Jump to content
Форум БасКлуб

Сравниваем strato 15 и pride bb15


waleron94

Recommended Posts

Один поучаствовал в цирке с зеткой, второй не сдается и решает не уступать, устроить свой цирк. А то, что после трепа об одинаковых катушках и сверхсильных моторах "в порядке" трижды нагнули эти самые независимые тестеры - это ж было давно и не правда, это вообще звезды виноваты. Да только ничего не изменилось с тех времен. :lol:

DDAudio, SoundQubed, NTA

Link to comment
  • Replies 273
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Один поучаствовал в цирке с зеткой, второй не сдается и решает не уступать, устроить свой цирк. А то, что после трепа об одинаковых катушках и сверхсильных моторах "в порядке" трижды нагнули эти самые независимые тестеры - это ж было давно и не правда, это вообще звезды виноваты. Да только ничего не изменилось с тех времен. :lol:

 

Эти тесты показали, что на СПЛ решает не только мотор и катушка. Ну а тесты то ещё будут, посмотрим кто что может теперь. ДД то будут на тесте в дальнейшем (чтобы ещё круче показать как надо давить) или как раньше, паровозиком за аку4, молча?

Respect is earned.

Link to comment

Это не тот ли цирк, где Zка за космические 100тр+, слила вашему же АКУ4 за 20тр, при этом развалившись?

Действительно цирк тот еще был...

Или может чемпионы России " не умеют сабы готовить"?

 

Как обычно из разряда - "я пришел вам лапшы повешать на уши, но всей истории рассказывать не буду..."

Link to comment

аффффтАр, то что ты рукой попробовал магнит, колпак и то что он горячее это совсем не факт что катушка на прайде греется сильнее чем на страто. Это скорее показатель эффективного отвода тепла-это как вариант пишу,т.к и от короба зависит-от аэродинамики. когда то часто используя алпайн р-ки ,я на каждом светофоре пробовал рукой сабы(они в салон качали в бмв),и как только сильный нагрев=убавлял,т.к начинали попахивать. Потом позже я на работе списал пару жл13в7 новые.На светофорах)) также стал замечать что они очень теплые-начал пугаться мол как так катушка 90мм греется также как и 63мм.Почитав литературу,пообщавшись с народом пришли к выводу что в данных корпусах (трубы) потоки горячего воздуха мчали к колпакам.Не стал убавлять как р-ки-и все отлично,катухи не воняли не чернели но колпаки были горячие, при этом валило так что на другом берегу речки (леонидыч там был в чертовицке это) по словам баб дрожж по земле шла:lol: реально! бабы же никогда не врут:mic29:

Тоже самое и на пионере 8102 было. катушка 84мм светлая все отлично.

вот такие пироги

Edited by awis15

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Link to comment

В данном случае(исходя из цитируемого) PRIDE`у нужен меньший объем, чтобы чувствовать себя комфортнее.

скорее страто нужен больший объем, чем прайду меньший, т.к. в 105 литрах страто чувствовал себя лучше, чем в 100.

Кстати, ход у динов на глаз одинаковый.

Группа Вк по ящикам - vk.com/lowbass96

Link to comment
аффффтАр, то что ты рукой попробовал магнит, колпак и то что он горячее это совсем не факт что катушка на прайде греется сильнее чем на страто. Это скорее показатель эффективного отвода тепла-это как вариант пишу,т.к и от короба зависит-от аэродинамики. когда то часто используя алпайн р-ки ,я на каждом светофоре пробовал рукой сабы(они в салон качали в бмв),и как только сильный нагрев=убавлял,т.к начинали попахивать. Потом позже я на работе списал пару жл13в7 новые.На светофорах)) также стал замечать что они очень теплые-начал пугаться мол как так катушка 90мм греется также как и 63мм.Почитав литературу,пообщавшись с народом пришли к выводу что в данных корпусах (трубы) потоки горячего воздуха мчали к колпакам.Не стал убавлять как р-ки-и все отлично,катухи не воняли не чернели но колпаки были горячие, при этом валило так что на другом берегу речки (леонидыч там был в чертовицке это) по словам баб дрожж по земле шла:lol: реально! бабы же никогда не врут:mic29:

Тоже самое и на пионере 8102 было. катушка 84мм светлая все отлично.

вот такие пироги

 

спасибо за грамотное и адекватное объяснение :good:

Группа Вк по ящикам - vk.com/lowbass96

Link to comment
скорее страто нужен больший объем, чем прайду меньший, т.к. в 105 литрах страто чувствовал себя лучше, чем в 100.

Кстати, ход у динов на глаз одинаковый.

 

Суть в том, что при более менее оптимальных параметрах короба у PRIDE по твоим словам есть проблемы. Их надо просто найти.

 

От моноблока типо м2б - как я понимаю это 2кВт в заявке, на фоне достаточного питания сделать 146-147("это как базовая отправная точка") в диапазоне 30-45гц не является трудной задачей. Отсюда, найдя проблему твое восприятие изменится...

Это мое субъективное мнение.

Link to comment
Или может чемпионы России " не умеют сабы готовить"?

