XAH Опубликовано 1 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 ALPINE020, ГЗ 1.6К мощь::bb:::good: Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 1 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Лично я за большее количество моторов и большую площадь! Советую так как сам юзал! Если не жалко полезного объема автомобиля, то надо брать количеством, инфа146%, я проверял 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
Вадюха Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 С такой мощей тогда понятно, если от скара, то выходит что шансы равные с двумя 15ми) Ссылка на комментарий
Вадюха Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Джони, выходит примерно одинаково по обьему что 4х12 что 2х15 что 1х18 Ну Тэхи скар качнет, но опять же у 18хи мотор мощнее и ход больше, взаимокомпенсируется потеря площади, зато с 18хой питалова жрать меньше будет) Ссылка на комментарий
ALPINE020 Опубликовано 1 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Вадюха, бери тогда две 315ых уфо , для уверености Думаю не прогадаешь,да и рост у них не плохой,на повседнев самое то,меньше проблем с питанием будет [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Вадюха Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 ALPINE020, Не поверишь, только про них подумал, дай думаю спрошу, а ты меня опередил) Возможно так и сделаем. Ссылка на комментарий
Раджаб Опубликовано 1 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Не вижу приемуществ на повседнев двух уфо 3 по отношению к тому же т.Дикий рост импеданса. 2/AE 3500 & 2 Pride car audio T15M Stage 1 Ссылка на комментарий
Вадюха Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Раджаб, Рост ведь будет не просто так, а за счет сильного мотора, играть может будет и не особо бодрей, но жрать будет значительно меньше. Например можно взять пару обсидианов, там импеданс рости будет гораздо меньше, а толку? Я думаю ко всему есть идеальное соотношение, например можно было б взять и пару уфо 415 но тогда уже при такой слабой моще они себя не оправдают. Ссылка на комментарий
Евгений варламов Опубликовано 2 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 имею две уфо 315 (тюнинг) от скар 4500.питание два кислых 90 55 и агм 100.гена 85 ампер.часами не напрягаются.машина седан.короб 190 чистых порт 502 кв.пик вылазит 29.замерял на музыке 32 герца на аккумах не заряжавшихся год с открытой дверью 148.6.прибор уехал не удалось стрельнуть на 29.да еще бы на заряженных))))да синус)))аа в 0.35 играет. на ход выходят.не наваливаю в полную. Ссылка на комментарий
vast Опубликовано 2 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Евгений варламов, если на ход выходят, им уже дальше не навалить.... просад до скольки? Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 2 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Ну вот, люди тоже в теме, что несколько моторов куда интереснее одного но с большим лопухом))) Много моторов тема!!! 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
vast Опубликовано 2 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 unrea|EVGEN, я думаю несколько моторов эффективнее чем один такой же но с большим калибром Ссылка на комментарий
Вадюха Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 vast, Ну это само собой, но на уфо 3 поидее мотор слабей чем на уфо 4, покрайней мере на низах это отразица за счет веса подвиги. Евгений варламов, ну чет маловатый рез, хотя если частоту поднять и гену норм поставить, то рез поднимица. Просто надо гарантийно за 150 уйти до 40гц, т.к. тачка кента, и он сказал что если на прайдах не даванем, то мне придется забрать их себе и делать с ними че за хочу)))))) Та и походу брать Т будем т.к. денех ток 40к Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 2 августа, 2014 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 vast, Ну это само собой, но на уфо 3 поидее мотор слабей чем на уфо 4, покрайней мере на низах это отразица за счет веса подвиги. Евгений варламов, ну чет маловатый рез, хотя если частоту поднять и гену норм поставить, то рез поднимица. Просто надо гарантийно за 150 уйти до 40гц, т.к. тачка кента, и он сказал что если на прайдах не даванем, то мне придется забрать их себе и делать с ними че за хочу)))))) Та и походу брать Т будем т.к. денех ток 40к Есть ребята сделавшие 150 ниже 40 на вв-18, так что на паре Т-15 например не сделать это, будет уж совсем)) Так что приятель прав)) Respect is earned. Ссылка на комментарий
Вадюха Опубликовано 2 августа, 2014 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 TAKO, калина хетч, античитерская машина, кто знает тот поймет)) в приору седан ставили те же системы и они давили сильней) Но в калине была больше полка, поэтому надо сделать не только рез за 150 но и чтоб треки с 25 герцами можно было послушать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения