потертость в месте продольного стыка каркаса катушки, не зависимо как стоит дин. В мазде у меня такой же дин, ток 15 и там такой же обнаружился косяк. Как вариант думаю возможно при большом ходе, т.к. за три года соревнований и повседнева шайбы стали на много мягче, вот и увеличился ход. Ну а в оке изначально большой ящик. имхо Иван а как ты связываешь предельный ход и потертость на витках в самом низу котухи. Может отправить фото отчет и комментарии в сам гз(заводу изготовителю)? :morning1: Team DC Audio Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Иван а как ты связываешь предельный ход и потертость на витках в самом низу котухи. Может отправить фото отчет и комментарии в сам гз(заводу изготовителю)? :morning1: Предельный ход - следствие этого перекос, но это все го лишь предположение. Поэтому и спрашиваю совета на форуме, может кто сталкивался с подобной проблемой. В офис ГЗ фото обязательно будут отправлены. всегда почему то думал в стене нужен большой обьём:unknown: Хотя наверно тут будет очень много зависимостей в том числе и авто... Была бы возможность сделать больше порт, там и объём увеличить можно было бы, думаю дало бы прибавку Зависит от того, сколько ты мощи подаешь. Был бы один усил, я бы и не парился за объем. Если б была возможность сделать порт больше, я бы это сделал, но объем увеличивать бы не стал. Да и увеличить его не реально, 500 л это максимум Изменено 10 августа, 2010 пользователем Ivan Olukhov Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 10 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Потертость в месте продольного стыка каркаса катушки, не зависимо как стоит дин. В мазде у меня такой же дин, ток 15 и там такой же обнаружился косяк. Как вариант думаю возможно при большом ходе, т.к. за три года соревнований и повседнева шайбы стали на много мягче, вот и увеличился ход. Ну а в оке изначально большой ящик. имхо Я конечно мало разбираюсь, а может смесь из резкого нагрева(расширения) и предельного хода, при пусть небольшой расцентровке? и как раз в месте стыка, т.е. куда всё расширение и поперло, мне собственно так видится:scratch_one-s_head::hi: Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 31 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) если интересно мое мнение по возможным причинам поломок это: насчет складывания каркаса если не брать в расчет жесткость самого каркаса, то ощущение что большая компрессия происходит, так как нету отверстий в каркаса сверху катухи, то нету досточного сброса давления внутреннего, а отверстия в керне видимо не досточно, так как ход огромный и частота высокая - и поток просто не успевает через керн вниз просачиваться. Незнаю возможно дырки сверху каркаса не практикуют в такого уровня сабах, но если причина в этом то это наверно единственный выход, ну а отверстия должны быть такими и так расположены чтобы жесткость в целом сильно не упала, а вообще и каркас бы покрепче не помешал бы. Что касается фоток о протертых катушках в месте где разрез каркаса идет именно как я понял - тут мне кажется недорасчет есть в том что, щель можно сделать меньше эту чуть, так как ссужение катушки от низкой температуры врятли будет, а вот перегрев сто процентов будет, отсюда диаметр катушки с каркасом станет больше, особенно именно в этом месте происходит выпячивание провода наружу чуть так как он не приклеин к каркасу и висит как бы в воздухе частично, отсюда это слабое при резком нагреве. Короче зазор снаружи каркаса/катушки становится критическим малым, когда внутри до керна там возможно запас больше чем нада. Как решение, ИМХО, делать чуть меньшео диаметра каркас чтобы в состоянии обычной температуры комнатной зазор был меньше внутренний а не равный с двух сторон, и тогда при скажем даже 150-200гр зазор выравниться а не будет уже предельным как счас, отчего начинает рано шоркаться. А изза одностороненнего задевания катушки на большой скорости и ходе может происходит вроде не большой расбаланс отчего и еще проще сложить каркас на бок, так как вертикально тот жесткий, а чуть вбок уже каркас сложить проще намного. Изменено 31 августа, 2010 пользователем LeSTeR много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 31 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 если интересно мое мнение по возможным причинам поломок это: насчет складывания каркаса если не брать в расчет жесткость самого каркаса, то ощущение что большая компрессия происходит, так как нету отверстий в каркаса сверху катухи, то нету досточного сброса давления внутреннего, а отверстия в керне видимо не досточно, так как ход огромный и частота высокая - и поток просто не успевает через керн вниз просачиваться. Незнаю возможно дырки сверху каркаса не практикуют в такого уровня сабах, но если причина в этом то это наверно единственный выход, ну а отверстия должны быть такими и так расположены чтобы жесткость в целом сильно не упала, а вообще и каркас бы покрепче не помешал бы. Что касается фоток о протертых катушках в месте где разрез каркаса идет именно как я понял - тут мне кажется недорасчет есть в том что, щель можно сделать меньше эту чуть, так как ссужение катушки от низкой температуры врятли будет, а вот перегрев сто процентов будет, отсюда диаметр катушки с каркасом станет больше, особенно именно в этом месте происходит выпячивание провода наружу чуть так как он не приклеин к каркасу и висит как бы в воздухе частично, отсюда это слабое при резком нагреве. Короче зазор снаружи каркаса/катушки становится критическим малым, когда внутри до керна там возможно запас больше чем нада. Как решение, ИМХО, делать чуть меньшео диаметра каркас чтобы в состоянии обычной температуры комнатной зазор был меньше внутренний а не равный с двух сторон, и тогда при скажем даже 150-200гр зазор выравниться а не будет уже предельным как счас, отчего начинает рано шоркаться. А изза одностороненнего задевания катушки на большой скорости и ходе может происходит вроде не большой расбаланс отчего и еще проще сложить каркас на бок, так как вертикально тот жесткий, а чуть вбок уже каркас сложить проще намного. LOL, you have to write a book! 