Эти чемпионы были предупреждены заранее о том, что произойдет и почему. Это для вас новость "Эти тесты показали, что на СПЛ решает не только мотор и катушка.", а для остальных это бородатый анекдот о "сапожниках без сапог" или людях, ничего не понимающих в том, что они делают.

 

Впрочем, чемпионы и их спонсоры нашли друг друга. Вот тебе вся история: "сказка про непредвзятые тесты усей закончилась закономерной победой пропаганды над здравым смыслом со счетом 10-0".

 

Эдик, спорим на пачку жвачки, что твой прайд 4к сольет киксу тысячнику? :biggrin:

DDAudio, SoundQubed, NTA

Link to comment
Эти тесты показали' date=' что на СПЛ решает не только мотор и катушка.[/quote']

 

эти тесты показали бы по всему рунету что прайд лучший из лучших, если б прайд в фаворитах был, а так да, мотор и катушка не все решает )))

 

Это не тот ли цирк' date=' где Zка за космические 100тр+, слила вашему же АКУ4 за 20тр, при этом развалившись?[/quote']

 

ну ты уж прости, слышу звон, не знаю где он :lol: В том ящике где надорвался подвес зедки, сдохли остальные с дымом, а в ящике где надрал всех аку зедку не тестили :biggrin:

Link to comment
а так да, мотор и катушка не все решает )))

 

Именно по этому, мы снйчас работаем, чтобы на следующих СПЛ тестах наши сабы показали себя отлично. А на повседнев нам уже и доказывать ничего не надо, хотя мы и в этом плане улучшим.

Respect is earned.

Link to comment
Эти чемпионы были предупреждены заранее о том, что произойдет и почему. Это для вас новость "Эти тесты показали, что на СПЛ решает не только мотор и катушка.", а для остальных это бородатый анекдот о "сапожниках без сапог" или людях, ничего не понимающих в том, что они делают.

 

Впрочем, чемпионы и их спонсоры нашли друг друга. Вот тебе вся история: "сказка про непредвзятые тесты усей закончилась закономерной победой пропаганды над здравым смыслом со счетом 10-0".

 

Эдик, спорим на пачку жвачки, что твой прайд 4к сольет киксу тысячнику? :biggrin:

 

По русски это звучит типо: Парни, вот вам зэдки за 200тр(пара), но они у вас сломаются, это конечно сабвуфер "который не ломается", но вы там не шарите, не можете себе позволить нужный ящик, как я вам советую и им(сабам) придет "смерть".

Итог истории: зэдки сломаны(или одна не суть), но дело ящике, который за 4-5тр(напилить даже можно на заказ если времени нет) себе не смогли позволить R2V, чтобы показать не 160, а 161.5(или сколько там зэдки привозят) и поэтому зэдки не разменяли даже 159, а осталис на уровне 158+. Круто.:good:

 

 

Что касается твоих споров и прочих радужных возгласов - организуй тест, сделай его объективным и интересным, потрать личное время и поделись этим с другими. Переводить английский текст конечно тоже нужно, но по твоим словам ты способен на большее...

 

Я понимаю, что такому человеку как ты в сети общение дается многим легче, чем в жизни, но мы живем в реальном мире, где твое мнение могут поставить под сомнение или вовсе дать понять тебе, что стоит от него отказаться, отсюда все реальные тесты и т.п. вещи проходят не за клавиатурой...

И конечно же пачкой жвачки можно не отделаться.:biggrin:

 

ну ты уж прости, слышу звон, не знаю где он :lol: В том ящике где надорвался подвес зедки, сдохли остальные с дымом, а в ящике где надрал всех аку зедку не тестили :biggrin:

 

Не торопи события, я приеду - лично расскажешь. Может реально были проблемы с тем, чтобы сделать "нужный" ящик для Zедок. Поможешь мне, лично напилю(с допуском в пол мм), соберу по твоим советам и того гляди оно(чудо света) начнет давить...

 

По факту - ваша позиция зеркальна. То динамики нужно было тестировать в условиях R2V, то вдруг появился претендент, с которым нужно было работать отдельно, по своему, иначе - не как с другими. Надо было оптимизировать все для него, чтобы он показал максимальный результат. Но почему тогда не сделать ящик для зэдок, где будет 161-162, а затем "пихнуть" туда всех остальных? Вопрос ответа не требует. Гадать не будем. Сезон впереди - каждый покажет, что он хочет показать, чего не будет - тому не стоит плодить догадок, типо "было бы", "якобы" и т.д.

 

P.S. Конечно мотор и катушка не все решает, Zed тому подтверждение... Везде нужен оптимальный подход.

Edited by EddyFierce
Link to comment
...

Это ты так за зетку переживаешь или пачку жвачки жалко? В случае слива мне от тебя другого не нужно, а то доставки, поездки в транспортные... И так много тратишь, разоришься еще, мне ж скучно будет. :biggrin: Если сам что-то хочешь предложить, то смотри, лишь бы не накладно вышло.

DDAudio, SoundQubed, NTA

Link to comment

×
×
  • Create New...