hellayax Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Хочу выдвинуть теорию по поводу алюм. Каркаса и токов Фуко. Вот смотрим видео, где каркас медленно падает в магнитном зазоре. Но он то падает, а значит Fтяж > Fфуко, но допустим что Fтяж = Fфуко Fтяж =9.8 *1гр При этом, если рассматривать не один каркас, а катушку полностью, например 4` весом 150гр. Общая сила тяжести катушки составит 9.8 *150гр, а противодействующая 9.8 *1гр, итого мы получаем что противодействующая сила менее 1%. А если рассмотреть работу сабвуфера, а не отдельно катушки, то это ещё меньше: Чтобы протолкнуть саб с такой 4` катухой в одну сторону я становлюсь на него своим весом в 80кг, т.е. прикладываю силу в 80кг*9.8 (при работе саба она ещё больше). При этом тормозящая сила от алюминиевого каркаса составит 0.001кг*9.8. Итого получается, что тормозящая сила от токов Фуко составит 1/80000, или 0.00125%. Стоит ли это отмечать как плюс?) Если не прав, поправьте. Воскресенье, сижу дома, вспоминаю университет) ЗЫ: катушки тема, держал в руках. Но плюсы у них в другом. а так напоминает из описания сабов: Магнитная система: 2 кольцевых магнита 156х20 Звуковая катушка: тип: ТSV, диаметр: 64 мм, количество слоёв: 2 Диффузор: материал: плетёное стекловолокно, подвес: бутилкаучуковая резина И неопытные пользователи читают, и думают что да, это прогресс,это круто Я понимаю что предложения но расчет неверный идет, катушка с алюм. каркасом падает лишь немного быстрее, если считать по такой формуле то выходит не 1% а под 90%. Трудно теоретически рассчитать какое будет сопротивление токов в каркасе, но чем выше частота движения тем больше сила этих токов. Сейчас на базе двух новых эрок сделаю 2 варианта, с каркасом и без, одинакового сопротивления и проводника, потом сравнить какая будет разница в ДБ, эффективности и звучании. Когда будет какие то реальные цифры можно будет делать выводы. ::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k Ссылка на комментарий
pasha1503 Опубликовано 18 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Если можно то катушки с термопарой сделай, чтоб температуру онлайн видно было отправлено с моего кирпича Mayhem15+ural3500 / sica10" Ссылка на комментарий
Дмитрий Рутковский Опубликовано 18 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Чтобы разрядить обстановку, предлагаю Рутковскому сформулировать 5-7 конструктивных вопросов, а топикстартеру ответить на них (конструктивно, без оскорблений и отмазок) и на этом закончить. Остальные сделают выводы для себя сами.Начнём с начала. Вопрос первый: в чём уникальность катушек из Таллинна? Какие принципиальные отличия от таких же (на первый взгляд) катушек, которые делают многие фирмы, например такие (картинку нашёл на каком-то форуме, пост середины 2012 года): Особенно интересны отличия являющие преимуществами повышающими потребительскими свойства. Сразу скажу, что разница в диаметре и длине намотки и каркаса отличием не является. Если администратор посчитает нужным - могу дать ссылку на тот форум, откуда картинка (постил естественно не я, в обсуждении участия не принимал). Ссылка на комментарий
hellayax Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Если можно то катушки с термопарой сделай, чтоб температуру онлайн видно было отправлено с моего кирпича Если есть проверенные ссылки скинь вличку где заказать можно, штук 10-15 сразу. ::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k Ссылка на комментарий
hellayax Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Начнём с начала. Вопрос первый: в чём уникальность катушек из Таллинна? Какие принципиальные отличия от таких же (на первый взгляд) катушек, которые делают многие фирмы, например такие (картинку нашёл на каком-то форуме, пост середины 2012 года): Особенно интересны отличия являющие преимуществами повышающими потребительскими свойства. Сразу скажу, что разница в диаметре и длине намотки и каркаса отличием не является. Если администратор посчитает нужным - могу дать ссылку на тот форум, откуда картинка (постил естественно не я, в обсуждении участия не принимал). Уникальность в том что такие катушки для автомобильных сабвуферов делаем только мы. И такие катушки как у вас мы тоже делали и в любое время если захочется можем сделать, так же существует еще куча вариантов которыми можно намотать катушку. Ремонтируя огромное количество динамиков, встречалось множество катушек с внутренней + наружней намоткой которая сползала, с нашей катушкой не 1 такой проблемы замечено не было. Придумал этот тип Козлов много лет назад. Ниже видос про катушки от его сына, кому интересно, в видосе катушки для профессиональных динамиков. ::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k Ссылка на комментарий