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Kluger Опубликовано 31 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 LOL, you have to write a book! :flag_of_truce: Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 31 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) LOL, you have to write a book! Можно было бы сделать методичку для сплщика, если бы собирать в кучу свои и чужие мысли, так как есть хорошие посты открывающие по-этапно истину порой, но чем больше узнаешь тем реже эти открытия происходят в сравнении когда тока начинаешь "впитывать" ту или иную сферу. Но смысла не вижу счас писать какую то книжку-методичку для сплщика, кому нада сам разберется тут на форуме читая богатую информацию, кому то просто что то рассказывать не нужно, так как пока человек сам не дойдет до этого втирать что то ему безсмысленно, он просто информацию эту не воспринимает должным образом. В любом случае можно хотя бы тупо чтото пробывать пилить пусть даже не понимаю что пилишь - может таким макаром тоже что то выйти, только такой путь сильно расходный и не результативный относительно идеальной перспективе в целом. Короче если есть вагоны фанеры и все инструменты необходимые - пили и рано или поздно что нить да "родить" можно путное. п.с. А вообще тут я лишь мнение свое высказал того как мне видится причина поломки и всего лишь, на правдивость своих мыслей не претендую в даном случае. Просто мож, Ивану это как то может быть поможет. :unknown: Изменено 31 августа, 2010 пользователем LeSTeR много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 31 августа, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 когда будет первый том? 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Plazma Опубликовано 1 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Ну и я со своим пятачком. На мой взгляд проблем имеет чиста механическую причину. Катушка из-за наличия разреза в каркасе, имеет неоднородную радиальную жесткость. При сильном нагреве, даже слабое касание торцом о керн, приводит к деформации цилиндра в каплевидную форму с вершиной в месте разреза. Затем какое-то время уходит на протир лака и КЗ.::focus:: P.S. Из опытов с Solo X 18 и пивными банками. Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 2 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Вот тебе на... насторожился брать такой динамик, хотя я максимум 5квт подам. думаю проживет и все будет ок! У вас в реале где то под 10квт на дин? По теме Думаю технологический просчет как самое слабое место в движке все другие места крепче а это первое выходит из строя могла бы быть литая труба, катаная или титановая при такой цене за дин. Может быть в скором ГЗ предложат тюниные каркасы из современных композитных материалов. Благо сейчас полимеры уже намного крепче металлов. Думаю никто не виноват, плата за подводимую мощность. Ссылка на комментарий
Plazma Опубликовано 2 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Вот тебе на... насторожился брать такой динамик, хотя я максимум 5квт подам. думаю проживет и все будет ок! У вас в реале где то под 10квт на дин? По теме Думаю технологический просчет как самое слабое место в движке все другие места крепче а это первое выходит из строя могла бы быть литая труба, катаная или титановая при такой цене за дин. Может быть в скором ГЗ предложат тюниные каркасы из современных композитных материалов. Благо сейчас полимеры уже намного крепче металлов. Думаю никто не виноват, плата за подводимую мощность. Думаю, цельная труба не прокатит. Разные коэффициенты теплового расширения каркаса и катушки без теплового зазора, приведут или к короблению каркаса, или к сползанию катушки.:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
nalp Опубликовано 2 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Думаю, цельная труба не прокатит. Разные коэффициенты теплового расширения каркаса и катушки без теплового зазора, приведут или к короблению каркаса, или к сползанию катушки.:scratch_one-s_head: А ещё цельная труба из метала образует короткозамкнутый виток Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 2 сентября, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Да, именно изза термокомпрессии нельзя использовать цельный каркас, и плюс если каркас из цвет металлов, алюминий, медь тот же - это влияет на то как катушка работает, то есть металлические каркасы не так линейны во время работы как неметаллические, в центре МС катушка изза таких каркасов немного притармаживает изза магнитных сил. Гдето читал что сравнивали как ведет себя катушка с металлическим и неметаллическим каркасом если ее просто даже одевать на керн - то что чуствуется что в центре верхнего магнито провода она подзависает при опускании ее на дно керна. Если найду источник скину сюда... Басхед думаю вкурсе, может поправить меня, если я не совсем верно изложил суть этого эффекта. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти