Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гарантия на Бассклубе- Миф или Реальность?


Рекомендуемые сообщения

Бендер ты-ли это??? Такого я не слышал:biggrin:

 

Пока на крышке нет пломб, до сих пор актуально :biggrin:

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 280
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Махать вы мужики развели срачь...:shok: из за чего вы друг друга какахами поливаете!?:peel3: Бросьте все эти глупые рассказы, да как говориться выпейте мировую:drinks::drinks::drinks: П.с всем МИР!)

Ссылка на комментарий
Поддержу пост. Брал усилитель не у оф.диллера в Ростовской области- человек привез усилитель, показал, рассказал, скидку сделал и все документы магазина выдал- гарантия и товарник!!! Вопросов вообще никаких, работаю с ним далее и советую всем.

Начались распродажи, решил саб заказать уже у оф. диллера. Мало того что ехал фиг знает сколько, приехал даже без обрешотки, хотя просил!!! так еще и никаких документов внутри!!! НИКАКИХ!!! Ни от дилера, ни от прайда!!! А теперь они себя бьют в грудь гордо- мол мы сделали гарантийники, наклеили штампы и т.д.! А остальным что делать? Выкинуть железо и купить новое с наклейкой?!

транспортная накладная , думаю, сгодится в этом случае для гарантии.

По поводу условий использования - везде в инете есть технические характеристики изделия (усей например): макс входное напряжение, вольтаж, допустимая нагрузка (4ом,2,1). В сабах х-max, мощность и т.п. ограничивать работу устройства в этих пределах - обязанность покупателя, если он рассчитывает на гарантию.как он это будет делать - его проблемы . сам изучай матчасть или отдай спецам. и я не поверю, что человек покупает серьезный усь вслепую, не обращая в внимания на ТТХ. Спрашивают на бк , а работает ли в 0.5, 0.35.. А потом разводят производителей на ремонт. Честно скажу : сколько техники было - все поломки только по моей вине, при экспериментах. Кроме одного уся, где с гарантией проблем не возникло.

 

 

Я не пойму, что мешает спросить бумажки у продавца?даже дистанционно. Понятно им это выгодно - нет бумажки - нет гарантии, но сами то что тормозим? Сдачу же в магазине спрашиваете, если продавец забыл (возможно умышленно) сдать.

 

отправлено с моего кирпича

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий

Вся проблема таких компаний как дд это то, что они не отслеживают продажи своей техники! И вот вам простой пример: купил телефон самсунг в мвидео, гарантийный талон пустой, чек прое... Через пол года мобила потухла и я пошел в сц сасунга(не туда где купил, заметьте), и о боги! Им не нужен чек, ибо у них есть нормальная база). Быстро пробили все и через 2 недели вернули все в лучшем виде)) так вот мне кажется именитым компаниям стоит пересмотреть политику своих продаж, ведь это не так сложно

Ссылка на комментарий
Вся проблема таких компаний как дд это то, что они не отслеживают продажи своей техники! И вот вам простой пример: купил телефон самсунг в мвидео, гарантийный талон пустой, чек прое... Через пол года мобила потухла и я пошел в сц сасунга(не туда где купил, заметьте), и о боги! Им не нужен чек, ибо у них есть нормальная база). Быстро пробили все и через 2 недели вернули все в лучшем виде)) так вот мне кажется именитым компаниям стоит пересмотреть политику своих продаж, ведь это не так сложно

 

не те объёмы продаж, что бы компенсировать такую сервисную поддержку.

тем более с телефонами немного проще. у них imei уникальный у каждого. а усилки наверное только Фениксы конкретно пронумерованы были. ну и ещё несколько штучных брендов. могу много примеров привести гарантии железа, которая распространяется по всему миру. купил в одной стране железку, в другой сломалась, в третьей отдал в СЦ и если гарантия - отремонтируют и слова не скажут.

Ссылка на комментарий

Ребят заканчиваете ****. Давайте общаться конструктивно и по теме.

Здесь речь идет не только про компанию DD а так же и про другие компании.

Знаю Рому и Джокера хорошие парни адекватные ,всегда помогут советом.По этому ребят прекращайте перепалку Вы не такие ,если есть претензии или непонимание друг к другу решайте в личке .Не надо здесь это выносить,оскорбления не кого не когда не украшали .

Если продолжите **** то закрою тему и отправлю в бан чтобы успокоились .Это касается всех кто здесь участвовал в разборках

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий

Что бы не подумали плохого под звездочками я писал слово сра4 ,но видно оно под запретом :biggrin:

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий
не те объёмы продаж, что бы компенсировать такую сервисную поддержку.

тем более с телефонами немного проще. у них imei уникальный у каждого. а усилки наверное только Фениксы конкретно пронумерованы были. ну и ещё несколько штучных брендов. могу много примеров привести гарантии железа, которая распространяется по всему миру. купил в одной стране железку, в другой сломалась, в третьей отдал в СЦ и если гарантия - отремонтируют и слова не скажут.

 

Но ведь можно также присваивать униккльный номер усям и прочей продукции. Соответственно вести ее учет. Например дилеру отправили усь 38. Через пол года он его продает и отправляет отчет поставщику, что данный товар такого продан то числа. Вот и старт гарантии... Много труда для этого не нужно. Как говорилось выше капусту рубить любят все, а сервис.... А должно быть наоборот.

Ссылка на комментарий
Но ведь можно также присваивать униккльный номер усям и прочей продукции. Соответственно вести ее учет. Например дилеру отправили усь 38. Через пол года он его продает и отправляет отчет поставщику, что данный товар такого продан то числа. Вот и старт гарантии... Много труда для этого не нужно. Как говорилось выше капусту рубить любят все, а сервис.... А должно быть наоборот.

 

старт гарантии начинается с момента заполнения гарантийного талона. об этом я писал уже. дилеру не обязательно отправлять информацию, что усь реализован.

номера я думаю так или иначе присваивают, но на сколько я понимаю, особо это не контролируется. а наклеечка на крпусе может и оторваться, и засраться и т.д..

Ссылка на комментарий
старт гарантии начинается с момента заполнения гарантийного талона. об этом я писал уже. дилеру не обязательно отправлять информацию, что усь реализован.

номера я думаю так или иначе присваивают, но на сколько я понимаю, особо это не контролируется. а наклеечка на крпусе может и оторваться, и засраться и т.д..

 

Тоже верно, но сам факт что это не делается... А спрашивать у кого и когда куплено я считаю не правильно..

Ссылка на комментарий
Тоже верно, но сам факт что это не делается... А спрашивать у кого и когда куплено я считаю не правильно..

 

конечно неправильно. клиент вообще не должен ни о чём париться. его не должно коробить кто и как доставил дилеру товар. когда сдаётся на сервис по гарантии (а там уже решат гарантия или нет), все вопросы с поставщиком решает дилер!!! покупатель ничего не должен доказывать ни продавцу, ни тем более поставщику.

и да, если гарантия не закончилась, но сменилось несколько владельцев, гарантия от этого не слетает!

Ссылка на комментарий
Оба уся были у меня и оба продал с разницей в 2-3 месяца в 2015 году , оба новые. Тут дело не только в этих 2 усилителях тут о гарантии в общем , косяки компаний - у Димы с Ромой бомбануло на личной почве и понеслась 3,14да по кочкам - переругались все никто не хочет признать свою вину.

 

А где твоя то бдительность была ??? Почему с твоей подачи не были заполнены гарантийники ??? По моему мнению все предъявы должны быть отнесены к тебе, как типа к "дилеру", перекупу, коим ты себя тут позиционируешь, и уж точно не к Диме и Вадиму. Ты должен как бы "нести гарантию" !!! А ты технично стрелочки переводишь, и вообще не следишь за помелом своим

И вообще, сдается мне, что эти уси достались тебе незаконным путем. Возможно были кем то украдены и тобою куплены по-дешевке, а ты щас кричишь, что брал их у Туманова С. А гарантийники СПЕЦИАЛЬНО не были заполнены, дабы замести следы.

А может:

ты на усь насосал ? " не насосал ' date='а подарили :))) вот поворот[/quote']

не переживай , дыши глубже петушок золотой гребешок :))))

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий

Мои 5 копеек - с DD не сталкивался, Alphard, Magnum&Cervin, Pioneer, Ural - с гарантийными вопросами всегда все было адекватно. Был случай, человек дистанционно купил усилитель Ural, спустя время что то там сломалось, даже не стали отсылать его к нам, за счет Uralов усилитель был выслан в СЦ Ural, сделан и выслан обратно за счет компании клиенту. И мне, и клиенту эта поломка встала в 0 рублей. В подавляющем большинстве случаев компании идут навстречу клиентам. В общем у меня с гарантиями пока позитив :smile:

Team Ural Sound

2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц)

Ссылка на комментарий
А где твоя то бдительность была ??? Почему с твоей подачи не были заполнены гарантийники ??? По моему мнению все предъявы должны быть отнесены к тебе, как типа к "дилеру", перекупу, коим ты себя тут позиционируешь, и уж точно не к Диме и Вадиму. Ты должен как бы "нести гарантию" !!! А ты технично стрелочки переводишь, и вообще не следишь за помелом своим

И вообще, сдается мне, что эти уси достались тебе незаконным путем. Возможно были кем то украдены и тобою куплены по-дешевке, а ты щас кричишь, что брал их у Туманова С. А гарантийники СПЕЦИАЛЬНО не были заполнены, дабы замести следы.

А может:

 

Еще один умник ))) становись в очередь . Не читай между строк и не выдергивай фразы из контекста которые к тебе не относятся, защитник Антоши ? Или просто из шайки дд-шников?

Я не являюсь дилером дд - с чего я на их уси гарантию давать, то должен ? Куплены они были у моего друга - по какой цене это тебя тоже не волнует. Я их продал оба с разницей в месяц два (оба были новые ) когда усилитель лег у Ромы он спросил где и примерно когда покупался его усилитель , на что мой дружище ответил , что у Сергея Туманова и ему на то время было меньше года - далее они сами разбираются с Димой я к ним не лез. Так при чем я то здесь давай разгребем ?

Ссылка на комментарий
Мои 5 копеек - с DD не сталкивался, Alphard, Magnum&Cervin, Pioneer, Ural - с гарантийными вопросами всегда все было адекватно. Был случай, человек дистанционно купил усилитель Ural, спустя время что то там сломалось, даже не стали отсылать его к нам, за счет Uralов усилитель был выслан в СЦ Ural, сделан и выслан обратно за счет компании клиенту. И мне, и клиенту эта поломка встала в 0 рублей. В подавляющем большинстве случаев компании идут навстречу клиентам. В общем у меня с гарантиями пока позитив :smile:

 

так и должно быть.

если клиент заплатил денег за товар то вопросы гарантии его не должны волновать ни как .это проблемы дилера и фирмы поставщика.

у меня на фирме если ломается оборудование то оно отправляется к нам в сервисный центр или в наш авторизированный сервисный центр или сервисный центр наших поставщиков.И там уже решают гарантия или нет.И даже если не гарантия но клиент который продал это оборудование крупный и делаем мне хороший оборот то стараюсь решить все ровно в его пользу.что бы у него не было проблем с конечным покупателем и как следствие неприятного осадка в мою сторону как оптовика продавшего ему товар

18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...