Дмитрий Рутковский Опубликовано 18 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Т.е. никаких отличий нет. Это точно такие же по технологии изготовления катушки, как выпускают многие другие производители. Уникальность в том что такие катушки для автомобильных сабвуферов делаем только мы. На следующем фото не серийный динамик той же самой фирмы, чью катушку можно увидеть выше: Эта фирма делает только такие катушки (кроме некоторых ВЧ), других типов не делает. Динамик явно сабвуфер. На рынке найдётся не мало выглядящих точно так же сабвуферов, которые позиционируются производителями как автомобильные. Считать этот сабвуфер не автомобильным нет никаких оснований. Представленной фото как минимум год (это моё фото), отдельно подвижки я видел у них около 4-5 лет назад, значит где-то ездили сабвуферы с такими катушками уже тогда. Заявленную в заголовке темы уникальность видит только автор темы. Поскольку он ничего про уникальность не сообщил, может быть кто-нибудь ещё считает эти катушки уникальными и назовёт эти уникальные отличия от конструкций выпускаемых другими? Прошу высказываться. Ссылка на комментарий
hellayax Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Т.е. никаких отличий нет. Это точно такие же по технологии изготовления катушки, как выпускают многие другие производители. На следующем фото не серийный динамик той же самой фирмы, чью катушку можно увидеть выше: Эта фирма делает только такие катушки (кроме некоторых ВЧ), других типов не делает. Динамик явно сабвуфер. На рынке найдётся не мало выглядящих точно так же сабвуферов, которые позиционируются производителями как автомобильные. Считать этот сабвуфер не автомобильным нет никаких оснований. Представленной фото как минимум год (это моё фото), отдельно подвижки я видел у них около 4-5 лет назад, значит где-то ездили сабвуферы с такими катушками уже тогда. Заявленную в заголовке темы уникальность видит только автор темы. Поскольку он ничего про уникальность не сообщил, может быть кто-нибудь ещё считает эти катушки уникальными и назовёт эти уникальные отличия от конструкций выпускаемых другими? Прошу высказываться. Я говорю про большие сабы, насосы большой высотой намотки, если ты решил до***ся до каких то мелочей, то мимо. Если тебе одному непонятна уникальность катушек, то это только твоё мнение и говорить за всех глупо. То что на фото явно обычный саб с высотой намотки катушки миллиметров 25-30 в слой и толщина катушки наверно 1мм. Мы же делаем катушки толщиной хоть 4-5мм высотой до 100-120 мм. Саб на фото больше похож для домашки чем для авто. ::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k Ссылка на комментарий
DANGER) Опубликовано 18 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Конкуренция, она такая:pardon: Поддержу автора, просто нужны тесты лоб в лоб, тогда и писать о преимуществах не потребуется и тем более доказывать кому-то. Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 18 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 очень надеюсь на то, что изоляция на проводе (в частности на ребре провода) будет достаточной, чтобы абсолютно никак не контактировать с алюминиевым или любым другим металлическим каркасом. со стеклом то понятно все. медь - алюминий, ребро - кругляк, тоже разные показатели для сравнения сопротивления каркаса в зазоре, причем так же в разных МС. управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
hellayax Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 очень надеюсь на то, что изоляция на проводе (в частности на ребре провода) будет достаточной, чтобы абсолютно никак не контактировать с алюминиевым или любым другим металлическим каркасом. со стеклом то понятно все. медь - алюминий, ребро - кругляк, тоже разные показатели для сравнения сопротивления каркаса в зазоре, причем так же в разных МС. Изоляция проводов хорошая, не понял тебя про что беспокоишься? ::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k Ссылка на комментарий
Дмитрий Рутковский Опубликовано 18 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Я говорю про большие сабы, насосы большой высотой намотки, если ты решил до***ся до каких то мелочей, то мимо. Если тебе одному непонятна уникальность катушек, то это только твоё мнение и говорить за всех глупо. То что на фото явно обычный саб с высотой намотки катушки миллиметров 25-30 в слой и толщина катушки наверно 1мм. Мы же делаем катушки толщиной хоть 4-5мм высотой до 100-120 мм. Саб на фото больше похож для домашки чем для авто. Нет, не угадал. Это как раз автомобильный саб. Если у Вы, либо Ваши знакомые ставят такое дома, то им (Вам всем) можно только посочувствовать. Длина катушки примерно такая, а вот толщину опять же не угадали, там около 2-х мм вместе с каркасом. Конечно он не для соревнований по давлению. Но это не принципиально. Как я понимаю, можно переходить ко второму вопросу. Отличие соревновательного автомобильного сабвуфера от обычного в способности работать при подаче повышенной мощности. Вот и хотелось бы узнать, за счёт каких конструктивных особенностей представленные катушки могут выдерживать мощность больше, чем те, которые делают другие производители (образец см. в 123 посте). При условии одинакового диаметра и длины намотки. Ссылка на комментарий
arms (Николай) Опубликовано 18 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Дмитрий Рутковский, Оффтоп сколько стоит ваша катушка для 2.5" саба, примерно ? JVC 7407 Ссылка на комментарий
hellayax Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Нет, не угадал. Это как раз автомобильный саб. Если у Вы, либо Ваши знакомые ставят такое дома, то им (Вам всем) можно только посочувствовать. Длина катушки примерно такая, а вот толщину опять же не угадали, там около 2-х мм вместе с каркасом. Конечно он не для соревнований по давлению. Но это не принципиально. Как я понимаю, можно переходить ко второму вопросу. Отличие соревновательного автомобильного сабвуфера от обычного в способности работать при подаче повышенной мощности. Вот и хотелось бы узнать, за счёт каких конструктивных особенностей представленные катушки могут выдерживать мощность больше, чем те, которые делают другие производители (образец см. в 123 посте). При условии одинакового диаметра и длины намотки. Я не ванга что бы гадать что там внутри саба, обозвать можно его как угодно, всё равно ты так и не понял чем отличается катушка для большинства современных сабвуферов для авто. Если ты дальше продолжишь язвить то могу повторно послать тебя на х** и игнорировать твои сообщения. Сочувствую всем кому приходится с тобой общаться. Как будто приходится доставать телефон, который случайно уронил в деревенский туалет. ::hair::154.9@30Hz 2 Pride ufo415 + Pride 10k Ссылка на комментарий
Дмитрий Рутковский Опубликовано 18 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Раз не Ванга, то и гадать не надо. А подумать что такое нормальный человек может поставить себе домой может только тот, кто к ним явно не относится. Сочувствие мимо кассы: я общаюсь с теми у кого не бывает подобных случайностей. Они не посещают таких заведений. Напомню: администратор просил "конструктивно, без оскорблений и отмазок" ответить на несколько вопросов. Не понимаю в чём проблема? Вопросы простые, проще не бывает. Преимущества либо есть, либо нет. Если они есть, и они в лучшую сторону, то что мешает их перечислить. Это будет хорошим стимулом для распространения лучших катушек. Либо отличий нет, тогда достаточно удалить все не получившие подтверждения упоминания про преимущества и не будет по этому поводу никаких вопросов. Вместо этого мы видим то, что видим. Весьма странный подход. Ссылка на комментарий
Ground Опубликовано 19 октября, 2015 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Мне как обычному посетителю данной темы преимущества видятся следующие: 1) Высокое качество изделий 2) Индивидуальный подход к требованиям заказчика (размеры, тип провода, материал каркаса, консультация по выбору для разных областей применения) 3) Высокая прочность и жаропрочность изделий(можно увеличить!), 4) Прямая связь с инженером для любого пользователя 5) Таллин ближе чем США Какого лешего ещё нужно?:pardon: По мне это великолепная возможность дать любому динамику вторую жизнь без потери качества и надежности будь то топовый JL или насос от Pride. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти